Литературное чтение
На прошедшем уроке мы говорили о Николае Алексеевиче Некрасове, его детстве, и читали и обсуждали стихотворение «Дедушка Мазай и зайцы». Мы начали делать досье писателя. Восстановили путешествие Мазая по тексту. Поговорили о том, что такое Венеция и наводнение (и даже вспомнили наводнение в Нидерландах 1953 года). Смотрели смешные карикатуры на Мазая.
Домашнее задание на 6 апреля
- делаем письменное задание в распечатке «Некрасов. Дед Мазай и зайцы».
--- ЧТОБЫ СТИМУЛИРОВАТЬ ДЕЛАТЬ ПИСЬМЕННОЕ ЗАДАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРЕ Я ОБЪЯВИЛА КВЕСТ НА ОСТАВШИЙСЯ УЧЕБНЫЙ ГОД. ТЕ, КТО МНЕ СДАДУТ ЗА ОСТАВШЕЕСЯ ВРЕМЯ 4 ПИСЬМЕННЫХ ЗАДАНИЯ, ПОЛУЧАТ ПОДАРОЧЕК В ПОСЛЕДНИЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ.
--- присылайте мне задания в ТГ и WhatsApp, а также сдавайте в классе.
- доделываем досье писателя
- читаем урок 15: биографию Льва Толстого и рассказы «Акула» и «Прыжок» - мы посвятим Толстому два предстоящие занятия
--- Аудио с картинками «Акула»: https://www.youtube.com/watch?v=TCfytC4dZCk
--- Аудио с картинками «Прыжок»: https://www.youtube.com/watch?v=QEls7wAH6J8 или https://www.youtube.com/watch?v=-RwZTmVXScU
--- Мультфильм «Прыжок»: https://www.youtube.com/watch?v=QEls7wAH6J8
--- Биография Толстого: https://www.youtube.com/watch?v=hsdbhDCJqS4
--- Дополнительно, диафильм https://www.youtube.com/watch?v=ruk6M8rSyFU
Группа 7в (Екатерина Думма), 2024-2025 учебный год
Moderators: Katya, Ирина Виллемс
-
- Posts: 364
- Joined: Wed Aug 10, 2011 3:38 pm
- Contact:
-
- Posts: 364
- Joined: Wed Aug 10, 2011 3:38 pm
- Contact:
Re: Группа 7в (Екатерина Думма), 2024-2025 учебный год
Литературное чтение
Сегодня мы говорили о биографии Толстого, частично заполнили досье писателя, ребята получили краткие фрагменты с фактами из его детства и пересказывали по слайдам. Также мы поговорили о том, что такое игра в «муравейные братья» и даже немного поиграли (сидя под стульями, накрытыми одеялом), и о том, что есть «зеленая палочка», которая поможет всем людям на земле стать счастливыми. В одном классе мы прочитали рассказ «Акула» по диафильму. В следующий раз, мы продолжаем тему Толстого и поговорим подробнее о двух рассказах «Акула» и «Прыжок».
Так же согласно опросу, большинство высказалось за то, чтобы провести урок с презентациями о прочитанных книгах – планируем это на 11 мая. Выбирайте книгу!
Домашнее задание на 13 апреля
- заканчиваем досье писателя – Лев Николаевич Толстой - делаем письменное задание в распечатке «Лев Толстой». --- ЧТОБЫ СТИМУЛИРОВАТЬ ДЕЛАТЬ ПИСЬМЕННОЕ ЗАДАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРЕ Я ОБЪЯВИЛА КВЕСТ НА ОСТАВШИЙСЯ УЧЕБНЫЙ ГОД. ТЕ, КТО МНЕ СДАДУТ ЗА ОСТАВШЕЕСЯ ВРЕМЯ 4 ПИСЬМЕННЫХ ЗАДАНИЯ, ПОЛУЧАТ ПОДАРОЧЕК В ПОСЛЕДНИЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ.
--- присылайте мне задания в ТГ и WhatsApp, а также сдавайте в классе. Со своей стороны обязуюсь присылать свой отзыв на задание как можно быстрее по тем же каналам связи.
- кто не прочитал, дочитываем рассказы из урока 15: «Акула» и «Прыжок», можно прочитать диафильм на слайдах (презентация выше)
--- Аудио с картинками «Акула»: https://www.youtube.com/watch?v=TCfytC4dZCk
--- Аудио с картинками «Прыжок»: https://www.youtube.com/watch?v=QEls7w ... RwZTmVXScU
--- Мультфильм «Прыжок»: https://www.youtube.com/watch?v=QEls7wAH6J8
Домашнее задание на 11 мая
Мы проведем урок внеклассного чтения!
1) вы выбираете любую книгу на русском языке (можно не русскоязычного автора), которая нравится ребенку, и читаете ее;
2) Сообщаете мне в личном сообщении название книги и автора (до 10 мая);
3) готовите маленький рассказ по книге: кто автор, кто герои, аннотация или завязка сюжета (без спойлеров!);
4) выбираете маленький отрывок на 1-3 мин., который ребенок может прочитать с выражением;
5) (по желанию) делаете один или пару слайдов к вашему рассказу – прислать мне до 10 мая, 12:00;
6) на уроке 11 мая презентуете выбранную книгу!
Сегодня мы говорили о биографии Толстого, частично заполнили досье писателя, ребята получили краткие фрагменты с фактами из его детства и пересказывали по слайдам. Также мы поговорили о том, что такое игра в «муравейные братья» и даже немного поиграли (сидя под стульями, накрытыми одеялом), и о том, что есть «зеленая палочка», которая поможет всем людям на земле стать счастливыми. В одном классе мы прочитали рассказ «Акула» по диафильму. В следующий раз, мы продолжаем тему Толстого и поговорим подробнее о двух рассказах «Акула» и «Прыжок».
Так же согласно опросу, большинство высказалось за то, чтобы провести урок с презентациями о прочитанных книгах – планируем это на 11 мая. Выбирайте книгу!
Домашнее задание на 13 апреля
- заканчиваем досье писателя – Лев Николаевич Толстой - делаем письменное задание в распечатке «Лев Толстой». --- ЧТОБЫ СТИМУЛИРОВАТЬ ДЕЛАТЬ ПИСЬМЕННОЕ ЗАДАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРЕ Я ОБЪЯВИЛА КВЕСТ НА ОСТАВШИЙСЯ УЧЕБНЫЙ ГОД. ТЕ, КТО МНЕ СДАДУТ ЗА ОСТАВШЕЕСЯ ВРЕМЯ 4 ПИСЬМЕННЫХ ЗАДАНИЯ, ПОЛУЧАТ ПОДАРОЧЕК В ПОСЛЕДНИЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ.
--- присылайте мне задания в ТГ и WhatsApp, а также сдавайте в классе. Со своей стороны обязуюсь присылать свой отзыв на задание как можно быстрее по тем же каналам связи.
- кто не прочитал, дочитываем рассказы из урока 15: «Акула» и «Прыжок», можно прочитать диафильм на слайдах (презентация выше)
--- Аудио с картинками «Акула»: https://www.youtube.com/watch?v=TCfytC4dZCk
--- Аудио с картинками «Прыжок»: https://www.youtube.com/watch?v=QEls7w ... RwZTmVXScU
--- Мультфильм «Прыжок»: https://www.youtube.com/watch?v=QEls7wAH6J8
Домашнее задание на 11 мая
Мы проведем урок внеклассного чтения!
1) вы выбираете любую книгу на русском языке (можно не русскоязычного автора), которая нравится ребенку, и читаете ее;
2) Сообщаете мне в личном сообщении название книги и автора (до 10 мая);
3) готовите маленький рассказ по книге: кто автор, кто герои, аннотация или завязка сюжета (без спойлеров!);
4) выбираете маленький отрывок на 1-3 мин., который ребенок может прочитать с выражением;
5) (по желанию) делаете один или пару слайдов к вашему рассказу – прислать мне до 10 мая, 12:00;
6) на уроке 11 мая презентуете выбранную книгу!
-
- Posts: 252
- Joined: Tue Jun 25, 2019 12:08 pm
- Contact:
Re: Группа 7в (Екатерина Думма), 2024-2025 учебный год
Домашнее задание на 13 апреля:
1. Стр. 83 (нарисовать)
2. Стр. 84 (прочитать текст и выполнить послетекстовые задания)
3. Стр.85 (кроссворд).
Домашнее задание по русскому языку:
На уроке мы повторяли «Местоимения», лексика была на тему «Космос». Домашнее задание: выполнить те упражнения из урока 18, которые не сделаны. Особенно, упр. 4 и изложение к тексту. Можно написать минисочинение на тему первых животных в космосе.Доделать дополнительное задание на выданном листочке (заменить местоимения существительными, чтобы сделать предложения понятными).
1. Стр. 83 (нарисовать)
2. Стр. 84 (прочитать текст и выполнить послетекстовые задания)
3. Стр.85 (кроссворд).
Домашнее задание по русскому языку:
На уроке мы повторяли «Местоимения», лексика была на тему «Космос». Домашнее задание: выполнить те упражнения из урока 18, которые не сделаны. Особенно, упр. 4 и изложение к тексту. Можно написать минисочинение на тему первых животных в космосе.Доделать дополнительное задание на выданном листочке (заменить местоимения существительными, чтобы сделать предложения понятными).
-
- Posts: 252
- Joined: Tue Jun 25, 2019 12:08 pm
- Contact:
Re: Группа 7в (Екатерина Думма), 2024-2025 учебный год
Домашнее задание на 11 мая:
1. Стр. 86 (выполнить задание)
2. Стр. 89 (написать свой ответ)
3. Стр.91 (текст и задания к нему)+кроссворд наоборот.
1. Стр. 86 (выполнить задание)
2. Стр. 89 (написать свой ответ)
3. Стр.91 (текст и задания к нему)+кроссворд наоборот.
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 2 guests