Группа 13 (Мария Дерикс), 2024-2025 учебный год
Moderators: Katya, Ирина Виллемс
Группа 13 (Мария Дерикс), 2024-2025 учебный год
Данная тема предназначена для домашнего задания/учебного материала.
-
- Posts: 382
- Joined: Sun Sep 20, 2015 1:03 pm
- Contact:
Re: Группа 13 (Мария Дерикс), 2024-2025 учебный год
ЗАДАНИЕ по истории на 8 сентября
В РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ:
задание 13 на стр 98
задание 10 и 11 на стр.101-102 - письменно на листике, я их соберу на проверку!
НА 22 сентября ВСЕ РЕБЯТА ГОТОВЯТ 5 минутный доклад;
МОИ предки во время революции и гражданской войны
Дополнительно:
Посмотреть любое на выбор видео о первой мировой войне:
1)Первая мировая война за 22 минуты
https://www.youtube.com/watch?v=C_ROZS2ar8g
2)История России. ХХ век. Лекция 5. 1914. Гибель Европы. Первая мировая война | History Lab
https://www.youtube.com/watch?v=-2CrkptDw8U
В РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ:
задание 13 на стр 98
задание 10 и 11 на стр.101-102 - письменно на листике, я их соберу на проверку!
НА 22 сентября ВСЕ РЕБЯТА ГОТОВЯТ 5 минутный доклад;
МОИ предки во время революции и гражданской войны
Дополнительно:
Посмотреть любое на выбор видео о первой мировой войне:
1)Первая мировая война за 22 минуты
https://www.youtube.com/watch?v=C_ROZS2ar8g
2)История России. ХХ век. Лекция 5. 1914. Гибель Европы. Первая мировая война | History Lab
https://www.youtube.com/watch?v=-2CrkptDw8U
-
- Posts: 382
- Joined: Sun Sep 20, 2015 1:03 pm
- Contact:
Re: Группа 13 (Мария Дерикс), 2024-2025 учебный год
скан учебника по истории для тех у кого не было... смотри в приложении
- Attachments
-
- Scan_9кл стр126_139 (2).pdf
- (938.04 KiB) Downloaded 225 times
-
- Scan_9кл стр88_125 (1).pdf
- (2.92 MiB) Downloaded 227 times
-
- paragraphs 36.pdf
- (502.03 KiB) Downloaded 223 times
-
- paragraphs 33_34.pdf
- (941.82 KiB) Downloaded 229 times
-
- paragraphs 30_32.pdf
- (1.94 MiB) Downloaded 223 times
-
- Posts: 420
- Joined: Sun Aug 31, 2014 5:46 pm
- Contact:
Re: Группа 13 (Мария Дерикс), 2024-2025 учебный год
Домашнее задание по литературе на 8 сентября
1. Прочитать рассказ М.М. Зощенко "Кочерга" в приложении.
2. Сделать задания. Эти задания есть на распечатках, которые ребята получили сегодня в классе.
Задание 3. Укажите случаи нарушения грамматических норм. Исправьте предложения.
«Посетитель почтенный, седой – купит и подарит после. Только и делов!» (Монастырь)
«Это, говорит, каждый гражданин настрижет веревок – польт не напасешься». (Баня)
Курей и жареных утей у нас, говорит, не будет, а паштетов тоже не предвидится.(Стакан)
На другой день, знаете, ихний дворник Семен приносит стакан (Стакан)
«У меня, – говорит, – привычки такой нету – швабры в чай ложить. Может, это вы дома ложите, а после на людей тень наводите». (Стакан)
«Родственники начали успокаивать, дескать, об чем речь». (Мелкота)
Задание 4. Исправьте речевые ошибки, связанные с нарушением лексической сочетаемости. Напишите название литературных приемов. В распечатке это не указано, но сделать нужно!
«И сразу как-то она мне ужасно понравилась». (Аристократка)
« «Дрались, конечно, от чистого сердца. Инвалиду Гаврилову последнюю башку чуть не оттяпали». (Нервные люди)
И наконец слег человек, прямо скажем, без задних ног». (Мелкота)
«В этой бане каждый день кражи воруют». (Рассказ о банях и их посетителях)
1. Прочитать рассказ М.М. Зощенко "Кочерга" в приложении.
2. Сделать задания. Эти задания есть на распечатках, которые ребята получили сегодня в классе.
Задание 3. Укажите случаи нарушения грамматических норм. Исправьте предложения.
«Посетитель почтенный, седой – купит и подарит после. Только и делов!» (Монастырь)
«Это, говорит, каждый гражданин настрижет веревок – польт не напасешься». (Баня)
Курей и жареных утей у нас, говорит, не будет, а паштетов тоже не предвидится.(Стакан)
На другой день, знаете, ихний дворник Семен приносит стакан (Стакан)
«У меня, – говорит, – привычки такой нету – швабры в чай ложить. Может, это вы дома ложите, а после на людей тень наводите». (Стакан)
«Родственники начали успокаивать, дескать, об чем речь». (Мелкота)
Задание 4. Исправьте речевые ошибки, связанные с нарушением лексической сочетаемости. Напишите название литературных приемов. В распечатке это не указано, но сделать нужно!
«И сразу как-то она мне ужасно понравилась». (Аристократка)
« «Дрались, конечно, от чистого сердца. Инвалиду Гаврилову последнюю башку чуть не оттяпали». (Нервные люди)
И наконец слег человек, прямо скажем, без задних ног». (Мелкота)
«В этой бане каждый день кражи воруют». (Рассказ о банях и их посетителях)
- Attachments
-
- kocherga.docx
- (8.32 KiB) Downloaded 220 times
-
- Posts: 382
- Joined: Sun Sep 20, 2015 1:03 pm
- Contact:
Re: Группа 13 (Мария Дерикс), 2024-2025 учебный год
Задание по истории на 22 сентября
Ребята- Самое главное - Готовим рассказ- про ваших предков во времена революции. Если ничего не знаете про своих, выберите известное лицо той эпохи.
Смотрим презентации про Первую мировую и Николая Первого.
Обязательно проверю прошлое домашнее задание в рабочих тетрадях. ( Сдать мне листики на проверку)
Ребята- Самое главное - Готовим рассказ- про ваших предков во времена революции. Если ничего не знаете про своих, выберите известное лицо той эпохи.
Смотрим презентации про Первую мировую и Николая Первого.
Обязательно проверю прошлое домашнее задание в рабочих тетрадях. ( Сдать мне листики на проверку)
- Attachments
-
- Презентация _Первая мировая война 1914-1918 гг._ (10 класс).ppt
- (12.32 MiB) Downloaded 223 times
-
- История_Урок_12_Николай2_the_end.pptx
- (9.81 MiB) Downloaded 230 times
-
- Posts: 293
- Joined: Fri Jun 08, 2012 8:22 pm
- Contact:
Re: Группа 13 (Мария Дерикс), 2024-2025 учебный год
Задание по Литературе ХХ века к 22 сентября
Прочитать стихотворение Осипа Мандельштама (в приложении) и сделать разбор, пользуясь схемой, которую мы обсуждали на урокe и презентацией из приложения.
Рaспечатайте стихотворение, если есть непонятные места, подчеркните. На уроке будем обсуждать.
Прочитать стихотворение Осипа Мандельштама (в приложении) и сделать разбор, пользуясь схемой, которую мы обсуждали на урокe и презентацией из приложения.
Рaспечатайте стихотворение, если есть непонятные места, подчеркните. На уроке будем обсуждать.
- Attachments
-
- Осип Мандельштам.docx
- (35.06 KiB) Downloaded 229 times
-
- Урок2_Анализ стихотворения.pptx
- (577.54 KiB) Downloaded 255 times
-
- Posts: 420
- Joined: Sun Aug 31, 2014 5:46 pm
- Contact:
Re: Группа 13 (Мария Дерикс), 2024-2025 учебный год
Домашнее задание по литературе на 6 октября
1. Прочитать цикл стихотворений А.А.Ахматовой "Реквием" https://www.culture.ru/poems/10174/rekviem
2. Письменно ответить на вопросы. Отвечайте полными, развернутыми предложениями. В некоторых случаях ответ может состоять из нескольких предложений.
1. С какими событиями в жизни страны и в личной жизни поэтессы связано содержание «Реквиема»? Что говорит об этом автор поэмы в главе "Вместо предисловия"? С какой целью Ахматова вводит в текст поэмы автобиографическую подробность?
2. "Реквием" состоит из отдельных стихотворений, написанных в разные годы. Что позволяет поэтический цикл назвать поэмой?
3. Какое событие описано в первой главе? Какие слова, выражения помогают ощутить тяжесть случившегося?
4. Что представляет собой вторая глава? Какой цвет и в связи с чем упоминается в этой главе?
5. Почему третья глава состоит из сбивчивых фраз? Что происходит с героиней поэмы?
6. Как с помощью глаголов передано психологическое состояние матери в пятой главе?
7. Какой смысл вложен в образы белых ночей и "креста высокого" в шестой главе?
8. Почему седьмая глава названа "Приговор"? Это приговор кому?
1. Прочитать цикл стихотворений А.А.Ахматовой "Реквием" https://www.culture.ru/poems/10174/rekviem
2. Письменно ответить на вопросы. Отвечайте полными, развернутыми предложениями. В некоторых случаях ответ может состоять из нескольких предложений.
1. С какими событиями в жизни страны и в личной жизни поэтессы связано содержание «Реквиема»? Что говорит об этом автор поэмы в главе "Вместо предисловия"? С какой целью Ахматова вводит в текст поэмы автобиографическую подробность?
2. "Реквием" состоит из отдельных стихотворений, написанных в разные годы. Что позволяет поэтический цикл назвать поэмой?
3. Какое событие описано в первой главе? Какие слова, выражения помогают ощутить тяжесть случившегося?
4. Что представляет собой вторая глава? Какой цвет и в связи с чем упоминается в этой главе?
5. Почему третья глава состоит из сбивчивых фраз? Что происходит с героиней поэмы?
6. Как с помощью глаголов передано психологическое состояние матери в пятой главе?
7. Какой смысл вложен в образы белых ночей и "креста высокого" в шестой главе?
8. Почему седьмая глава названа "Приговор"? Это приговор кому?
-
- Posts: 382
- Joined: Sun Sep 20, 2015 1:03 pm
- Contact:
Re: Группа 13 (Мария Дерикс), 2024-2025 учебный год
Задание по истории на 6 октября
Ребята- Самая, Никита, Алеша и Аня - Готовим рассказ- про ваших предков во времена революции. Если ничего не знаете про своих, выберите известное лицо той эпохи.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕМ:
Смотрим презентацию "Идеальное государство" - готовимся отвечать на вопросы и обсуждать слайды 4,5 и 6.
Ребята- Самая, Никита, Алеша и Аня - Готовим рассказ- про ваших предков во времена революции. Если ничего не знаете про своих, выберите известное лицо той эпохи.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕМ:
Смотрим презентацию "Идеальное государство" - готовимся отвечать на вопросы и обсуждать слайды 4,5 и 6.
- Attachments
-
- Урок 8. Они жили в 1917. Идеальное государство_final.pptx
- (1.78 MiB) Downloaded 198 times
-
- Posts: 293
- Joined: Fri Jun 08, 2012 8:22 pm
- Contact:
Re: Группа 13 (Мария Дерикс), 2024-2025 учебный год
Задание по Литературе ХХ века к 10 ноября
Посмотреть сериал "Мастер и Маргарита" (2005) 10 серий - начинайте смотреть, за 1,5 месяца должны успеть. Ищите на kinokong.bz
Прочитать или прослушать главу "Черная Магия" из романа Булгакова "Мастер и Маргарита"
Посмотреть сериал "Мастер и Маргарита" (2005) 10 серий - начинайте смотреть, за 1,5 месяца должны успеть. Ищите на kinokong.bz
Прочитать или прослушать главу "Черная Магия" из романа Булгакова "Мастер и Маргарита"
-
- Posts: 382
- Joined: Sun Sep 20, 2015 1:03 pm
- Contact:
Re: Группа 13 (Мария Дерикс), 2024-2025 учебный год
Задание по истории на 3 ноября
Ребята- Саша, Никита, Алеша и Лидэвай - Готовим рассказ- про ваших предков во времена революции, гражданской войны. (Если ничего не знаете про своих, выберите известное лицо той эпохи.)
ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕМ: распечатываем файл Дневник_Киры_Аллендорф и письменно выполняем задание
Смотрим презентацию "Идеальное государство" -отвечать на вопросы и обсудить слайды 4,5 и 6.
готовимся к дебатам о лучшем государственном устройстве:
Вы должны подготовить материал по плану:
Это лучшая система потому что...Аргумент За/ Аргументы Против;
Судебная власть;
Исполнительная власть (правительство);
Законы принимает...
Саша (анархизм) - Самая (монархизм),
Полина (аристократизм) - Никита (демократизм),
Лидэвай (социализм) - Аня (капитализм).
Ребята- Саша, Никита, Алеша и Лидэвай - Готовим рассказ- про ваших предков во времена революции, гражданской войны. (Если ничего не знаете про своих, выберите известное лицо той эпохи.)
ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕМ: распечатываем файл Дневник_Киры_Аллендорф и письменно выполняем задание
Смотрим презентацию "Идеальное государство" -отвечать на вопросы и обсудить слайды 4,5 и 6.
готовимся к дебатам о лучшем государственном устройстве:
Вы должны подготовить материал по плану:
Это лучшая система потому что...Аргумент За/ Аргументы Против;
Судебная власть;
Исполнительная власть (правительство);
Законы принимает...
Саша (анархизм) - Самая (монархизм),
Полина (аристократизм) - Никита (демократизм),
Лидэвай (социализм) - Аня (капитализм).
- Attachments
-
- Дневник_Киры_Аллендорф (1).docx
- (59.44 KiB) Downloaded 184 times
-
- Урок 8. Они жили в 1917. Идеальное государство_final.pptx
- (1.78 MiB) Downloaded 182 times
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 0 guests