Группа 8Б (Диляра Тагиева), 2023-2024 учебный год
Moderators: Katya, Ирина Виллемс
-
- Posts: 14
- Joined: Tue Mar 07, 2023 8:18 pm
- Contact:
Re: Группа 8Б (Диляра Тагиева), 2023-2024 учебный год
Домашнее задание по русскому языку на 29 октября:
Мы не увидимся целый месяц! Стараемся правильно распределить время, и выполнять домашнее задание порционно)
На уроке я раздала детям материал для повторения дома: вспоминаем что такое существительные, глаголы и прилагательные. Выполняем задания, чтобы всё уложилось в голове.
Находим время в этот трехнедельный перерыв для чистописания. Обводим стихотворение М.Яснова «Чисто пишу» (раздала распечатку). Усложненный вариант задания – выписать в тетрадь максимально аккуратно это стихотворение. Лучшим будут мотивирующие презенты на этапе проверки в классе. Выполняем прописи самых сложных соединений (тоже на распечатке). Иногда у детей возникает дополнительное желание повторить сочетание на письме некоторых букв. Если такое есть, родители, помогаем и прописываем в тетради!
Задание в рабочей тетради. Мне кажется, с типами текстов мы разобрались, поэтому заканчиваем упражнения в Уроке 1 рабочей тетради. Выполняем упражнения 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 на страницах 3-5 соответственно.
Всем хорошо поработать и отдохнуть! До встречи!
Мы не увидимся целый месяц! Стараемся правильно распределить время, и выполнять домашнее задание порционно)
На уроке я раздала детям материал для повторения дома: вспоминаем что такое существительные, глаголы и прилагательные. Выполняем задания, чтобы всё уложилось в голове.
Находим время в этот трехнедельный перерыв для чистописания. Обводим стихотворение М.Яснова «Чисто пишу» (раздала распечатку). Усложненный вариант задания – выписать в тетрадь максимально аккуратно это стихотворение. Лучшим будут мотивирующие презенты на этапе проверки в классе. Выполняем прописи самых сложных соединений (тоже на распечатке). Иногда у детей возникает дополнительное желание повторить сочетание на письме некоторых букв. Если такое есть, родители, помогаем и прописываем в тетради!
Задание в рабочей тетради. Мне кажется, с типами текстов мы разобрались, поэтому заканчиваем упражнения в Уроке 1 рабочей тетради. Выполняем упражнения 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 на страницах 3-5 соответственно.
Всем хорошо поработать и отдохнуть! До встречи!
- Attachments
-
pp1-3.pdf
- (952.45 KiB) Downloaded 51 times
Re: Группа 8Б (Диляра Тагиева), 2023-2024 учебный год
Домашнее Задание по Истории на 29 октября!
1. Просмотреть и постараться запомнить основные события из презентации по Владимиру до 20 слайда.(в приложении)
2. Атлас стр -8-9 повторить, стр.10 - разобрать. Контурные карты-стр 5-задания - 1.
Результаты тестов будут на следующем уроке.
Всем хороших школьных каникул!
1. Просмотреть и постараться запомнить основные события из презентации по Владимиру до 20 слайда.(в приложении)
2. Атлас стр -8-9 повторить, стр.10 - разобрать. Контурные карты-стр 5-задания - 1.
Результаты тестов будут на следующем уроке.
Всем хороших школьных каникул!
- Attachments
-
Владимир.pptx
- (43.82 MiB) Downloaded 59 times
-
- Posts: 381
- Joined: Fri Jun 08, 2012 8:04 pm
- Contact:
задание по литературе на 5 ноября.
Читайте стихотворение И. Сурикова "Зима" стр.76-77
-
- Posts: 14
- Joined: Tue Mar 07, 2023 8:18 pm
- Contact:
Re: Группа 8Б (Диляра Тагиева), 2023-2024 учебный год
Домашнее задание на 5 ноября
Дорогие родители!
Во-первых, хочу поблагодарить всех за столь трепетное отношение к прописям и предмету! Ребята справились просто замечательно!
Я была потрясена до глубины души! Те, кто не принес работы в класс, знают об этом, и обещали донести. Буду ждать. Ну и будем писать время от времени.
Теперь о домашнем задании. Я не успела проверить рабочие тетради в этот раз, поэтому мы с ребятами договорились, что теперь я буду собирать рабочие тетради с выполненным домашним заданием перед первым уроком, и к нашему третьему уроку мы сможем понять с какими сложностями они столкнулись при выполнении домашнего задания, обсудить это на уроке и проработать.
На это воскресенье раздала ребятам распечатки.
1. В классе разбирали текст. Необходимо переписать его в тетрадь, расставив знаки препинания там, где это необходимо. Выделить в тексте предложения. Каждое предложение пишем с заглавной буквы, в конце предложения ставим точку. После того, как текст написан в тетради, необходимо найти подлежащее и сказуемое в каждом предложении.
Подлежащее отвечает на вопрос кто? Что? И обозначает предмет, то есть то о ком или о чем идет речь в предложении. На письме выделяется (подчеркивается) одной сплошной чертой.
Сказуемое отвечает на вопрос что делает? что сделает? и т.д. и обозначает действие предмета, о котором идет речь в предложении. На письме выделяется (подчеркивается) двумя сплошными чертами.
Текст для тех, кто потерял листочек:
прошложаркоелетонаступаетосеньнадеревьяхпоявляютсяжелтыелисточкияркокраснеюталыегроздьярябинынадрябинойвьютсядрозды.
2. Выполняем распечатку предложение или словосочетание (прикрепляю для тех, кто не донес до дома). Определение что такое предложение вспоминаем с урока, а также читаем в рабочей тетради на странице 7.
3. Распечатка «Дождевые предложения». Прикрепляю.
4. И в качестве бонуса, как отголосок нашего «Хеллоуина», распечатка «Буквенная паутина». Прикрепляю!
Выполняем домашнее задание не в последний день. Всё! Всем хорошей недели, и до скорой встречи!
Дорогие родители!
Во-первых, хочу поблагодарить всех за столь трепетное отношение к прописям и предмету! Ребята справились просто замечательно!

Теперь о домашнем задании. Я не успела проверить рабочие тетради в этот раз, поэтому мы с ребятами договорились, что теперь я буду собирать рабочие тетради с выполненным домашним заданием перед первым уроком, и к нашему третьему уроку мы сможем понять с какими сложностями они столкнулись при выполнении домашнего задания, обсудить это на уроке и проработать.
На это воскресенье раздала ребятам распечатки.
1. В классе разбирали текст. Необходимо переписать его в тетрадь, расставив знаки препинания там, где это необходимо. Выделить в тексте предложения. Каждое предложение пишем с заглавной буквы, в конце предложения ставим точку. После того, как текст написан в тетради, необходимо найти подлежащее и сказуемое в каждом предложении.
Подлежащее отвечает на вопрос кто? Что? И обозначает предмет, то есть то о ком или о чем идет речь в предложении. На письме выделяется (подчеркивается) одной сплошной чертой.
Сказуемое отвечает на вопрос что делает? что сделает? и т.д. и обозначает действие предмета, о котором идет речь в предложении. На письме выделяется (подчеркивается) двумя сплошными чертами.
Текст для тех, кто потерял листочек:
прошложаркоелетонаступаетосеньнадеревьяхпоявляютсяжелтыелисточкияркокраснеюталыегроздьярябинынадрябинойвьютсядрозды.
2. Выполняем распечатку предложение или словосочетание (прикрепляю для тех, кто не донес до дома). Определение что такое предложение вспоминаем с урока, а также читаем в рабочей тетради на странице 7.
3. Распечатка «Дождевые предложения». Прикрепляю.
4. И в качестве бонуса, как отголосок нашего «Хеллоуина», распечатка «Буквенная паутина». Прикрепляю!
Выполняем домашнее задание не в последний день. Всё! Всем хорошей недели, и до скорой встречи!

- Attachments
-
bukvennaya-pautina.pdf
- (107.55 KiB) Downloaded 69 times
-
предложение. или словосочетание.pdf
- (325.51 KiB) Downloaded 53 times
-
dozhdevye-predlozheniya.pdf
- (2.39 MiB) Downloaded 42 times
Re: Группа 8Б (Диляра Тагиева), 2023-2024 учебный год
Домашнее Задание по Истории на 5 ноября!
1.Презентацию разобрать до слайда 56. У кого результат теста был меньше 60% - закрепите пожалуйста материал до Святослава.
2.Контурные карты страница -5, зад.- 2,3. Атлас - стр. 10 повторить
Мы повторили языческих Богов и прошли Крещение Руси, ссылка на Потомучка для повтора.
https://www.youtube.com/watch?v=z6VmWODmBzk Язычество
До встречи в воскресенье.
1.Презентацию разобрать до слайда 56. У кого результат теста был меньше 60% - закрепите пожалуйста материал до Святослава.
2.Контурные карты страница -5, зад.- 2,3. Атлас - стр. 10 повторить
Мы повторили языческих Богов и прошли Крещение Руси, ссылка на Потомучка для повтора.
https://www.youtube.com/watch?v=z6VmWODmBzk Язычество
До встречи в воскресенье.
- Attachments
-
Владимир.pptx
- (43.82 MiB) Downloaded 58 times
-
- Posts: 381
- Joined: Fri Jun 08, 2012 8:04 pm
- Contact:
задание по литературе на 19 ноября.
Учите стихотворение "Зима" стр.76-77 наизусть (сколько сможете).
Re: Группа 8Б (Диляра Тагиева), 2023-2024 учебный год
Домашнее задание по истории на 19 ноября!
1. Готовимся к тесту по Святославу и Владимиру. Вопросы будут из пройденного материала, повторить презентации.
2. Мы заканчиваем Владимира и переходим на Ярослава Мудрого и Святополка.
Просмотреть презентацию - первые 20 слайдов.( в приложении)
3. Контурные карты страница 5 закончить оставшиеся задания.
4.Лента времени должна быть сделана до смерти Владимира.
1. Готовимся к тесту по Святославу и Владимиру. Вопросы будут из пройденного материала, повторить презентации.
2. Мы заканчиваем Владимира и переходим на Ярослава Мудрого и Святополка.
Просмотреть презентацию - первые 20 слайдов.( в приложении)
3. Контурные карты страница 5 закончить оставшиеся задания.
4.Лента времени должна быть сделана до смерти Владимира.
- Attachments
-
Ярослав_Мудрый часть_1.ppt
- (15.41 MiB) Downloaded 49 times
-
- Posts: 14
- Joined: Tue Mar 07, 2023 8:18 pm
- Contact:
Re: Группа 8Б (Диляра Тагиева), 2023-2024 учебный год
Домашнее задание по русскому языку на 19 ноября!
1. Заводим папки для наших распечаток. Елизавета Лемешко подкинула мне классную идею, что хорошо бы все наши распечатки не разбрасывать и забывать кругом, а иметь отдельную папочку с файликами, в которой наши распечатки будут храниться и греть душу, когда вдруг захочется вспомнить или повторить ту или иную тему. Организационные вопросы по папкам решим в Whatsapp. Думаю, надо закупить на всех одинаковые и больше к этому вопросу не возвращаться. Папки всегда приносим на урок вместе с рабочей тетрадью.
2. Мне кажется, нам нужна отдельная тетрадь для словарных слов и правил по грамматике русского языка. Буду раздавать на уроках распечатки, которые необходимо будет вклеивать в тетрадь. С обратной стороны будем писать словарные слова. Всё расскажу и объясню ребятам на уроке 19 ноября.
3. Дома делаем распечатки по новой теме «Обращения» и «Ох уж эти запятые!»
4. Задания из рабочей тетради:
упр. 2, стр. 7 (пожалуйста, перед тем, как приступить к заданию, вспоминаем о том, что начало предложения пишется с заглавной буквы, в конце мы ставим точку, вопросительный или восклицательные знаки).
упр. 3, стр. 7
страницу 8 и 9 внимательно читаем, вспоминаем то, о чем говорили на уроке
упр. 7,8,9 на странице 10
5. Если останутся силы и будет желание, можно попробовать выполнить самостоятельную работу. Мы разбирали первый вариант в классе. Дети разделились. Кому-то было легко, кому-то не очень. Поэтому делаем по мере сил и возможностей. Мне кажется, это реально!
Всем хороших выходных и до встречи через две недели!
1. Заводим папки для наших распечаток. Елизавета Лемешко подкинула мне классную идею, что хорошо бы все наши распечатки не разбрасывать и забывать кругом, а иметь отдельную папочку с файликами, в которой наши распечатки будут храниться и греть душу, когда вдруг захочется вспомнить или повторить ту или иную тему. Организационные вопросы по папкам решим в Whatsapp. Думаю, надо закупить на всех одинаковые и больше к этому вопросу не возвращаться. Папки всегда приносим на урок вместе с рабочей тетрадью.
2. Мне кажется, нам нужна отдельная тетрадь для словарных слов и правил по грамматике русского языка. Буду раздавать на уроках распечатки, которые необходимо будет вклеивать в тетрадь. С обратной стороны будем писать словарные слова. Всё расскажу и объясню ребятам на уроке 19 ноября.
3. Дома делаем распечатки по новой теме «Обращения» и «Ох уж эти запятые!»
4. Задания из рабочей тетради:
упр. 2, стр. 7 (пожалуйста, перед тем, как приступить к заданию, вспоминаем о том, что начало предложения пишется с заглавной буквы, в конце мы ставим точку, вопросительный или восклицательные знаки).
упр. 3, стр. 7
страницу 8 и 9 внимательно читаем, вспоминаем то, о чем говорили на уроке
упр. 7,8,9 на странице 10
5. Если останутся силы и будет желание, можно попробовать выполнить самостоятельную работу. Мы разбирали первый вариант в классе. Дети разделились. Кому-то было легко, кому-то не очень. Поэтому делаем по мере сил и возможностей. Мне кажется, это реально!
Всем хороших выходных и до встречи через две недели!
-
- Posts: 381
- Joined: Fri Jun 08, 2012 8:04 pm
- Contact:
задание по литературе на 26 ноября.
Начинаем читать "Сказку о Царе Салтане..." стр.92-96
Выписывайте в тетрадь по литературе новые, непонятные слова, которые встречаются в тексте. Их значение будем разбирать на уроке.
Выписывайте в тетрадь по литературе новые, непонятные слова, которые встречаются в тексте. Их значение будем разбирать на уроке.
Last edited by Svetlana_Sinitsina on Mon Nov 20, 2023 4:49 pm, edited 1 time in total.
-
- Posts: 14
- Joined: Tue Mar 07, 2023 8:18 pm
- Contact:
Re: Группа 8Б (Диляра Тагиева), 2023-2024 учебный год
Домашнее задание по русскому языку на 26 ноября
Итак, пробуем систематизировать свои знания. Для этого на уроке работали с новыми тетрадями по грамматике русского языка и словарю, а также решили хранить все наши распечатки в папках, чтобы всё всегда было перед глазами. Теперь на урок с собой всегда берем:
1) рабочая тетрадь
2) тетрадь по русскому языку
3) тетрадь по грамматике/словарь
4) клей-карандаш (у всех свой, спасибо Кате Лемешко за то, что все материалы подписаны!!!)
Домашнее задание:
1) Пополняем запас словарных слов (выписываем в грамматической тетради с обратной стороны в столбик с маленькой буквы. Дети знают, где это, и как пишем) :
столица
стакан
сорока
сахар
сапог
По первым 10 словарным словам будет словарный диктант на следующем уроке.
2) Раздала распечатки (у кого-то Муркино задание, у кого-то Буренкино). Определяем главные члены предложения. Дополнительное задание на распечатке тоже выполняем, мне интересно, что ребята придумают)
3) На уроке мы смотрели очень концентрированный по информации, но отличный выпуск «Кубокота». Повторение – мать учения. Смотрим дома еще раз и стараемся усвоить полученные знания. Что-то кажется знакомым, что-то новое, поэтому смотрим, впитываем!
https://www.youtube.com/watch?v=iEgopifrmIM – ссылка на просмотр
4) В тетради по грамматике есть отличная распечатка по главным и второстепенным членам предложения. Смотрим, вспоминаем. Для тех, кто отсутствовал, прикрепляю файл.
5) Рабочая тетрадь: стр. 12, упр. 1 (обязательно подчеркиваем основы предложений в тексте. И стр. 13, упр. 2 и 4 (там совсем немного).
Всё! До скорой встречи!
Итак, пробуем систематизировать свои знания. Для этого на уроке работали с новыми тетрадями по грамматике русского языка и словарю, а также решили хранить все наши распечатки в папках, чтобы всё всегда было перед глазами. Теперь на урок с собой всегда берем:
1) рабочая тетрадь
2) тетрадь по русскому языку
3) тетрадь по грамматике/словарь
4) клей-карандаш (у всех свой, спасибо Кате Лемешко за то, что все материалы подписаны!!!)
Домашнее задание:
1) Пополняем запас словарных слов (выписываем в грамматической тетради с обратной стороны в столбик с маленькой буквы. Дети знают, где это, и как пишем) :
столица
стакан
сорока
сахар
сапог
По первым 10 словарным словам будет словарный диктант на следующем уроке.
2) Раздала распечатки (у кого-то Муркино задание, у кого-то Буренкино). Определяем главные члены предложения. Дополнительное задание на распечатке тоже выполняем, мне интересно, что ребята придумают)
3) На уроке мы смотрели очень концентрированный по информации, но отличный выпуск «Кубокота». Повторение – мать учения. Смотрим дома еще раз и стараемся усвоить полученные знания. Что-то кажется знакомым, что-то новое, поэтому смотрим, впитываем!
https://www.youtube.com/watch?v=iEgopifrmIM – ссылка на просмотр
4) В тетради по грамматике есть отличная распечатка по главным и второстепенным членам предложения. Смотрим, вспоминаем. Для тех, кто отсутствовал, прикрепляю файл.
5) Рабочая тетрадь: стр. 12, упр. 1 (обязательно подчеркиваем основы предложений в тексте. И стр. 13, упр. 2 и 4 (там совсем немного).
Всё! До скорой встречи!
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 0 guests