Группа 2Б (Валерия Поминова), 2023-2024 учебный год

Здесь учителя публикуют домашние задания

Moderators: Katya, Ирина Виллемс

Лейсан Гафурова
Posts: 86
Joined: Sun Sep 24, 2017 7:52 pm
Contact:

Re: Группа 2Б (Делара Расул), 2023-2024 учебный год

Post by Лейсан Гафурова »

Домашнее задание на 21 января. Развитие речи.

1. Е.В. Колесникова Тема 19.
2. Повторить стихотворения:

Как на горке — снег, снег,
И под горкой — снег, снег,
И на елке — снег, снег,
И под елкой — снег, снег.
А под снегом спит медведь.
Тише, тише, не шуметь

Белый снег,
Белый мел,
Белый заяц тоже бел.
А вот белка не бела,
Белой даже не была

3. Мы продолжим играть в различные игры в классе и дома. Поговорите с детьми, спросите, какие игры им нравятся. Расскажите о ваших любимых играх (настольных, дворовых, словесных, спортивных и др.)
Валерия Поминова
Posts: 92
Joined: Sat Sep 11, 2021 1:03 pm
Contact:

Re: Группа 2Б (Валерия Поминова), 2023-2024 учебный год

Post by Валерия Поминова »

Домашнее задание по развитию речи:

На уроке мы проходили овощи, фрукты и ягоды. Вспомнили, где они все растут, что из них можно приготовить. Поиграли в игры "съедобное-несъедобное", а также угадывали, что нарисовано на карточке.

1) Повторите, что овощи растут в огороде (в земле и над землей), а фрукты во фруктовом саду. Повторите, что можно приготовить из них.
2) Посравнивайте фрукты и овощи друг с другом по форме, цвету, вкусу и т.д.
3) Упражнение назови ласково:
огурец-огурчик
помидор - ...
картошка-...
апельсин - ...
и т.д.
4) Сделать письменное задание (прикрепленный файл) - принести на урок.
5) Посмотреть прикрепленное видео.
6) Можно посадить с ребятами разные семена и наблюдать за ними.

Следующий урок 25 февраля
Attachments
упражнения.docx
(76.21 KiB) Downloaded 16 times
TOP 8 Plant Growing Time Lapses Of 2020 - 384 Days in 8 Minutes (online-video-cutter.com) (1).mp4
(67.07 MiB) Downloaded 12 times
Anastasiya Shytskova
Posts: 22
Joined: Thu Jul 14, 2022 9:35 am
Contact:

Re: Группа 2Б (Валерия Поминова), 2023-2024 учебный год

Post by Anastasiya Shytskova »

Домашнее задание по музыке:

Знать слова песни «Котик» https://www.youtube.com/watch?v=-zW-ic-8nSI Дома поем / подпеваем, дети слова слышат. И поговорить о значении некоторых описаний кота или спросить "какой в песенке у кота ротик, голос, волос, ... и т.д.?".

Котя-котик,
Белый ротик,
Мяу, мяу!

Тихий голос,
Гладкий волос,
Мяу, мяу!

Хвостик пышный,
Шаг неслышный,
Мяу, мяу!

Только лапки —
Цап-царапки,
Мяу, мяу!
Лейсан Гафурова
Posts: 86
Joined: Sun Sep 24, 2017 7:52 pm
Contact:

Re: Группа 2Б (Валерия Поминова), 2023-2024 учебный год

Post by Лейсан Гафурова »

Домашнее задание на 25 февраля. Развитие речи.

1. Колесникова Е.В. Тема 20 и 21.
2. Предложите детям рассказать вам о следующих игрушках: матрёшка, неваляшка, кубики. Как они выглядят? Как с ними можно играть? На уроке мы рассмотрели эти игрушки и поиграли с ними.
Продолжаем играть в игру "Я вижу, вижу то, что ты не видишь и оно .... (назвать цвет)." Один загадывает слово, остальные отгадывают.
Валерия Поминова
Posts: 92
Joined: Sat Sep 11, 2021 1:03 pm
Contact:

Re: Группа 2Б (Валерия Поминова), 2023-2024 учебный год

Post by Валерия Поминова »

Домашнее задание по развитию речи:

1) Повторить части тела
2) Повторить название пальцев: Первый палец — боковой, Называется Большой; Палец второй — указчик старательный, Не зря называют его Указательный; Третий твой палец как раз посредине, Поэтому Средний дано ему имя; Четвёртый твой палец Зовут Безымянный, Неповоротливый он и упрямый; Совсем как в семье Братец младший — любимец, По счёту он пятый, зовётся Мизинец
3) Повторить функции носа, рта, зубов, языка, ушей, волос, глаз, также что делают ручки и ножки
4) Назови ласково
Рука — ручка.
Нога —...
Нос —...
Ухо —...
Глаз —...
Рот—... и т.д.
5) выполнить письменное задание (см. прикрепленный файл)

Следующее занятие 10 марта.
Attachments
прически.docx
(136.17 KiB) Downloaded 12 times
Лейсан Гафурова
Posts: 86
Joined: Sun Sep 24, 2017 7:52 pm
Contact:

Re: Группа 2Б (Валерия Поминова), 2023-2024 учебный год

Post by Лейсан Гафурова »

Домашнее задание на 10 марта. Развитие речи.

1. Тема 22. Стихотворение Г. Сапгира повторять. Полный текст стихотворения:

Был у бабушки баран.
Бил он бойко в барабан.
И плясали бабочки
Под окном у бабушки.

2. Слушать стихотворение Виктора Лунина «Волк» аудио в нашем чате.
Говорит барану волк:
— Ну какой от дружбы толк?
Если мы с тобой — друзья,
Значит, съесть тебя нельзя!

Выучить одно стихотворение.
3. Задание в приложении. На слух определяем в какой части слова находится звук [Б], вписать букву в соответствующую ячейку.
Attachments
Буква Б.jpg
Anastasiya Shytskova
Posts: 22
Joined: Thu Jul 14, 2022 9:35 am
Contact:

Re: Группа 2Б (Валерия Поминова), 2023-2024 учебный год

Post by Anastasiya Shytskova »

Домашнее задание по музыке:

Дома поем / подпеваем песне "Паровоз" Эрнесакс. Дети слова слышат. Картинки на YouTube помогают сориентироваться по тексту.

https://m.youtube.com/watch?v=Um5zcl7SK ... RgQ%3D%3D

Знать слова песни «Котик» https://www.youtube.com/watch?v=-zW-ic-8nSI

Котя-котик,
Белый ротик,
Мяу, мяу!

Тихий голос,
Гладкий волос,
Мяу, мяу!

Хвостик пышный,
Шаг неслышный,
Мяу, мяу!

Только лапки —
Цап-царапки,
Мяу, мяу!
Лейсан Гафурова
Posts: 86
Joined: Sun Sep 24, 2017 7:52 pm
Contact:

Re: Группа 2Б (Валерия Поминова), 2023-2024 учебный год

Post by Лейсан Гафурова »

Домашнее задание на 10 марта. Развитие речи

1. Колесникова Е.В. Тема 22.
2. Учим стихотворение Г. Сапгира
Был у бабушки баран.
Бил он бойко в барабан.
И плясали бабочки
Под окном у бабушки.
Валерия Поминова
Posts: 92
Joined: Sat Sep 11, 2021 1:03 pm
Contact:

Re: Группа 2Б (Валерия Поминова), 2023-2024 учебный год

Post by Валерия Поминова »

На занятии по развитию речи проходили тему "Весна". Поговорили с ребятами про признаки весны, что такое перелетные птицы, вспомнили, как вести себя в лесу и как название детенышей лесных жителей, повторили весенние месяцы и праздники, которые мы отмечаем весной ( 8 марта и масленица)

1) Повторить месяцы весны и признаки
2) Поговорить с ребенком как меняется наша одежда с приходом весны
3) поиграть в игры:
- «Что это?»
Маленький, желтый клубочек, греющий землю с небес? (Солнце)
Что появляется, когда от него тает снег? (Ручейки и Лужи)
Кто прилетает к нам из теплых краев? (Птицы)
Как называют таких птиц? (Перелетные)
Что появляется на деревьях? (Почки и листочки)
А какие цветы появляются из-под снега? (Подснежники)
Все это признаки какого времени года?
- «Какой, какая?»
Весна (какая) – ранняя, тёплая, долгожданная, чудесная…
Солнце (какое) - яркое, лучистое, тёплое, ласковое, блестящее, весёлое, большое, радостное.
Почки (какие) - мягкие, первые, пушистые, весенние, маленькие, липкие, березовые, вербные.
Листья (какие) - зелёные, необычные, гладкие, красивые, бархатные.
Ручей (какой) - звонкий, шумный, журчащий, веселый, быстрый, прозрачный
- «Что делают? Что с ними можно делать?»
Солнце весной (что делает) – греет, припекает, ласкает, согревает, слепит, улыбается
Почки (что делают) - набухают, раскрываются, лопаются, распускаются
Листья на деревьях (что делают) – растут, зеленеют, колышутся, сверкают, шумят
Ручьи (что делают) – бегут, текут, журчат, льются.

Следующее занятие 24 марта (на 3-ем уроке будем праздновать Масленицу)
Anastasiya Shytskova
Posts: 22
Joined: Thu Jul 14, 2022 9:35 am
Contact:

Re: Группа 2Б (Валерия Поминова), 2023-2024 учебный год

Post by Anastasiya Shytskova »

Домашнее задание по музыке:

Знать слова песен!

Дома поем / подпеваем

1. песне "Паровоз" Эрнесакс. Дети слова слышат. Картинки на YouTube помогают сориентироваться по тексту.

https://www.youtube.com/watch?v=Um5zcl7SKAQ

2. песне «Котик» https://www.youtube.com/watch?v=-zW-ic-8nSI

* Задания по желанию для развития речи и воображения, для обучения ребенка эмоционально отзываться на музыку. По каждому произведению спросить о характере музыки. Сказать ребенку название произведения или попросить его вспомнить, мы на уроке их все слушали и разговаривали о них.

1. Смелый наездник муз. Р.Шуман https://www.youtube.com/watch?v=3ZvcH14Vshk
Шпаргалка для родителей:
- какие чувства и настроения она передает?
- Музыка бодрая, весёлая, смелая, быстрая, сильная.
- Почему пьеса называется «Смелый наездник»?
- В музыке слышно как, быстро, смело мчится всадник. Слышится ритм стремительной скачки, топот копыт. Всадник торопиться, преодолевает препятствия, подпрыгивает в седле он чем то взволнован.
- В первой части и третьей музыка смелая, решительная. Ловкий, сильный наездник устремился вперед. Музыка звучит в верхнем регистре. (прослушивание фрагмента)
- А в средней части более тревожная, темная, беспокойная. Наверное приходится всаднику преодолевать опасности, преграды, препятствия. Здесь мы слышим низкие регистры.
(ребенок делает вывод: хар-р музыки может меняться в зависимости от силы звука. Громкое звучание в сочетании с низким регистром и быстрым темпом создают подобное тревожное настроение. Прослушивание фрагмента).
- Но вот все трудности и испытания позади и он снова стремительно, уверенно и упрямо мчится вперед. (прослушивание третьей части).

Можно во время или после прослушивании раскрашивать картинки. Найти в интернете или на выбор что я прикрепила. Кто раскрасил, принести на урок, показать. Image
Image

2. Маша спит https://www.youtube.com/watch?v=jkq7_2bPFlE
Шпаргалка для родителей:
- какой характер произведения?
- музыка медленная, тихая, грустная
- спросить какие ассоциациии вызывает музыка. Предложить убаюкать свою игрушку.
Можно во время или после прослушивания раскрашивать картинки. Найти в интернете или на выбор что я прикрепила. Кто раскрасил, принести на урок, показать.
Image
Image
Post Reply

Who is online

Users browsing this forum: Semrush [Bot] and 25 guests