Группа 3А (Наталья Давыдова), 2020-2021 учебный год

Здесь учителя публикуют домашние задания

Модераторы:Katya, Ирина Виллемс

Natalia_Davydova
Сообщения:218
Зарегистрирован:Ср авг 10, 2011 3:38 pm
Контактная информация:
Re: Группа 3А (Наталья Давыдова), 2020-2021 учебный год

Сообщение Natalia_Davydova » Вс янв 24, 2021 1:53 pm

Занятие 9.

- Еще раз смотрим презентацию и делаем задания, которые не успели (см. файл Распечатка в WhatsApp): составляем имена, из слогов (слайд 18) и ищем имена девочек, начинающиеся на букву (слайд 19). ВНИМАНИЕ!!! Читаем по складам, а не по буквам! Я уже слышала на уроке МЬЯ, вместо МЯ. Следите, чтобы этого не было. Потом будет очень тяжело исправлять. Доводите чтение мягких складов до автоматизма

- Еще раз играем в игру. Я добавила карточки с цифрами и загадками.
Игра.pdf
(606.78КБ)36 скачиваний
- Букварь: стр. 40-43. Делаем задания:
-- стр. 42. Важное задание на развитие речи с местоимениями
-- стр. 43. Читайте слоги на скорость. Включайте секундомер. Устройте соревнование, чтобы не было занудно.
-- стр. 43 – внизу. Вырежьте слоги и составляйте слова. Не используйте отдельные буквы, только слоги.
- Прописи: стр. 22-23
-«Игралочка»: занятие 9
- Ломоносовская школа. Занятие 4.
- Развитие речи и окружающий мир. Делайте задания на тему из голландской школы на двух языках и по-голландски и по-русски.
- Продолжаем получать письма от гномика Гоши и пишем в ответ (если писать тяжело, можно печатать на компьютере и/или рисовать картинки)

Natalia_Davydova
Сообщения:218
Зарегистрирован:Ср авг 10, 2011 3:38 pm
Контактная информация:

Re: Группа 3А (Наталья Давыдова), 2020-2021 учебный год

Сообщение Natalia_Davydova » Вс янв 31, 2021 12:27 pm

Занятие 10.

- Еще раз смотрим презентацию -- слайды 8, 14, 20 относятся к стр. 47 Букваря. Читаем и делаем множественное число в Букваре (дописываем Ы или А)
-- слайд 15: еще раз играем в игру с карточками (включите режим презентации, или просто играйте с карточками, прося ребенка найти то или иное слово)
-- слайд 17: Читаем: ДА-ТА, ДУ-ТУ и т.д., различаем Д и Т (положите руку на горлышко и почувствуйте, что оно вибрирует, когда говорим звонкий Д и не вибрирует, когда говорим глухой Т)

- Делаем задания из Распечатки, которые не сделали на уроке (см. файл Распечатка в WhatsApp):
-- слайд 1: дописываем букву Д
-- слайд 2: задание 4
-- слайд 4: угадываем и записываем пропущенные слова (см. подсказку на стр. 46 Букваря)
-- слайд 5 и 6 (дополнительное, у кого хорошо получается): читаем текст и отвечаем на вопросы
- Букварь: стр. 44-47 (если вы все предыдущие задания сделали и участвовали в уроке, то эти страницы Букваря у вас уже сделаны).
- Прописи: стр. 24-25
-«Игралочка»: занятие 10
- Ломоносовская школа. Не будем делать в этот раз и так много заданий.
- Развитие речи и окружающий мир. Делайте задания на тему из голландской школы на двух языках по-голландски и по-русски.
- Продолжаем получать письма от гномика Гоши и пишем в ответ (если писать тяжело, можно печатать на компьютере и/или рисовать картинки)

Natalia_Davydova
Сообщения:218
Зарегистрирован:Ср авг 10, 2011 3:38 pm
Контактная информация:

Re: Группа 3А (Наталья Давыдова), 2020-2021 учебный год

Сообщение Natalia_Davydova » Пн фев 15, 2021 4:00 pm

Занятие 11. 7 февраля

- Еще раз смотрим презентацию

-- слайд 8-9: Читаем: ВА-ФА, ВУ-ФУ и т.д., различаем В и Ф (положите руку на горлышко и почувствуйте, что оно вибрирует, когда говорим звонкий В и не вибрирует, когда говорим глухой Ф) - Делаем задания из Распечатки, которые не сделали на уроке (см. файл Распечатка Ф в WhatsApp):
-- слайд 1, 2: дописываем букву Ф
-- слайд 2: задание 4
-- слайд 3: составляем всевозможные слова из складов
-- слайд 4: дописываем слова

- Букварь: стр. 48-49
- Прописи: стр. 26-27
-«Игралочка»: занятие 11
- Ломоносовская школа. Занятие 5
- Кто не делал, сделайте книгу с буквой Ф про трех поросят
Книга Ф.pdf
(616.28КБ)31 скачивание
- Развитие речи и окружающий мир. Делайте задания на тему из голландской школы на двух языках по-голландски и по-русски.
- Продолжаем получать письма от гномика Гоши и пишем в ответ (если писать тяжело, можно печатать на компьютере и/или рисовать картинки)

Natalia_Davydova
Сообщения:218
Зарегистрирован:Ср авг 10, 2011 3:38 pm
Контактная информация:

Re: Группа 3А (Наталья Давыдова), 2020-2021 учебный год

Сообщение Natalia_Davydova » Чт фев 25, 2021 9:59 pm

Занятие 12. 21 февраля

- Еще раз смотрим презентацию -- слайд 14-15: Читаем: ЗА-СА, ЗУ-СУ и т.д., различаем З и С (положите руку на горлышко и почувствуйте, что оно вибрирует, когда говорим звонкий и не вибрирует, когда говорим глухой)
- Доделываем задания из Распечатки, которые не сделали на уроке (см. файл Распечатка C в WhatsApp):
- Букварь: стр. 50-53
- Прописи: стр. 28-29
-«Игралочка»: занятие 12
- Ломоносовская школа. Занятие 6
- Продолжаем получать письма от гномика Гоши и пишем в ответ (если писать тяжело, можно печатать на компьютере и/или рисовать картинки)

- Повторите еще раз, какие есть органы в теле человека и зачем они нужны (не надо брать много, только основные)
- Доделываем задания из распечатки Тело человека: на уроке мы не сделали дыхательную систему, разукрасьте ее
Тело человека.pdf
(397.59КБ)29 скачиваний
- Слушаем аудиокнигу Чевостика «Как устроен человек», например, тут:
https://audio-books.club/book.php?book= ... B9&ID=8935

- По желанию можно сделать лёгкие из двух пакетов и соломинок для коктейля
https://zen.yandex.ru/media/id/5e595cbc ... 2c3d870ac3
- Те, кто пропустил урок, слепите внутренние органы человека из пластилина на трафарете – см. слайд 28 и Трафарет:
Трафарет.pdf
(53.59КБ)28 скачиваний
Развивающие видео:
https://www.youtube.com/watch?v=xuGsON5h3Uw&t=86s
https://www.youtube.com/watch?v=kV8zgacFmn4&t=322s
и т.д.
Последний раз редактировалось Natalia_Davydova Сб мар 27, 2021 11:08 am, всего редактировалось 1 раз.

Natalia_Davydova
Сообщения:218
Зарегистрирован:Ср авг 10, 2011 3:38 pm
Контактная информация:

Re: Группа 3А (Наталья Давыдова), 2020-2021 учебный год

Сообщение Natalia_Davydova » Пт мар 12, 2021 5:59 pm

Занятие 13. 7 марта

- Еще раз смотрим презентацию и делаем задания на слайдах
- Прочитайте дополнительные тексты на слайдах - Доделываем задания из Распечатки, которые не сделали на уроке (см. файл Распечатка Е в WhatsApp)
- Поиграйте еще раз в игру с предложениями, как мы играли на уроке:
-- снечала сделайте првильные предложения и найдите к ним картинки
-- а затем, используя игровой кубик, собирайте смешные предложения
Игра Е.pdf
(761.76КБ)17 скачиваний
- Букварь: стр. 54-56
- Прописи: стр. 30-31
-«Игралочка»: занятие 13
- Ломоносовская школа. Занятие 7
- Продолжаем получать письма от гномика Гоши и пишем в ответ (если писать тяжело, можно печатать на компьютере и/или рисовать картинки)
- Повторите, что есть у цветка внутри. Можете «разобрать» настоящий цветок на части.
- Учим стихотворение к Живой классике!

Natalia_Davydova
Сообщения:218
Зарегистрирован:Ср авг 10, 2011 3:38 pm
Контактная информация:

Re: Группа 3А (Наталья Давыдова), 2020-2021 учебный год

Сообщение Natalia_Davydova » Пн мар 22, 2021 9:01 pm

Занятие 14. 21 марта

Русский язык
- Еще раз смотрим презентацию слайды 2-14 -- слайд 8 и стр. 60 букваря: соедините предложение с картинкой
-- слады 11-14. Я добавила тексты для чтения (из другого букваря О.Жуковой)
-- слайд 11: почитайте по ролям с ребенком

Обратите внимание, что у нас пошли довольно длинные тексты в букваре. Если тяжело, не форсируйте, но старайтесь вызвать интерес: читайте по ролям, читайте смешные тексты (я добавила парочку в презентацию) - веселые эмоции помогают, задавайте вопросы по тексту или вопросы к картинке: как в букваре на стр. 61. Когда читаете подписи к картинкам: закрывайте картинки рукой - пусть ребенок прочитает, что нарисовано (в презентации - эти слайды (с оранжевыми прямоугольниками) анимированы).

- Доделываем задания из Распечатки, которые не сделали на уроке (см. файл Распечатка К в WhatsApp): в частности, кроссворд мы не успели

- Букварь: стр. 58-63 буква К
- Прописи: стр. 32-33 буква К
-«Игралочка»: доделываем предыдущие
- Ломоносовская школа: доделываем предыдущие
- Продолжаем получать письма от гномика Гоши и пишем в ответ (если писать тяжело, можно печатать на компьютере и/или рисовать картинки)

Развитие речи
- Презентация: слайды 15-44: повторите, какие есть здания в городе. Сможет ли ребенок их узнать (или прочесть названия)? Что там делают?
- Обращайте внимание на указания: слева / справа, вверху / внизу и т.д. Можете еще раз проехать по карте (слайд 15): другим маршрутом. Или дайте ребенку задание нарисовать разные маршруты из пункта А в пункт Б.
- Распечатайте и поиграйте в игру-бродилку на слайде 44

Живая классика:
- те, кто хочет участвовать, но не прислал мне названия стихотворений – срочно пришлите!
- Учим это стихотворение
- Рисуем иллюстрацию к стихотворению

Natalia_Davydova
Сообщения:218
Зарегистрирован:Ср авг 10, 2011 3:38 pm
Контактная информация:

Re: Группа 3А (Наталья Давыдова), 2020-2021 учебный год

Сообщение Natalia_Davydova » Вс мар 28, 2021 12:19 pm

Занятие 15. 28 марта

Русский язык
- Еще раз смотрим презентацию
-- слайд 6: повторяем звонкие и глухие

- Букварь: стр. 64-67 буква Г
- Прописи: стр. 34-35 буква Г
-«Игралочка»: задание 14
- Ломоносовская школа: задание 8
- Продолжаем получать письма от гномика Гоши и пишем в ответ

Развитие речи
- Презентация слайды 13-30
- повторите, какие есть виды транспорта и кто ими управляет
- распределите еще раз транспорт на воздушный, водный, наземный, подземный
- сл. 27: можете разрезать и разложить, в какой последовательности появлялся транспорт
- сл. 28: пройдите по лабиринту (м не успели на уроке)
- сл. 30: по желанию сделайте воздушный шар из пластилина и назовите его части
- слушайте аудиоэнциклопедию Чевостика: Автомобили и транспорт
https://www.youtube.com/watch?v=fps0KKE ... WzwvJs2Qzw


Готовимся к Дню космонавтики:
- посмотрите мультфильм про ракету: https://www.youtube.com/watch?v=pE2d9WIOpnk&t=177s
- Чевостик. Полеты в космос: http://audiobook-online.com/%D0%B4%D0%B ... %BE%D1%81/


Живая классика:
- Учим стихотворение
- Рисуем иллюстрацию к стихотворению
- посылаем свои данные на zhivaja.klassika@russchooleindhoven.nl
Вложения
Урок 15. Онлайн. Буква Г. Транспорт.ppt
(5.96МБ)26 скачиваний

Natalia_Davydova
Сообщения:218
Зарегистрирован:Ср авг 10, 2011 3:38 pm
Контактная информация:

Re: Группа 3А (Наталья Давыдова), 2020-2021 учебный год

Сообщение Natalia_Davydova » Пн апр 12, 2021 8:34 pm

Занятие 16. 11 апреля
Следующее занятие: 18 апреля

Русский язык
- Еще раз смотрим презентацию – читаем слова и угадываем, что спряталось за оренжевыми квадратами
Урок 16. Буква Х.ppt
(8.02МБ)16 скачиваний
- Букварь: стр. 68-71 буква Х (хорошие тексты!)
- Прописи: стр. 36-37 буква Х
-«Игралочка»: задание 15
- Ломоносовская школа: задание 9
- Продолжаем получать письма от гномика Гоши и пишем в ответ

Развитие речи и Окружающий мир
- Посмотрите презентацию
День_космонавтики.pptx
(13.83МБ)16 скачиваний
-- спросите ребенка, что он запомнил. Мы все это обсуждали простым доступным языком очень интерактивно и детям было интересно.
-- ответьте на вопросы в конце
-- по желанию сделайте планеты из пластилина (см. последний слайд)
- я раздала космические лабиринты: попробуйте их сделать. Еще больше лабиринтов в приложении
Лабиринты.pptx
(1.84МБ)13 скачиваний
- слушайте аудиоэнциклопедию Чевостика: Полёты в космос
Полеты в космос: http://audiobook-online.com/%D0%B4%D0% ... %BE%D1%81/


Живая классика:
- Учим стихотворение
- Рисуем иллюстрацию к стихотворению
- посылаем свои данные на zhivaja.klassika@russchooleindhoven.nl

Natalia_Davydova
Сообщения:218
Зарегистрирован:Ср авг 10, 2011 3:38 pm
Контактная информация:

Re: Группа 3А (Наталья Давыдова), 2020-2021 учебный год

Сообщение Natalia_Davydova » Ср апр 21, 2021 8:49 pm

Занятие 17. 18 апреля
Следующее занятие: 16 мая

Русский язык
- Еще раз смотрим презентацию
Урок 17. Буква З.ppt
(8.37МБ)11 скачиваний
-- сл. 11-13 читаем слова и угадываем, что спряталось за оранжевыми квадратами
-- сл. 13: Чем отличаются слова? Обратите внимание! Ударный слог – чёрный. Мы его тянем.
-- сл. 16: к какой картинке относятся предложения. Ответьте на вопросы
-- сл. 20-25: повтор с прошлого года: выберите правильную картинку. Взрослый читает мелкий текст, ребенок – крупный. В Presentation mode, можно кликать на картинки, и правильная картинка сдвинется налево.

- Букварь: стр. 72-75 буква З
- Прописи: стр. 38-39 буква З
-«Игралочка»: задание 16
- Ломоносовская школа: задание 10
- Продолжаем получать письма от гномика Гоши и пишем в ответ

Дополнительный листок с заданиями (см. WhatsApp)
- Мы делали на уроке, но не доделали, я отдала его всем домой. Доделайте
- В частности, учитесь ставить ударения, не обязательно на этом листочке, можно также при любом чтении слов

Развитие речи и Окружающий мир: тема Рыбы
- Посмотрите презентацию
Урок 17. Рыбы.ppt
(9.8МБ)10 скачиваний
-- спросите ребенка, что он запомнил
-- ответьте на вопросы в комментариях к слайдам
- слушайте аудиоэнциклопедию Чевостика: Удивительные рыбы
https://audio-books.club/book.php?book= ... B9&ID=8935

Natalia_Davydova
Сообщения:218
Зарегистрирован:Ср авг 10, 2011 3:38 pm
Контактная информация:

Re: Группа 3А (Наталья Давыдова), 2020-2021 учебный год

Сообщение Natalia_Davydova » Ср апр 21, 2021 9:19 pm

На музыкальном занятии мы делали следущее

- Повторяли песенку "До-ре-ми". https://www.youtube.com/watch?v=w0xThWa0KAI
Выучите, пожалуйста, слова в середине:

Ноты в звуки превратив,
Мы споем любой мотив.

- Учили новую песенку "Любитель-рыболов". Слова и минус - во второй ссылке.
https://youtu.be/-CsLKBb6hYU
https://x-minus.me/track/284328/%D0%BB% ... 0%BE%D0%B2
Выучите ее к следующему разу.

- Слушали и танцевали под музыку Сен-Санса "Аквариум"
https://www.youtube.com/watch?v=Yt7nKm0upoI
Послушайте еще раз

- Смотрели диафильм "Кто сказал мяу"
https://www.youtube.com/watch?v=UGKr16LXGSo
https://www.youtube.com/watch?v=9uWoH1I9FdM

Мы будем с ребятами ставить сценку.
Кто сказал мяу.docx
(17.92КБ)8 скачиваний
Учите свои роли и тренируйтесь показывать (родитель - за всех остальных)
Придумайте костюм и аттрибуты для своего персонажа, например, курочке - яичко, рыбке - мыльные пузыри и т.д.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость