Re: Группа 9б (Диляра Тагиева), 2024-2025 учебный год
Posted: Mon Oct 07, 2024 8:20 pm
Домашнее задание на 3 ноября.
Друзья, на прошлом уроке как-то диктант у нас вылился в самостоятельную работу, которую я бы очень хотела. чтобы вы написали с теми детьми дома, кто отсутствовал на уроке.
Самостоятельная работа:
начинаем со словарного диктанта:
внутрь
вокзал
впереди
аккуратный
аллея
аппарат
аппетит
багаж
беседа
богатство
вчера
вагон
везде
вдвоём
ветреный
безветренный
1) Выделите в диктанте слова существительные (напротив выбранного слова ставим прочерк, пишем сущ. (если оно таковым является))
дальше через запятую отмечаем, что это существительное
а) собственное или нарицательное
б) единственное или множественное число
в) одушевленное или неодушевленное
2) Разбираем слово безветренный по составу, пишем к какой части речи оно относится
3) Составляем предложение с двумя любыми словами из словарного диктанта. В предложении выделяем основу. Подлежащее и сказуемое, отмечаем сверху к какой части речи они относятся.
Для тех ребят, кто были в классе просьба прислать работу над ошибками, как только я проверю работы и пришлю результаты в WhatsApp.
Домашняя работа:
1) делаем распечатки, у кого нет, напишите мне. я пришлю
2) Из рабочей тетради выполняем:
упр. 5, 6, стр. 16
упр. 8, стр. 17
упр. 9, стр. 18
упр. 12, стр. 19 - это правило я не объяснялв на урокеб но если поставить существительное во множественное число, будет понятно какуую согласную писать в единственном числе.
Буду скучать и ждать встречи!
Друзья, на прошлом уроке как-то диктант у нас вылился в самостоятельную работу, которую я бы очень хотела. чтобы вы написали с теми детьми дома, кто отсутствовал на уроке.
Самостоятельная работа:
начинаем со словарного диктанта:
внутрь
вокзал
впереди
аккуратный
аллея
аппарат
аппетит
багаж
беседа
богатство
вчера
вагон
везде
вдвоём
ветреный
безветренный
1) Выделите в диктанте слова существительные (напротив выбранного слова ставим прочерк, пишем сущ. (если оно таковым является))
дальше через запятую отмечаем, что это существительное
а) собственное или нарицательное
б) единственное или множественное число
в) одушевленное или неодушевленное
2) Разбираем слово безветренный по составу, пишем к какой части речи оно относится
3) Составляем предложение с двумя любыми словами из словарного диктанта. В предложении выделяем основу. Подлежащее и сказуемое, отмечаем сверху к какой части речи они относятся.
Для тех ребят, кто были в классе просьба прислать работу над ошибками, как только я проверю работы и пришлю результаты в WhatsApp.
Домашняя работа:
1) делаем распечатки, у кого нет, напишите мне. я пришлю
2) Из рабочей тетради выполняем:
упр. 5, 6, стр. 16
упр. 8, стр. 17
упр. 9, стр. 18
упр. 12, стр. 19 - это правило я не объяснялв на урокеб но если поставить существительное во множественное число, будет понятно какуую согласную писать в единственном числе.
Буду скучать и ждать встречи!