Задание на 2 ноября.
1. Подписать стороны света для Азии и Евразии, подписать (по возможности используя письменные буквы) Европу, Азию и Евразию.
2. Придумать и записать слова из семейства «масло». Слово «масло» дети уже могут записать письменными буквами, постарайтесь использовать их по максимуму.
Спасибо всем тем, кто прислал пересказ истории про гору. При желании можно подготовить рассказ, где находится остров ребенка. Кто не успел подготовить пересказ, но есть желание, присылайте на этой неделе.
Группа 4б (Екатерина Думма), 2025-2026 учебный год
Moderators: Katya, Maria_Derikx
-
Виктория Максимова
- Posts: 276
- Joined: Tue Jun 25, 2019 12:08 pm
- Contact:
-
Виктория Максимова
- Posts: 276
- Joined: Tue Jun 25, 2019 12:08 pm
- Contact:
Re: Группа 4б (Екатерина Думма), 2025-2026 учебный год
Домашнее задание на 16 ноября.
1. Закончить оформлять книжечки «Ландшафт». Дети хорошо читают слова, давайте им возможность читать и понимать определения. Начинайте с самых коротких.
2. К изученным континентам добавилась Африка. На уроке мы подписали этот континент по образцу (названия пишутся с заглавной буквы!), а также обозначили стороны света. Дома нужно будет примерно нарисовать наш континент и указать, где находятся Нидерланды.
1. Закончить оформлять книжечки «Ландшафт». Дети хорошо читают слова, давайте им возможность читать и понимать определения. Начинайте с самых коротких.
2. К изученным континентам добавилась Африка. На уроке мы подписали этот континент по образцу (названия пишутся с заглавной буквы!), а также обозначили стороны света. Дома нужно будет примерно нарисовать наш континент и указать, где находятся Нидерланды.
Re: Группа 4б (Екатерина Думма), 2025-2026 учебный год
Домашнее задание по русскому языку на 16 ноября.
На уроке мы с ребятами писали письменные буквы О, Ш, М, Я, Р – большие/заглавные и маленькие.
Посмотрите видео про звонкие и глухие согласные – https://www.youtube.com/watch?v=1u_bXOa9tWg
1. Рабочая тетрадь. Урок 6. Звонкие и глухие согласные.
Упр. 3 (стр. 27) - прочитайте слоги.
Упр. 6-11 (стр. 30-32)
Прописи (стр. 29) - написать буквы П и Т. Обращаем внимание на красную точку (оттуда начинаем писать).
2. Букварь Н. Жуковой: стр. 33 и 37-38.
3. Видеозадание (1–2 минуты). Покажи свою любимую игрушку или игру. Расскажи:
- Как её (или его) зовут?
- Почему она тебе нравится?
- Что ты любишь с ней делать?
На уроке мы с ребятами писали письменные буквы О, Ш, М, Я, Р – большие/заглавные и маленькие.
Посмотрите видео про звонкие и глухие согласные – https://www.youtube.com/watch?v=1u_bXOa9tWg
1. Рабочая тетрадь. Урок 6. Звонкие и глухие согласные.
Упр. 3 (стр. 27) - прочитайте слоги.
Упр. 6-11 (стр. 30-32)
Прописи (стр. 29) - написать буквы П и Т. Обращаем внимание на красную точку (оттуда начинаем писать).
2. Букварь Н. Жуковой: стр. 33 и 37-38.
3. Видеозадание (1–2 минуты). Покажи свою любимую игрушку или игру. Расскажи:
- Как её (или его) зовут?
- Почему она тебе нравится?
- Что ты любишь с ней делать?
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 0 guests