Группа 8б (Виктория Максимова), 2025-2026 учебный год
Moderators: Katya, Maria_Derikx
-
Natalia_Davydova
- Posts: 419
- Joined: Wed Aug 10, 2011 3:38 pm
- Contact:
Re: Группа 8б (Виктория Максимова), 2025-2026 учебный год
История. Урок 4
На прошедшем уроке мы повторяли тему предыдущего урока: Нестора, Рюрика, путь из варяг в греки. Пары ребят получили по фрагменту текста и пытались его пересказывать.
Мы только начали Вещего Олега, но поскольку в задании есть о нем вопросы, размещаю материал. Но мы еще поговорим на следующем уроке.
Домашнее задание на 26 октября
- делаем домашнее задание в распечатке, используя слайды выше (или фильм / диафильм ниже)
Дополнительно:
- фильм "Рюриковичи" (о Вещем Олеге, до истории про Игоря!)
https://www.youtube.com/watch?v=pHmtnxzKI8c
- диафильм для чтения «На Царьград»
https://diafilmy.su/2833-na-cargrad.html
- "Песнь о Вещем Олеге"
https://www.youtube.com/watch?v=Htu7gGUck6c&t=346s
https://diafilmy.su/501-pesn-o-veschem-olege.html
На прошедшем уроке мы повторяли тему предыдущего урока: Нестора, Рюрика, путь из варяг в греки. Пары ребят получили по фрагменту текста и пытались его пересказывать.
Мы только начали Вещего Олега, но поскольку в задании есть о нем вопросы, размещаю материал. Но мы еще поговорим на следующем уроке.
Домашнее задание на 26 октября
- делаем домашнее задание в распечатке, используя слайды выше (или фильм / диафильм ниже)
Дополнительно:
- фильм "Рюриковичи" (о Вещем Олеге, до истории про Игоря!)
https://www.youtube.com/watch?v=pHmtnxzKI8c
- диафильм для чтения «На Царьград»
https://diafilmy.su/2833-na-cargrad.html
- "Песнь о Вещем Олеге"
https://www.youtube.com/watch?v=Htu7gGUck6c&t=346s
https://diafilmy.su/501-pesn-o-veschem-olege.html
-
Виктория Максимова
- Posts: 276
- Joined: Tue Jun 25, 2019 12:08 pm
- Contact:
Re: Группа 8б (Виктория Максимова), 2025-2026 учебный год
Домашнее задание на 26 октября:
1. Письменное задание, выданное на уроке. Если вы еще не дочитали сказку, сначала дочитайте, пожалуйста, иначе выполнить задание не получится.
2. Продолжаем (надеюсь
) читать Конька-Горбунка.
3. Выучить наизусть отрывок из Конька-Горбунка или осеннее стихотворение из урока 5 учебника по литературе или любое другое осеннее стихотворение.
1. Письменное задание, выданное на уроке. Если вы еще не дочитали сказку, сначала дочитайте, пожалуйста, иначе выполнить задание не получится.
2. Продолжаем (надеюсь
3. Выучить наизусть отрывок из Конька-Горбунка или осеннее стихотворение из урока 5 учебника по литературе или любое другое осеннее стихотворение.
Re: Группа 8б (Виктория Максимова), 2025-2026 учебный год
Домашнее задание по русскому языку на 26 октября.
1. Обязательное задание в учебнике Литературное чтение:
Стр. 30: Найди и выпиши сложные предложения.
Стр. 31-33: Найди и выпиши предложения с обращением.
2. Рабочая тетрадь: Урок 1. Здравствуй, школа! Текст.
На стр. 2-3 выполнить упр. 3, 4, 5 и 7.
Творческое задание – по желанию:
Стр. 1 упр. 2, стр. 3 упр. 6.
1. Обязательное задание в учебнике Литературное чтение:
Стр. 30: Найди и выпиши сложные предложения.
Стр. 31-33: Найди и выпиши предложения с обращением.
2. Рабочая тетрадь: Урок 1. Здравствуй, школа! Текст.
На стр. 2-3 выполнить упр. 3, 4, 5 и 7.
Творческое задание – по желанию:
Стр. 1 упр. 2, стр. 3 упр. 6.
-
Natalia_Davydova
- Posts: 419
- Joined: Wed Aug 10, 2011 3:38 pm
- Contact:
Re: Группа 8б (Виктория Максимова), 2025-2026 учебный год
История. Урок 5
На прошедшем уроке мы повторили летописных героев: Нестора, Рюрика, Олега, основателей Киева. Многие ребята с уверенностью их называют. Затем мы подробней поговорили об Олеге, о его переезде в Киев, походе на Царьград и необычной смерти от укуса змеи. Почитали стихотворение Пушкина «Песнь о Вещем Олеге». Мы начали обсуждать княгиню Ольгу, ее месть древлянам, посмотрели фрагмент фильма «Рюриковичи». Детям очень понравилось, просили еще. Мы не дошли до темы ее поездки в Царьград и крещения. Почитайте об этом сами в розданном материале и мы поговорим об этом в следующий раз.
Как я и обещала, я сделала и раздала материал для чтения и рабочий лист.
Домашнее задание на 2 ноября
- читаем розданный материал ( или смотрим презентацию выше) и делаем задание на рабочем листе (посылаю все в одном файле) - у кого нет, заводим папку для истории, куда будем закреплять розданный материал (можно сделать дырки дыроколом в листах – я забыла это сделать в этот раз)
Рекомендую - детям нравится!
- фильм "Рюриковичи" о княгине Ольге с 34:15 до конца
https://www.youtube.com/watch?v=pHmtnx ... KsRQfPpKw
Дополнительно:
Книга для детей «Полет сокола» (Анна Гурова, Александр Мазин), первая книга трилогии «Похищенная»: придуманная история о детстве княгини Ольги
- – электронная и аудио-книга: https://books.yandex.ru/audiobooks/OMKS ... s=WEfgd4i0
На прошедшем уроке мы повторили летописных героев: Нестора, Рюрика, Олега, основателей Киева. Многие ребята с уверенностью их называют. Затем мы подробней поговорили об Олеге, о его переезде в Киев, походе на Царьград и необычной смерти от укуса змеи. Почитали стихотворение Пушкина «Песнь о Вещем Олеге». Мы начали обсуждать княгиню Ольгу, ее месть древлянам, посмотрели фрагмент фильма «Рюриковичи». Детям очень понравилось, просили еще. Мы не дошли до темы ее поездки в Царьград и крещения. Почитайте об этом сами в розданном материале и мы поговорим об этом в следующий раз.
Как я и обещала, я сделала и раздала материал для чтения и рабочий лист.
Домашнее задание на 2 ноября
- читаем розданный материал ( или смотрим презентацию выше) и делаем задание на рабочем листе (посылаю все в одном файле) - у кого нет, заводим папку для истории, куда будем закреплять розданный материал (можно сделать дырки дыроколом в листах – я забыла это сделать в этот раз)
Рекомендую - детям нравится!
- фильм "Рюриковичи" о княгине Ольге с 34:15 до конца
https://www.youtube.com/watch?v=pHmtnx ... KsRQfPpKw
Дополнительно:
Книга для детей «Полет сокола» (Анна Гурова, Александр Мазин), первая книга трилогии «Похищенная»: придуманная история о детстве княгини Ольги
- – электронная и аудио-книга: https://books.yandex.ru/audiobooks/OMKS ... s=WEfgd4i0
Last edited by Natalia_Davydova on Sun Nov 02, 2025 5:10 pm, edited 2 times in total.
Re: Группа 8б (Виктория Максимова), 2025-2026 учебный год
Домашнее задание по русскому языку на 2 ноября.
1. Для тех, кто не выполнил предыдущее обязательное задание в учебнике Литературное чтение:
Стр. 30: Найди и выпиши сложные предложения.
Стр. 31-33: Найди и выпиши предложения с обращением.
2. Рабочая тетрадь: Урок 5. Сила слова. Значение слова.
На стр. 23 выполнить упр. 4.
Стр. 25-26 упр. 6-10.
По желанию:
Стр. 24 упр. 5.
1. Для тех, кто не выполнил предыдущее обязательное задание в учебнике Литературное чтение:
Стр. 30: Найди и выпиши сложные предложения.
Стр. 31-33: Найди и выпиши предложения с обращением.
2. Рабочая тетрадь: Урок 5. Сила слова. Значение слова.
На стр. 23 выполнить упр. 4.
Стр. 25-26 упр. 6-10.
По желанию:
Стр. 24 упр. 5.
-
Виктория Максимова
- Posts: 276
- Joined: Tue Jun 25, 2019 12:08 pm
- Contact:
Re: Группа 8б (Виктория Максимова), 2025-2026 учебный год
Домашнее задание по литературе на 2 ноября.
1. Выполнить письменное задание по сказке "Конек-горбунок".
2. Выучить осеннее стихотворение.
1. Выполнить письменное задание по сказке "Конек-горбунок".
2. Выучить осеннее стихотворение.
-
Natalia_Davydova
- Posts: 419
- Joined: Wed Aug 10, 2011 3:38 pm
- Contact:
Re: Группа 8б (Виктория Максимова), 2025-2026 учебный год
История. Урок 6
На прошедшем уроке мы начали делать Ленту времени за 5-10 века. Мы поговорили, что такое Лента времени, от какого времени отсчитываются наши года (наша эра или от Рождества Христова), узнали или вспомнили, как узнать век по году (откинуть две последние цифры и к оставшемуся числу прибавить 1), поговорили о римских цифрах, которые используются для обозначения веков, сравнили Ленту времени из голландской школы с Лентой времени русской истории. Мы начали заполнять ленту времени: поместили на нее то, как развивалось строительство, а также Рюрика и Ольгу и вспомнили о них.
Нового материала по истории в этот раз не было. Домашнее задание на 16 ноября
- если кто-то не успел на уроке или кого-то не было, доделываем Ленту времени согласно слайдам (см. выше). Пожалуйста, кроме того, что в слайдах больше ничего не рисуйте и не пишите, т.к. мы будем эти странички еще заполнять.
- На первой страничке, которую мы оставили пустой, пусть дети на пишут крупными красивыми буква ЛЕНТА ВРЕМЕНИ и вклеят туда ленту как на картинке или другую иллюстрацию на исторический сюжет или нарисуют соответствующую картинку. (Если у вас нет принтера, я принесу в следующий раз распечатки)
- Подготовить небольшой рассказ на 5 минут или презентацию (1-3 слайда) на одну из следующих тем:
---- (в качестве повтора и дополнения к пройденному материалу) рассказ о жизни славян или событиях русской истории 5-10 век
---- рассказ об том, что происходило где-то на территории Европы или мира в 5-10 веках. Можно даже сделать маленькие фрагменты-распечатки для Ленты времени, чтобы показать, что происходило в мире параллельно с тем, что происходило на Руси
---- рассказ о жизни Владимира Святославича (Владимира Святого или Владимира Красно Солнышко) – тема следующего урока «Крещение Руси», но можно взять рассказ о его детстве, юности, но и о Крещении тоже можно, можно о параллелях с русскими былинами (князь Владимир, Добрыня, богатырские заставы)
Дополнительно:
- Задание "Римские цифры" - Мультфильм «Князь Владимир»:
https://www.youtube.com/watch?v=vZa-aQirouM
На прошедшем уроке мы начали делать Ленту времени за 5-10 века. Мы поговорили, что такое Лента времени, от какого времени отсчитываются наши года (наша эра или от Рождества Христова), узнали или вспомнили, как узнать век по году (откинуть две последние цифры и к оставшемуся числу прибавить 1), поговорили о римских цифрах, которые используются для обозначения веков, сравнили Ленту времени из голландской школы с Лентой времени русской истории. Мы начали заполнять ленту времени: поместили на нее то, как развивалось строительство, а также Рюрика и Ольгу и вспомнили о них.
Нового материала по истории в этот раз не было. Домашнее задание на 16 ноября
- если кто-то не успел на уроке или кого-то не было, доделываем Ленту времени согласно слайдам (см. выше). Пожалуйста, кроме того, что в слайдах больше ничего не рисуйте и не пишите, т.к. мы будем эти странички еще заполнять.
- На первой страничке, которую мы оставили пустой, пусть дети на пишут крупными красивыми буква ЛЕНТА ВРЕМЕНИ и вклеят туда ленту как на картинке или другую иллюстрацию на исторический сюжет или нарисуют соответствующую картинку. (Если у вас нет принтера, я принесу в следующий раз распечатки)
- Подготовить небольшой рассказ на 5 минут или презентацию (1-3 слайда) на одну из следующих тем:
---- (в качестве повтора и дополнения к пройденному материалу) рассказ о жизни славян или событиях русской истории 5-10 век
---- рассказ об том, что происходило где-то на территории Европы или мира в 5-10 веках. Можно даже сделать маленькие фрагменты-распечатки для Ленты времени, чтобы показать, что происходило в мире параллельно с тем, что происходило на Руси
---- рассказ о жизни Владимира Святославича (Владимира Святого или Владимира Красно Солнышко) – тема следующего урока «Крещение Руси», но можно взять рассказ о его детстве, юности, но и о Крещении тоже можно, можно о параллелях с русскими былинами (князь Владимир, Добрыня, богатырские заставы)
Дополнительно:
- Задание "Римские цифры" - Мультфильм «Князь Владимир»:
https://www.youtube.com/watch?v=vZa-aQirouM
-
Виктория Максимова
- Posts: 276
- Joined: Tue Jun 25, 2019 12:08 pm
- Contact:
Re: Группа 8б (Виктория Максимова), 2025-2026 учебный год
Домашнее задание на 16 ноября
1. Рабочий лист «Поэзия осени»
2. Прочитать биографию А.П. Чехова и рассказ «Ванька» (уроки 8-9)
Прошу обратить внимание, что уроки 6-7 «Аленький цветочек» мы пока пропускаем.
1. Рабочий лист «Поэзия осени»
2. Прочитать биографию А.П. Чехова и рассказ «Ванька» (уроки 8-9)
Прошу обратить внимание, что уроки 6-7 «Аленький цветочек» мы пока пропускаем.
Re: Группа 8б (Виктория Максимова), 2025-2026 учебный год
Домашнее задание по русскому языку на 16 ноября.
1. Рабочая тетрадь: Урок 6. По секрету всему свету. Словосочетание. Фразеологизмы.
На стр. 29 выполнить упр. 3 и закончить упр. 4.
Стр. 30-31 упр. 6-11.
2. Напиши, что то означают фразеологизмы на рисунках - см. вложение.
1. Рабочая тетрадь: Урок 6. По секрету всему свету. Словосочетание. Фразеологизмы.
На стр. 29 выполнить упр. 3 и закончить упр. 4.
Стр. 30-31 упр. 6-11.
2. Напиши, что то означают фразеологизмы на рисунках - см. вложение.
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 0 guests