Группа 1а (Елена Лебедева), 2025-2026 учебный год
Moderators: Katya, Maria_Derikx
Группа 1а (Елена Лебедева), 2025-2026 учебный год
Данная тема предназначена для домашнего задания/учебного материала.
-
Елена Лебедева
- Posts: 13
- Joined: Fri Jun 06, 2025 3:20 pm
- Contact:
Re: Группа 1а (Елена Лебедева), 2025-2026 учебный год
Домашнее задание к 7 сентября 2025 года.
В начале урока мы познакомились с Мишкой плюшевым и послушали его песенку. Можно слушать ее дома и повторять за мишкой: Ры, Ра, Ро, Ру.
На уроке мы говорили про лето, про каникулы, про то, какие фрукты, ягоды и овощи можно увидеть летом. Проговаривали цвета и как фрукты и овощи правильно называются. На эту тему предлагаю сыграть в игру и разобраться, чем же они отличаются друг от друга. (Фрукты сладкие и растут в саду. А овощи, как правило, не сладкие, зато очень полезные и растут в огороде. ) https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej ... hhi-igra-1
А также отгадать загадки
https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej ... dki-ovoshi
https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej ... pro-frukty
В конце урока мы говорили про радугу, дождь и солнце. Посмотрите небольшой мультфильм про лесных друзей, которые помогают плохо видящему кроту почувствовать разные цвета и увидеть радугу. https://youtu.be/-ud8N1tuPQ8?feature=shared или закрепите знания детей с помощью небольшого обучающего видео https://youtu.be/ltSIQU3DNhQ?feature=shared
Поиграйте с детьми в словесные игры:
• «Найди предмет этого цвета». Вы загадываете цвет и ребенок должен принести предмет этого цвета. Затем меняетесь.
• «Что бывает какого цвета?» Вы называете цвет и ребенок в ответ называет предметы этого цвета (удобно играть в дороге). Затем меняетесь
В начале урока мы познакомились с Мишкой плюшевым и послушали его песенку. Можно слушать ее дома и повторять за мишкой: Ры, Ра, Ро, Ру.
На уроке мы говорили про лето, про каникулы, про то, какие фрукты, ягоды и овощи можно увидеть летом. Проговаривали цвета и как фрукты и овощи правильно называются. На эту тему предлагаю сыграть в игру и разобраться, чем же они отличаются друг от друга. (Фрукты сладкие и растут в саду. А овощи, как правило, не сладкие, зато очень полезные и растут в огороде. ) https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej ... hhi-igra-1
А также отгадать загадки
https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej ... dki-ovoshi
https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej ... pro-frukty
В конце урока мы говорили про радугу, дождь и солнце. Посмотрите небольшой мультфильм про лесных друзей, которые помогают плохо видящему кроту почувствовать разные цвета и увидеть радугу. https://youtu.be/-ud8N1tuPQ8?feature=shared или закрепите знания детей с помощью небольшого обучающего видео https://youtu.be/ltSIQU3DNhQ?feature=shared
Поиграйте с детьми в словесные игры:
• «Найди предмет этого цвета». Вы загадываете цвет и ребенок должен принести предмет этого цвета. Затем меняетесь.
• «Что бывает какого цвета?» Вы называете цвет и ребенок в ответ называет предметы этого цвета (удобно играть в дороге). Затем меняетесь
-
Елена Лебедева
- Posts: 13
- Joined: Fri Jun 06, 2025 3:20 pm
- Contact:
Re: Группа 1а (Елена Лебедева), 2025-2026 учебный год
Домашнее задание по Окружающему миру к 21 сентября 2025 года.
В начале урока мы поздоровались с Мишкой плюшевым и послушали его песенку. Можно слушать ее дома и повторять за мишкой: Ры, Ра, Ро, Ру.
На уроке мы говорили о временах года, чем отличается лето от осени, что меняется осенью в природе.
Сейчас, когда осень наступает, старайтесь показывайте ребенку чаще чем она отличается от лета - листья желтеют и опадают, идет дождь, становится холоднее.
Послушайте песенку Малышариков про времена года - https://www.youtube.com/watch?v=Y7rr3MSd8rM
В конце урока мы говорили про геометрические фигуры - круг, квадрат, треугольник, полукруг, овал, прямоугольник. На уроке я раздала два задания на эту тему. Принесите их, пожалуйста в школу, я отмечу их как выполненные и раздам ребятам наклейки.
Можно выполнять задания из раздела "Геометрические фигуры" с играми для малышей
https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej ... y-dlja-mal…
Поиграйте с детьми в словесную игру
«Что бывает такой формы?»: Называете форму (круг, квадрат, треугольник) и просите ребенка назвать предметы вокруг, которые ей соответствуют
В начале урока мы поздоровались с Мишкой плюшевым и послушали его песенку. Можно слушать ее дома и повторять за мишкой: Ры, Ра, Ро, Ру.
На уроке мы говорили о временах года, чем отличается лето от осени, что меняется осенью в природе.
Сейчас, когда осень наступает, старайтесь показывайте ребенку чаще чем она отличается от лета - листья желтеют и опадают, идет дождь, становится холоднее.
Послушайте песенку Малышариков про времена года - https://www.youtube.com/watch?v=Y7rr3MSd8rM
В конце урока мы говорили про геометрические фигуры - круг, квадрат, треугольник, полукруг, овал, прямоугольник. На уроке я раздала два задания на эту тему. Принесите их, пожалуйста в школу, я отмечу их как выполненные и раздам ребятам наклейки.
Можно выполнять задания из раздела "Геометрические фигуры" с играми для малышей
https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej ... y-dlja-mal…
Поиграйте с детьми в словесную игру
«Что бывает такой формы?»: Называете форму (круг, квадрат, треугольник) и просите ребенка назвать предметы вокруг, которые ей соответствуют
-
Лейсан Гафурова
- Posts: 131
- Joined: Sun Sep 24, 2017 7:52 pm
- Contact:
Re: Группа 1а (Елена Лебедева), 2025-2026 учебный год
Домашнее задание на 21 сентября. Развитие речи.
1. Колесникова Е. В. Тема 2 задание 1 повторить названия птиц, погудим как паровоз со звуком [У] упражнение делаем вместе с ребенком, уделите внимание артикуляции, губы вытягиваем в трубочку. 2 задание "Игрушка спряталась" прочитайте задание, предложите ребенку ответить и обвести игрушку которая спрячешься. Можно поиграть с игрушками и по очереди прятать одну из трёх игрушек. Родитель раскладывает 3 игрушки, называет их, просит закрыть глаза, прячет одну игрушку и спрашивает:
- Какая игрушка спряталась?
Отвечаем полным предложением:
- Кукла спряталась.
- Нет куклы.
Можно поменяться ролями.
Тема 3 повторить названия животных (следим за артикуляцией), в задание 3 повторить слова туча, облако, дождь, дождик, проводим пальчиком или карандашом сверху вниз по линиям приговаривая кап-кап-кап.
Тема 4 повторить названия животных и звуки которые они издают.
У нас 3 потешки для повторения на стр.9
В классе мы их сопровождаем движениями, что помогает четко произносить слова и соблюдать ритм.
Ладушки (хлопаем в ладоши, гладим одной ладошкой по другой, протягиваем две ладошки "с оладушками")
Пастушок (поочередно хлопаем ладошками по коленям, ту-ру, ту-ру - словно играем на дудочке двигаем пальчиками, Му-му-му - подставляем указательные пальцы ко лбу словно рога коровы)
Кошкин дом (двумя ладошками хлопаем в такт по коленям, на слово "дом" оба раза поднимаем руги над головой, изображаем крышу дома).
На уроке мы пели песню "Солнышко"
Солнышко, солнышко (руки поднимаем вверх)
Выкатись на брёвнышко (руки согнуты в локтях перед собой, круговые движения 'моторчик")
Сядь на пенёк (ладошки к коленям, приглашаем присесть)
Погуляй весь денёк (ноги ставим широко доя устойчивости, руки плавно покачиваем из стороны в сторону).
1. Колесникова Е. В. Тема 2 задание 1 повторить названия птиц, погудим как паровоз со звуком [У] упражнение делаем вместе с ребенком, уделите внимание артикуляции, губы вытягиваем в трубочку. 2 задание "Игрушка спряталась" прочитайте задание, предложите ребенку ответить и обвести игрушку которая спрячешься. Можно поиграть с игрушками и по очереди прятать одну из трёх игрушек. Родитель раскладывает 3 игрушки, называет их, просит закрыть глаза, прячет одну игрушку и спрашивает:
- Какая игрушка спряталась?
Отвечаем полным предложением:
- Кукла спряталась.
- Нет куклы.
Можно поменяться ролями.
Тема 3 повторить названия животных (следим за артикуляцией), в задание 3 повторить слова туча, облако, дождь, дождик, проводим пальчиком или карандашом сверху вниз по линиям приговаривая кап-кап-кап.
Тема 4 повторить названия животных и звуки которые они издают.
У нас 3 потешки для повторения на стр.9
В классе мы их сопровождаем движениями, что помогает четко произносить слова и соблюдать ритм.
Ладушки (хлопаем в ладоши, гладим одной ладошкой по другой, протягиваем две ладошки "с оладушками")
Пастушок (поочередно хлопаем ладошками по коленям, ту-ру, ту-ру - словно играем на дудочке двигаем пальчиками, Му-му-му - подставляем указательные пальцы ко лбу словно рога коровы)
Кошкин дом (двумя ладошками хлопаем в такт по коленям, на слово "дом" оба раза поднимаем руги над головой, изображаем крышу дома).
На уроке мы пели песню "Солнышко"
Солнышко, солнышко (руки поднимаем вверх)
Выкатись на брёвнышко (руки согнуты в локтях перед собой, круговые движения 'моторчик")
Сядь на пенёк (ладошки к коленям, приглашаем присесть)
Погуляй весь денёк (ноги ставим широко доя устойчивости, руки плавно покачиваем из стороны в сторону).
-
Елена Лебедева
- Posts: 13
- Joined: Fri Jun 06, 2025 3:20 pm
- Contact:
Re: Группа 1а (Елена Лебедева), 2025-2026 учебный год
Домашнее задание по Окружающему миру к 5 октября 2025 года.
В начале урока мы поздоровались с Мишкой плюшевым и прослушали его песенку. Можно слушать ее дома и повторять за мишкой: Ры, Ра, Ро, Ру. https://nsportal.ru/sites/default/files ... shevyy.mp3
На уроке мы говорили про осень и ее признаки, искали на картинке отличия. Разглядывали листья, собирали из каштанов разные геометрические фигуры.
Знакомились с лесными животными и проговаривали как правильно называются их детеныши. Поиграйте вместе с ребенком и проговорите как называется каждый детеныш - https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej ... -chja-mama
Изучали съедобные и несъедобные грибы. На эту тему предлагаю сделать задание на этом сайте - https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej ... snye-griby
Так же необходимо выполнить 2 задания на бумаге, которые я раздала в воскресенье, где необходимо найти, посчитать и вписать нужное количество грибов, листочков и других признаков осени.
В начале урока мы поздоровались с Мишкой плюшевым и прослушали его песенку. Можно слушать ее дома и повторять за мишкой: Ры, Ра, Ро, Ру. https://nsportal.ru/sites/default/files ... shevyy.mp3
На уроке мы говорили про осень и ее признаки, искали на картинке отличия. Разглядывали листья, собирали из каштанов разные геометрические фигуры.
Знакомились с лесными животными и проговаривали как правильно называются их детеныши. Поиграйте вместе с ребенком и проговорите как называется каждый детеныш - https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej ... -chja-mama
Изучали съедобные и несъедобные грибы. На эту тему предлагаю сделать задание на этом сайте - https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej ... snye-griby
Так же необходимо выполнить 2 задания на бумаге, которые я раздала в воскресенье, где необходимо найти, посчитать и вписать нужное количество грибов, листочков и других признаков осени.
-
Лейсан Гафурова
- Posts: 131
- Joined: Sun Sep 24, 2017 7:52 pm
- Contact:
Re: Группа 1а (Елена Лебедева), 2025-2026 учебный год
Домашнее задание на 5 октября. Развитие речи.
1. Рабочая тетрадь Колесникова Е. В. Тема 5 и Тема 6.
Повторяем стихотворение М. Мышковской, сопровождаем слова движениями:
Мышка мылом мыла нос.
Мыла ушки, мыла хвост.
На уроке мы сделали пароход из бумаги, пробовали его перегонять по поверхности стола, не прикасаясь к нему руками, только направляя струю воздуха на него. При этом показываем ребенку пример, дуем (не надувая щёки). Так же прогоняли облака, можно взять кусочек ваты и сдувать его с ладошки или со стола.
Рабочие тетради приносим на каждый урок, будем выполнять некоторые задания вместе.
1. Рабочая тетрадь Колесникова Е. В. Тема 5 и Тема 6.
Повторяем стихотворение М. Мышковской, сопровождаем слова движениями:
Мышка мылом мыла нос.
Мыла ушки, мыла хвост.
На уроке мы сделали пароход из бумаги, пробовали его перегонять по поверхности стола, не прикасаясь к нему руками, только направляя струю воздуха на него. При этом показываем ребенку пример, дуем (не надувая щёки). Так же прогоняли облака, можно взять кусочек ваты и сдувать его с ладошки или со стола.
Рабочие тетради приносим на каждый урок, будем выполнять некоторые задания вместе.
-
Елена Лебедева
- Posts: 13
- Joined: Fri Jun 06, 2025 3:20 pm
- Contact:
Re: Группа 1а (Елена Лебедева), 2025-2026 учебный год
Домашнее задание по окружающему миру к 26 октября.
На уроке мы говорили о том, чем отличаются разные месяцы осени и запоминали их названия - сентябрь, октябрь и ноябрь.
Рассматривали из чего состоит дерево и знакомились с новыми словами - ствол, ветви, крона, листья, плоды. Рассматривали и трогали плоды и семена разных деревьев - желудь у дуба, орех у каштана, шишку у сосны. Изучали, чем отличаются эти деревья друг от друга.
Играли в игру-танец листопад и распределяли листочки по размерам - маленькие, средние и большие.
В конце урока рисовали листопад ватными палочками на бумаге.
Домашнее задание: выучить с детьми слова и движения пальчиковой гимнастики.
Осень, осень к нам пришла
И в подарок принесла
Лист берёзы — это раз, (загните мизинец)
Лист осины — это два, (загните безымянный)
Листик клёна — это три, (загните средний)
Листик дуба — посмотри! (загните указательный)
На зеленой ёлочке (Оттяните большой палец
Не листики — иголочки. и загните его)
И второе задание: обращать внимание детей на улице на разные деревья, их листья и плоды. К следующему занятию принести 5 разных листочков, которые дети выберут сами.
На уроке мы говорили о том, чем отличаются разные месяцы осени и запоминали их названия - сентябрь, октябрь и ноябрь.
Рассматривали из чего состоит дерево и знакомились с новыми словами - ствол, ветви, крона, листья, плоды. Рассматривали и трогали плоды и семена разных деревьев - желудь у дуба, орех у каштана, шишку у сосны. Изучали, чем отличаются эти деревья друг от друга.
Играли в игру-танец листопад и распределяли листочки по размерам - маленькие, средние и большие.
В конце урока рисовали листопад ватными палочками на бумаге.
Домашнее задание: выучить с детьми слова и движения пальчиковой гимнастики.
Осень, осень к нам пришла
И в подарок принесла
Лист берёзы — это раз, (загните мизинец)
Лист осины — это два, (загните безымянный)
Листик клёна — это три, (загните средний)
Листик дуба — посмотри! (загните указательный)
На зеленой ёлочке (Оттяните большой палец
Не листики — иголочки. и загните его)
И второе задание: обращать внимание детей на улице на разные деревья, их листья и плоды. К следующему занятию принести 5 разных листочков, которые дети выберут сами.
-
Лейсан Гафурова
- Posts: 131
- Joined: Sun Sep 24, 2017 7:52 pm
- Contact:
Re: Группа 1а (Елена Лебедева), 2025-2026 учебный год
Домашнее задание на 26 октября. Развитие речи.
1. Колесникова Е.В. Тема 7, Тема 8.
Повторить все звуки из пройденных тем. Обратите внимание на артикуляцию. Можно сделать упражнение вместе с ребенком перед зеркалом либо сесть напротив друг друга: выстроить артикуляционный уклад, а затем произнести звук. Звуки для повторения: А, У, О, Ы, Э И. Можно угадывать, какой звук ребёнок хотел произнести.
1. Колесникова Е.В. Тема 7, Тема 8.
Повторить все звуки из пройденных тем. Обратите внимание на артикуляцию. Можно сделать упражнение вместе с ребенком перед зеркалом либо сесть напротив друг друга: выстроить артикуляционный уклад, а затем произнести звук. Звуки для повторения: А, У, О, Ы, Э И. Можно угадывать, какой звук ребёнок хотел произнести.
-
Лейсан Гафурова
- Posts: 131
- Joined: Sun Sep 24, 2017 7:52 pm
- Contact:
Re: Группа 1а (Елена Лебедева), 2025-2026 учебный год
Домашнее задание на 2 ноября. Развитие речи.
Колесникова Е.В. Тема 9 и Тема 10.
Учим на выбор стихотворение А. Барто или Г. Сапгира (картинка к стихотворению на стр 19.)
Мяч летает полосатый,
В мяч играют медвежата.
- Можно мне?
Спросила мышка.
- Что ты! Ты ещё малышка.
Стихотворение А. Барто
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко.
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Колесникова Е.В. Тема 9 и Тема 10.
Учим на выбор стихотворение А. Барто или Г. Сапгира (картинка к стихотворению на стр 19.)
Мяч летает полосатый,
В мяч играют медвежата.
- Можно мне?
Спросила мышка.
- Что ты! Ты ещё малышка.
Стихотворение А. Барто
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко.
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
-
Елена Лебедева
- Posts: 13
- Joined: Fri Jun 06, 2025 3:20 pm
- Contact:
Re: Группа 1а (Елена Лебедева), 2025-2026 учебный год
Домашнее задание по окружающему миру к 2 ноября.
В воскресенье на уроке мы говорили про фрукты, овощи, урожай и запасы на зиму.

Дети делились друг с другом, какие фрукты и овощи у них любимые и не любимые. Отгадывали где и как растут фрукты и овощи. Пожалуйста, покажите детям серию Малышариков «Овощи» и «Похрустим».




https://youtu.be/FyeAHoU7XYs?feature=shared
https://youtu.be/hTGTnNpF1uw?feature=shared
На эту тему мы делали с детьми пальчиковую гимнастику «Капуста».
Выучите с детьми слова и движения:
Мы капусту рубим, рубим!
(2 раза)
(ребенок изображает рубящие движения топор, двигая прямыми ладошками вверх и вниз)
Мы капусту режем, режем! (2 раза) (ребром ладошки водим вперед и назад)
Мы капусту солим, солим! (2 раза) (собираем пальчики в щепотку и делаем вид, что солим капусту)
Мы капусту жмем, жмем! (2 раза) (энергично сжимаем и разжимаем кулачки)
Мы морковку трем, трем! (2 раза) (правую ручку сжимаем в кулачок и двигаем её вверх-вниз вдоль прямой ладошки левой руки, изображая терку)
Перемешиваем! Перемешиваем! (Делаем круговые движения кистями обеих рук)
И пробуем!
В начале урока мы повторяли тему осенние листья и пробовали повторить слова для пальчиковой гимнастики.
Повторяйте с детьми слова и движения пальчиковой гимнастики.
Осень, осень к нам пришла
И в подарок принесла
Лист берёзы — это раз, (загните мизинец)
Лист осины — это два, (загните безымянный)
Листик клёна — это три, (загните средний)
Листик дуба — посмотри! (загните указательный)
На зеленой ёлочке (Оттяните большой палец
Не листики — иголочки. и загните его).
В конце уроке мы сделали аппликацию «Тыква» из осенних листьев!
В воскресенье на уроке мы говорили про фрукты, овощи, урожай и запасы на зиму.
Дети делились друг с другом, какие фрукты и овощи у них любимые и не любимые. Отгадывали где и как растут фрукты и овощи. Пожалуйста, покажите детям серию Малышариков «Овощи» и «Похрустим».
https://youtu.be/FyeAHoU7XYs?feature=shared
https://youtu.be/hTGTnNpF1uw?feature=shared
На эту тему мы делали с детьми пальчиковую гимнастику «Капуста».
Мы капусту рубим, рубим!
(2 раза)
(ребенок изображает рубящие движения топор, двигая прямыми ладошками вверх и вниз)
Мы капусту режем, режем! (2 раза) (ребром ладошки водим вперед и назад)
Мы капусту солим, солим! (2 раза) (собираем пальчики в щепотку и делаем вид, что солим капусту)
Мы капусту жмем, жмем! (2 раза) (энергично сжимаем и разжимаем кулачки)
Мы морковку трем, трем! (2 раза) (правую ручку сжимаем в кулачок и двигаем её вверх-вниз вдоль прямой ладошки левой руки, изображая терку)
Перемешиваем! Перемешиваем! (Делаем круговые движения кистями обеих рук)
И пробуем!
В начале урока мы повторяли тему осенние листья и пробовали повторить слова для пальчиковой гимнастики.
Повторяйте с детьми слова и движения пальчиковой гимнастики.
Осень, осень к нам пришла
И в подарок принесла
Лист берёзы — это раз, (загните мизинец)
Лист осины — это два, (загните безымянный)
Листик клёна — это три, (загните средний)
Листик дуба — посмотри! (загните указательный)
На зеленой ёлочке (Оттяните большой палец
Не листики — иголочки. и загните его).
В конце уроке мы сделали аппликацию «Тыква» из осенних листьев!
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 0 guests