Группа 8Б (Диляра Тагиева), 2023-2024 учебный год

Здесь учителя публикуют домашние задания

Moderators: Katya, Ирина Виллемс

Svetlana_Sinitsina
Posts: 406
Joined: Fri Jun 08, 2012 8:04 pm
Contact:

задание по литературе на 7 апреля.

Post by Svetlana_Sinitsina »

Читайте рассказ "Лев и собачка" стр.160-162.
Svetlana_Sinitsina
Posts: 406
Joined: Fri Jun 08, 2012 8:04 pm
Contact:

задание по литературе на 14 апреля.

Post by Svetlana_Sinitsina »

Читайте стихотворение Бунина "Детство".
Dilara
Posts: 24
Joined: Tue Aug 29, 2023 5:58 pm
Contact:

Re: Группа 8Б (Диляра Тагиева), 2023-2024 учебный год

Post by Dilara »

Домашнее Задание по Истории на 14 апреля!
1. Мы начали разбирать Владимира Мономаха. Повторили Ярослава Мудрого.
Повторить с детьми презентацию до слайда 30 включительно. ( в приложении)
2. Два урока назад всем детям раздала картинки для ленты аремени. Прикрепляю файл для тех кто отсутствовал или потерял.-стр 8-9
3. Мы смотрели это видео - можно повторить с детьми
https://www.youtube.com/watch?v=HL5mvXvyEko
Attachments
Лента_ времени _гр9.pptx
(22.26 MiB) Downloaded 19 times
2_Vladimir_Monomach.ppt
(12.61 MiB) Downloaded 22 times
Влада Ворона
Posts: 21
Joined: Tue Mar 07, 2023 8:18 pm
Contact:

Re: Группа 8Б (Диляра Тагиева), 2023-2024 учебный год

Post by Влада Ворона »

Всем привет! На уроке разбирали сложную тему, которая сперва казалось очень легкой :P . Итак, приставки. Смотрим еще раз мультфильм, который смотрели в классе.

https://www.youtube.com/watch?v=3CKydo53-L0&t=33s

Мне бы хотелось, чтобы при просмотре дома, дети достали свои теоретические тетради и, как взрослые студенты, законспектировали мультфильм. Самое важная тема в нем - это лексическое значение приставок. Особенно приставки "пре" и "при". Думаем над тем, как приставки могут изменить значение слова. Важно, чтобы дети сами расставили акценты и записали в теоретическую тетрадь то, что считают нужным. Тетради я посмотрю.

После просмотра пишем текст в обычных наших тетрадях для диктантов, вставляя пропущенные буквы цветным карандашом или ручкой любимого цвета. Перед тем, как приступить к домашней работе, отступаем в тетрадях 2 полоски, посередине пишем число, когда выполняем домашнюю работу. В конце ставим точку. Дальше ниже посередине строки “Домашняя работа” тоже с точкой в конце. После пишем Текст посередине строки с точкой и с красной строки начинаем списывать текст. Обязательно обращаем внимание на начало предложений. С какой буквы пишем?

Пример оформления домашней работы в тетради:

Четвертое апреля.
Домашняя работа.
Текст.

Пр_рода пр_морского поб_режья в пр_городе С(с)очи пр_влекательна и разнообразна. П(п)р_брежные горные хребты являются естественной пр_родной пр_градой, которую не могут пр_одолеть холодные северные ветры. У(у)тром море обычно спокойно, здесь не бывает сильных пр_ливов, но погода может в любой момент пр_образиться. О(о)блака внезапно закрывают солнце, небо пр_нахмуривается. Пр_порошенные пеной волны одна за одной накатываются на берег. М(м)оре кажется суровым и пр_злым. О(о)но пр_дательски обрушивается на пр_швартованные в порту лодки, пр_поднимая их на волнах, а потом швыряя вниз. Но пр_морский климат пр_странен. Всё может измениться ещё до конца дня. Ветер пр_утихнет, пр_смиревшие волны будут едва пр_касаться к причалу. Начинается пр_восходный тихий южный вечер.

Грамматическое задание к тексту:
1) Выделить синим маркером в тексте все слова со значением приставки 1) близость к чему-либо 2) неполнота действия;
2) Выделить красным маркером в тексте все слова со значением приставки 1) близка значению приставки пере- 2) близка по значению «очень»;
3) В каждом предложении выделяем подлежащее (одной чертой) и сказуемое (двумя чертами), над подлежащим и сказуемым карандашом пишем к какой части речи они относятся (местоимение. существительное или глагол);

В тетрадь со словарными словами выписываем последние 14 слов. Через урок будем писать финальный диктант по словам. 94 штуки за этот год прошли))

капуста
карман
картина (на картине каркает ворона)
корова
коньки (на коньках скользко)
корабль
ладонь
учитель (учитель залез на ель)
ученик (ученику ученье - свет)
ужин (ужи пришли на ужин)
фамилия
ягода
яблоко
язык
яркая ягода рябина

ВСЕ ПИШЕМ КРАСИВО!!! Стараемся!!!
Svetlana_Sinitsina
Posts: 406
Joined: Fri Jun 08, 2012 8:04 pm
Contact:

Задание по литературе на 26 мая.

Post by Svetlana_Sinitsina »

Учите стихотворение С.Есенина
Ночь.
Тихо дремлет река.
Темный бор не шумит.
Соловей не поет
И дергач не кричит.

Ночь. Вокруг тишина.
Ручеек лишь журчит.
Своим блеском луна
Все вокруг серебрит.

Серебрится река.
Серебрится ручей.
Серебрится трава
Орошенных степей.

Ночь. Вокруг тишина.
В природе все спит.
Своим блеском луна
Все вокруг серебрит.
Post Reply

Who is online

Users browsing this forum: Bing [Bot] and 23 guests