Группа 3Б (Виктория Максимова), 2020-2021 учебный год

Здесь учителя публикуют домашние задания

Модераторы:Katya, Ирина Виллемс

Виктория Максимова
Сообщения:66
Зарегистрирован:Вт июн 25, 2019 12:08 pm
Контактная информация:
Re: Группа 3Б (Виктория Максимова), 2020-2021 учебный год

Сообщение Виктория Максимова » Вс янв 31, 2021 11:25 am

Еще раз хочу отметить, как отлично ребята поработали на уроках!

Домашнее задание.
1. «Букварь для умнички», стр. 20.
2. Играть в игру на поиск звука П в словах: в начале, середине, конце.
3. На бланке написать «П», выполнить задание.
4. Нарисовать вывеску для папиной/маминой работы или той профессии, кем хочет быть ребенок. По желанию выполнить задание "Инструменты архитектора".
5. Раскрасить очередную часть паззла "Деловой квартал".

Виктория Максимова
Сообщения:66
Зарегистрирован:Вт июн 25, 2019 12:08 pm
Контактная информация:

Re: Группа 3Б (Виктория Максимова), 2020-2021 учебный год

Сообщение Виктория Максимова » Пн фев 08, 2021 2:37 pm

Еще раз хочу отметить, что, несмотря на манящий на улицу снег, дети отлично поработали!

Домашнее задание.
1. В связи с внезапно наступившей зимой предлагаю выучить зимнее, снежное стихотворение на ваш/ребенка выбор. Запись стихотворения можно отправлять в группу для вдохновения других!
2. «Букварь для умнички», стр. 21-22. Вписать букву И. Пожалуйста, читайте комментарии внизу страницы, перед тем как начинать читать.
3. На бланке написать «И», выполнить задание.
4. Приклейте лист «Тело человека» в тетрадь. По желанию повторите названия частей тела.
5. Вспомните, что тело человека, как и многих других, симметрично (одинаково с двух сторон), выполните задание на поиск пары правой и левой части тела.
6. Прослушайте аудиоэнциклопедию Чевостик «Как устроен человек»
http://audiobook-online.com/%d0%b4%d0%b ... %b5%d0%ba/
7. Новый кусочек паззла «Больница и аптека».
8. Попробуйте записать историю про удивительного врача и потом по рисункам пересказать.

Виктория Максимова
Сообщения:66
Зарегистрирован:Вт июн 25, 2019 12:08 pm
Контактная информация:

Re: Группа 3Б (Виктория Максимова), 2020-2021 учебный год

Сообщение Виктория Максимова » Вс фев 21, 2021 11:57 am

1. Выучите и запишите на видео отрывок стихотворения.
2. «Букварь для умнички», стр. 23-24. Впищите букву «ы». Пожалуйста, читайте комментарии внизу страницы, перед тем как начинать читать. Особенно это касается задания с картинкой про маму, сына и кота.
3. Играйте в игру «мягкий-твердый», называя разные слоги.
4. На бланке напишите «ы», выполните задание.
5. Приклейте лист «Парк аттракционов» в тетрадь. По желанию поиграйте, задавая маршрут для посетителя.
6. Новый кусочек паззла «Парк аттракционов».
7. Задание на причины и следствия. Рекомендую с утра обсуждать одну причину и к каким последствиям это может привести, а вечером рисовать следствие.

Виктория Максимова
Сообщения:66
Зарегистрирован:Вт июн 25, 2019 12:08 pm
Контактная информация:

Re: Группа 3Б (Виктория Максимова), 2020-2021 учебный год

Сообщение Виктория Максимова » Вс мар 07, 2021 10:04 pm

1. «Букварь для умнички», стр. 25-27. Впишите букву «я». Пожалуйста, читайте комментарии внизу страницы, перед тем как начинать читать.
2. Играйте в игру «мягкий-твердый», называя разные слоги. Предложите ребенку называть вам слоги, чтобы вы угадывали.
3. На бланке написать «я», выполнить задание.
4. Выполните задание «Цветок», наклейте части растения, нарисуйте знаки он, она или оно возле названий частей растения.
5. На уроке мы сравнивали цветы с разными предметами. Ребята предлагали отличные варианты. Попробуйте заполнить таблицу сравнений.

Виктория Максимова
Сообщения:66
Зарегистрирован:Вт июн 25, 2019 12:08 pm
Контактная информация:

Re: Группа 3Б (Виктория Максимова), 2020-2021 учебный год

Сообщение Виктория Максимова » Вс мар 21, 2021 11:29 am

1. «Букварь для умнички», стр. 28. Впишите букву «Б». После прочтения предложите ребенку написать пару слов или предложение с этой страницы под диктовку.
2. Играйте в игру «звонкий-глухой», называя разные слоги с Б и П.
3. На бланке написать «Б», выполнить задание. В первом задании нужно продиктовать слова, которые написаны внизу мелким шрифтом, чтобы ребенок вписал только гласный звук.
4. Для желающих предлагаю заполнить кроссворд «Насекомые». Поскольку мы еще не все буквы прошли, можете повторить названия насекомых устно. На второй странице еще более сложное задание – заполнить кроссворд самостоятельно, без подсказок. Например, самое короткое слово – жук, потом 4 буквы – муха и т.д. с появившимися подсказками в виде букв на пересечении слов.
5. Ребята отлично объясняли друг другу разных насекомых на уроке. Перенесите эту игру в обычную жизнь, загадывайте предметы на карточках, иллюстрациях в книгах, просто по дороге в школу. Это предмет/еда/животное/ ….. цвета/ ……… размера/ где живет/ для чего нужно/ что делает.
6. На уроке мы сделали лягушку. Ей можно скармливать какие-то слоги (например, только мягкие) или даже целые слова (например, только украшения или мебель). Напишите несколько слогов/слов на маленьких бумажках и пусть лягушка выбирает, что она съест. Импровизируйте!
7. В качестве альтернативы кроссворду можно найти на рисунке разных насекомых.

Виктория Максимова
Сообщения:66
Зарегистрирован:Вт июн 25, 2019 12:08 pm
Контактная информация:

Re: Группа 3Б (Виктория Максимова), 2020-2021 учебный год

Сообщение Виктория Максимова » Вс мар 28, 2021 12:22 pm

1. «Букварь для умнички», стр. 29-31. Впишите букву «З». После прочтения проставьте ударения в словах на стр. 30 (там, где нарисованы тукан и кабан). В окнах на стр. 31 попробуйте нарисовать иллюстрации к предложениям «За окном …». На уроке мы постарались разобрать, что там может быть нарисовано.
2. Играйте в игру «ударения», называйте слова, просите выделить голосом, куда падает ударение.
3. На бланке написать «З», выполнить задание.
4. Предлагаю вспомнить семейства животных и приклеить их в таблицу.
5. Прогуляйтесь еще раз по ферме, кто где живет и что для чего нужно.
6. По желанию выполните задание про ферму мамонтов.
7. Очередной кусочек паззла города. Раскрашивайте!

Слова, которые мы читали на уроке, предлагаю повторить в игровой форме
https://kahoot.it/challenge/08908525?ch ... 6934028774

Виктория Максимова
Сообщения:66
Зарегистрирован:Вт июн 25, 2019 12:08 pm
Контактная информация:

Re: Группа 3Б (Виктория Максимова), 2020-2021 учебный год

Сообщение Виктория Максимова » Вс апр 11, 2021 8:49 pm

1. Букварь для умнички», стр. 32-34. Задание про вазу, вату и ванну: придумать минимум по три определения для каждого предмета. Спросите у детей, почему птичка и фрукт одинаково называются, мы это обсуждали.
2. Во вложенном файле задание для тех, кто неуверенно читает слоги.
3. На бланке постарайтесь придумать как можно больше слов из букв слова «КОСМОНАВТИКА». Мы в невесомости, все буквы разлетелись. Возьмите кубики, бумажки с этими буквами, двигайте, пробуйте, отрабатывайте чтение слогов.
4. Повторите, пожалуйста, еще раз планеты. Стихотворение с планетами можно выучить.
5. Чевостик про Юрия Гагарина: http://audiobook-online.com/%d0%b4%d0%b ... %b8%d0%bd/
Вложения
Слоги.pdf
(256.53КБ)12 скачиваний

Виктория Максимова
Сообщения:66
Зарегистрирован:Вт июн 25, 2019 12:08 pm
Контактная информация:

Re: Группа 3Б (Виктория Максимова), 2020-2021 учебный год

Сообщение Виктория Максимова » Вс апр 18, 2021 7:33 pm

Дорогие родители!
Какие дети – молодцы! Какие сложные стихотворения выучили, как артистично и выразительно рассказали их. Школа отметила нашу совместную подготовку к конкурсу «Живая классика» со стихотворением С. Михалкова «А как у вас?» и наградила детей грамотами за участие.
Спасибо, что подготовили детей к нашему импровизированному походу в театр. Надеюсь, что детям понравился спектакль.
Прошу обратить внимание, что мы расстаемся на целый месяц. Пожалуйста, не забывайте читать и писать, в игровой форме, немного, но каждый день.
Домашнее задание. Его много, но мы и расстаемся надолго ;-)
1. «Букварь для умнички», стр. 35-36. Пробуйте писать несколько слов из прочитанных в уроке написать под диктовку. Вы можете присылать фотографии написанного мне, я всегда с удовольствием похвалю ребенка за старание.
2. На выданном бланке написать букву Д, выполнить задание. Обратите внимание, что внизу есть подсказки для написания, но большинство слов ребенок может понять и по картинке. Задание большое, вы можете сделать его за несколько дней.
3. Задание на космическое чтение. Впереди каникулы, пожалуйста, выделите 5 дней для проведения теста по чтению. Видео последнего дня присылайте мне в личные сообщения. Мне очень важно понимать, как обстоят дела у каждого.
4. Новый кусочек паззла. Раскрашивайте, обсуждайте!
5. Художественный музей: необязательно рисовать все четыре картины. Вы можете выбрать только те, которые интересно нарисовать именно вашему ребенку. Это лишь повод еще раз вспомнить, какими бывают картины.
6. Для закрепления темы можно посмотреть мультфильмы https://www.youtube.com/watch?v=dYNHrAAjqP8 и/или https://www.youtube.com/watch?v=SADHiKBVfE0
7. Премьера спектакля. Вы можете вместе вписать подходящие слова вместо пропусков. Можете придумать как можно больше вариантов, подходящих по смыслу. Этот прием можно использовать и во время обычного чтения. Если следующее слово очевидно из контекста, приостановите чтение и спросите ребенка: Как ты думаешь, что дальше? http://audiobook-online.com/%d0%b4%d0%b ... %82%d0%b8/

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость