Группа 7а (Наталья Давыдова), 2024-2025 учебный год
Moderators: Katya, Ирина Виллемс
Группа 7а (Наталья Давыдова), 2024-2025 учебный год
Данная тема предназначена для домашнего задания/учебного материала.
-
- Posts: 225
- Joined: Tue Jun 25, 2019 12:08 pm
- Contact:
Re: Группа 7а (Наталья Давыдова), 2024-2025 учебный год
Домашнее задание на 8 сентября
Общие замечания:Нумерация страниц – в середине листа, не в углу.
Для общего развития сериал «Жила-была жизнь» https://www.youtube.com/playlist?list=P ... GiRnfW7lxH
1. Стр. 2 (медузы)
2. Стр. 7 выполнить задание
3. Стр. 8 выполнить задание
Чем живое отличается от неживого: https://youtu.be/Oi1lMX1V9gU (часть 1) и https://youtu.be/EwmfhV0nL8o (часть 2)
Чем человек отличается от животного https://youtu.be/GM50yE0jG9s
Общие замечания:Нумерация страниц – в середине листа, не в углу.
Для общего развития сериал «Жила-была жизнь» https://www.youtube.com/playlist?list=P ... GiRnfW7lxH
1. Стр. 2 (медузы)
2. Стр. 7 выполнить задание
3. Стр. 8 выполнить задание
Чем живое отличается от неживого: https://youtu.be/Oi1lMX1V9gU (часть 1) и https://youtu.be/EwmfhV0nL8o (часть 2)
Чем человек отличается от животного https://youtu.be/GM50yE0jG9s
-
- Posts: 340
- Joined: Wed Aug 10, 2011 3:38 pm
- Contact:
Re: Группа 7а (Наталья Давыдова), 2024-2025 учебный год
Литературное чтение. Урок 1
Первый урок после каникул мы начали с воспоминаний о каникулах: ребята рассказали, где они были, что делали и что им понравилось и запомнилось. Очень здорово слышать, если ребята могут сказать, в каких странах, а особенно, в каких городах или на каком море они побывали!
На первом уроке мы начали, как и в прошлом году, тему «Устное народное творчество». Мы вспомнили, что это такое, какие виды устного народного творчества бывают. Затем мы потренировали скороговорки на букву «Р».
В третьей части урока, мы вспоминали, рассказывали и читали сказку «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». Большинство детей эту сказку, конечно, знали. Домашнее задание на 8 сентября
- Обязательно:
--- Прочитываем / дочитывем сказку «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» (урок 1), отвечаем на вопросы к тексту
--- Делаем задания к сказке: --- Читаем сказку «Сивка-бурка» (урок 2)
-----> как альтернатива аудио-книга https://www.youtube.com/watch?v=hAq6CZqxvUk
- Дополнительно:
--- читаем текст «История книги. Рукописные книги» (Урок 1)
-----> эту тему мы ожидаемо не успели взять на уроке, поговорим в следующий раз
- Развлекательно:
--- мультфильм «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»
https://www.youtube.com/watch?v=S3qgICRpklI
Первый урок после каникул мы начали с воспоминаний о каникулах: ребята рассказали, где они были, что делали и что им понравилось и запомнилось. Очень здорово слышать, если ребята могут сказать, в каких странах, а особенно, в каких городах или на каком море они побывали!
На первом уроке мы начали, как и в прошлом году, тему «Устное народное творчество». Мы вспомнили, что это такое, какие виды устного народного творчества бывают. Затем мы потренировали скороговорки на букву «Р».
В третьей части урока, мы вспоминали, рассказывали и читали сказку «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». Большинство детей эту сказку, конечно, знали. Домашнее задание на 8 сентября
- Обязательно:
--- Прочитываем / дочитывем сказку «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» (урок 1), отвечаем на вопросы к тексту
--- Делаем задания к сказке: --- Читаем сказку «Сивка-бурка» (урок 2)
-----> как альтернатива аудио-книга https://www.youtube.com/watch?v=hAq6CZqxvUk
- Дополнительно:
--- читаем текст «История книги. Рукописные книги» (Урок 1)
-----> эту тему мы ожидаемо не успели взять на уроке, поговорим в следующий раз
- Развлекательно:
--- мультфильм «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»
https://www.youtube.com/watch?v=S3qgICRpklI
-
- Posts: 225
- Joined: Tue Jun 25, 2019 12:08 pm
- Contact:
Re: Группа 7а (Наталья Давыдова), 2024-2025 учебный год
Домашнее задание на 22 сентября
Общие замечания:Нумерация страниц – в середине листа, не в углу.
Для общего развития сериал «Жила-была жизнь» https://www.youtube.com/playlist?list=P ... GiRnfW7lxH
1. Стр. 9 (нарисовать)
2. Стр. 10 (текст)
3. Стр. 11(выполнить задание)
https://youtu.be/Twf80CdSlZ0 - Как жизнь завоевала Землю
https://youtu.be/P9cNwlc4DDc - Как на Земле зародилась жизнь.
National Geographic (для самых стойких ) https://youtu.be/p4MZGo876QI Земля. Как она появилась. Зарождение жизни.
Общие замечания:Нумерация страниц – в середине листа, не в углу.
Для общего развития сериал «Жила-была жизнь» https://www.youtube.com/playlist?list=P ... GiRnfW7lxH
1. Стр. 9 (нарисовать)
2. Стр. 10 (текст)
3. Стр. 11(выполнить задание)
https://youtu.be/Twf80CdSlZ0 - Как жизнь завоевала Землю
https://youtu.be/P9cNwlc4DDc - Как на Земле зародилась жизнь.
National Geographic (для самых стойких ) https://youtu.be/p4MZGo876QI Земля. Как она появилась. Зарождение жизни.
-
- Posts: 340
- Joined: Wed Aug 10, 2011 3:38 pm
- Contact:
Re: Группа 7а (Наталья Давыдова), 2024-2025 учебный год
Литературное чтение. Урок 2
На этом уроке мы повторяли, что такое устное народное творчество, распознавали виды устного народного творчества и узнали новый вид: докучные сказки (урок 2). Мы хорошо посмеялись и, надеюсь, ребята смогут рассказать дома докучную сказку.
Затем мы вернулись к сказке «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» и рассматривали картины Ивана Билибина и Викора Васнецова, находя их несоответствия с текстом, что впрочем вполне допустимо, т.к. есть много версий одной и той же сказки.
Мы попытались поговорить о первых рукописных книгах, но для детей это была сложная тема. Поэтому можем рассматривать ее как дополнительную.
Мы начали обсуждения сказки «Сивка-бурка», которое мы продолжим в следующий раз. Мы разберем эту сказку на сюжетные фрагменты по карточкам В.Я. Проппа – см. ДЗ. Домашнее задание на 22 сентября
- Обязательно (!):
--- прочитываем / дочитывем сказку «Сивка-бурка» (урок 2), отвечаем на вопросы к тексту
-----> как альтернатива аудио-книга https://www.youtube.com/watch?v=hAq6CZqxvUk
----> и вот еще отличный аудиоспектакль https://www.youtube.com/watch?v=MhB5eP9pahA
--- Делаем домашнее задание в распечатке --- Начинаем читать сказку «Иван-царевич и Серый Волк» (урок 3) – сказка длинная, так что начинайте.
----> аудиокнига (вариант отличный от того, что в учебнике!) https://www.youtube.com/watch?v=zYLk0ykM3jY
- Дополнительно:
--- читаем текст «История книги. Книгопечатание» (Урок 2), отвечаем на вопросы
- В качестве развлечения мультфильмы из серии «Иван-царевич и Серый Волк» (сюжет не имеет ничего общего со сказкой, поэтому не заменяет прочтения)
https://www.youtube.com/watch?v=WRzEzLlD8Nk
На этом уроке мы повторяли, что такое устное народное творчество, распознавали виды устного народного творчества и узнали новый вид: докучные сказки (урок 2). Мы хорошо посмеялись и, надеюсь, ребята смогут рассказать дома докучную сказку.
Затем мы вернулись к сказке «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» и рассматривали картины Ивана Билибина и Викора Васнецова, находя их несоответствия с текстом, что впрочем вполне допустимо, т.к. есть много версий одной и той же сказки.
Мы попытались поговорить о первых рукописных книгах, но для детей это была сложная тема. Поэтому можем рассматривать ее как дополнительную.
Мы начали обсуждения сказки «Сивка-бурка», которое мы продолжим в следующий раз. Мы разберем эту сказку на сюжетные фрагменты по карточкам В.Я. Проппа – см. ДЗ. Домашнее задание на 22 сентября
- Обязательно (!):
--- прочитываем / дочитывем сказку «Сивка-бурка» (урок 2), отвечаем на вопросы к тексту
-----> как альтернатива аудио-книга https://www.youtube.com/watch?v=hAq6CZqxvUk
----> и вот еще отличный аудиоспектакль https://www.youtube.com/watch?v=MhB5eP9pahA
--- Делаем домашнее задание в распечатке --- Начинаем читать сказку «Иван-царевич и Серый Волк» (урок 3) – сказка длинная, так что начинайте.
----> аудиокнига (вариант отличный от того, что в учебнике!) https://www.youtube.com/watch?v=zYLk0ykM3jY
- Дополнительно:
--- читаем текст «История книги. Книгопечатание» (Урок 2), отвечаем на вопросы
- В качестве развлечения мультфильмы из серии «Иван-царевич и Серый Волк» (сюжет не имеет ничего общего со сказкой, поэтому не заменяет прочтения)
https://www.youtube.com/watch?v=WRzEzLlD8Nk
-
- Posts: 340
- Joined: Wed Aug 10, 2011 3:38 pm
- Contact:
Re: Группа 7а (Наталья Давыдова), 2024-2025 учебный год
Литературное чтение. Урок 3
На этом занятии мы продолжали тему устное народное творчество, подробнее познакомились с картами Проппа и восстанавливали / пересказывали сказку «Сивка-бурка», опираясь на них. Мы также сравнивали с другими сказками («Сестрица Аленушка...» и «Иван-царевич...») и искали общие элементы. Мы выделили элементы, которые встречаются в большинстве сказок. Также мы познакомились с семью стандартными персонажами сказок: герой, враг, жертва, помощник, ложный герой, даритель, отправитель, и узнавали их в сказках.
(Интересно, что! В сказке «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» герой и жертва меняются местами по ходу сказки.)
Мы подробно поговорили об Иванушке-дурачке и обсудили, какими качествами он обладает. Домашнее задание на 6 октября
Обязательно (!):
--- прочитываем / дочитывем сказку «Иван-царевич и Серый Волк» (урок 3)
----> аудиокнига (вариант отличный от того, что в учебнике!) https://www.youtube.com/watch?v=zYLk0ykM3jY
---> мультфильм «Молодильные яблоки»
https://www.youtube.com/watch?v=Kqno0vgl0vE
--- Делаем домашнее задание в распечатке (Урок 2) Дополнительно:
--- распечатываем карты Проппа, выбираем 8-10 карточек (включая номера 1 и 27) и придумываем свою сказку по карточкам.
На этом занятии мы продолжали тему устное народное творчество, подробнее познакомились с картами Проппа и восстанавливали / пересказывали сказку «Сивка-бурка», опираясь на них. Мы также сравнивали с другими сказками («Сестрица Аленушка...» и «Иван-царевич...») и искали общие элементы. Мы выделили элементы, которые встречаются в большинстве сказок. Также мы познакомились с семью стандартными персонажами сказок: герой, враг, жертва, помощник, ложный герой, даритель, отправитель, и узнавали их в сказках.
(Интересно, что! В сказке «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» герой и жертва меняются местами по ходу сказки.)
Мы подробно поговорили об Иванушке-дурачке и обсудили, какими качествами он обладает. Домашнее задание на 6 октября
Обязательно (!):
--- прочитываем / дочитывем сказку «Иван-царевич и Серый Волк» (урок 3)
----> аудиокнига (вариант отличный от того, что в учебнике!) https://www.youtube.com/watch?v=zYLk0ykM3jY
---> мультфильм «Молодильные яблоки»
https://www.youtube.com/watch?v=Kqno0vgl0vE
--- Делаем домашнее задание в распечатке (Урок 2) Дополнительно:
--- распечатываем карты Проппа, выбираем 8-10 карточек (включая номера 1 и 27) и придумываем свою сказку по карточкам.
-
- Posts: 225
- Joined: Tue Jun 25, 2019 12:08 pm
- Contact:
Re: Группа 7а (Наталья Давыдова), 2024-2025 учебный год
Домашнее задание на 6 октября
Общие замечания:Нумерация страниц – в середине листа, не в углу.
Для общего развития сериал «Жила-была жизнь» https://www.youtube.com/playlist?list=P ... GiRnfW7lxH
1. Стр. 12 (повторить)
2. Стр. 13 (выполнить задание)
3. Стр. 20(нарисовать)
Общие замечания:Нумерация страниц – в середине листа, не в углу.
Для общего развития сериал «Жила-была жизнь» https://www.youtube.com/playlist?list=P ... GiRnfW7lxH
1. Стр. 12 (повторить)
2. Стр. 13 (выполнить задание)
3. Стр. 20(нарисовать)
Re: Группа 7а (Наталья Давыдова), 2024-2025 учебный год
Домашнее задание по русскому языку на 6 октября.
1. Основное (записано в рабочей тетради на стр. 13 Урок 3).
Рабочая тетрадь стр. 13-14 упр. 1-2, стр. 16-18 упр. 7-18.
2. Дополнительное (для желающих):
Звонкие и глухие согласные - https://wordwall.net/ru/resource/102284 ... 1%8B%D0%B5
Жи-ши, ча-ща, чу-щу - https://wordwall.net/ru/resource/227275 ... 1%89%D1%83
1. Основное (записано в рабочей тетради на стр. 13 Урок 3).
Рабочая тетрадь стр. 13-14 упр. 1-2, стр. 16-18 упр. 7-18.
2. Дополнительное (для желающих):
Звонкие и глухие согласные - https://wordwall.net/ru/resource/102284 ... 1%8B%D0%B5
Жи-ши, ча-ща, чу-щу - https://wordwall.net/ru/resource/227275 ... 1%89%D1%83
-
- Posts: 225
- Joined: Tue Jun 25, 2019 12:08 pm
- Contact:
Re: Группа 7а (Наталья Давыдова), 2024-2025 учебный год
Домашнее задание на 3 ноября
Общие замечания:Нумерация страниц – в середине листа, не в углу.
Для общего развития сериал «Жила-была жизнь» https://www.youtube.com/playlist?list=P ... GiRnfW7lxH
1. Стр. 14 (по просьбам учащихся и их родителей изложение по теме «Инстинкты» (по желанию).
2. Стр. 18 (пересказ текста «Инстинкты» по конспекту, сформулировать своими словами, что такое инстинкт).
3. Стр. 21(кроссворд)
Наука для детей: Клетки тела человека https://youtu.be/YUqoyEnEGgg
Как устроена клетка: https://youtu.be/5scmctGqCHM
Для Новогодней книги сказок – новогодняя история, рассказ или рисунок.
Общие замечания:Нумерация страниц – в середине листа, не в углу.
Для общего развития сериал «Жила-была жизнь» https://www.youtube.com/playlist?list=P ... GiRnfW7lxH
1. Стр. 14 (по просьбам учащихся и их родителей изложение по теме «Инстинкты» (по желанию).
2. Стр. 18 (пересказ текста «Инстинкты» по конспекту, сформулировать своими словами, что такое инстинкт).
3. Стр. 21(кроссворд)
Наука для детей: Клетки тела человека https://youtu.be/YUqoyEnEGgg
Как устроена клетка: https://youtu.be/5scmctGqCHM
Для Новогодней книги сказок – новогодняя история, рассказ или рисунок.
-
- Posts: 340
- Joined: Wed Aug 10, 2011 3:38 pm
- Contact:
Re: Группа 7а (Наталья Давыдова), 2024-2025 учебный год
Литературное чтение. Урок 4
На этом занятии мы продолжали обсуждать сказки и поговорили о сказке «Иван-царевич и Серый Волк». Мы восстановили сказку по картам Проппа и обсудили некоторые нетривиальные моменты:
- является ли Кощей Бессмертным?
- хорошо ли поступал Иван-царевич, не выполняя обещания?
и т.п.
На этом мы закончили тему «Устное народное творчество» в этом учебном году, но я предлагаю продолжать читать и обсуждать народные сказки! У нас еще много времени до следующего занятия.
На следующем занятии у нам будет тема «Поэзия осени». Мы учим стихи об осени!
Домашнее задание на 3 ноября
Обязательно (!):
--- делаем домашнее задание в распечатке --- выучить одно стихотворение об осени из Урока 4 или любое другое по выбору
Дополнительно:
--- распечатываем карты Проппа, выбираем 8-10 карточек (включая номера 1 и 27) и придумываем свою сказку по карточкам.
Домашнее задание на 10 ноября
Обязательно (!):
--- читаем осенние истории из Урока 5 «Лягушка-путешественница» и «Листопадничек» – начинаем читать уже сейчас!
На этом занятии мы продолжали обсуждать сказки и поговорили о сказке «Иван-царевич и Серый Волк». Мы восстановили сказку по картам Проппа и обсудили некоторые нетривиальные моменты:
- является ли Кощей Бессмертным?
- хорошо ли поступал Иван-царевич, не выполняя обещания?
и т.п.
На этом мы закончили тему «Устное народное творчество» в этом учебном году, но я предлагаю продолжать читать и обсуждать народные сказки! У нас еще много времени до следующего занятия.
На следующем занятии у нам будет тема «Поэзия осени». Мы учим стихи об осени!
Домашнее задание на 3 ноября
Обязательно (!):
--- делаем домашнее задание в распечатке --- выучить одно стихотворение об осени из Урока 4 или любое другое по выбору
Дополнительно:
--- распечатываем карты Проппа, выбираем 8-10 карточек (включая номера 1 и 27) и придумываем свою сказку по карточкам.
Домашнее задание на 10 ноября
Обязательно (!):
--- читаем осенние истории из Урока 5 «Лягушка-путешественница» и «Листопадничек» – начинаем читать уже сейчас!
Who is online
Users browsing this forum: Semrush [Bot] and 0 guests