Группа 3б (Лейсан Гафурова), 2024-2025учебный год
Moderators: Katya, Ирина Виллемс
Группа 3б (Лейсан Гафурова), 2024-2025учебный год
Данная тема предназначена для домашнего задания/учебного материала.
-
- Posts: 122
- Joined: Sat Jun 18, 2022 6:13 am
- Contact:
Re: Группа 3б (Лейсан Гафурова), 2024-2025учебный год
Домашнее задание по предмету "Развитие речи" ( Ирина) на 8 сентября:
1. Повторяем стих " Я учусь в третьем классе" , который начали учить на уроке. Повторять стих будем в сентябре и октябре в начале урока.
2. Готовим фоторепортаж на тему "Мои летние каникулы".
Для этого потребуется большой лист бумаги или картона , на котором ребенок разместит фотографии, сделанные во время каникул, а так же изображения предметов животных, птиц, рыб, насекомых, растений, имеющих отношение к увиденному во время летних каникул. Это могут быть наклейки, уменьшенные и вырезанные ксерокопии картинок из интернета, рисунки самого ребенка.
На следующем уроке каждый ребенок расскажет и покажет , как он провел летние каникулы. Важно рассказать где был, что там делал, что и кого (животный мир)увидел, какая погода была, что больше всего понравилось. Если произошло что-то особенно интересное, об этот тоже нужно рассказать.
1. Повторяем стих " Я учусь в третьем классе" , который начали учить на уроке. Повторять стих будем в сентябре и октябре в начале урока.
2. Готовим фоторепортаж на тему "Мои летние каникулы".
Для этого потребуется большой лист бумаги или картона , на котором ребенок разместит фотографии, сделанные во время каникул, а так же изображения предметов животных, птиц, рыб, насекомых, растений, имеющих отношение к увиденному во время летних каникул. Это могут быть наклейки, уменьшенные и вырезанные ксерокопии картинок из интернета, рисунки самого ребенка.
На следующем уроке каждый ребенок расскажет и покажет , как он провел летние каникулы. Важно рассказать где был, что там делал, что и кого (животный мир)увидел, какая погода была, что больше всего понравилось. Если произошло что-то особенно интересное, об этот тоже нужно рассказать.
-
- Posts: 104
- Joined: Sun Sep 24, 2017 7:52 pm
- Contact:
Re: Группа 3б (Лейсан Гафурова), 2024-2025учебный год
Домашнее задание на 8 сентября. Русский язык.
1. Узнаю звуки и буквы. Начиная с Занятия 1 и до Занятия 12 включительно. Дети были очень рады новым рабочим тетрадям и рвались писать, писать и писать! Такая возможность есть! Над этими занятиями продолжаем работать в своем темпе дома в сентябре и октябре. Делимся своими успехами в школе. На уроке мы познакомились с условными обозначениями в тетради. И договорились помечать самые красивые буквы в строке галочкой .
Ребята уже знакомы с гласными буквами и начиная со следующего урока мы перейдём к занятиям 13, 14.
Рабочие тетради приносим на каждое занятие.
1. Узнаю звуки и буквы. Начиная с Занятия 1 и до Занятия 12 включительно. Дети были очень рады новым рабочим тетрадям и рвались писать, писать и писать! Такая возможность есть! Над этими занятиями продолжаем работать в своем темпе дома в сентябре и октябре. Делимся своими успехами в школе. На уроке мы познакомились с условными обозначениями в тетради. И договорились помечать самые красивые буквы в строке галочкой .
Ребята уже знакомы с гласными буквами и начиная со следующего урока мы перейдём к занятиям 13, 14.
Рабочие тетради приносим на каждое занятие.
-
- Posts: 122
- Joined: Sat Jun 18, 2022 6:13 am
- Contact:
Re: Группа 3б (Лейсан Гафурова), 2024-2025учебный год
Домашнее задание по предмету "Развитие речи" ( Ирина) на 22 сентября:
1. Повторяем стих " Я учусь в третьем классе". На уроке послушаем каждого ученика в отдельности, потому что хором пока не понятно, кто что может рассказать. Распределим на части, кто что говорит. Будем репетировать на уроке .
2. Только два ученика подготовили фоторепортаж. Поэтому, готовим фоторепортаж на тему "Мои летние каникулы"- рассказ с картинками о летних каникулах( где провел, что делал, что и кого видел, что понравилось, что не понравилось и т.д. Предложения должны быть полными) . Для этого потребуется большой лист бумаги или картона , на котором ребенок разместит фотографии, сделанные во время каникул, а так же изображения предметов животных, птиц, рыб, насекомых, растений, имеющих отношение к увиденному во время летних каникул. Это могут быть наклейки, уменьшенные и вырезанные ксерокопии картинок из интернета, рисунки самого ребенка.
1. Повторяем стих " Я учусь в третьем классе". На уроке послушаем каждого ученика в отдельности, потому что хором пока не понятно, кто что может рассказать. Распределим на части, кто что говорит. Будем репетировать на уроке .
2. Только два ученика подготовили фоторепортаж. Поэтому, готовим фоторепортаж на тему "Мои летние каникулы"- рассказ с картинками о летних каникулах( где провел, что делал, что и кого видел, что понравилось, что не понравилось и т.д. Предложения должны быть полными) . Для этого потребуется большой лист бумаги или картона , на котором ребенок разместит фотографии, сделанные во время каникул, а так же изображения предметов животных, птиц, рыб, насекомых, растений, имеющих отношение к увиденному во время летних каникул. Это могут быть наклейки, уменьшенные и вырезанные ксерокопии картинок из интернета, рисунки самого ребенка.
-
- Posts: 13
- Joined: Tue Sep 05, 2023 11:24 am
- Contact:
Re: Группа 3б (Лейсан Гафурова), 2024-2025учебный год
Домашнее задание по Окружающему миру.
На повторение:
Занятие №3 "Одежа и обувь".
Занятие №4 "Белье, головные уборы, аксессуары". Обратите вримание на задание, где нужно разложить карточки на три группы. Дайте летям самим разрезать карточки и преклеить их.
Здесь можно скачать и распечатать много разных кукол с одеждой: https://deti-online.com/raskraski/bumazhnye-kukly/
Если наклеить куклу на картон, то она будет стоять
Чтобы детям было легче включаться в игровой процесс на занятии, я буду просить вас учить лексику по теме заранее. Слудующее занятие будет про еду. Посмотрите, какие слова есть в Занятии №5. В игоровой форме повторите с ребеноком названия продуктов и разных блюд:
- посмотрите вместе, что есть у вас в холодильнике
- составьте вместе список покупок
- если будете в кафе/ресторане, посмотрите вместе меню, подумайте как это называется по-русски.
На занятии мы будем играть в ресторан)
На повторение:
Занятие №3 "Одежа и обувь".
Занятие №4 "Белье, головные уборы, аксессуары". Обратите вримание на задание, где нужно разложить карточки на три группы. Дайте летям самим разрезать карточки и преклеить их.
Здесь можно скачать и распечатать много разных кукол с одеждой: https://deti-online.com/raskraski/bumazhnye-kukly/
Если наклеить куклу на картон, то она будет стоять
Чтобы детям было легче включаться в игровой процесс на занятии, я буду просить вас учить лексику по теме заранее. Слудующее занятие будет про еду. Посмотрите, какие слова есть в Занятии №5. В игоровой форме повторите с ребеноком названия продуктов и разных блюд:
- посмотрите вместе, что есть у вас в холодильнике
- составьте вместе список покупок
- если будете в кафе/ресторане, посмотрите вместе меню, подумайте как это называется по-русски.
На занятии мы будем играть в ресторан)
-
- Posts: 122
- Joined: Sat Jun 18, 2022 6:13 am
- Contact:
Re: Группа 3б (Лейсан Гафурова), 2024-2025учебный год
Домашнее задание по предмету "Развитие речи" на 6 октября:
1. Повторяем стих " Я учусь в третьем классе". На уроке послушаем тех детей, которые знают стих хорошо и хотят его рассказать.
2. Повторяем стих " Если я сорву цветок", на уроке начали учить с движениями . На уроке будем повторять все вместе, хором.
Если я сорву цветок ,
Если ты сорвешь цветок,
если все : и я, и ты,
Если мы сорвем цветы,
То окажутся пусты
И деревья , и кусты,
И не будет красоты,
и не будет доброты.
Если только я и ты,
если мы сорвем цветы.
КАК УЧИТЬ СТИХИ С РЕБЕНКОМ. В игровой форме, не принуждая. 1. Улавливаем ритм стихотворения, потом приступаем учить. 2. Учим маленькими порциями, по 2-4 строчки. Потом присоединяем еще две строчки и повторяем все выученное. 3. Почаще повторяем. Например, по дороге в школу и домой.
3.Работаем в Тетради №2 Теремковой.
Эта тетрадь будет для домашнего задания. Проверок в классе по ней не будет, каждый выполняет задание на свое усмотрение в удобное для себя время.
КАК РАБОТАТЬ В ТЕТРАДИ ТЕРЕМКОВОЙ. В тетради есть 10 тем. В каждой теме есть картинки и задания. Самое главное, для чего эта тетрадь создавалась, это расширение словарного запаса ребенка плюс правильное произношение всех слов на картинках.
1. Сперва произносим слово, изображенное на картинке. Просим повторить ребенка это слово. Если не получается, то разбиваем слово на слоги и прорабатываем произношение по каждому слогу, потом соединяем слово. В отдельную тетрадь записывайте те слова, которые вызвали трудности при произношении. Возвращайтесь к этим словам при повторении .
Если ребенок теряет интерес к заданию на произношение, переключитесь на другое задание- раскраску или ребус. Через короткое время вернитесь к произношению слов на картинках.
2. Остальные задания на логику, рисование и раскрашивание, согласно описаниям заданий.
1. Повторяем стих " Я учусь в третьем классе". На уроке послушаем тех детей, которые знают стих хорошо и хотят его рассказать.
2. Повторяем стих " Если я сорву цветок", на уроке начали учить с движениями . На уроке будем повторять все вместе, хором.
Если я сорву цветок ,
Если ты сорвешь цветок,
если все : и я, и ты,
Если мы сорвем цветы,
То окажутся пусты
И деревья , и кусты,
И не будет красоты,
и не будет доброты.
Если только я и ты,
если мы сорвем цветы.
КАК УЧИТЬ СТИХИ С РЕБЕНКОМ. В игровой форме, не принуждая. 1. Улавливаем ритм стихотворения, потом приступаем учить. 2. Учим маленькими порциями, по 2-4 строчки. Потом присоединяем еще две строчки и повторяем все выученное. 3. Почаще повторяем. Например, по дороге в школу и домой.
3.Работаем в Тетради №2 Теремковой.
Эта тетрадь будет для домашнего задания. Проверок в классе по ней не будет, каждый выполняет задание на свое усмотрение в удобное для себя время.
КАК РАБОТАТЬ В ТЕТРАДИ ТЕРЕМКОВОЙ. В тетради есть 10 тем. В каждой теме есть картинки и задания. Самое главное, для чего эта тетрадь создавалась, это расширение словарного запаса ребенка плюс правильное произношение всех слов на картинках.
1. Сперва произносим слово, изображенное на картинке. Просим повторить ребенка это слово. Если не получается, то разбиваем слово на слоги и прорабатываем произношение по каждому слогу, потом соединяем слово. В отдельную тетрадь записывайте те слова, которые вызвали трудности при произношении. Возвращайтесь к этим словам при повторении .
Если ребенок теряет интерес к заданию на произношение, переключитесь на другое задание- раскраску или ребус. Через короткое время вернитесь к произношению слов на картинках.
2. Остальные задания на логику, рисование и раскрашивание, согласно описаниям заданий.
-
- Posts: 104
- Joined: Sun Sep 24, 2017 7:52 pm
- Contact:
Re: Группа 3б (Лейсан Гафурова), 2024-2025учебный год
Домашнее задание на 6 октября. Русский язык.
"Узнаю звуки и буквы" Занятие 14, звук [Л] только прочитать слоги.
Занятия 15 и 16.
На каждом занятие мы знакомимся с новой буквой. Закрепляем ее образ, учимся узнавать в словах. Работаем над артикуляцией, учимся произносить соответствующий звук и узнавать его в речи. Произносим имена детей и слушаем, есть ли в них заданный звук. Тренируемся читать слоги и короткие слова. Для закрепления образа буквы, можно выкладывать букву из палочек, карандашей, каштанов и др., писать на бумаге, на песке.
Обратите, пожалуйста, внимание, на то, что мы произносим звук (твердый [Л] или мягкий [Л']), а не название букв (эл, эм, эн). Об этом очень важно помнить при знакомстве детей с буквами и в процессе обучения чтению. В начале задания произнесите звук сами, а ребенок пробует воспроизвести, после этого переходим к слогам. Для того, что бы закрепилось правильное произношение, нужно многократное повторение, если не получается, ещё раз произносите сами и просите повторить. При работе со слогами нам важно узнавать образ букв, произносить звуки и соединять их в слоги. Ведём пальчиком слева направо и стараемся соединить два звука, четко переключая артикуляцию.
"Узнаю звуки и буквы" Занятие 14, звук [Л] только прочитать слоги.
Занятия 15 и 16.
На каждом занятие мы знакомимся с новой буквой. Закрепляем ее образ, учимся узнавать в словах. Работаем над артикуляцией, учимся произносить соответствующий звук и узнавать его в речи. Произносим имена детей и слушаем, есть ли в них заданный звук. Тренируемся читать слоги и короткие слова. Для закрепления образа буквы, можно выкладывать букву из палочек, карандашей, каштанов и др., писать на бумаге, на песке.
Обратите, пожалуйста, внимание, на то, что мы произносим звук (твердый [Л] или мягкий [Л']), а не название букв (эл, эм, эн). Об этом очень важно помнить при знакомстве детей с буквами и в процессе обучения чтению. В начале задания произнесите звук сами, а ребенок пробует воспроизвести, после этого переходим к слогам. Для того, что бы закрепилось правильное произношение, нужно многократное повторение, если не получается, ещё раз произносите сами и просите повторить. При работе со слогами нам важно узнавать образ букв, произносить звуки и соединять их в слоги. Ведём пальчиком слева направо и стараемся соединить два звука, четко переключая артикуляцию.
-
- Posts: 122
- Joined: Sat Jun 18, 2022 6:13 am
- Contact:
Re: Группа 3б (Лейсан Гафурова), 2024-2025учебный год
Домашнее задание по предмету "Развитие речи" на 3 ноября:
1. Повторяем стих :
Если я сорву цветок ,
Если ты сорвешь цветок,
если все : и я, и ты,
Если мы сорвем цветы,
То окажутся пусты
И деревья , и кусты,
И не будет красоты,
и не будет доброты.
Если только я и ты,
если мы сорвем цветы.
2. Готовим фоторепортаж "Осень" на одну из девяти тем ( картинки и фотографии для фоторепортажа я раздала в классе. Можно использовать свои материалы тоже):
1) Три осени (ранняя, золотая и поздняя) . в чем разница. Изменения в природе.
2)Урожай ( и заготовки на зиму).
3)Как фермер убирает урожай ( машины и предметы, которые использует фермер).
4) Праздники осени ( 1 сентября-День знаний, 5 октября-День учителя, 28 октября-День бабушек и дедушек, 31 октября -Хэллуин,18 ноября-День рождения Деда Мороза).
5)Как готовятся звери к зиме. ( сбор и хранение запасов, наращивание меха, смена окраса у белки и зайца, еж и медведь впадают в зимнюю спячку).
6) Перелетные птицы ( и почему они улетают).
7) Зимующие птицы ( и как люди помогают им ).
8) Исчезновение насекомых.
9) Осень в жизни человека ( смена одежды, осенние игры, поделки из осенних природных материалов).
3.Работаем в Домашней тетради №2 Теремковой.
1. Повторяем стих :
Если я сорву цветок ,
Если ты сорвешь цветок,
если все : и я, и ты,
Если мы сорвем цветы,
То окажутся пусты
И деревья , и кусты,
И не будет красоты,
и не будет доброты.
Если только я и ты,
если мы сорвем цветы.
2. Готовим фоторепортаж "Осень" на одну из девяти тем ( картинки и фотографии для фоторепортажа я раздала в классе. Можно использовать свои материалы тоже):
1) Три осени (ранняя, золотая и поздняя) . в чем разница. Изменения в природе.
2)Урожай ( и заготовки на зиму).
3)Как фермер убирает урожай ( машины и предметы, которые использует фермер).
4) Праздники осени ( 1 сентября-День знаний, 5 октября-День учителя, 28 октября-День бабушек и дедушек, 31 октября -Хэллуин,18 ноября-День рождения Деда Мороза).
5)Как готовятся звери к зиме. ( сбор и хранение запасов, наращивание меха, смена окраса у белки и зайца, еж и медведь впадают в зимнюю спячку).
6) Перелетные птицы ( и почему они улетают).
7) Зимующие птицы ( и как люди помогают им ).
8) Исчезновение насекомых.
9) Осень в жизни человека ( смена одежды, осенние игры, поделки из осенних природных материалов).
3.Работаем в Домашней тетради №2 Теремковой.
-
- Posts: 104
- Joined: Sun Sep 24, 2017 7:52 pm
- Contact:
Re: Группа 3б (Лейсан Гафурова), 2024-2025учебный год
Домашнее задание на 3 ноября. Русский язык.
"Узнаю звуки и буквы" Занятие 17 и 18.
Выполнить задания из предыдущих занятий.
"Узнаю звуки и буквы" Занятие 17 и 18.
Выполнить задания из предыдущих занятий.
-
- Posts: 122
- Joined: Sat Jun 18, 2022 6:13 am
- Contact:
Re: Группа 3б (Лейсан Гафурова), 2024-2025учебный год
Домашнее задание по предмету "Развитие речи" на 24 ноября.
10 НОЯБРЯ НА ТРЕТЬЕМ УРОКЕ У НАС ПРАЗДНИК ОСЕНИ.
1. Повторяем осенние месяцы:
Сентябрь-ранняя осень. Октябрь-золотая осень. Ноябрь-поздняя осень.
Сейчас у нас ноябрь. Обратите внимание детей, как меняется природа вокруг и погода. Вспомните про лето, когда вы с детьми были в отпуске. Сравните признаки лета и осени. Обратите внимание детей, что осень идет за летом.
2. Учим считалочку на выбор. Будем рассчитываться в классе . 3.Работаем в Домашней тетради №2 Теремковой.
10 НОЯБРЯ НА ТРЕТЬЕМ УРОКЕ У НАС ПРАЗДНИК ОСЕНИ.
1. Повторяем осенние месяцы:
Сентябрь-ранняя осень. Октябрь-золотая осень. Ноябрь-поздняя осень.
Сейчас у нас ноябрь. Обратите внимание детей, как меняется природа вокруг и погода. Вспомните про лето, когда вы с детьми были в отпуске. Сравните признаки лета и осени. Обратите внимание детей, что осень идет за летом.
2. Учим считалочку на выбор. Будем рассчитываться в классе . 3.Работаем в Домашней тетради №2 Теремковой.
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 0 guests