Группа 8Б (Диляра Тагиева), 2023-2024 учебный год
Moderators: Katya, Ирина Виллемс
-
- Posts: 21
- Joined: Tue Mar 07, 2023 8:18 pm
- Contact:
Re: Группа 8Б (Диляра Тагиева), 2023-2024 учебный год
Всем привет!
Следующая группа словарных слов. Добавляем в тетрадь для диктантов. Повторяем и тренируем слова, диктант будет не на следующем уроке, а через урок по двум группам слов.
ОБЛАКО
МЕСЯЦ
МАШИНА
МАЛЬЧИК
МОРОЗ
МЕДВЕДЬ
МАЛИНА
ЛИСИЦА
ЛИМОН
ЛОПАТА
Дальше выполняем задания по распечаткам. Если в голове запутались термины – синонимы, антонимы и омонимы, открываем теоретическую тетрадь, смотрим определения и делаем упражнения! Также очень жду от вас сочинений на тему мой фантастический мир! Давайте пофантазируем и попробуем выразить свои мысли на бумаге. Чтобы сдавать работы чистенькими, рекомендую сперва написать свои мысли на черновике, а затем уже заполнить листочки.
Всем хороших 2х недель! Буду скучать!
Следующая группа словарных слов. Добавляем в тетрадь для диктантов. Повторяем и тренируем слова, диктант будет не на следующем уроке, а через урок по двум группам слов.
ОБЛАКО
МЕСЯЦ
МАШИНА
МАЛЬЧИК
МОРОЗ
МЕДВЕДЬ
МАЛИНА
ЛИСИЦА
ЛИМОН
ЛОПАТА
Дальше выполняем задания по распечаткам. Если в голове запутались термины – синонимы, антонимы и омонимы, открываем теоретическую тетрадь, смотрим определения и делаем упражнения! Также очень жду от вас сочинений на тему мой фантастический мир! Давайте пофантазируем и попробуем выразить свои мысли на бумаге. Чтобы сдавать работы чистенькими, рекомендую сперва написать свои мысли на черновике, а затем уже заполнить листочки.
Всем хороших 2х недель! Буду скучать!
Re: Группа 8Б (Диляра Тагиева), 2023-2024 учебный год
Домашнее Задание по Истории на 4 февраля!
1. Повторить презентацию до слайда 17. Мы продолжаем разбирать Ярослава Мудрого.(презентация в приложении)
2.Мы смотрели видео до мин 6.50, для повтора можете пересмотреть вместе с ребенком.
https://www.youtube.com/watch?v=DZ3yUCI7x7I
3.Атлас стр 11. -разьбираем территироию при правлении Ярослава Мудрого и его походы (скан в приложении для тех у кого нет Атласа)
4.Посмотрите Истоия Государства Российского - 21 серию, для повтора материала. (в приложении)
1. Повторить презентацию до слайда 17. Мы продолжаем разбирать Ярослава Мудрого.(презентация в приложении)
2.Мы смотрели видео до мин 6.50, для повтора можете пересмотреть вместе с ребенком.
https://www.youtube.com/watch?v=DZ3yUCI7x7I
3.Атлас стр 11. -разьбираем территироию при правлении Ярослава Мудрого и его походы (скан в приложении для тех у кого нет Атласа)
4.Посмотрите Истоия Государства Российского - 21 серию, для повтора материала. (в приложении)
- Attachments
-
- История Государства Российского. Серия 21. Ярослав. StarMedia.mp4
- (54.96 MiB) Downloaded 40 times
-
- Ярослав_Мудрый часть_2.ppt
- (17.69 MiB) Downloaded 41 times
-
- атлас Ярослав.pdf
- (529.24 KiB) Downloaded 41 times
-
- Posts: 406
- Joined: Fri Jun 08, 2012 8:04 pm
- Contact:
задание по литературе на 25 февраля 2024.
Дочитайте сказку "Мороз Иванович" стр. 199-207.
-
- Posts: 21
- Joined: Tue Mar 07, 2023 8:18 pm
- Contact:
Re: Группа 8Б (Диляра Тагиева), 2023-2024 учебный год
Домашнее задание по русскому языку на 25 февраля.
1. Повторяем предыдущую группу словарных слов и добавляем к ним следующие:
ИНЕЙ
ЗАЯЦ
ЗАВТРАК
ЗАВОД
ЖЁЛТЫЙ
АЛЬБОМ
АДРЕС
АРБУЗ
ПЕНАЛ
ХОРОШО
СОБАКА.
Урок начнем со словарного диктанта (последние 20 слов). При подготовке к диктанту просматриваем все предыдущие слова. В конце года будем писать годовой диктант, так что не забываем и работаем над ошибками после диктантов дома.
2. На уроке мы смотрели познавательное видео о том, что такое фразеологизмы. Прошу пересмотреть дома, там интересно хоть и не так динамично, как мы привыкли.
https://www.youtube.com/watch?v=SHrsBY2-7jQ
3. Выполняем задания на распечатках:
1) Крылатые выражения с историческим подтекстом (нужна будет помощь родителей! Но в целом, при внимательном прочтении задания, можно догадаться логически о каком выражении идет речь, даже если впервые его увидел). Не боимся делать ошибки, тут важен интерес при выполнении задания! Возможно, что-то нужно будет почитать/посмотреть дополнительно в интернете.
2) «Ушастые», «Собачьи» или у кого там какие попались фразеологизмы (2 рспечатки)
3) Мудрости о папе (попалось, решила воспользоваться случаем)
4. Повторяем пройденные темы для закрепления материала. Выполняем упражнения в рабочей тетради:
1) Стр. 27, упражнение 11, 12, 13.
Всем хороших каникул и до встречи!
1. Повторяем предыдущую группу словарных слов и добавляем к ним следующие:
ИНЕЙ
ЗАЯЦ
ЗАВТРАК
ЗАВОД
ЖЁЛТЫЙ
АЛЬБОМ
АДРЕС
АРБУЗ
ПЕНАЛ
ХОРОШО
СОБАКА.
Урок начнем со словарного диктанта (последние 20 слов). При подготовке к диктанту просматриваем все предыдущие слова. В конце года будем писать годовой диктант, так что не забываем и работаем над ошибками после диктантов дома.
2. На уроке мы смотрели познавательное видео о том, что такое фразеологизмы. Прошу пересмотреть дома, там интересно хоть и не так динамично, как мы привыкли.
https://www.youtube.com/watch?v=SHrsBY2-7jQ
3. Выполняем задания на распечатках:
1) Крылатые выражения с историческим подтекстом (нужна будет помощь родителей! Но в целом, при внимательном прочтении задания, можно догадаться логически о каком выражении идет речь, даже если впервые его увидел). Не боимся делать ошибки, тут важен интерес при выполнении задания! Возможно, что-то нужно будет почитать/посмотреть дополнительно в интернете.
2) «Ушастые», «Собачьи» или у кого там какие попались фразеологизмы (2 рспечатки)
3) Мудрости о папе (попалось, решила воспользоваться случаем)
4. Повторяем пройденные темы для закрепления материала. Выполняем упражнения в рабочей тетради:
1) Стр. 27, упражнение 11, 12, 13.
Всем хороших каникул и до встречи!
Re: Группа 8Б (Диляра Тагиева), 2023-2024 учебный год
Домашнее Задание по Истории на 25 февраля!
Мы закончили Ярослава Мудрого.
1. Презентацию -часть 2, просмотреть до конца, также повторить Часть 1 презентации. ( в прилоджении)
2. Подготовиться к тесту по Владимиру и Ярославу.
Всем отличных каникул!
Мы закончили Ярослава Мудрого.
1. Презентацию -часть 2, просмотреть до конца, также повторить Часть 1 презентации. ( в прилоджении)
2. Подготовиться к тесту по Владимиру и Ярославу.
Всем отличных каникул!
- Attachments
-
- Ярослав_Мудрый часть_1.ppt
- (15.41 MiB) Downloaded 32 times
-
- Ярослав_Мудрый часть_2.ppt
- (17.69 MiB) Downloaded 41 times
-
- Posts: 406
- Joined: Fri Jun 08, 2012 8:04 pm
- Contact:
задание по литературе на 10 марта.
Давно не учили стихи наизусть!?
Учите стихотворение Н. Антипина
"Весеннее настроение".
Я сочиняю про весну
Свое стихотворение.
Весна, когда звенит капель,
И слышно птичье пение.
Весной становится тепло.
И снег повсюду тает.
А над зеленою травой
Подснежник расцветает.
Весною стали дни длинней,
А ночи все короче.
И листья новые растут
Из липких клейких почек.
Весной уходит от меня
Плохое настроение,
И я дарю весенним дням
Свое стихотворение.
Учите стихотворение Н. Антипина
"Весеннее настроение".
Я сочиняю про весну
Свое стихотворение.
Весна, когда звенит капель,
И слышно птичье пение.
Весной становится тепло.
И снег повсюду тает.
А над зеленою травой
Подснежник расцветает.
Весною стали дни длинней,
А ночи все короче.
И листья новые растут
Из липких клейких почек.
Весной уходит от меня
Плохое настроение,
И я дарю весенним дням
Свое стихотворение.
-
- Posts: 21
- Joined: Tue Mar 07, 2023 8:18 pm
- Contact:
Re: Группа 8Б (Диляра Тагиева), 2023-2024 учебный год
Всем привет!
На уроке мы начали проходить тему “Состав слова”. В качестве домашнего задания выполняем распечатки (вспоминаем части речи, птичьи письма (по новой теме) и “Я и моя мама” для души в преддверии 8го марта).
Обязательно вспоминаем свои логины,пароли и заходим на портал “Учи. ру”. Там будет дана дополнительная теоретическая часть о том, что такое число и род для каждой части речи, а также как связаны между собой прилагательное и существительное. Знать об этом будет полезно, ну и повторение - мать учения, так сказать).
В тетради с диктантами выполняем работу над ошибками. Пишем число. Домашняя работа. Работа над ошибками. И прописываем слова в которых допустили ошибки в классе также некоторым ребятам прописала соединения в некоторых слогах, пишем, стараемся!)
Новая группа словарных слов (выписываем в тетради для диктантов):
молоко
класс
карандаш
барабан
береза
билет
балкон
вагон
батон
варежки
В классе мы не успели посмотреть Кубокота про однокоренные слова. Смотрим, отвечаем на вопросы.
https://www.youtube.com/watch?v=jCiQHKi9CuU&t=1s
И обязательно пролистываем время от времени теоретическую тетрадочку со всеми нашими определениями. Кстати, еще мы хотели дослушать фантастические сочинения Лизы, Вани Косилова и Иванны! Буду ждать встречи через 2 недели!
На уроке мы начали проходить тему “Состав слова”. В качестве домашнего задания выполняем распечатки (вспоминаем части речи, птичьи письма (по новой теме) и “Я и моя мама” для души в преддверии 8го марта).
Обязательно вспоминаем свои логины,пароли и заходим на портал “Учи. ру”. Там будет дана дополнительная теоретическая часть о том, что такое число и род для каждой части речи, а также как связаны между собой прилагательное и существительное. Знать об этом будет полезно, ну и повторение - мать учения, так сказать).
В тетради с диктантами выполняем работу над ошибками. Пишем число. Домашняя работа. Работа над ошибками. И прописываем слова в которых допустили ошибки в классе также некоторым ребятам прописала соединения в некоторых слогах, пишем, стараемся!)
Новая группа словарных слов (выписываем в тетради для диктантов):
молоко
класс
карандаш
барабан
береза
билет
балкон
вагон
батон
варежки
В классе мы не успели посмотреть Кубокота про однокоренные слова. Смотрим, отвечаем на вопросы.
https://www.youtube.com/watch?v=jCiQHKi9CuU&t=1s
И обязательно пролистываем время от времени теоретическую тетрадочку со всеми нашими определениями. Кстати, еще мы хотели дослушать фантастические сочинения Лизы, Вани Косилова и Иванны! Буду ждать встречи через 2 недели!
Re: Группа 8Б (Диляра Тагиева), 2023-2024 учебный год
Домашнее Задание по Истории на 10 марта!
Дорогие Родители,спасибо большое что подготовили ребят к тесту. Тест по презентации все сделали хорошо!
10 марта будет письменный тест на те же темы.
1. Мы прошли "Ремесла 10-12 века". Прошу повторить презентацию.( а приложении)
До встречи!
Дорогие Родители,спасибо большое что подготовили ребят к тесту. Тест по презентации все сделали хорошо!
10 марта будет письменный тест на те же темы.
1. Мы прошли "Ремесла 10-12 века". Прошу повторить презентацию.( а приложении)
До встречи!
- Attachments
-
- 10_6_History_Remesla.pptx
- (10.38 MiB) Downloaded 46 times
-
- Posts: 406
- Joined: Fri Jun 08, 2012 8:04 pm
- Contact:
задание по литературе на 24 марта.
Читайте басню "Ворона и лисица" стр.137-138.
-
- Posts: 21
- Joined: Tue Mar 07, 2023 8:18 pm
- Contact:
Re: Группа 8Б (Диляра Тагиева), 2023-2024 учебный год
Домашнее задание на 24 марта
Вспоминаем предыдущую группу слов (см. домашнее задание на 10 марта) и выписываем в тетради для словарных слов следующую группу:
быстро
хорошо
весело
Ветер весело веет и воет. (списываем это предложение)
воробей
ворона
горох
город
герой
дежурный
девочка
деревня
дятел
На этой неделе пишем диктант.
На этой неделе распечаток нет, потому что есть вполне себе интересные задания в рабочей тетради! Не медлим! Выполняем)
стр. 48 повторяем материал о чередовании звуков в корне слова и выполняем упр. 5 после теории.
упр. 7 стр. 49, вспоминаем, что такое лексическое значение слова и выбираем лишнее слово.
упр. 8, стр. 49,
упр. 10, стр. 50
упр. 11, стр. 50.
В теоретические тетради самостоятельно выписываем определение понятия “окончание”. Берем определение из рабочей тетради, страница 53 (внизу)
упр. 2. стр. 53,
упр. 3, стр. 53,
упр. 6, стр. 55. В этом задании может быть сложно. Мы успели на уроке только приступить к теме окончания. Для повторения и восстановления в памяти пройденного материала, перед выполнением упражнения, смотрим видео: https://www.youtube.com/watch?v=s0hp1WGc29E
В это воскресенье будем праздновать Масленицу! Домашние задания соберу перед первым уроком и просмотрю у всех к нашему уроку!
До встречи!
Вспоминаем предыдущую группу слов (см. домашнее задание на 10 марта) и выписываем в тетради для словарных слов следующую группу:
быстро
хорошо
весело
Ветер весело веет и воет. (списываем это предложение)
воробей
ворона
горох
город
герой
дежурный
девочка
деревня
дятел
На этой неделе пишем диктант.
На этой неделе распечаток нет, потому что есть вполне себе интересные задания в рабочей тетради! Не медлим! Выполняем)
стр. 48 повторяем материал о чередовании звуков в корне слова и выполняем упр. 5 после теории.
упр. 7 стр. 49, вспоминаем, что такое лексическое значение слова и выбираем лишнее слово.
упр. 8, стр. 49,
упр. 10, стр. 50
упр. 11, стр. 50.
В теоретические тетради самостоятельно выписываем определение понятия “окончание”. Берем определение из рабочей тетради, страница 53 (внизу)
упр. 2. стр. 53,
упр. 3, стр. 53,
упр. 6, стр. 55. В этом задании может быть сложно. Мы успели на уроке только приступить к теме окончания. Для повторения и восстановления в памяти пройденного материала, перед выполнением упражнения, смотрим видео: https://www.youtube.com/watch?v=s0hp1WGc29E
В это воскресенье будем праздновать Масленицу! Домашние задания соберу перед первым уроком и просмотрю у всех к нашему уроку!
До встречи!
Who is online
Users browsing this forum: Bing [Bot] and 1 guest