Группа 3Б (Лейсан Гафурова), 2023-2024 учебный год
Moderators: Katya, Ирина Виллемс
Группа 3Б (Лейсан Гафурова), 2023-2024 учебный год
Данная тема предназначена для домашнего задания/учебного материала.
-
- Posts: 86
- Joined: Sun Sep 24, 2017 7:52 pm
- Contact:
Re: Группа 3Б (Лейсан Гафурова), 2023-2024 учебный год
Домашнее задание на 5 ноября. Русский язык.
1. Узнаю звуки и буквы. Часть 1. Занятие 17 полностью. Занятие 18 на стр. 44-45.
2. Повторить задачу про буквы.
А и Б сидели на трубе.
А упала, Б пропала.
Кто остался на трубе?
Если будет желание, дети могут зарисовать эту задачу на бумаге и принести на урок.
На уроке мы повторили пройденные буквы. Новая буква Р. Акцент на соединение букв в слоги, дети пишут, а вы произносите слоги, так дети услышат правильный пример. Учимся слышать и определять место звука в словах.
Можно составить из карточек или написать, оставив место между буквами, слово КОТ и попросить поставить букву Р так, чтобы получился КРОТ. Таким же образом превратить слово РОЗА в слово ГРОЗА, добавив букву Г.
Артикуляция:
Пять раз произносим звук [Т], медленно, четко. Язык широкий. Рот приоткрыть. Кончик языка упирается в бугорки за верхними зубами. Повторять каждый день. Перед зеркалом вместе с родителями. В школе возьмём новое упражнение.
Для запоминания и узнавания букв:
- Дома можно предложить детям дорисовать недостающие элементы, так чтобы получилась буква. Вы пишете фрагмент буквы, например |/ , |-, |_, ∆ - ребенок добавляет один или несколько элементов и получается буква.
- Игра в мемори с пройденными буквами.
1. Узнаю звуки и буквы. Часть 1. Занятие 17 полностью. Занятие 18 на стр. 44-45.
2. Повторить задачу про буквы.
А и Б сидели на трубе.
А упала, Б пропала.
Кто остался на трубе?
Если будет желание, дети могут зарисовать эту задачу на бумаге и принести на урок.
На уроке мы повторили пройденные буквы. Новая буква Р. Акцент на соединение букв в слоги, дети пишут, а вы произносите слоги, так дети услышат правильный пример. Учимся слышать и определять место звука в словах.
Можно составить из карточек или написать, оставив место между буквами, слово КОТ и попросить поставить букву Р так, чтобы получился КРОТ. Таким же образом превратить слово РОЗА в слово ГРОЗА, добавив букву Г.
Артикуляция:
Пять раз произносим звук [Т], медленно, четко. Язык широкий. Рот приоткрыть. Кончик языка упирается в бугорки за верхними зубами. Повторять каждый день. Перед зеркалом вместе с родителями. В школе возьмём новое упражнение.
Для запоминания и узнавания букв:
- Дома можно предложить детям дорисовать недостающие элементы, так чтобы получилась буква. Вы пишете фрагмент буквы, например |/ , |-, |_, ∆ - ребенок добавляет один или несколько элементов и получается буква.
- Игра в мемори с пройденными буквами.
-
- Posts: 86
- Joined: Sun Sep 24, 2017 7:52 pm
- Contact:
Re: Группа 3Б (Лейсан Гафурова), 2023-2024 учебный год
Домашнее задание на 19 ноября. Русский язык.
1. Узнаю звуки и буквы Часть 1. Занятие 19 и Занятие 20.
В каждом занятии детям предлагается записать слоги с новыми согласными буквами. Если ребенку сложно самостоятельно прочитать слог, если он называет буквы раздельно, будет лучше если взрослый прочитает слог, а ребёнок повторит по образцу. Помним про четкую артикуляцию
2. Повторить стихотворение В. Берестова
Картинки в лужах
В лужах картинки!
На первой — дом,
Как настоящий,
Только вверх дном.
Вторая картинка.
Небо на ней,
Как настоящее,
Даже синей.
Третья картинка.
Ветка на ней,
Как настоящая,
Но зеленей.
А на четвёртой
Картинке
Я промочил
Ботинки
1. Узнаю звуки и буквы Часть 1. Занятие 19 и Занятие 20.
В каждом занятии детям предлагается записать слоги с новыми согласными буквами. Если ребенку сложно самостоятельно прочитать слог, если он называет буквы раздельно, будет лучше если взрослый прочитает слог, а ребёнок повторит по образцу. Помним про четкую артикуляцию
2. Повторить стихотворение В. Берестова
Картинки в лужах
В лужах картинки!
На первой — дом,
Как настоящий,
Только вверх дном.
Вторая картинка.
Небо на ней,
Как настоящее,
Даже синей.
Третья картинка.
Ветка на ней,
Как настоящая,
Но зеленей.
А на четвёртой
Картинке
Я промочил
Ботинки
-
- Posts: 86
- Joined: Sun Sep 24, 2017 7:52 pm
- Contact:
Re: Группа 3Б (Лейсан Гафурова), 2023-2024 учебный год
Домашнее задание на 26 ноября. Русский язык
1. Узнаю звуки и буквы. Часть 1. Занятие 22.
Дописать буквы Б и П в предыдущих заданиях. Как и договаривались, прикреплю дополнительные листы с прописями.
2. В школе дети получили лист с заданиями. Дома повторить слоги на листочке. На уроке мы заполнили нашу табличку - домик, дорисовали крышу. Цифры в нижней строке - подъезды (первый, второй и третий). Цифры в правом и левом столбцах - этажи. Тренируется называть адрес каждого слога. Например: какой слог живёт во втором подъезде на первом этаже? Назови слог, который живёт под слогом БО. Можно меняться и вопросы будет задавать ребёнок, тогда вы называете слог, а он проверяет.
Последнее задание выполнить дома. Нужно найти слоги в строке по образцу.
3. Прослушать стихотворения Р. Мухи про осень. Аудио в нашей группе.
1. Узнаю звуки и буквы. Часть 1. Занятие 22.
Дописать буквы Б и П в предыдущих заданиях. Как и договаривались, прикреплю дополнительные листы с прописями.
2. В школе дети получили лист с заданиями. Дома повторить слоги на листочке. На уроке мы заполнили нашу табличку - домик, дорисовали крышу. Цифры в нижней строке - подъезды (первый, второй и третий). Цифры в правом и левом столбцах - этажи. Тренируется называть адрес каждого слога. Например: какой слог живёт во втором подъезде на первом этаже? Назови слог, который живёт под слогом БО. Можно меняться и вопросы будет задавать ребёнок, тогда вы называете слог, а он проверяет.
Последнее задание выполнить дома. Нужно найти слоги в строке по образцу.
3. Прослушать стихотворения Р. Мухи про осень. Аудио в нашей группе.
-
- Posts: 6
- Joined: Tue Sep 05, 2023 11:24 am
- Contact:
Re: Группа 3Б (Лейсан Гафурова), 2023-2024 учебный год
Домашнее задание на 26 ноября. Окружающий мир.
Занятие 16 из рабочей тетради, учим названия птиц.
+ Принесите, пожалуйста, если у вас есть, силиконовые формочки для печения или кексов (небольшие) или вырубки для печенья. Будем делать печенье для птиц) если нет, у меня будут простые пластиковые стаканчики на всякий случай.
Занятие 16 из рабочей тетради, учим названия птиц.
+ Принесите, пожалуйста, если у вас есть, силиконовые формочки для печения или кексов (небольшие) или вырубки для печенья. Будем делать печенье для птиц) если нет, у меня будут простые пластиковые стаканчики на всякий случай.
-
- Posts: 6
- Joined: Tue Sep 05, 2023 11:24 am
- Contact:
Re: Группа 3Б (Лейсан Гафурова), 2023-2024 учебный год
Развитие речи на 10.12.2023
Повторить диких и домашних животных. В рабочей тетради "Изучаю мир вокруг. Часть 1" сделать занятия 14 и 15.
Повторить диких и домашних животных. В рабочей тетради "Изучаю мир вокруг. Часть 1" сделать занятия 14 и 15.
-
- Posts: 6
- Joined: Tue Sep 05, 2023 11:24 am
- Contact:
Re: Группа 3Б (Лейсан Гафурова), 2023-2024 учебный год
Домашнее задание на 21.01. Окружающий мир.
В рабочей тетради "Изучаю мир вокруг. Часть 2"сделать занятие 1 про насекомых. Это будет повторение того, что мы обсуждали на занятии.
Вспомните с детьми разных рыб и морских животных. Можно заглянуть в рабочую тетрадь, Занятие 2. Или, возможно, у вас любимая к нижка или мультик про обитателей рек и морей.
https://youtu.be/jzCsSAouL8c?si=OQJDKeaQ4f-lqL39
https://youtu.be/J8yrSNAbxmY?si=PpNeO6HgjmqEYK33
В рабочей тетради "Изучаю мир вокруг. Часть 2"сделать занятие 1 про насекомых. Это будет повторение того, что мы обсуждали на занятии.
Вспомните с детьми разных рыб и морских животных. Можно заглянуть в рабочую тетрадь, Занятие 2. Или, возможно, у вас любимая к нижка или мультик про обитателей рек и морей.
https://youtu.be/jzCsSAouL8c?si=OQJDKeaQ4f-lqL39
https://youtu.be/J8yrSNAbxmY?si=PpNeO6HgjmqEYK33
-
- Posts: 86
- Joined: Sun Sep 24, 2017 7:52 pm
- Contact:
Re: Группа 3Б (Лейсан Гафурова), 2023-2024 учебный год
Домашнее задание на 21 января. Русский язык.
1. Узнаю звуки и буквы Часть 2 занятие 1.
Доделываем задания в первой части и приносим на урок обе рабочие тетради (подписанные).
2. Повторить стихотворения:
Как на горке — снег, снег,
И под горкой — снег, снег,
И на елке — снег, снег,
И под елкой — снег, снег.
А под снегом спит медведь.
Тише, тише, не шуметь.
Белый снег,
Белый мел
Белый заяц тоже бел
А вот белка не бела,
Белой даже не была.
С.Я. Маршак
Январь
Открываем календарь -
Начинается январь.
В январе, в январе
Много снегу на дворе.
Снег - на крыше, на крылечке.
Солнце в небе голубом.
В нашем доме топят печки.
В небо дым идет столбом.
3. Мы продолжим играть в различные игры в классе и дома. Расскажите про ваши любимые игры детям (спортивные, словесные, настольные и др.) Какие игры нравятся вашим детям?
1. Узнаю звуки и буквы Часть 2 занятие 1.
Доделываем задания в первой части и приносим на урок обе рабочие тетради (подписанные).
2. Повторить стихотворения:
Как на горке — снег, снег,
И под горкой — снег, снег,
И на елке — снег, снег,
И под елкой — снег, снег.
А под снегом спит медведь.
Тише, тише, не шуметь.
Белый снег,
Белый мел
Белый заяц тоже бел
А вот белка не бела,
Белой даже не была.
С.Я. Маршак
Январь
Открываем календарь -
Начинается январь.
В январе, в январе
Много снегу на дворе.
Снег - на крыше, на крылечке.
Солнце в небе голубом.
В нашем доме топят печки.
В небо дым идет столбом.
3. Мы продолжим играть в различные игры в классе и дома. Расскажите про ваши любимые игры детям (спортивные, словесные, настольные и др.) Какие игры нравятся вашим детям?
-
- Posts: 86
- Joined: Sun Sep 24, 2017 7:52 pm
- Contact:
Re: Группа 3Б (Лейсан Гафурова), 2023-2024 учебный год
Домашнее задание на 25 февраля. Русский язык.
1. Узнаю звуки и буквы Занятия 4, 5, 6. Некоторые задания в занятиях 5 и 6 можно выполнить устно.
2. Букварь стр. 24. Повторить предыдущие буквы.
2. Повторить и выучить стихотворение
Н. Сидельниковой "Через прозрачный шарик"
Прозрачный красный шарик
на нитке я держу,
через прозрачный шарик
на всё вокруг гляжу.
Я вижу речку красную,
и красный солнца шар,
и много, много красного,
как будто всё — пожар.
Предложите детям нарисовать пиктограмму к этому стихотворению. Если сложно, обсудите вместе какие зарисовки помогут отобразить смысл основных слов и предложении и их последовательность. Попробуйте рассказать стихотворение используя пиктограмму сами и предложите ребёнку повторить.
1. Узнаю звуки и буквы Занятия 4, 5, 6. Некоторые задания в занятиях 5 и 6 можно выполнить устно.
2. Букварь стр. 24. Повторить предыдущие буквы.
2. Повторить и выучить стихотворение
Н. Сидельниковой "Через прозрачный шарик"
Прозрачный красный шарик
на нитке я держу,
через прозрачный шарик
на всё вокруг гляжу.
Я вижу речку красную,
и красный солнца шар,
и много, много красного,
как будто всё — пожар.
Предложите детям нарисовать пиктограмму к этому стихотворению. Если сложно, обсудите вместе какие зарисовки помогут отобразить смысл основных слов и предложении и их последовательность. Попробуйте рассказать стихотворение используя пиктограмму сами и предложите ребёнку повторить.
-
- Posts: 86
- Joined: Sun Sep 24, 2017 7:52 pm
- Contact:
Re: Группа 3Б (Лейсан Гафурова), 2023-2024 учебный год
Домашнее задание на 10 марта. Русский язык.
1. В рабочей тетради Узнаю звуки и буквы Часть 2 занятия 7 и 8.
2. Прикрепляю файлы, некоторые задания мы сделали в классе, дома доделать.
3. Повторить стихотворение Н. Сидельниковой "Через прозрачный шарик"
4. Букварь стр. 25. Повторить стр. 20-21.
1. В рабочей тетради Узнаю звуки и буквы Часть 2 занятия 7 и 8.
2. Прикрепляю файлы, некоторые задания мы сделали в классе, дома доделать.
3. Повторить стихотворение Н. Сидельниковой "Через прозрачный шарик"
4. Букварь стр. 25. Повторить стр. 20-21.
- Attachments
-
- Выбрать слово Дом_Кот.pdf
- (255.47 KiB) Downloaded 34 times
-
- Первые слоги.pdf
- (295.25 KiB) Downloaded 21 times
-
- Задания_читаем_картинки.pdf
- (263.56 KiB) Downloaded 23 times
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 3 guests