Домашнее задание по музыке:
Знать слова песни «Котик» https://www.youtube.com/watch?v=-zW-ic-8nSI Дома поем / подпеваем, дети слова слышат. И поговорить о значении некоторых описаний кота или спросить "какой в песенке у кота ротик, голос, волос, ... и т.д.?".
Котя-котик,
Белый ротик,
Мяу, мяу!
Тихий голос,
Гладкий волос,
Мяу, мяу!
Хвостик пышный,
Шаг неслышный,
Мяу, мяу!
Только лапки —
Цап-царапки,
Мяу, мяу!
Группа 3А (Лейсан Гафурова), 2023-2024 учебный год
Moderators: Katya, Ирина Виллемс
-
- Posts: 25
- Joined: Thu Jul 14, 2022 9:35 am
- Contact:
-
- Posts: 86
- Joined: Sun Sep 24, 2017 7:52 pm
- Contact:
Re: Группа 3А (Лейсан Гафурова), 2023-2024 учебный год
Домашнее задание на 25 февраля. Русский язык.
1. Узнаю звуки и буквы Занятия 4, 5, 6. Некоторые задания в занятиях 5 и 6 можно выполнить устно.
2. Букварь стр. 24. Повторить предыдущие буквы.
2. Повторить и выучить стихотворение
Н. Сидельниковой "Через прозрачный шарик"
Прозрачный красный шарик
на нитке я держу,
через прозрачный шарик
на всё вокруг гляжу.
Я вижу речку красную,
и красный солнца шар,
и много, много красного,
как будто всё — пожар.
Предложите детям нарисовать пиктограмму к этому стихотворению. Если сложно, обсудите вместе какие зарисовки помогут отобразить смысл основных слов и предложении и их последовательность. Попробуйте рассказать стихотворение используя пиктограмму сами и предложите ребёнку повторить.
1. Узнаю звуки и буквы Занятия 4, 5, 6. Некоторые задания в занятиях 5 и 6 можно выполнить устно.
2. Букварь стр. 24. Повторить предыдущие буквы.
2. Повторить и выучить стихотворение
Н. Сидельниковой "Через прозрачный шарик"
Прозрачный красный шарик
на нитке я держу,
через прозрачный шарик
на всё вокруг гляжу.
Я вижу речку красную,
и красный солнца шар,
и много, много красного,
как будто всё — пожар.
Предложите детям нарисовать пиктограмму к этому стихотворению. Если сложно, обсудите вместе какие зарисовки помогут отобразить смысл основных слов и предложении и их последовательность. Попробуйте рассказать стихотворение используя пиктограмму сами и предложите ребёнку повторить.
-
- Posts: 25
- Joined: Thu Jul 14, 2022 9:35 am
- Contact:
Re: Группа 3А (Лейсан Гафурова), 2023-2024 учебный год
Домашнее задание по музыке:
Дома поем / подпеваем песне "Паровоз" Эрнесакс. Дети слова слышат. Картинки на YouTube помогают сориентироваться по тексту.
https://m.youtube.com/watch?v=Um5zcl7SK ... RgQ%3D%3D
Знать слова песни «Котик» https://www.youtube.com/watch?v=-zW-ic-8nSI
Котя-котик,
Белый ротик,
Мяу, мяу!
Тихий голос,
Гладкий волос,
Мяу, мяу!
Хвостик пышный,
Шаг неслышный,
Мяу, мяу!
Только лапки —
Цап-царапки,
Мяу, мяу!
Дома поем / подпеваем песне "Паровоз" Эрнесакс. Дети слова слышат. Картинки на YouTube помогают сориентироваться по тексту.
https://m.youtube.com/watch?v=Um5zcl7SK ... RgQ%3D%3D
Знать слова песни «Котик» https://www.youtube.com/watch?v=-zW-ic-8nSI
Котя-котик,
Белый ротик,
Мяу, мяу!
Тихий голос,
Гладкий волос,
Мяу, мяу!
Хвостик пышный,
Шаг неслышный,
Мяу, мяу!
Только лапки —
Цап-царапки,
Мяу, мяу!
-
- Posts: 86
- Joined: Sun Sep 24, 2017 7:52 pm
- Contact:
Re: Группа 3А (Лейсан Гафурова), 2023-2024 учебный год
Домашнее задание на 10 марта. Русский язык.
1. В рабочей тетради Узнаю звуки и буквы Часть 2 занятия 7 и 8.
2. Прикрепляю файлы, некоторые задания мы сделали в классе, дома доделать.
3. Повторить стихотворение Н. Сидельниковой "Через прозрачный шарик"
4. Букварь стр. 25. Повторить стр. 20-21.
1. В рабочей тетради Узнаю звуки и буквы Часть 2 занятия 7 и 8.
2. Прикрепляю файлы, некоторые задания мы сделали в классе, дома доделать.
3. Повторить стихотворение Н. Сидельниковой "Через прозрачный шарик"
4. Букварь стр. 25. Повторить стр. 20-21.
- Attachments
-
- Задания_читаем_картинки.pdf
- (263.56 KiB) Downloaded 27 times
-
- Первые слоги.pdf
- (295.25 KiB) Downloaded 40 times
-
- Выбрать слово Дом_Кот.pdf
- (255.47 KiB) Downloaded 40 times
-
- Posts: 25
- Joined: Thu Jul 14, 2022 9:35 am
- Contact:
Re: Группа 3А (Лейсан Гафурова), 2023-2024 учебный год
Домашнее задание по музыке:
Знать слова песен!
Дома поем / подпеваем
1. песне "Паровоз" Эрнесакс. Дети слова слышат. Картинки на YouTube помогают сориентироваться по тексту.
https://www.youtube.com/watch?v=Um5zcl7SKAQ
2. песне «Котик» https://www.youtube.com/watch?v=-zW-ic-8nSI
* Задания по желанию для развития речи и воображения, для обучения ребенка эмоционально отзываться на музыку. По каждому произведению спросить о характере музыки. Сказать ребенку название произведения или попросить его вспомнить, мы на уроке их все слушали и разговаривали о них.
1. Смелый наездник муз. Р.Шуман https://www.youtube.com/watch?v=3ZvcH14Vshk
Шпаргалка для родителей:
- какие чувства и настроения она передает?
- Музыка бодрая, весёлая, смелая, быстрая, сильная.
- Почему пьеса называется «Смелый наездник»?
- В музыке слышно как, быстро, смело мчится всадник. Слышится ритм стремительной скачки, топот копыт. Всадник торопиться, преодолевает препятствия, подпрыгивает в седле он чем то взволнован.
- В первой части и третьей музыка смелая, решительная. Ловкий, сильный наездник устремился вперед. Музыка звучит в верхнем регистре. (прослушивание фрагмента)
- А в средней части более тревожная, темная, беспокойная. Наверное приходится всаднику преодолевать опасности, преграды, препятствия. Здесь мы слышим низкие регистры.
(ребенок делает вывод: хар-р музыки может меняться в зависимости от силы звука. Громкое звучание в сочетании с низким регистром и быстрым темпом создают подобное тревожное настроение. Прослушивание фрагмента).
- Но вот все трудности и испытания позади и он снова стремительно, уверенно и упрямо мчится вперед. (прослушивание третьей части).
Можно во время или после прослушивании раскрашивать картинки. Найти в интернете или на выбор что я прикрепила. Кто раскрасил, принести на урок, показать.
2. Маша спит https://www.youtube.com/watch?v=jkq7_2bPFlE
Шпаргалка для родителей:
- какой характер произведения?
- музыка медленная, тихая, грустная
- спросить какие ассоциациии вызывает музыка. Предложить убаюкать свою игрушку.
Можно во время или после прослушивания раскрашивать картинки. Найти в интернете или на выбор что я прикрепила. Кто раскрасил, принести на урок, показать.
Знать слова песен!
Дома поем / подпеваем
1. песне "Паровоз" Эрнесакс. Дети слова слышат. Картинки на YouTube помогают сориентироваться по тексту.
https://www.youtube.com/watch?v=Um5zcl7SKAQ
2. песне «Котик» https://www.youtube.com/watch?v=-zW-ic-8nSI
* Задания по желанию для развития речи и воображения, для обучения ребенка эмоционально отзываться на музыку. По каждому произведению спросить о характере музыки. Сказать ребенку название произведения или попросить его вспомнить, мы на уроке их все слушали и разговаривали о них.
1. Смелый наездник муз. Р.Шуман https://www.youtube.com/watch?v=3ZvcH14Vshk
Шпаргалка для родителей:
- какие чувства и настроения она передает?
- Музыка бодрая, весёлая, смелая, быстрая, сильная.
- Почему пьеса называется «Смелый наездник»?
- В музыке слышно как, быстро, смело мчится всадник. Слышится ритм стремительной скачки, топот копыт. Всадник торопиться, преодолевает препятствия, подпрыгивает в седле он чем то взволнован.
- В первой части и третьей музыка смелая, решительная. Ловкий, сильный наездник устремился вперед. Музыка звучит в верхнем регистре. (прослушивание фрагмента)
- А в средней части более тревожная, темная, беспокойная. Наверное приходится всаднику преодолевать опасности, преграды, препятствия. Здесь мы слышим низкие регистры.
(ребенок делает вывод: хар-р музыки может меняться в зависимости от силы звука. Громкое звучание в сочетании с низким регистром и быстрым темпом создают подобное тревожное настроение. Прослушивание фрагмента).
- Но вот все трудности и испытания позади и он снова стремительно, уверенно и упрямо мчится вперед. (прослушивание третьей части).
Можно во время или после прослушивании раскрашивать картинки. Найти в интернете или на выбор что я прикрепила. Кто раскрасил, принести на урок, показать.
2. Маша спит https://www.youtube.com/watch?v=jkq7_2bPFlE
Шпаргалка для родителей:
- какой характер произведения?
- музыка медленная, тихая, грустная
- спросить какие ассоциациии вызывает музыка. Предложить убаюкать свою игрушку.
Можно во время или после прослушивания раскрашивать картинки. Найти в интернете или на выбор что я прикрепила. Кто раскрасил, принести на урок, показать.
-
- Posts: 86
- Joined: Sun Sep 24, 2017 7:52 pm
- Contact:
Re: Группа 3А (Лейсан Гафурова), 2023-2024 учебный год
Домашнее задание на 7 апреля. Русский язык.
1. Узнаю звуки и буквы. Занятие 9 и 10.
2. Букварь стр. 26-27.
3. Играем в игры:
- Летел лебедь, по синему небу, читал газету под номером... . В эту игру могут играть 2 человека и более. Описание игры в группе.
- Играем на бумаге, каждому участнику нужен карандаш. Можно рисовать мелом на улице. Один человек рисует, не отрывая карандаша от бумаги, закорючку. Второй участник смотрит, на что это похоже, и дорисовывает недостающие линии. Обычно получаются очень смешные рисунки
1. Узнаю звуки и буквы. Занятие 9 и 10.
2. Букварь стр. 26-27.
3. Играем в игры:
- Летел лебедь, по синему небу, читал газету под номером... . В эту игру могут играть 2 человека и более. Описание игры в группе.
- Играем на бумаге, каждому участнику нужен карандаш. Можно рисовать мелом на улице. Один человек рисует, не отрывая карандаша от бумаги, закорючку. Второй участник смотрит, на что это похоже, и дорисовывает недостающие линии. Обычно получаются очень смешные рисунки
-
- Posts: 25
- Joined: Thu Jul 14, 2022 9:35 am
- Contact:
Re: Группа 3А (Лейсан Гафурова), 2023-2024 учебный год
Домашнее задание по музыке:
1. Первое задание остается таким же - знать слова песни про паровоз!
Дома поем / подпеваем. Картинки на YouTube помогают сориентироваться по тексту.
https://www.youtube.com/watch?v=Um5zcl7SKAQ
2. Новое!!! Выучить стихотворение про петушка. Слова найдете ниже. Или, если ребенку нравится, можно учить с песенкой на YouTube: [urlhttps://www.youtube.com/watch?v=S7uP_NC7EiA[/url]
В нем есть интересный фразеологизм "Ни пуха ни пера". Оказывается, это выражение – из охотничьего лексикона. Чтобы не сглазить удачу, перед охотой желали именно этого. Под "пером" подразумевали птицу, под "пухом" – зверя. Стремились обмануть злых духов.
Вот как обыгрывается эта фраза в шуточном стихотворении:
Рано утром мама-квочка
В класс отправила сыночка.
Говорила: - Не дерись,
Не дразнись, не петушись!
Поспеши, уже пора!
Ну, ни пуха ни пера!
Через час едва живой
Петушок идет домой.
Ковыляет еле-еле
Он со школьного двора,
А на нем и в самом деле
Нет ни пуха, ни пера!
Слова: Владимир Орлов
Музыка: Зиновий Компанеец
1. Первое задание остается таким же - знать слова песни про паровоз!
Дома поем / подпеваем. Картинки на YouTube помогают сориентироваться по тексту.
https://www.youtube.com/watch?v=Um5zcl7SKAQ
2. Новое!!! Выучить стихотворение про петушка. Слова найдете ниже. Или, если ребенку нравится, можно учить с песенкой на YouTube: [urlhttps://www.youtube.com/watch?v=S7uP_NC7EiA[/url]
В нем есть интересный фразеологизм "Ни пуха ни пера". Оказывается, это выражение – из охотничьего лексикона. Чтобы не сглазить удачу, перед охотой желали именно этого. Под "пером" подразумевали птицу, под "пухом" – зверя. Стремились обмануть злых духов.
Вот как обыгрывается эта фраза в шуточном стихотворении:
Рано утром мама-квочка
В класс отправила сыночка.
Говорила: - Не дерись,
Не дразнись, не петушись!
Поспеши, уже пора!
Ну, ни пуха ни пера!
Через час едва живой
Петушок идет домой.
Ковыляет еле-еле
Он со школьного двора,
А на нем и в самом деле
Нет ни пуха, ни пера!
Слова: Владимир Орлов
Музыка: Зиновий Компанеец
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 1 guest