Группа 3А (Лейсан Гафурова), 2023-2024 учебный год

Здесь учителя публикуют домашние задания

Moderators: Katya, Ирина Виллемс

Anastasiya Shytskova
Posts: 22
Joined: Thu Jul 14, 2022 9:35 am
Contact:

Re: Группа 3А (Лейсан Гафурова), 2023-2024 учебный год

Post by Anastasiya Shytskova »

Домашнее задание по музыке:

Знать слова песни «Котик» https://www.youtube.com/watch?v=-zW-ic-8nSI Дома поем / подпеваем, дети слова слышат. И поговорить о значении некоторых описаний кота или спросить "какой в песенке у кота ротик, голос, волос, ... и т.д.?".

Котя-котик,
Белый ротик,
Мяу, мяу!

Тихий голос,
Гладкий волос,
Мяу, мяу!

Хвостик пышный,
Шаг неслышный,
Мяу, мяу!

Только лапки —
Цап-царапки,
Мяу, мяу!
Лейсан Гафурова
Posts: 86
Joined: Sun Sep 24, 2017 7:52 pm
Contact:

Re: Группа 3А (Лейсан Гафурова), 2023-2024 учебный год

Post by Лейсан Гафурова »

Домашнее задание на 25 февраля. Русский язык.

1. Узнаю звуки и буквы Занятия 4, 5, 6. Некоторые задания в занятиях 5 и 6 можно выполнить устно.

2. Букварь стр. 24. Повторить предыдущие буквы.

2. Повторить и выучить стихотворение
Н. Сидельниковой "Через прозрачный шарик"

Прозрачный красный шарик
на нитке я держу,
через прозрачный шарик
на всё вокруг гляжу.
Я вижу речку красную,
и красный солнца шар,
и много, много красного,
как будто всё — пожар.

Предложите детям нарисовать пиктограмму к этому стихотворению. Если сложно, обсудите вместе какие зарисовки помогут отобразить смысл основных слов и предложении и их последовательность. Попробуйте рассказать стихотворение используя пиктограмму сами и предложите ребёнку повторить.
Anastasiya Shytskova
Posts: 22
Joined: Thu Jul 14, 2022 9:35 am
Contact:

Re: Группа 3А (Лейсан Гафурова), 2023-2024 учебный год

Post by Anastasiya Shytskova »

Домашнее задание по музыке:

Дома поем / подпеваем песне "Паровоз" Эрнесакс. Дети слова слышат. Картинки на YouTube помогают сориентироваться по тексту.

https://m.youtube.com/watch?v=Um5zcl7SK ... RgQ%3D%3D

Знать слова песни «Котик» https://www.youtube.com/watch?v=-zW-ic-8nSI

Котя-котик,
Белый ротик,
Мяу, мяу!

Тихий голос,
Гладкий волос,
Мяу, мяу!

Хвостик пышный,
Шаг неслышный,
Мяу, мяу!

Только лапки —
Цап-царапки,
Мяу, мяу!
Лейсан Гафурова
Posts: 86
Joined: Sun Sep 24, 2017 7:52 pm
Contact:

Re: Группа 3А (Лейсан Гафурова), 2023-2024 учебный год

Post by Лейсан Гафурова »

Домашнее задание на 10 марта. Русский язык.

1. В рабочей тетради Узнаю звуки и буквы Часть 2 занятия 7 и 8.
2. Прикрепляю файлы, некоторые задания мы сделали в классе, дома доделать.
3. Повторить стихотворение Н. Сидельниковой "Через прозрачный шарик"
4. Букварь стр. 25. Повторить стр. 20-21.
Attachments
Задания_читаем_картинки.pdf
(263.56 KiB) Downloaded 24 times
Первые слоги.pdf
(295.25 KiB) Downloaded 36 times
Выбрать слово Дом_Кот.pdf
(255.47 KiB) Downloaded 37 times
Anastasiya Shytskova
Posts: 22
Joined: Thu Jul 14, 2022 9:35 am
Contact:

Re: Группа 3А (Лейсан Гафурова), 2023-2024 учебный год

Post by Anastasiya Shytskova »

Домашнее задание по музыке:

Знать слова песен!

Дома поем / подпеваем

1. песне "Паровоз" Эрнесакс. Дети слова слышат. Картинки на YouTube помогают сориентироваться по тексту.

https://www.youtube.com/watch?v=Um5zcl7SKAQ

2. песне «Котик» https://www.youtube.com/watch?v=-zW-ic-8nSI

* Задания по желанию для развития речи и воображения, для обучения ребенка эмоционально отзываться на музыку. По каждому произведению спросить о характере музыки. Сказать ребенку название произведения или попросить его вспомнить, мы на уроке их все слушали и разговаривали о них.

1. Смелый наездник муз. Р.Шуман https://www.youtube.com/watch?v=3ZvcH14Vshk
Шпаргалка для родителей:
- какие чувства и настроения она передает?
- Музыка бодрая, весёлая, смелая, быстрая, сильная.
- Почему пьеса называется «Смелый наездник»?
- В музыке слышно как, быстро, смело мчится всадник. Слышится ритм стремительной скачки, топот копыт. Всадник торопиться, преодолевает препятствия, подпрыгивает в седле он чем то взволнован.
- В первой части и третьей музыка смелая, решительная. Ловкий, сильный наездник устремился вперед. Музыка звучит в верхнем регистре. (прослушивание фрагмента)
- А в средней части более тревожная, темная, беспокойная. Наверное приходится всаднику преодолевать опасности, преграды, препятствия. Здесь мы слышим низкие регистры.
(ребенок делает вывод: хар-р музыки может меняться в зависимости от силы звука. Громкое звучание в сочетании с низким регистром и быстрым темпом создают подобное тревожное настроение. Прослушивание фрагмента).
- Но вот все трудности и испытания позади и он снова стремительно, уверенно и упрямо мчится вперед. (прослушивание третьей части).

Можно во время или после прослушивании раскрашивать картинки. Найти в интернете или на выбор что я прикрепила. Кто раскрасил, принести на урок, показать. Image
Image

2. Маша спит https://www.youtube.com/watch?v=jkq7_2bPFlE
Шпаргалка для родителей:
- какой характер произведения?
- музыка медленная, тихая, грустная
- спросить какие ассоциациии вызывает музыка. Предложить убаюкать свою игрушку.
Можно во время или после прослушивания раскрашивать картинки. Найти в интернете или на выбор что я прикрепила. Кто раскрасил, принести на урок, показать.
Image
Image
Лейсан Гафурова
Posts: 86
Joined: Sun Sep 24, 2017 7:52 pm
Contact:

Re: Группа 3А (Лейсан Гафурова), 2023-2024 учебный год

Post by Лейсан Гафурова »

Домашнее задание на 7 апреля. Русский язык.

1. Узнаю звуки и буквы. Занятие 9 и 10.
2. Букварь стр. 26-27.
3. Играем в игры:
- Летел лебедь, по синему небу, читал газету под номером... . В эту игру могут играть 2 человека и более. Описание игры в группе.
- Играем на бумаге, каждому участнику нужен карандаш. Можно рисовать мелом на улице. Один человек рисует, не отрывая карандаша от бумаги, закорючку. Второй участник смотрит, на что это похоже, и дорисовывает недостающие линии. Обычно получаются очень смешные рисунки :)
Post Reply

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 19 guests