Группа 1Б (Светлана Терлецкая), 2023-2024 учебный год
Moderators: Katya, Ирина Виллемс
-
- Posts: 8
- Joined: Sun Jul 02, 2023 1:16 pm
- Contact:
Re: Группа 1Б (Светлана Терлецкая), 2023-2024 учебный год
На прошлом уроке 26 ноября мы “укладывали спать” мишку на зиму и делали ежика, который тоже готовится спать. А также обсуждали, что модно делать со снегом и лепили (делали аппликацию) снеговика.
В преддверии новогодних праздников, пожалуйста, ставьте детям дома детские новогодние песенки, чтобы они уже разучивали песенки про елочек, под которые мы будем водить традиционные хороводы на новогоднем празднике 17 декабря.
Прекрасная подборка есть здесь:
https://deti-online.com/pesni/novogodnie/
Дед Мороз тоже помогает зверям готовиться у зиме. Кому какие подарки он принес?
Становится холодно, нужно найти пары варежек, чтобы не мерзли руки:
В преддверии новогодних праздников, пожалуйста, ставьте детям дома детские новогодние песенки, чтобы они уже разучивали песенки про елочек, под которые мы будем водить традиционные хороводы на новогоднем празднике 17 декабря.
Прекрасная подборка есть здесь:
https://deti-online.com/pesni/novogodnie/
Дед Мороз тоже помогает зверям готовиться у зиме. Кому какие подарки он принес?
Становится холодно, нужно найти пары варежек, чтобы не мерзли руки:
-
- Posts: 18
- Joined: Mon Dec 11, 2023 9:16 pm
- Contact:
Re: Группа 1Б (Светлана Терлецкая), 2023-2024 учебный год
Домашнее задание на 14 января.
Уважаемые родители, напоминаю вам о сказке "Серебряный ключик". Если вы еще не успели ее почитать/послушать, у вас есть возможность сделать это до"Новогодней Елки" (17 декабря в 10:30 ). В случае, если не найдется времени в течение этой недели, почитать можно будет и во время каникул.
Ссылки на выбор:
1) https://youtu.be/q2SvDJtEg5Y?si=Zr3WnyLWBtWK0PqV
2) https://youtu.be/HOTx_qkQVFs?si=SOh7lcgUBaBmE6ie
4) https://youtu.be/I3EsSm1lLgA?si=P_h2EMI6EBGVzrU1
3)https://youtu.be/41rRXvnvxRI?si=xvk8458wtYhx5Ipw
На предыдущем занятии мы обсудили, какое время года наступает после осени, и какой главный праздник ассоциируется с этим временем года. Новый год – это волшебный праздник чудес, веселья, радости и подарков. Мы также поговорили о традициях, таких как украшение елки и дома, и о главных персонажах, таких как Дед Мороз и Снегурочка. На каникулах можно смотреть новогодние мультфильмы , читать/слушать сказки, петь песенки на новогоднюю тематику , которые по вкусу вашему ребенку .
На уроке я раздала всем распечатки "Письмо Деду Морозу". Если кому-то не хватило или оно потерялось, прикрепляю файл. Вы можете вместе с ребенком написать письмо Деду Морозу, подходя к заданию творчески и максимально включая фантазию. Можно нарисовать желаемый подарок, наклеить стикеры или просто сделать приятный подарок Дедушке Морозу в виде рисунка, теплого поздравления или пожелания.
Также прикрепляю файл с новогодними раскрасками. Можно принести на урок в следующий раз (по желанию).
Всем хороших каникул и со всеми наступающими праздниками!
Увидимся в школе .
Уважаемые родители, напоминаю вам о сказке "Серебряный ключик". Если вы еще не успели ее почитать/послушать, у вас есть возможность сделать это до"Новогодней Елки" (17 декабря в 10:30 ). В случае, если не найдется времени в течение этой недели, почитать можно будет и во время каникул.
Ссылки на выбор:
1) https://youtu.be/q2SvDJtEg5Y?si=Zr3WnyLWBtWK0PqV
2) https://youtu.be/HOTx_qkQVFs?si=SOh7lcgUBaBmE6ie
4) https://youtu.be/I3EsSm1lLgA?si=P_h2EMI6EBGVzrU1
3)https://youtu.be/41rRXvnvxRI?si=xvk8458wtYhx5Ipw
На предыдущем занятии мы обсудили, какое время года наступает после осени, и какой главный праздник ассоциируется с этим временем года. Новый год – это волшебный праздник чудес, веселья, радости и подарков. Мы также поговорили о традициях, таких как украшение елки и дома, и о главных персонажах, таких как Дед Мороз и Снегурочка. На каникулах можно смотреть новогодние мультфильмы , читать/слушать сказки, петь песенки на новогоднюю тематику , которые по вкусу вашему ребенку .
На уроке я раздала всем распечатки "Письмо Деду Морозу". Если кому-то не хватило или оно потерялось, прикрепляю файл. Вы можете вместе с ребенком написать письмо Деду Морозу, подходя к заданию творчески и максимально включая фантазию. Можно нарисовать желаемый подарок, наклеить стикеры или просто сделать приятный подарок Дедушке Морозу в виде рисунка, теплого поздравления или пожелания.
Также прикрепляю файл с новогодними раскрасками. Можно принести на урок в следующий раз (по желанию).
Всем хороших каникул и со всеми наступающими праздниками!
Увидимся в школе .
-
- Posts: 102
- Joined: Sat Jun 18, 2022 6:13 am
- Contact:
Re: Группа 1Б (Светлана Терлецкая), 2023-2024 учебный год
Домашнее задание по предмету "Развитие речи" на 14 января.
1. Повторяем , где право/лево. Повторяем название пальчиков на руках.
2. Аудиосказки:
Д.Мамин-Сибиряк "Серая шейка"
Андерсен "Гадкий утенок".
П. Бажов "Серебряное копытце"
Мамин-Сибиряк "Аленушкины сказки"
М. Пляцковский "Счастливый день" сказки и песенки
В. Махлянкин "Бим-Бом"Песенки.
Чарушин "Рассказы о животных"
Ершов "Конек-горбунок"
Ю.Яковлев "Умка"
Я. Тайц "Дед Мороз"
В.Даль "Девочка Снегурочка"
1. Повторяем , где право/лево. Повторяем название пальчиков на руках.
2. Аудиосказки:
Д.Мамин-Сибиряк "Серая шейка"
Андерсен "Гадкий утенок".
П. Бажов "Серебряное копытце"
Мамин-Сибиряк "Аленушкины сказки"
М. Пляцковский "Счастливый день" сказки и песенки
В. Махлянкин "Бим-Бом"Песенки.
Чарушин "Рассказы о животных"
Ершов "Конек-горбунок"
Ю.Яковлев "Умка"
Я. Тайц "Дед Мороз"
В.Даль "Девочка Снегурочка"
-
- Posts: 18
- Joined: Mon Dec 11, 2023 9:16 pm
- Contact:
Re: Группа 1Б (Светлана Терлецкая), 2023-2024 учебный год
Домашнее задание «Окружающий мир и творчество» на 21 января:
На уроке мы продолжили тему "Зима". К нам в гости заглянул маленький снеговичок. Вместе мы обсудили порядок одевания перед выходом на улицу зимой, если, например, мы выходим лепить снеговика или кататься на санках (см. вложение) . Затем дети сами попробовали слепить снеговика, но не из снега, а из глины.
В качестве домашнего задания предлагаю посмотреть добрую сказку о Снежинке и мультфильм "Снеговик" . Ссылки ниже:
https://youtu.be/J4T1svYxoig
https://youtu.be/MrqGi3nH9xk?si=a8jdTderCFzji0Ov
Также в прикрепленном файле вы найдете файл "Помоги Алеше собраться на улицу".
И напоминаю, что в нашей школе стартовал проект "Играем вместе". На предыдущем уроке мы уже успели поиграть в "Съедобное - не съедобное" с мячом. На всех последующих занятиях до 24 марта мы будем продолжать играть. Если у родителей есть предложения или есть энтузиасты-родители, которые хотят провести игру или участвовать в играх на уроке или во время перемен, не стесняйтесь писать и предлагать свои идеи в чате.
До встречи в школе!
На уроке мы продолжили тему "Зима". К нам в гости заглянул маленький снеговичок. Вместе мы обсудили порядок одевания перед выходом на улицу зимой, если, например, мы выходим лепить снеговика или кататься на санках (см. вложение) . Затем дети сами попробовали слепить снеговика, но не из снега, а из глины.
В качестве домашнего задания предлагаю посмотреть добрую сказку о Снежинке и мультфильм "Снеговик" . Ссылки ниже:
https://youtu.be/J4T1svYxoig
https://youtu.be/MrqGi3nH9xk?si=a8jdTderCFzji0Ov
Также в прикрепленном файле вы найдете файл "Помоги Алеше собраться на улицу".
И напоминаю, что в нашей школе стартовал проект "Играем вместе". На предыдущем уроке мы уже успели поиграть в "Съедобное - не съедобное" с мячом. На всех последующих занятиях до 24 марта мы будем продолжать играть. Если у родителей есть предложения или есть энтузиасты-родители, которые хотят провести игру или участвовать в играх на уроке или во время перемен, не стесняйтесь писать и предлагать свои идеи в чате.
До встречи в школе!
-
- Posts: 18
- Joined: Mon Dec 11, 2023 9:16 pm
- Contact:
Re: Группа 1Б (Светлана Терлецкая), 2023-2024 учебный год
Домашнее задание по Окружающему миру на 4 февраля:
На уроке мы немного погрузились в географию. Рассмотрели глобус, нашли на нем страну, в которой мы живем, а также северный и южный полюс. Затем мы посмотрели презентацию о полярных животных, которые обитают в этих холодных регионах. Дети разгадали все загадки, потанцевали танец пингвинов, усердно поработали над поделкой и поиграли в бумажные снежки, метко забрасывая их в ведерки.
В качестве домашнего задания предлагаю еще раз вместе с детьми рассмотреть картинку с животными. Пусть ребенок попробует назвать животное и его детеныша, описать животное: размер, шерсть, цвет, наличие или отсутствие клыков, рогов, умение нырять, плавать, питание и прочее.
Прошу прощения, я забыла в 1А раздать распечатки, а в 1Б было всего 3 ребенка. Прикрепляю файл. Если у вас есть возможность распечатать, ребенок может попробовать выполнить задание сам (вырезать и приклеить).
Детям будет очень любопытно посмотреть небольшое занимательное видео о полярных животных.
Также вы можете посмотреть старый добрый мультфильм "Умка" или просто послушать колыбельную Медведицы "Ложкой снег мешая".
1)Животные крайнего севера и юга - https://www.youtube.com/watch?v=UH0KKJxiFkU
2) Умка - https://www.youtube.com/watch?v=f2sCLOyK2Oo&t=248s
До встречи.
На уроке мы немного погрузились в географию. Рассмотрели глобус, нашли на нем страну, в которой мы живем, а также северный и южный полюс. Затем мы посмотрели презентацию о полярных животных, которые обитают в этих холодных регионах. Дети разгадали все загадки, потанцевали танец пингвинов, усердно поработали над поделкой и поиграли в бумажные снежки, метко забрасывая их в ведерки.
В качестве домашнего задания предлагаю еще раз вместе с детьми рассмотреть картинку с животными. Пусть ребенок попробует назвать животное и его детеныша, описать животное: размер, шерсть, цвет, наличие или отсутствие клыков, рогов, умение нырять, плавать, питание и прочее.
Прошу прощения, я забыла в 1А раздать распечатки, а в 1Б было всего 3 ребенка. Прикрепляю файл. Если у вас есть возможность распечатать, ребенок может попробовать выполнить задание сам (вырезать и приклеить).
Детям будет очень любопытно посмотреть небольшое занимательное видео о полярных животных.
Также вы можете посмотреть старый добрый мультфильм "Умка" или просто послушать колыбельную Медведицы "Ложкой снег мешая".
1)Животные крайнего севера и юга - https://www.youtube.com/watch?v=UH0KKJxiFkU
2) Умка - https://www.youtube.com/watch?v=f2sCLOyK2Oo&t=248s
До встречи.
-
- Posts: 102
- Joined: Sat Jun 18, 2022 6:13 am
- Contact:
Re: Группа 1Б (Светлана Терлецкая), 2023-2024 учебный год
Домашнее задание по предмету "Развитие речи" на 4 февраля.
1. Учим :
Там котик усатый
По садику бродит,
А козлик рогатый
За котиком ходит;
И лапочкой котик
Помадит свой ротик;
А козлик седою
Трясет бородою.
2. Учим один стих из сборника А.Барто "Игрушки".
3. Аудиосказка "Три поросенка". ПЕРЕЧИСЛЯЕМ ПЕРСОНАЖЕЙ СКАЗКИ. (Три поросенка: Наф-Наф, Ниф-Ниф , Нуф-Нуф и волк.)
https://youtu.be/ae8v1jtcta4?si=GPKBFe3HHngzqCQu
4. Аудиосказка "Муха-Цокотуха". ПЕРЕЧИСЛЯЕМ ПЕРСОНАЖЕЙ СКАЗКИ.(Муха, паук, комар, пчела, бабочка, тараканы, блошки и др. насекомые)
https://youtu.be/gaj5krQgkQ8?si=Bd9NLlOzwPoHHKgQ
1. Учим :
Там котик усатый
По садику бродит,
А козлик рогатый
За котиком ходит;
И лапочкой котик
Помадит свой ротик;
А козлик седою
Трясет бородою.
2. Учим один стих из сборника А.Барто "Игрушки".
3. Аудиосказка "Три поросенка". ПЕРЕЧИСЛЯЕМ ПЕРСОНАЖЕЙ СКАЗКИ. (Три поросенка: Наф-Наф, Ниф-Ниф , Нуф-Нуф и волк.)
https://youtu.be/ae8v1jtcta4?si=GPKBFe3HHngzqCQu
4. Аудиосказка "Муха-Цокотуха". ПЕРЕЧИСЛЯЕМ ПЕРСОНАЖЕЙ СКАЗКИ.(Муха, паук, комар, пчела, бабочка, тараканы, блошки и др. насекомые)
https://youtu.be/gaj5krQgkQ8?si=Bd9NLlOzwPoHHKgQ
-
- Posts: 18
- Joined: Mon Dec 11, 2023 9:16 pm
- Contact:
Re: Группа 1Б (Светлана Терлецкая), 2023-2024 учебный год
Домашнее задание по Окружающему миру на 25 февраля.
На уроке мы немного погрузились в тему "Семья'' , прикрепреляю файлы для выполенния домашнего задания. Вы можете вместе с ребенком проговорить всех членов семьи, кто кому приходится , как мы называем сестру/брата у папы/мамы - тетя, дядя. Кем им приходятся ваши дети - племянники и так далее. На ваше усмотрение. Предлагаю сделать Семейное древо, можно нарисовать, а можно приклеить фотографии на готовый шаблон. Кто сделает и захочет показать свою работу, можно принести на следующий урок и рассказать своей о своей семье.
До встречи в школе.
На уроке мы немного погрузились в тему "Семья'' , прикрепреляю файлы для выполенния домашнего задания. Вы можете вместе с ребенком проговорить всех членов семьи, кто кому приходится , как мы называем сестру/брата у папы/мамы - тетя, дядя. Кем им приходятся ваши дети - племянники и так далее. На ваше усмотрение. Предлагаю сделать Семейное древо, можно нарисовать, а можно приклеить фотографии на готовый шаблон. Кто сделает и захочет показать свою работу, можно принести на следующий урок и рассказать своей о своей семье.
До встречи в школе.
- Attachments
-
- семья.pdf
- (104.44 KiB) Downloaded 30 times
-
- Семейное древо.pdf
- (139.73 KiB) Downloaded 27 times
-
- Posts: 102
- Joined: Sat Jun 18, 2022 6:13 am
- Contact:
Re: Группа 1Б (Светлана Терлецкая), 2023-2024 учебный год
Домашнее задание по предмету "Развитие речи" на 25 февраля.
1. Потешка из Задания №17. Учим.
ЗАЯЦ ЕГОРКА СВАЛИЛСЯ В ОЗЕРКО.
БЕГИТЕ ПОД ГОРКУ! СПАСАЙТЕ ЕГОРКУ!
2. А. Барто "Я расту" . Читаем детям. 3.Ефремов "Тело человека". Читаем детям. 3. Аудиосказка "Заюшкина избушка". Слушаем. Перечисляем участников сказки.
https://youtu.be/m8drwQGJ82w?si=n_mwKuUbwxkd7GiT
1. Потешка из Задания №17. Учим.
ЗАЯЦ ЕГОРКА СВАЛИЛСЯ В ОЗЕРКО.
БЕГИТЕ ПОД ГОРКУ! СПАСАЙТЕ ЕГОРКУ!
2. А. Барто "Я расту" . Читаем детям. 3.Ефремов "Тело человека". Читаем детям. 3. Аудиосказка "Заюшкина избушка". Слушаем. Перечисляем участников сказки.
https://youtu.be/m8drwQGJ82w?si=n_mwKuUbwxkd7GiT
-
- Posts: 18
- Joined: Mon Dec 11, 2023 9:16 pm
- Contact:
Re: Группа 1Б (Светлана Терлецкая), 2023-2024 учебный год
Домашнее задание по Окружающему миру на 10 марта:
На уроке мы узнали, что такое транспорт и какой он бывает. Проговорите еще раз с ребенком , если траспорт двигается по суше/по земле,по воздуху, по воде, под землей – как его называют? Позвольте ребенку привести примеры разных видов транспорта. Возьмите какую-нибудь игрушку, которая у вас найдется дома ( машинку, самолет, лодку, ракету) и составьте вместе с ребенком небольшой рассказ или придумайте приключение. Задавайте наводящие вопросы, стимулируя речь ребенка.
1. Что это?
2. К какому виду транспорта относится (наземный, воздушный, водный)?
3. Для чего используется?
4. Какого цвета, размера?
5. Из каких частей состоит?
6. Что нужно этому транспорту для движения?
7. Как ухаживают?
8. Кто им управляет?
На уроке мы узнали, что такое транспорт и какой он бывает. Проговорите еще раз с ребенком , если траспорт двигается по суше/по земле,по воздуху, по воде, под землей – как его называют? Позвольте ребенку привести примеры разных видов транспорта. Возьмите какую-нибудь игрушку, которая у вас найдется дома ( машинку, самолет, лодку, ракету) и составьте вместе с ребенком небольшой рассказ или придумайте приключение. Задавайте наводящие вопросы, стимулируя речь ребенка.
1. Что это?
2. К какому виду транспорта относится (наземный, воздушный, водный)?
3. Для чего используется?
4. Какого цвета, размера?
5. Из каких частей состоит?
6. Что нужно этому транспорту для движения?
7. Как ухаживают?
8. Кто им управляет?
-
- Posts: 102
- Joined: Sat Jun 18, 2022 6:13 am
- Contact:
Re: Группа 1Б (Светлана Терлецкая), 2023-2024 учебный год
Домашнее задание по предмету "Развитие речи".
24 марта третьего урока "Развитие речи " не будет, но продолжаем петь с детьми песню "Блины" (первые два куплета учим наизусть).
На уроках будем петь и водить хоровод.
Мы давно блинов не ели,
Мы блиночков захотели,
Ой, блины, блины, блины,
Вы блиночки мои.
Ой, блины, блины, блины,
Вы блиночки мои.
Наша старшая сестрица
Печь блины-то мастерица.
Ой, блины, блины, блины,
Вы блиночки мои.
Ой, блины, блины, блины,
Вы блиночки мои.
https://youtu.be/edja71dRNKg?si=AYfaFjv-shD297SP
24 марта третьего урока "Развитие речи " не будет, но продолжаем петь с детьми песню "Блины" (первые два куплета учим наизусть).
На уроках будем петь и водить хоровод.
Мы давно блинов не ели,
Мы блиночков захотели,
Ой, блины, блины, блины,
Вы блиночки мои.
Ой, блины, блины, блины,
Вы блиночки мои.
Наша старшая сестрица
Печь блины-то мастерица.
Ой, блины, блины, блины,
Вы блиночки мои.
Ой, блины, блины, блины,
Вы блиночки мои.
https://youtu.be/edja71dRNKg?si=AYfaFjv-shD297SP
Last edited by Ирина Крутилина on Tue Mar 19, 2024 8:15 pm, edited 1 time in total.
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 2 guests