Группа 5В (Екатерина Думма), 2022-2023 учебный год

Здесь учителя публикуют домашние задания

Модераторы:Katya, Ирина Виллемс

Ответить
Katya
Сообщения:155
Зарегистрирован:Вт авг 30, 2016 7:15 am
Контактная информация:
Группа 5В (Екатерина Думма), 2022-2023 учебный год

Сообщение Katya » Ср июл 20, 2022 7:40 pm

Данная тема предназначена для домашнего задания/учебного материала.

Natalia_Davydova
Сообщения:249
Зарегистрирован:Ср авг 10, 2011 3:38 pm
Контактная информация:

Re: Группа 5В (Екатерина Думма), 2022-2023 учебный год

Сообщение Natalia_Davydova » Вс сен 11, 2022 5:18 pm

Занятие 1. 11 сентября 2022 г.
Чтение
Из учебника: стихотворение «Загадочные буквы» (стр.5-7)
-- Читаем целиком
-- Записываем пропущенные буквы и называем подходящие слова
-- Отвечаем на вопросы на слайдах (10-11) и, по желанию, на вопросы после текста (стр. 8) Сказка «Дети в роще»
-- дополнительный материал будет выслан в WhatsApp с текстом произведения, с заданиями и подробными инструкциями. Пожалуйста, изучите
-- читаем сказку либо из дополнительного материала (лучше распечатать текст и сделать книжкой, если у вас есть возможность), либо со слайдов (на слайдах упрощенная версия с выделением слогов). Если ребенку сложно читать самому, читаем с ним вместе, пусть ребенок читает отдельные слова или короткие предложения. Подготовьте выразительное чтение отрывка по выбору, относящееся к одному из персонажей (жуку, муравью, зайцу, малиновке и т.д.)
-- делаем задания на листочках, которые я раздала детям, это часть заданий 3, 4 и 5 из дополнительного материала, которые я для вас распечатала.
-- (НЕ НУЖНО делать: Задание 1 «Изучаем природу» (с шестиугольниками) и задание 6 «Театр на столе», т.к. мы будем их делать в классе в следующий раз.)
-- рисуем одну (или несколько) иллюстраций к тексту по мере чтения

Natalia_Davydova
Сообщения:249
Зарегистрирован:Ср авг 10, 2011 3:38 pm
Контактная информация:

Re: Группа 5В (Екатерина Думма), 2022-2023 учебный год

Сообщение Natalia_Davydova » Вс сен 11, 2022 5:25 pm

Занятие 1. 11 сентября 2022 г.
Чтение
Из учебника: стихотворение «Загадочные буквы» (стр.5-7)
-- Читаем целиком
-- Записываем пропущенные буквы и называем подходящие слова
-- Отвечаем на вопросы на слайдах (10-11) и, по желанию, на вопросы после текста (стр. 8)
Урок _1_Литературное_чтение_Загадочные_буквы.pptx
Сказка «Дети в роще»
-- дополнительный материал будет выслан в WhatsApp с текстом произведения, с заданиями и подробными инструкциями. Пожалуйста, изучите
-- читаем сказку либо из дополнительного материала (лучше распечатать текст и сделать книжкой, если у вас есть возможность), либо со слайдов (на слайдах упрощенная версия с выделением слогов). Если ребенку сложно читать самому, читаем с ним вместе, пусть ребенок читает отдельные слова или короткие предложения. Подготовьте выразительное чтение отрывка по выбору, относящееся к одному из персонажей (жуку, муравью, зайцу, малиновке и т.д.)
-- делаем задания на листочках, которые я раздала детям, это часть заданий 3, 4 и 5 из дополнительного материала, которые я для вас распечатала.
-- (НЕ НУЖНО делать: Задание 1 «Изучаем природу» (с шестиугольниками) и задание 6 «Театр на столе», т.к. мы будем их делать в классе в следующий раз.)
-- рисуем одну (или несколько) иллюстраций к тексту по мере чтения

Виктория Максимова
Сообщения:111
Зарегистрирован:Вт июн 25, 2019 12:08 pm
Контактная информация:

Re: Группа 5В (Екатерина Думма), 2022-2023 учебный год

Сообщение Виктория Максимова » Пн сен 12, 2022 8:18 pm

Развитие речи/письмо. ОБЯЗАТЕЛЬНО:Выполните задания на письмо к уроку №1 в рабочей тетради.

По желанию:

- На уроке дети писали свое имя письменными буквами. Предлагайте ребенку использовать это умение: подписать тетради, книги, рисунки и т.д. Необязательно сразу всё записывать письменными буквами, какие помнит, пусть пишет письменно. Не знает/не помнит – печатными. Можете писать слово-образец, а ребёнок будет переписывать.
- На уроке мы говорили о разных занятиях, из которых состоит мир взрослого и мир ребенка. Попросите ребенка записать, что входит в его мир. Поговорите с ребенком, из чего , по его мнению, состоит ваш мир и запишите «под его диктовку» в колонку «мир взрослого». Пожалуйста, пишите письменными буквами, потом вместе читайте.
- Задание «От слова к тексту».

Ekaterina
Сообщения:226
Зарегистрирован:Ср июл 12, 2017 11:07 am
Контактная информация:

Re: Группа 5В (Екатерина Думма), 2022-2023 учебный год

Сообщение Ekaterina » Пн сен 12, 2022 9:02 pm

Домашнее задание по русскому языку на 18 сентября.

ОБЯЗАТЕЛЬНО:
1. Рабочая тетрадь. Урок 1. Летние каникулы. Текст и предложение.
Стр. 2 упр. 2-3.
Упр. 2 – допишите предложение.
Упр. 3 – запишите скороговорку и поговорку (обращайте внимание ребенка на то, что первое слово в предложении пишется с заглавной/большой буквы, а в конце предложения ставится точка).
Скороговорка – специально подобранная фраза с трудновыговариваемым набором звуков. Скороговорка: «скоро» «говорить» (быстро говорить). Скороговорки учат правильно произносить слова.
Поговорка – это часть предложения, словосочетание, которое делает речь более красочной и оживлённой. Поговорку можно заменить другими словами, при этом смысл не изменится.

2. На уроке мы делали книжечки «От слова к тексту» (см. вложение «Петруша»). Придумайте 2 заголовка к тексту про попугая и выберите, какой лучше.
3. Вложение 2 («Город и Галактика»).

По желанию:
Рабочая тетрадь. Урок 1. Летние каникулы. Текст и предложение.
Стр. 3-4 упр. 4-8.
Вложения
Петруша.pdf
(292.51КБ)10 скачиваний
Город-Галактика.pdf
(285.86КБ)10 скачиваний

Виктория Максимова
Сообщения:111
Зарегистрирован:Вт июн 25, 2019 12:08 pm
Контактная информация:

Re: Группа 5В (Екатерина Думма), 2022-2023 учебный год

Сообщение Виктория Максимова » Вс сен 18, 2022 9:01 pm

Развитие речи/письмо.
Выполните задания на письмо к уроку №2 в рабочей тетради. На уроке мы работали с небольшим текстом «Про меня». Текст был написан письменными буквами, дети вписывали свои ответы. Все очень старались. Прочитайте этот текст вместе.
По желанию: «Большая семья планеты Земля». Прочитайте текст, выполните задания, которые указаны справа. Нарисуйте иллюстрацию к тексту «Большая семья планеты Земля»: покажите, как связаны между собой вода, воздух, земля и живые существа.

Ekaterina
Сообщения:226
Зарегистрирован:Ср июл 12, 2017 11:07 am
Контактная информация:

Re: Группа 5В (Екатерина Думма), 2022-2023 учебный год

Сообщение Ekaterina » Пн сен 19, 2022 8:48 pm

Домашнее задание по русскому языку на 2 октября.

Обязательно:
1. На уроке мы опять делали книжечки «От слова к тексту» (см. вложение «Мой дом - Вселенная»). Прочитайте с ребенком эту книжечку, ответьте на вопросы в ней (письменно или устно) и обсудите с ребенком, где он/она живет (я задавала этот вопрос на уроке, не все смогли ответить), что такое Вселенная, что в нее входит и тд. Можно также посчитать предложения на каждой страничке этой книжечки и записать эти цифры.

2. Рабочая тетрадь. Урок 2. Мои друзья. Текст и предложение.
Стр. 9 упр. 2.
Стр. 12 упр. 7-10, упр. 12.

3. Словарный диктант: воробей, ворона (пишите в тетрадях в косую линейку - оранжевая, выдала детям на уроке).

По желанию:
Рабочая тетрадь. Урок 2. Мои друзья. Текст и предложение.
Стр. 10 упр. 4, стр. 11 упр. 6 – по желанию.

Проследите, пожалуйста, чтобы у детей на уроке были:
- рабочая тетрадь по русскому языку,
- тетрадь для прописей и диктантов (оранжевая, выдала на уроке),
- папка-скоросшиватель с домашними заданиями,
- а также ручки/карандаши/фломастеры, ножницы и стиральные резинки.
Вложения
Мой дом-Вселенная.pdf
(948.87КБ)4 скачивания
Последний раз редактировалось Ekaterina Вт сен 20, 2022 2:57 pm, всего редактировалось 1 раз.

Natalia_Davydova
Сообщения:249
Зарегистрирован:Ср авг 10, 2011 3:38 pm
Контактная информация:

Re: Группа 5В (Екатерина Думма), 2022-2023 учебный год

Сообщение Natalia_Davydova » Вт сен 20, 2022 9:34 pm

Занятие 2. 18 сентября 2022 г.
Следующее занятие: 2 октября
Чтение
Мы делали упражнения на технику чтения и учили скороговорку - см. презентацию
http://forum.russchooleindhoven.nl/down ... hp?id=5356
Мы читали по ролям и обсуждали рассказ «Дети в роще». Мы искали в тексте слова названия животных, которых встречали дети.
- Всем, кто был на занятиях, я выдала текст. Если не дочитали рассказ, дочитываем
- Доделываем задание 1 (Изучаем природу) к рассказу «Дети в роще» Я выдала распечатки на уроке. Разрезаем, наклеиваем, складываем, как объяснено в инструкции. На уроке мы только успели прочитать и соединить предложение с животным.
- Из учебника: стр. 11 – подготовить выразительное чтение стихотворения. По желанию: прочитать стихотворение целиком и / или выучить (отрывок) наизусть.
https://www.culture.ru/poems/43183/zhivaya-azbuka
- Из учебника: стр.9 – дети читают отрывок сами из повести «Аля, Кляксич и буква А»
- Читаем вместе с родителями повесть «Аля, Кляксич и буква А», например, здесь:
https://flibusta.su/book/54229-alya-kly ... orii/read/
Я вышлю также pdf на WhatsApp

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей