Группа 5В (Екатерина Думма), 2022-2023 учебный год
Moderators: Katya, Ирина Виллемс
Группа 5В (Екатерина Думма), 2022-2023 учебный год
Данная тема предназначена для домашнего задания/учебного материала.
-
- Posts: 279
- Joined: Wed Aug 10, 2011 3:38 pm
- Contact:
Re: Группа 5В (Екатерина Думма), 2022-2023 учебный год
Занятие 1. 11 сентября 2022 г.
Чтение
Из учебника: стихотворение «Загадочные буквы» (стр.5-7)
-- Читаем целиком
-- Записываем пропущенные буквы и называем подходящие слова
-- Отвечаем на вопросы на слайдах (10-11) и, по желанию, на вопросы после текста (стр. 8) Сказка «Дети в роще»
-- дополнительный материал будет выслан в WhatsApp с текстом произведения, с заданиями и подробными инструкциями. Пожалуйста, изучите
-- читаем сказку либо из дополнительного материала (лучше распечатать текст и сделать книжкой, если у вас есть возможность), либо со слайдов (на слайдах упрощенная версия с выделением слогов). Если ребенку сложно читать самому, читаем с ним вместе, пусть ребенок читает отдельные слова или короткие предложения. Подготовьте выразительное чтение отрывка по выбору, относящееся к одному из персонажей (жуку, муравью, зайцу, малиновке и т.д.)
-- делаем задания на листочках, которые я раздала детям, это часть заданий 3, 4 и 5 из дополнительного материала, которые я для вас распечатала.
-- (НЕ НУЖНО делать: Задание 1 «Изучаем природу» (с шестиугольниками) и задание 6 «Театр на столе», т.к. мы будем их делать в классе в следующий раз.)
-- рисуем одну (или несколько) иллюстраций к тексту по мере чтения
Чтение
Из учебника: стихотворение «Загадочные буквы» (стр.5-7)
-- Читаем целиком
-- Записываем пропущенные буквы и называем подходящие слова
-- Отвечаем на вопросы на слайдах (10-11) и, по желанию, на вопросы после текста (стр. 8) Сказка «Дети в роще»
-- дополнительный материал будет выслан в WhatsApp с текстом произведения, с заданиями и подробными инструкциями. Пожалуйста, изучите
-- читаем сказку либо из дополнительного материала (лучше распечатать текст и сделать книжкой, если у вас есть возможность), либо со слайдов (на слайдах упрощенная версия с выделением слогов). Если ребенку сложно читать самому, читаем с ним вместе, пусть ребенок читает отдельные слова или короткие предложения. Подготовьте выразительное чтение отрывка по выбору, относящееся к одному из персонажей (жуку, муравью, зайцу, малиновке и т.д.)
-- делаем задания на листочках, которые я раздала детям, это часть заданий 3, 4 и 5 из дополнительного материала, которые я для вас распечатала.
-- (НЕ НУЖНО делать: Задание 1 «Изучаем природу» (с шестиугольниками) и задание 6 «Театр на столе», т.к. мы будем их делать в классе в следующий раз.)
-- рисуем одну (или несколько) иллюстраций к тексту по мере чтения
-
- Posts: 279
- Joined: Wed Aug 10, 2011 3:38 pm
- Contact:
Re: Группа 5В (Екатерина Думма), 2022-2023 учебный год
Занятие 1. 11 сентября 2022 г.
Чтение
Из учебника: стихотворение «Загадочные буквы» (стр.5-7)
-- Читаем целиком
-- Записываем пропущенные буквы и называем подходящие слова
-- Отвечаем на вопросы на слайдах (10-11) и, по желанию, на вопросы после текста (стр. 8) Сказка «Дети в роще»
-- дополнительный материал будет выслан в WhatsApp с текстом произведения, с заданиями и подробными инструкциями. Пожалуйста, изучите
-- читаем сказку либо из дополнительного материала (лучше распечатать текст и сделать книжкой, если у вас есть возможность), либо со слайдов (на слайдах упрощенная версия с выделением слогов). Если ребенку сложно читать самому, читаем с ним вместе, пусть ребенок читает отдельные слова или короткие предложения. Подготовьте выразительное чтение отрывка по выбору, относящееся к одному из персонажей (жуку, муравью, зайцу, малиновке и т.д.)
-- делаем задания на листочках, которые я раздала детям, это часть заданий 3, 4 и 5 из дополнительного материала, которые я для вас распечатала.
-- (НЕ НУЖНО делать: Задание 1 «Изучаем природу» (с шестиугольниками) и задание 6 «Театр на столе», т.к. мы будем их делать в классе в следующий раз.)
-- рисуем одну (или несколько) иллюстраций к тексту по мере чтения
Чтение
Из учебника: стихотворение «Загадочные буквы» (стр.5-7)
-- Читаем целиком
-- Записываем пропущенные буквы и называем подходящие слова
-- Отвечаем на вопросы на слайдах (10-11) и, по желанию, на вопросы после текста (стр. 8) Сказка «Дети в роще»
-- дополнительный материал будет выслан в WhatsApp с текстом произведения, с заданиями и подробными инструкциями. Пожалуйста, изучите
-- читаем сказку либо из дополнительного материала (лучше распечатать текст и сделать книжкой, если у вас есть возможность), либо со слайдов (на слайдах упрощенная версия с выделением слогов). Если ребенку сложно читать самому, читаем с ним вместе, пусть ребенок читает отдельные слова или короткие предложения. Подготовьте выразительное чтение отрывка по выбору, относящееся к одному из персонажей (жуку, муравью, зайцу, малиновке и т.д.)
-- делаем задания на листочках, которые я раздала детям, это часть заданий 3, 4 и 5 из дополнительного материала, которые я для вас распечатала.
-- (НЕ НУЖНО делать: Задание 1 «Изучаем природу» (с шестиугольниками) и задание 6 «Театр на столе», т.к. мы будем их делать в классе в следующий раз.)
-- рисуем одну (или несколько) иллюстраций к тексту по мере чтения
-
- Posts: 143
- Joined: Tue Jun 25, 2019 12:08 pm
- Contact:
Re: Группа 5В (Екатерина Думма), 2022-2023 учебный год
Развитие речи/письмо. ОБЯЗАТЕЛЬНО:Выполните задания на письмо к уроку №1 в рабочей тетради.
По желанию:
- На уроке дети писали свое имя письменными буквами. Предлагайте ребенку использовать это умение: подписать тетради, книги, рисунки и т.д. Необязательно сразу всё записывать письменными буквами, какие помнит, пусть пишет письменно. Не знает/не помнит – печатными. Можете писать слово-образец, а ребёнок будет переписывать.
- На уроке мы говорили о разных занятиях, из которых состоит мир взрослого и мир ребенка. Попросите ребенка записать, что входит в его мир. Поговорите с ребенком, из чего , по его мнению, состоит ваш мир и запишите «под его диктовку» в колонку «мир взрослого». Пожалуйста, пишите письменными буквами, потом вместе читайте.
- Задание «От слова к тексту».
По желанию:
- На уроке дети писали свое имя письменными буквами. Предлагайте ребенку использовать это умение: подписать тетради, книги, рисунки и т.д. Необязательно сразу всё записывать письменными буквами, какие помнит, пусть пишет письменно. Не знает/не помнит – печатными. Можете писать слово-образец, а ребёнок будет переписывать.
- На уроке мы говорили о разных занятиях, из которых состоит мир взрослого и мир ребенка. Попросите ребенка записать, что входит в его мир. Поговорите с ребенком, из чего , по его мнению, состоит ваш мир и запишите «под его диктовку» в колонку «мир взрослого». Пожалуйста, пишите письменными буквами, потом вместе читайте.
- Задание «От слова к тексту».
Re: Группа 5В (Екатерина Думма), 2022-2023 учебный год
Домашнее задание по русскому языку на 18 сентября.
ОБЯЗАТЕЛЬНО:
1. Рабочая тетрадь. Урок 1. Летние каникулы. Текст и предложение.
Стр. 2 упр. 2-3.
Упр. 2 – допишите предложение.
Упр. 3 – запишите скороговорку и поговорку (обращайте внимание ребенка на то, что первое слово в предложении пишется с заглавной/большой буквы, а в конце предложения ставится точка).
Скороговорка – специально подобранная фраза с трудновыговариваемым набором звуков. Скороговорка: «скоро» «говорить» (быстро говорить). Скороговорки учат правильно произносить слова.
Поговорка – это часть предложения, словосочетание, которое делает речь более красочной и оживлённой. Поговорку можно заменить другими словами, при этом смысл не изменится.
2. На уроке мы делали книжечки «От слова к тексту» (см. вложение «Петруша»). Придумайте 2 заголовка к тексту про попугая и выберите, какой лучше.
3. Вложение 2 («Город и Галактика»).
По желанию:
Рабочая тетрадь. Урок 1. Летние каникулы. Текст и предложение.
Стр. 3-4 упр. 4-8.
ОБЯЗАТЕЛЬНО:
1. Рабочая тетрадь. Урок 1. Летние каникулы. Текст и предложение.
Стр. 2 упр. 2-3.
Упр. 2 – допишите предложение.
Упр. 3 – запишите скороговорку и поговорку (обращайте внимание ребенка на то, что первое слово в предложении пишется с заглавной/большой буквы, а в конце предложения ставится точка).
Скороговорка – специально подобранная фраза с трудновыговариваемым набором звуков. Скороговорка: «скоро» «говорить» (быстро говорить). Скороговорки учат правильно произносить слова.
Поговорка – это часть предложения, словосочетание, которое делает речь более красочной и оживлённой. Поговорку можно заменить другими словами, при этом смысл не изменится.
2. На уроке мы делали книжечки «От слова к тексту» (см. вложение «Петруша»). Придумайте 2 заголовка к тексту про попугая и выберите, какой лучше.
3. Вложение 2 («Город и Галактика»).
По желанию:
Рабочая тетрадь. Урок 1. Летние каникулы. Текст и предложение.
Стр. 3-4 упр. 4-8.
- Attachments
-
Петруша.pdf
- (292.51 KiB) Downloaded 41 times
-
Город-Галактика.pdf
- (285.86 KiB) Downloaded 39 times
-
- Posts: 143
- Joined: Tue Jun 25, 2019 12:08 pm
- Contact:
Re: Группа 5В (Екатерина Думма), 2022-2023 учебный год
Развитие речи/письмо.
Выполните задания на письмо к уроку №2 в рабочей тетради. На уроке мы работали с небольшим текстом «Про меня». Текст был написан письменными буквами, дети вписывали свои ответы. Все очень старались. Прочитайте этот текст вместе.
По желанию: «Большая семья планеты Земля». Прочитайте текст, выполните задания, которые указаны справа. Нарисуйте иллюстрацию к тексту «Большая семья планеты Земля»: покажите, как связаны между собой вода, воздух, земля и живые существа.
Выполните задания на письмо к уроку №2 в рабочей тетради. На уроке мы работали с небольшим текстом «Про меня». Текст был написан письменными буквами, дети вписывали свои ответы. Все очень старались. Прочитайте этот текст вместе.
По желанию: «Большая семья планеты Земля». Прочитайте текст, выполните задания, которые указаны справа. Нарисуйте иллюстрацию к тексту «Большая семья планеты Земля»: покажите, как связаны между собой вода, воздух, земля и живые существа.
Re: Группа 5В (Екатерина Думма), 2022-2023 учебный год
Домашнее задание по русскому языку на 2 октября.
Обязательно:
1. На уроке мы опять делали книжечки «От слова к тексту» (см. вложение «Мой дом - Вселенная»). Прочитайте с ребенком эту книжечку, ответьте на вопросы в ней (письменно или устно) и обсудите с ребенком, где он/она живет (я задавала этот вопрос на уроке, не все смогли ответить), что такое Вселенная, что в нее входит и тд. Можно также посчитать предложения на каждой страничке этой книжечки и записать эти цифры.
2. Рабочая тетрадь. Урок 2. Мои друзья. Текст и предложение.
Стр. 9 упр. 2.
Стр. 12 упр. 7-10, упр. 12.
3. Словарный диктант: воробей, ворона (пишите в тетрадях в косую линейку - оранжевая, выдала детям на уроке).
По желанию:
Рабочая тетрадь. Урок 2. Мои друзья. Текст и предложение.
Стр. 10 упр. 4, стр. 11 упр. 6 – по желанию.
Проследите, пожалуйста, чтобы у детей на уроке были:
- рабочая тетрадь по русскому языку,
- тетрадь для прописей и диктантов (оранжевая, выдала на уроке),
- папка-скоросшиватель с домашними заданиями,
- а также ручки/карандаши/фломастеры, ножницы и стиральные резинки.
Обязательно:
1. На уроке мы опять делали книжечки «От слова к тексту» (см. вложение «Мой дом - Вселенная»). Прочитайте с ребенком эту книжечку, ответьте на вопросы в ней (письменно или устно) и обсудите с ребенком, где он/она живет (я задавала этот вопрос на уроке, не все смогли ответить), что такое Вселенная, что в нее входит и тд. Можно также посчитать предложения на каждой страничке этой книжечки и записать эти цифры.
2. Рабочая тетрадь. Урок 2. Мои друзья. Текст и предложение.
Стр. 9 упр. 2.
Стр. 12 упр. 7-10, упр. 12.
3. Словарный диктант: воробей, ворона (пишите в тетрадях в косую линейку - оранжевая, выдала детям на уроке).
По желанию:
Рабочая тетрадь. Урок 2. Мои друзья. Текст и предложение.
Стр. 10 упр. 4, стр. 11 упр. 6 – по желанию.
Проследите, пожалуйста, чтобы у детей на уроке были:
- рабочая тетрадь по русскому языку,
- тетрадь для прописей и диктантов (оранжевая, выдала на уроке),
- папка-скоросшиватель с домашними заданиями,
- а также ручки/карандаши/фломастеры, ножницы и стиральные резинки.
- Attachments
-
Мой дом-Вселенная.pdf
- (948.87 KiB) Downloaded 43 times
Last edited by Ekaterina on Tue Sep 20, 2022 2:57 pm, edited 1 time in total.
-
- Posts: 279
- Joined: Wed Aug 10, 2011 3:38 pm
- Contact:
Re: Группа 5В (Екатерина Думма), 2022-2023 учебный год
Занятие 3. 2 октября 2022 г.
Следующее занятие: 16 октября
Чтение
Мы делали упражнения на технику чтения и учили скороговорку - см. презентацию. Повторяйте и учите скороговорки.
http://forum.russchooleindhoven.nl/down ... hp?id=5369
Мы проверили домашнее задание по тексту «Дети в роще» и закончили это произведение.
Мы читали стихотворение «Живая азбука» Саши Чёрного, обсуждали название стихотворения и автора (очень коротко). Говорили, что такое имя, фамилия и псевдоним (ненастоящее имя). Заметила, что некоторые дети не знают своих фамилий. Надо знать!
Мы читали кусочки стихотворения дальше к разным буквам алфавита. Прчитайте несколько кусочков и догадайтесь к какой букве они относятся.
http://forum.russchooleindhoven.nl/down ... hp?id=5370
Мы начали учить алфавит (в правильной последовательности букв).
Домашнее задание:
- сделать задание к стихотворению на слайде 16
- учим алфавит, используя алфавитные песенки:
https://www.youtube.com/watch?v=4BkYp_E ... 0%B5%D0%B9
https://www.youtube.com/watch?v=L3LEdwn ... 0%BA%D0%B8
- Из учебника: стр.9 – дети читают сами с выражением отрывок из повести «Аля, Кляксич и буква А»
- продолжаем читать повесть «Аля, Кляксич и буква А», например, здесь:
https://flibusta.su/book/54229-alya-kly ... orii/read/
pdf выслан на WhatsApp прошлый раз.
Диафильм (дети стараются читать сами)
https://diafilmy.su/4269-alya-klyaksich ... a-a-1.html
https://diafilmy.su/4462-alya-klyaksich ... a-a-2.html
Аудиокнига (для слушания, например, в машине):
https://www.youtube.com/watch?v=C_Z81OIE3iA
По желанию: делаем задания в конце глав этой повести на листочке в линеечку (красиво и аккуратно)
По желанию, смотрим мультфильм "Наш друг Пишичитай":
https://www.youtube.com/watch?v=wZGI4w9K5XY
Следующее занятие: 16 октября
Чтение
Мы делали упражнения на технику чтения и учили скороговорку - см. презентацию. Повторяйте и учите скороговорки.
http://forum.russchooleindhoven.nl/down ... hp?id=5369
Мы проверили домашнее задание по тексту «Дети в роще» и закончили это произведение.
Мы читали стихотворение «Живая азбука» Саши Чёрного, обсуждали название стихотворения и автора (очень коротко). Говорили, что такое имя, фамилия и псевдоним (ненастоящее имя). Заметила, что некоторые дети не знают своих фамилий. Надо знать!
Мы читали кусочки стихотворения дальше к разным буквам алфавита. Прчитайте несколько кусочков и догадайтесь к какой букве они относятся.
http://forum.russchooleindhoven.nl/down ... hp?id=5370
Мы начали учить алфавит (в правильной последовательности букв).
Домашнее задание:
- сделать задание к стихотворению на слайде 16
- учим алфавит, используя алфавитные песенки:
https://www.youtube.com/watch?v=4BkYp_E ... 0%B5%D0%B9
https://www.youtube.com/watch?v=L3LEdwn ... 0%BA%D0%B8
- Из учебника: стр.9 – дети читают сами с выражением отрывок из повести «Аля, Кляксич и буква А»
- продолжаем читать повесть «Аля, Кляксич и буква А», например, здесь:
https://flibusta.su/book/54229-alya-kly ... orii/read/
pdf выслан на WhatsApp прошлый раз.
Диафильм (дети стараются читать сами)
https://diafilmy.su/4269-alya-klyaksich ... a-a-1.html
https://diafilmy.su/4462-alya-klyaksich ... a-a-2.html
Аудиокнига (для слушания, например, в машине):
https://www.youtube.com/watch?v=C_Z81OIE3iA
По желанию: делаем задания в конце глав этой повести на листочке в линеечку (красиво и аккуратно)
По желанию, смотрим мультфильм "Наш друг Пишичитай":
https://www.youtube.com/watch?v=wZGI4w9K5XY
-
- Posts: 143
- Joined: Tue Jun 25, 2019 12:08 pm
- Contact:
Re: Группа 5В (Екатерина Думма), 2022-2023 учебный год
1. Развитие речи/письмо. Выполните задания на письмо к уроку №3 в рабочей тетради. Мы обратили внимание, что письменная буква «о» может давать «свою ручку» соседней букве по-разному. Напишите, пожалуйста, в тетради для диктантов строку со словом «колокол» (см.вложение).
2. По желанию: На уроке мы говорили о том, что всё, что создала природа, уникально. А человек может делать как уникальные, так и однотипные вещи. Заполните, пожалуйста, таблицу с однотипными и уникальными вещами, которые окружают нас дома/в школе и на улице.
2. По желанию: На уроке мы говорили о том, что всё, что создала природа, уникально. А человек может делать как уникальные, так и однотипные вещи. Заполните, пожалуйста, таблицу с однотипными и уникальными вещами, которые окружают нас дома/в школе и на улице.
- Attachments
-
Дай мне руку.pdf
- (98.84 KiB) Downloaded 40 times
Re: Группа 5В (Екатерина Думма), 2022-2023 учебный год
Домашнее задание по русскому языку на 16 октября.
1. Рабочая тетрадь. Урок 3. Хорошее настроение. Слово.
Стр. 18 упр. 4-5, стр. 20 упр. 8-13.
2. Части речи (стр. 5-7) – раздала на уроке.
Оба задания (1 и 2) – обязательные.
1. Рабочая тетрадь. Урок 3. Хорошее настроение. Слово.
Стр. 18 упр. 4-5, стр. 20 упр. 8-13.
2. Части речи (стр. 5-7) – раздала на уроке.
Оба задания (1 и 2) – обязательные.
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 1 guest