Группа 5А (Наталья Давыдова), 2022-2023 учебный год

Здесь учителя публикуют домашние задания

Модераторы:Katya, Ирина Виллемс

Ответить
Katya
Сообщения:155
Зарегистрирован:Вт авг 30, 2016 7:15 am
Контактная информация:
Группа 5А (Наталья Давыдова), 2022-2023 учебный год

Сообщение Katya » Ср июл 20, 2022 7:40 pm

Данная тема предназначена для домашнего задания/учебного материала.

Natalia_Davydova
Сообщения:249
Зарегистрирован:Ср авг 10, 2011 3:38 pm
Контактная информация:

Re: Группа 5А (Наталья Давыдова), 2022-2023 учебный год

Сообщение Natalia_Davydova » Вс сен 11, 2022 5:03 pm

Занятие 1. 11 сентября 2022 г.
Чтение
Из учебника: стихотворение «Загадочные буквы» (стр.5-7)
-- Читаем целиком
-- Записываем пропущенные буквы и называем подходящие слова
-- Отвечаем на вопросы на слайдах (10-11) и, по желанию, на вопросы после текста (стр. 8) Сказка «Дети в роще»
-- дополнительный материал будет выслан в WhatsApp с текстом произведения, с заданиями и подробными инструкциями. Пожалуйста, изучите
-- читаем сказку либо из дополнительного материала (лучше распечатать текст и сделать книжкой, если у вас есть возможность), либо со слайдов (на слайдах упрощенная версия с выделением слогов). Если ребенку сложно читать самому, читаем с ним вместе, пусть ребенок читает отдельные слова или короткие предложения. Подготовьте выразительное чтение отрывка по выбору, относящееся к одному из персонажей (жуку, муравью, зайцу, малиновке и т.д.)
-- делаем задания на листочках, которые я раздала детям, это часть заданий 3, 4 и 5 из дополнительного материала, которые я для вас распечатала.
-- (НЕ НУЖНО делать: Задание 1 «Изучаем природу» (с шестиугольниками) и задание 6 «Театр на столе», т.к. мы будем их делать в классе в следующий раз.)
-- рисуем одну (или несколько) иллюстраций к тексту по мере чтения
Письмо
- Дописываем прописи с буквой Ч
Прописи_Ч_.pdf
(411.77КБ)13 скачиваний
- Читаем, что написано, обращаем внимание на то, чтобы дети не путали кириллические и латинские буквы
Развитие речи и окружающий мир
- смотрим презентацию «Почему вода в море солёная», слушаем версии ребенка, находим варианты в презентации, обсуждаем - готовим четкий, грамотный и короткий ответ на этот вопрос – я следующий раз спрошу
- делаем эксперимент с выпариванием воды (в классе не делали) и, по желанию, повторяем дома эксперимент со всплывающим яйцом (который мы делали в классе)

Ekaterina
Сообщения:226
Зарегистрирован:Ср июл 12, 2017 11:07 am
Контактная информация:

Re: Группа 5А (Наталья Давыдова), 2022-2023 учебный год

Сообщение Ekaterina » Пн сен 12, 2022 8:53 pm

Домашнее задание по русскому языку на 18 сентября.

ОБЯЗАТЕЛЬНО:
1. Рабочая тетрадь. Урок 1. Летние каникулы. Текст и предложение.
Стр. 2 упр. 2-3.
Упр. 2 – составьте и запишите предложение.
Упр. 3 – запишите скороговорку и поговорку (обращайте внимание ребенка на то, что первое слово в предложении пишется с заглавной/большой буквы, а в конце предложения ставится точка).
Скороговорка – специально подобранная фраза с трудновыговариваемым набором звуков. Скороговорка: «скоро» «говорить» (быстро говорить). Скороговорки учат правильно произносить слова.
Поговорка – это часть предложения, словосочетание, которое делает речь более красочной и оживлённой. Поговорку можно заменить другими словами, при этом смысл не изменится.

2. На уроке мы делали книжечки «От слова к тексту» (см. вложение «Петруша»). Придумайте 2 заголовка к тексту про попугая и выберите, какой лучше.
3. Вложение 2 («Город и Галактика»).

По желанию:
Рабочая тетрадь. Урок 1. Летние каникулы. Текст и предложение.
Стр. 3-4 упр. 4-8.
Вложения
Петруша.pdf
(292.51КБ)19 скачиваний
Город-Галактика.pdf
(285.86КБ)18 скачиваний

Ekaterina
Сообщения:226
Зарегистрирован:Ср июл 12, 2017 11:07 am
Контактная информация:

Re: Группа 5А (Наталья Давыдова), 2022-2023 учебный год

Сообщение Ekaterina » Пн сен 19, 2022 8:54 pm

Домашнее задание по русскому языку на 2 октября.

Обязательно:
1. На уроке мы опять делали книжечки «От слова к тексту» (см. вложение «Мой дом - Вселенная»). Прочитайте с ребенком эту книжечку, ответьте на вопросы в ней (письменно или устно) и обсудите с ребенком, где он/она живет (я задавала этот вопрос на уроке, не все смогли ответить), что такое Вселенная, что в нее входит и тд. Можно также посчитать предложения на каждой страничке этой книжечки и записать эти цифры.

2. Рабочая тетрадь. Урок 2. Мои друзья. Текст и предложение.
Стр. 9 упр. 1-2.
Стр. 12 упр. 7-10, упр. 12.

По желанию:
Рабочая тетрадь. Урок 2. Мои друзья. Текст и предложение.
Стр. 10 упр. 4, стр. 11 упр. 6.

Проследите, пожалуйста, чтобы у детей на уроке были:
- рабочая тетрадь по русскому языку,
- папка-скоросшиватель с домашними заданиями,
- а также ручки/карандаши/фломастеры, ножницы и стиральные резинки.
Вложения
Мой дом-Вселенная.pdf
(948.87КБ)5 скачиваний

Natalia_Davydova
Сообщения:249
Зарегистрирован:Ср авг 10, 2011 3:38 pm
Контактная информация:

Re: Группа 5А (Наталья Давыдова), 2022-2023 учебный год

Сообщение Natalia_Davydova » Вт сен 20, 2022 9:31 pm

Занятие 2. 18 сентября 2022 г.
Следующее занятие: 2 октября
Чтение
Мы делали упражнения на технику чтения и учили скороговорку - см. презентацию Мы читали по ролям и обсуждали рассказ «Дети в роще». Мы искали в тексте слова названия животных, которых встречали дети.
- Всем, кто был на занятиях, я выдала текст. Если не дочитали рассказ, дочитываем
- Доделываем задание 1 (Изучаем природу) к рассказу «Дети в роще» Я выдала распечатки на уроке. Разрезаем, наклеиваем, складываем, как объяснено в инструкции. На уроке мы только успели прочитать и соединить предложение с животным.
- Из учебника: стр. 11 – подготовить выразительное чтение стихотворения. По желанию: прочитать стихотворение целиком и / или выучить (отрывок) наизусть.
https://www.culture.ru/poems/43183/zhivaya-azbuka
- Из учебника: стр.9 – дети читают отрывок сами из повести «Аля, Кляксич и буква А»
- Читаем вместе с родителями повесть «Аля, Кляксич и буква А», например, здесь:
https://flibusta.su/book/54229-alya-kly ... orii/read/
Я вышлю также pdf на WhatsApp
Письмо
- Дописываем прописи с буквами «ь» и «ъ»
Прописи_ь_ъ_.pdf
(432.44КБ)3 скачивания
- Дописываем текст «Про меня» письменными буквами.
Про меня.pdf
(261.4КБ)5 скачиваний
Для начала пусть ребенок попробует прочитать написанное. Потом придумает свои ответы, а вы запишите ответ ребенка письменными буквами (можно воспользоваться генератором прописей https://nekin.info/prog/primo.html, с телефона тоже работает, можно увеличить изображение), а он пусть уже перепишет ответ в нужную строку.
Развитие речи и окружающий мир
- смотрим продолжение презентации «Почему вода в море солёная» - готовим ответ на вопрос, можно ли пить солёную воду, используя материал здесь: https://tavika.ru/2013/08/sea-water.html
- по желанию: рисуем Млечный путь = Чумацкий шлях
- по желанию: делаем эксперимент по опреснению воды https://tavika.ru/2013/08/sea-water.html
- по желанию: смотрим мультфильм «Как казаки соль покупали»
https://www.youtube.com/watch?v=ZeNuZpV ... rospektLLC

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей