Группа 4Б (Мария Дерикс), 2022-2023 учебный год

Здесь учителя публикуют домашние задания

Модераторы:Katya, Ирина Виллемс

Ответить
Katya
Сообщения:155
Зарегистрирован:Вт авг 30, 2016 7:15 am
Контактная информация:
Группа 4Б (Мария Дерикс), 2022-2023 учебный год

Сообщение Katya » Ср июл 20, 2022 7:39 pm

Данная тема предназначена для домашнего задания/учебного материала.

Anna Ponomareva
Сообщения:5
Зарегистрирован:Пт ноя 04, 2011 2:04 pm
Контактная информация:

Re: Группа 4Б (Мария Дерикс), 2022-2023 учебный год

Сообщение Anna Ponomareva » Пн сен 12, 2022 8:32 am

Домашнее задание к уроку «Развитие речи» 18 сентября

С началом нового игрового и учебного года нас всех!
Мы начали проект «Веселое путешествие по городу», который будем продолжать в течение учебного года.
На уроке мы с ребятами познакомились, вспомнили, как можно поприветствовать друг-друга, что можно сказать на прощание.
Поговорили о том, куда дети ездили во время летних каникул.
Я раздала детям общие тетради. В эти тетради мы будем вклеивать распечатки, которые я буду раздавать. Я советую выполнять задание на листочках, и уже готовые вклеивать в тетрадь. Так ребенку будет удобнее.
Я так же раздала «Паспорт путешественника».
В конце занятия мы украшали бумажные папки, которые тоже пригодятся нам в этом учебном году.
Кто не был на уроке - все эти материалы я раздам на следующем занятие.
К следующему уроку:
1. Заполнить «паспорт путешественника». Постарайтесь, чтобы большую часть заполнял сам ребенок. Напомните, что мы пишем русскими буквами. Картинку на обложке можно разукрасить.
2. На рабочих тетрадях «Веселое путешествие» написать имя (ребенок делает это сам). Домики на обложке можно разукрасить.
3. Дополнительно можно поговорить про полное и сокращенное имя. В документах пишется полное имя (Анна, Владимир, Мария), а в повседневной жизни чаще используется сокращенное имя (Аня, Вова, Маша).

Maria_Derikx
Сообщения:178
Зарегистрирован:Пт июн 08, 2012 8:22 pm
Контактная информация:

Re: Группа 4Б (Мария Дерикс), 2022-2023 учебный год

Сообщение Maria_Derikx » Пн сен 12, 2022 4:17 pm

Задание по русскому языку на 18 сентября

Здравствуйте, было очень приятно познакомиться с ребятами! Все активно работали!
Мы повторяли буквы А, О, У, Э, Ы и Б, Д, З. Вспоминали, что такое гласные и согласные звуки и буквы. Тренировались читать слоги из 2 букв.
У детей разный уровень, но меня это абсолютно не пугает, так как они уже большие и быстро выравняются. Для новеньких будет много нового, пожалуйста, обязательно делайте домашнюю работу!
В следующий раз будем вспоминать буквы В, Ж и Г (можете напомнить их заранее).

Домашнее задание для родителей
1. Завести объёмную папку для тетрадей и букваря (продаётся в Action)
2. Убедиться, что у вас есть букварь Надежды Жуковой, если нет - можно взять в библиотеке в следующий раз.

Для детей (с родителями) - Упражнения из рабочей тетради к уроку 1 (стр 2-4)
Упр. 1 - прочитать лесенку гласных, уделить особое внимание буквам Э и Ы, их многие забыли.
Упр. 4 - почитать табличку слогов.
Упр. 5 - не успели сделать на уроке, но оно очень важное. Можно воспользоваться слайдами из презентации.
Прописи - дописать букву О, обращая особое внимание на то, что начинать писать ее надо сверху, там где красная точечка в образцах.

PS: Тем, кого не было, распечатка первого урока и презенатция в приложении.
Вложения
Les1.pptx
(5.49МБ)20 скачиваний
Les1.docx
(3.53МБ)10 скачиваний

Anna Ponomareva
Сообщения:5
Зарегистрирован:Пт ноя 04, 2011 2:04 pm
Контактная информация:

Re: Группа 4Б (Мария Дерикс), 2022-2023 учебный год

Сообщение Anna Ponomareva » Пн сен 19, 2022 2:40 pm

Домашнее задание к уроку «Развитие речи» 2 октября

Дорогие родители!

Хочу напомнить, что следует разнести выполнение домашних заданий, не делать всё в один день.
На уроке мы проходили тему «Жилые дома». Можно еще раз посмотреть презентацию (в приложении).
Особое внимание мы уделили слову «этаж». (одноэтажный, пятиэтажный, я живут на третьем этаже)
И понятиям много/мало.

Я раздала ребятам распечатки, кого не было на уроке - файлы в приложении. Даже если ребенок был на уроке - проверьте, пожалуйста, что у вас есть все распечатки.

На следующий урок приносите тонкие картонные папки (я раздала всем ребятам, кто был на уроке). В эти папки я буду складывать распечатки с домашней работой, чтобы ничего не терялось.
Распечатки вклеивайте в общую тетрадь «Веселое путешествие по городу».
Если не успеваете сделать задание к уроку - все равно вклеивайте распечатку. Так будет шанс выполнить его позже и у всех детей будет одинаковое наполнение тетради.
Проговорите, пожалуйста, еще раз с ребенком, что все выполненные задания остаются в тетради, не надо вырезать из нее свои рисунки.

На уроке на самой первой странице мы рисовали/клеили дом. Проговорили, что у каждого дома есть окна, двери, крыша. Может быть гараж или балкон. Кого не было на уроке - можно выполнить самостоятельно или оставить страницу пустой.

ДЗ
на второй разворот приклеить распечатку с интерьером (town_1). (часть заданий мы успели выполнить на уроке)

Рассмотрите вместе иллюстрацию. Поспрашивайте ребенка:
  • Что нарисовано на этой картинке? Сколько этажей в этом доме?
  • Что находится на 1 этаже? (если ребенок привык считать этажи по-голландской системе, то на нулевом). Как называется комната, в которой мы встречаем гостей? (гостиная)
  • А что находится на втором этаже (по-голландски, соответсвенно, на первом)?
    На третьем?
  • Тот, кто живет в этом доме, очень любит кактусы, почему я так решила? (И в гостиной и на кухне есть кактус ). Разукрась, пожалуйста, кактусы. Кактус какой? (зеленый, колючий, маленький/большой). Можно нарисовать кактус и в детской (на книжной полке стоит пустой горшок)
  • А в детской разукрась что-то мягкое (мишка, кактус).
Дополнительно:
Эту же иллюстрацию можно использовать, чтобы потренировать пространственные предлоги (где сидит мишка? - на тумбочке, где сидит котик? - перед кроватью и тд)


На третий разворот приклейте, пожалуйста, 2 распечатки с текстовыми заданиями (town_2-3)

И я раздала распечатку со скороговоркой «до города дорога в гору». Обсудите еще раз «в гору» - это вверх или вниз. Распечатку можно разукрасить, скороговорку потренировать. (Как вариант - учить скороговорку, пока ребенок разукрашивает. )
Распечатку со скороговоркой вклеить на 4 разворот.
Вложения
жилые дома.pptx
(6.6МБ)3 скачивания
town_1.jpg
town_2-3.pdf
(267.14КБ)4 скачивания
ckorogovorka_1.jpg

Maria_Derikx
Сообщения:178
Зарегистрирован:Пт июн 08, 2012 8:22 pm
Контактная информация:

Re: Группа 4Б (Мария Дерикс), 2022-2023 учебный год

Сообщение Maria_Derikx » Чт сен 22, 2022 5:22 pm

Задание по русскому языку на 2 октября

На уроке повторяли понятия гласные/согласные звуки и буквы.
Вспомнили, что такое слоги и как можно определить, сколько в слове слогов (медленно произнести слово, растягивая гласные (буквы, которые можно петь голосом) и хлопая в ладоши.

В следующий раз будем вспоминать буквы Я, Ё, Ю, И, У (можете напомнить их заранее).

Домашнее задание
Упражнения из рабочей тетради к уроку 2 (стр 5-8)
Упр. 3 - читать слоги, можно несколько раз, важно запомнить все согласные
Упр. 6 - написать первые две буквы (в задании ошибка, там написано "слог")
Упр. 8 - на уроке я заметила, что ребятам проще написать количество слогов в слове цифрой. Они немного путаются, когда слогов в слове три, а палочки надо рисовать две. Пометьте просто цифрой.
Упр. 7,9

Прописи - дописать букву С, обращая особое внимание на то, что начинать писать ее надо сверху, там где красная точечка в образцах.
Букварь - страницы 22-24. Тем, кто пришёл в этом году, можно почитать и предыдущие.

PS: Тем, кого не было, презенатция в приложении.
Вложения
Les2.pptx
(6.47МБ)1 скачивание

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей