Группа 2Б (Лейсан Гафурова), 2022-2023 учебный год

Здесь учителя публикуют домашние задания

Moderators: Katya, Ирина Виллемс

Ирина Крутилина
Posts: 19
Joined: Sat Jun 18, 2022 6:13 am
Contact:

Re: Группа 2Б (Лейсан Гафурова), 2022-2023 учебный год

Post by Ирина Крутилина »

Домашнее задание на 27 ноября. Окружающий мир и творчество.
Что мы делали на уроке: СЛУШАЛИ стихотворение А.Толстого «Осень. Осыпается…». СЛУШАЛИ стихотворение С.Маршака «Урок вежливости» и ОТВЕЧАЛИ на вопросы после просмотра. ЗНАКОМИЛИСЬ с профессиями (работа с карточками) . ИГРАЛИ в доктора(врача).
ТАНЦЕВАЛИ под песенку Железновой "Жираф"

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
1. Заполнить таблицу вместе с родителями «Что такое хорошо и что такое плохо» .
Dia14.JPG
2. Аудио-книга В.Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» .
https://youtu.be/kILcC9Nj5-8
Вопросы:
— Кому отец рассказывал о плохом и хорошем? (Сыну)
— Какие примеры поведения отец назвал плохими? ( Ответы детей: гулять в плохую погоду, ходить грязным, драться, ломать игрушки и рвать книги, всего бояться и быть трусом)
— Какие хорошими? ( Ответы детей: гулять и играть в хорошую погоду, следить за чистотой тела и вещей, защищать, любить труд, помогать)

3. Мультфильм «Нехочуха».
Вопросы после просмотра мультфильма:
- Как звали мальчика?
- В какую страну попал мальчик?
- Какое слово он постоянно повторял?
- Почему он вернулся к бабушке?
- Какое слово нельзя говорить в доме?
- Понравился ли вам мальчик и почему?
https://mults.info/mults/?id=234

4. Раскрашиваем картинку разноцветными карандашами или фломастерами.
Leysan Gafurova
Posts: 106
Joined: Fri Oct 27, 2017 8:04 am
Contact:

Re: Группа 2Б (Лейсан Гафурова), 2022-2023 учебный год

Post by Leysan Gafurova »

Домашнее задание на 27 ноября по развитию речи.

1. Колесникова Е.В. Тема 9, Тема 10.
На уроке мы продолжили знакомство с твёрдыми и мягкими звуками. Мы учимся дифференцировать звуки С и Сь, З и Зь. В рабочей тетради вы найдёте изображения большого насоса (твёрдый звук С) и маленького насоса (мягкий звук СЬ), большого комара (твёрдый звук З) и маленького комарика (мягкий звук ЗЬ). В задании 2, Тема 10 можно попросить ребенка назвать, что изображено на картинках, родитель чётко проговаривает звуки в словах (З, ЗЬ) и просит ребёнка выполнить задание. На уроке мы тренировались делить слова на слоги, для визуализации сопровождали это делением полосок бумаги на части. Лист - один слог, о-сень - два, гри-бо-чек - три.
2. Готовимся к Осеннему празднику. Слушаем песенку с движениями "Пляска с листочками" (в чате класса).
Обвести по контуру листочки, кленовый или дубовый. Раскрасить. Вырезать и принести на третий урок. Шаблон в приложении.
3. Дополнительно, по желанию. Можно посмотреть мультфильм Грибок-теремок. Раскрасить грибочки, прочитать загадки. Во время прогулки обращать внимание на грибы, жёлуди, каштаны. Обсуждать какие они (гладкие, колючие, большие, маленькие, их цвет), где растут, кто их может есть.
https://www.youtube.com/watch?v=MYxsDlpMN10
Attachments
Гриб-Мухомор.jpg
Гриб-Боровик.jpg
Обведи по точкам. Литст кленовый.jpg
Обведи по точкам. Лист дубовый.jpg
Leysan Gafurova
Posts: 106
Joined: Fri Oct 27, 2017 8:04 am
Contact:

Re: Группа 2Б (Лейсан Гафурова), 2022-2023 учебный год

Post by Leysan Gafurova »

Домашнее задание на 11 декабря. Развитие речи.

1. Колесникова Е.В. Тема 12 и Тема 13.
2. Читаем сказку Владимира Степанова «Серебряный ключик».
https://www.google.com/search?q=%D0%A1% ... ZzyjISeCII
3. Читаем стихотворение:
Как на горке снег, снег,
И под горкой снег, снег.
И на ёлке снег, снег,
И под ёлкой снег, снег.
А под снегом спит медведь.
Тише – тише, не шуметь.

И. Токмакова
Post Reply

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests