Группа 4Б (Виктория Максимова), 2021-2022 учебный год

Здесь учителя публикуют домашние задания

Модераторы:Katya, Ирина Виллемс

Ответить
Katya
Сообщения:133
Зарегистрирован:Вт авг 30, 2016 7:15 am
Контактная информация:
Группа 4Б (Виктория Максимова), 2021-2022 учебный год

Сообщение Katya » Вс сен 12, 2021 7:45 pm

Данная тема предназначена для домашнего задания/учебного материала.

Виктория Максимова
Сообщения:85
Зарегистрирован:Вт июн 25, 2019 12:08 pm
Контактная информация:

Re: Группа 4Б (Виктория Максимова), 2021-2022 учебный год

Сообщение Виктория Максимова » Пн сен 13, 2021 9:19 am

1. «Букварь для умнички», стр. 46-52. Страниц на эту букву много, мы на уроке прочитали стр.46-49. Прочитайте, пожалуйста, стр.50-52. Особое внимание обратите на задание со стр. 52.
2. На выданном бланке написать «Л», выполнить задание. Если ребенок сможет прочитать текст задания сам и затем выполнить его, хорошо. Если пока не готов, пусть читает только слова самого задания.
3. Прописи. Мы начали учить письменные буквы. На уроке была буква «О». Напишите, пожалуйста, её в прописи.
4. Как я уже говорила, мы начинаем новый проект: Главный на Острове. Город можно отклеивать ;) На уроке мы поговорили, какими бывают острова. Пожалуй, главная лексика урока – обитаемый, необитаемый. Ребята нарисовали свои острова и забрали домой с еще одним белым листом. Во время этого проекта мы будем дорисовывать разные детали на нашем острове, поэтому, если сегодняшний рисунок богат на детали, лучше нарисовать еще один остров, просто контур.
5. В воскресенье мы начали также работу по определению семейств слов. Посмотрите, пожалуйста, задание, которое мы сделали на уроке, и вклейте его в тетрадь. В будущем нам это поможет подбирать проверочные слова. Можете устно играть: предлагать три слова: два из одного семейства и одно из другого и искать лишнее.
6. Записка от помощника. Выполнить задание.

Виктория Максимова
Сообщения:85
Зарегистрирован:Вт июн 25, 2019 12:08 pm
Контактная информация:

Re: Группа 4Б (Виктория Максимова), 2021-2022 учебный год

Сообщение Виктория Максимова » Пн сен 20, 2021 11:51 am

1. «Букварь для умнички», буква Ж. стр. 53-56. На эту букву всего один короткий текст, но очень много заданий на соединение по смыслу. Вы можете сделать не всё сразу, а время от времени возвращаться и делать следующее задание. В тексте «Жук» обведите все слова, состоящие из одной буквы, найдите слово «улетел» и прочитайте его наоборот.
2. На выданном бланке написать «Ж», выполнить задание. При написании задания «Кто живет на твоем острове», напомните, пожалуйста, ребенку, что между словами нужно оставлять место. Жи и Ши можно посчитать и словах задания тоже (напиши, живёт и т.д.)
3. Прописи. Напишите, пожалуйста, букву «г» в прописи. Пока только прописную.
4. На уроке мы говорили о государственных символах страны: флаг, герб, гимн. Нарисуйте, пожалуйста, герб и флаг Острова. Запишите видео, что именно нарисовал ребенок и почему.

Виктория Максимова
Сообщения:85
Зарегистрирован:Вт июн 25, 2019 12:08 pm
Контактная информация:

Re: Группа 4Б (Виктория Максимова), 2021-2022 учебный год

Сообщение Виктория Максимова » Пн окт 04, 2021 7:25 pm

1. «Букварь для умнички», буква Ё. стр. 57-60. Обратите особое внимание, как читать прямые слоги с буквой Ё. Мягкий согласный+вытянутые в трубочку губы МЁ, ТЁ, ПЁ и т.д. На уроке мы тренировались, но не все дети схватили, как правильно читать.
2. На выданном бланке написать «Ё», выполнить задание.
3. Прописи. Напишите, пожалуйста, букву «л» в прописи.
4. На уроке мы говорили о ландшафте Острова: горах, озерах, реках, холмах, долинах, равнинах и т.д. Обсуждали, что общего у озера и моря, чем различаются холм и гора. Составили словарик с изображениями. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: изображения с названиями дополнить определениями, оформить в виде открывающихся окошек: Название, изображение, а при открытии - определение.
Посмотрите свой рисунок Острова, который нарисовали на первом уроке. Давайте дополним его ландшафтом. Что из изученного на уроке дети хотели бы нарисовать?

Виктория Максимова
Сообщения:85
Зарегистрирован:Вт июн 25, 2019 12:08 pm
Контактная информация:

Re: Группа 4Б (Виктория Максимова), 2021-2022 учебный год

Сообщение Виктория Максимова » Пн окт 18, 2021 9:08 pm

1. «Букварь для умнички», буква Р. стр. 61-64. Задание на стр. 62 – соединить по смыслу. Текст «Рисунок» - нарисовать такой же рисунок.
2. На выданном бланке написать «Р», выполнить задание. Если возникнут сложности при определении твердых согласных звуков в пару к мягким, откройте букварь на стр. 61, там они приведены в парах как раз.
3. Попробуйте воспроизвести стихотворение по картинкам «Рядом с арбузом жираф и ромашка и т.д.» (см. вложение). Отлично развивает словарный запас и чувство рифмы.
4. Прописи. Напишите, пожалуйста, букву «З» в прописи. Пока только заглавную.
5. На уроке мы говорили о сторонах светах и компасе. Подписывали стороны света для Европы и Азии. Допишите, пожалуйста, стороны света для Евразии.
6. Чтение и пересказ «Гора на рыночной площади».
7. Видеозадание: на выбор записать пересказ текста «Гора на рыночной площади» или рассказ ребенка, где находится его Остров (к северу от, к югу от …) и почему? Холодно, тепло и т.д. Можно показать на карте (см. вложение). Мы делали такое задание на уроке. Многие дети хотят, чтобы их Остров находился в той стране, откуда они приехали :-) Можно еще раз обсудить, есть ли в вашей родной стране острова и какие они.
Вложения
Карта мира.jpg
р.jpg

Виктория Максимова
Сообщения:85
Зарегистрирован:Вт июн 25, 2019 12:08 pm
Контактная информация:

Re: Группа 4Б (Виктория Максимова), 2021-2022 учебный год

Сообщение Виктория Максимова » Пн ноя 08, 2021 10:48 am

1. «Букварь для умнички», буква Й. стр. 65-67. Текст «Игра» - обвести все слова из четырех букв. На эту букву хорошо отрабатывать согласование окончаний прилагательных: про что можно сказать «МОЙ» или «КРАСНЫЙ» и т.д. Мой ручка? Так не говорят и т.д.
2. На уроке мы играли в антонимы: Как наоборот? В эту игру можно играть и дома, в дороге, по пути в школу. Можете по очереди с ребенком задавать друг другу слова на поиск антонимов.
3. На выданном бланке написать «Й», выполнить задание. Выучить подсказку для цветов радуги: Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан.
4. Прописи. Напишите, пожалуйста, букву «в» в прописи. Пока только прописную.
5. Доделать ландшафт, по тому же принципу, что и первую часть.
6. На уроке мы говорили о соотношении воды и суши на Земле и о погодных явлениях. Попробуйте вести дневник погоды. Необязательно одну неделю подряд, лучше если будут разные по погодным условиям дни учтены.

Виктория Максимова
Сообщения:85
Зарегистрирован:Вт июн 25, 2019 12:08 pm
Контактная информация:

Re: Группа 4Б (Виктория Максимова), 2021-2022 учебный год

Сообщение Виктория Максимова » Пн ноя 15, 2021 9:50 am

1. «Букварь для умнички», буква Х. стр. 68. Ну уроке мы говорили про ударения, многие ребята забыли эту тему. Пожалуйста, вернитесь к стр. 31 букваря, чтобы вспомнить тему, а на стр. 63 в первом задании сверху поставить ударения во всех словах.
2. На выданном бланке написать «Х», выполнить задание. Для групп слов рекомендую взять цветные карандаши и при повторном прочтении выделять их разным цветом.
3. Прописи. Напишите, пожалуйста, букву «а» в прописи. Пока только прописную. На уроке мы прочитали и написали слово «лава» письменными буквами.
4. На уроке мы изучали свойства воды. В качестве домашнего задания придумайте и напишите несколько слов из семейства «вода» и «звезда». Для вдохновения можно посмотреть те семейства слов, что мы делали раньше на уроках.
5. В качестве дополнительного задания хочу предложить провести свой эксперимент по наблюдению круговорота воды в природе. Представьте, что маленькая чашка – это наш Остров, со всех сторон окруженный морем. 1-й эксперимент – как на Острове идут дожди, если на нем самом нет водоёмов. 2-й эксперимент – воду в море сделать солёной. Будут ли осадки, выпавшие на Острове, солёными? После оформления результатов эксперимента можно записать видео с рассказом о круговороте воды в природе.

Виктория Максимова
Сообщения:85
Зарегистрирован:Вт июн 25, 2019 12:08 pm
Контактная информация:

Re: Группа 4Б (Виктория Максимова), 2021-2022 учебный год

Сообщение Виктория Максимова » Вс ноя 28, 2021 5:46 pm

1. «Букварь для умнички», буква Ь. стр. 69-71. На стр. 71 выделить все буквы «Ь» ярким карандашом или маркером, если ребенок при чтении не видит мягкий знак.
2. На выданном бланке написать «Ь», выполнить задания. Задания сложные, пожалуйста, обратите на них внимание. Если будут вопросы – пишите!
3. Прописи. Напишите, пожалуйста, буквы «п» и «р» в прописи. Они похожи по написанию.
4. Заполните задание «Семейство слов».
5. На уроке мы изучали тему «Живая и неживая природа». У детей должна получиться книжка из 6 страничек, соедините, пожалуйста, листочки степлером и приклейте в тетрадь.
6. Посмотрите, пожалуйста, видео по теме «Живая и неживая природа» https://www.youtube.com/watch?v=gL4fvcGOExg
7. В качестве дополнительного задания предлагаю сходить на прогулку и поискать разные виды живого и неживого, результаты зарисовать в таблицу.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя