Группа 2А (Лейсан Гафурова), 2021-2022 учебный год
Модераторы:Katya, Ирина Виллемс
Домашнее задание по развитию речи на 20.03
1)Просмотреть еще раз презентацию, которую изучали в классе ( в приложении)
Повторить времена года, природные явления.
2)Посмотреть мультик про масленицу https://www.youtube.com/watch?v=MTlwV2Yj1RI
1)Просмотреть еще раз презентацию, которую изучали в классе ( в приложении)
Повторить времена года, природные явления.
2)Посмотреть мультик про масленицу https://www.youtube.com/watch?v=MTlwV2Yj1RI
- Вложения
-
vesna_-_kopiya.pptx
- (3.4МБ)35 скачиваний
Re: Группа 2А (Лейсан Гафурова), 2021-2022 учебный год
Домашнее задание по развитию речи на 3.04
1) Еще раз изучить презентацию, которую проходили в классе (в приложении)
2) Посмотреть обучающий мультфильм https://www.youtube.com/watch?v=4LtF-fL4foI
3) Подписать части тела на картинке (в приложении)
1) Еще раз изучить презентацию, которую проходили в классе (в приложении)
2) Посмотреть обучающий мультфильм https://www.youtube.com/watch?v=4LtF-fL4foI
3) Подписать части тела на картинке (в приложении)
- Вложения
-
chasti-tela-2_ui6u7.pptx
- (12.06МБ)33 скачивания
-
- Сообщения:87
- Зарегистрирован:Пт окт 27, 2017 8:04 am
- Контактная информация:
Re: Группа 2А (Лейсан Гафурова), 2021-2022 учебный год
Домашнее задание на 3.04.2022 по русскому языку.
1. Е.В. Колесникова Тема 29. В классе повторили звуки [З]-[З'] - песенка большого и маленького комара, [Ж] - песенка жука, [С]-[С'] - песенка большого и маленького насоса. В первом задании попросите назвать животных, в названии которого слышно песенку жука (жук и жираф). Названия животных в которых слышно песенку большого комара (заяц) и т.д. Дети на слух хорошо слышат разницу между твёрдыми и мягкими звуками. Следите за тем, чтобы слова с заданным звуком дети называли, интонационно выделяя его.
2. Игралочка Занятие 15, 16.
3. Прочитать или рассказать сказку "Репка".
4. Предлагаю выбрать одну улитку в приложении (можно просмотреть все три) двигаясь из центра дети называют слова, изображённые на картинках. Может кому-то интересно выполнить это задание в паре с родителем, называя слова по очереди.
Список сказок, которые мы читаем и повторяем в классе и дома к нашему школьному проекту по сказкам:
1. Колобок
2. Курочка Ряба.
3. Заюшкина избушка.
4. Три медведя.
5. Лиса и журавль.
6. Репка
1. Е.В. Колесникова Тема 29. В классе повторили звуки [З]-[З'] - песенка большого и маленького комара, [Ж] - песенка жука, [С]-[С'] - песенка большого и маленького насоса. В первом задании попросите назвать животных, в названии которого слышно песенку жука (жук и жираф). Названия животных в которых слышно песенку большого комара (заяц) и т.д. Дети на слух хорошо слышат разницу между твёрдыми и мягкими звуками. Следите за тем, чтобы слова с заданным звуком дети называли, интонационно выделяя его.
2. Игралочка Занятие 15, 16.
3. Прочитать или рассказать сказку "Репка".
4. Предлагаю выбрать одну улитку в приложении (можно просмотреть все три) двигаясь из центра дети называют слова, изображённые на картинках. Может кому-то интересно выполнить это задание в паре с родителем, называя слова по очереди.
Список сказок, которые мы читаем и повторяем в классе и дома к нашему школьному проекту по сказкам:
1. Колобок
2. Курочка Ряба.
3. Заюшкина избушка.
4. Три медведя.
5. Лиса и журавль.
6. Репка
-
- Сообщения:87
- Зарегистрирован:Пт окт 27, 2017 8:04 am
- Контактная информация:
Re: Группа 2А (Лейсан Гафурова), 2021-2022 учебный год
Домашнее задание на 10.04.2022 по русскому языку.
1. Е.В. Колесникова Тема 30.
2. Игралочка Занятие 17.
3. Прописи буква Р. Буква Ш.
4. Продолжаем читать, слушать и рассказывать сказки, смотреть мультфильмы по сказкам.
Слушаем песню и смотрим видео по ссылке
https://www.youtube.com/watch?v=VMJ9fJcYpdU
1. Е.В. Колесникова Тема 30.
2. Игралочка Занятие 17.
3. Прописи буква Р. Буква Ш.
4. Продолжаем читать, слушать и рассказывать сказки, смотреть мультфильмы по сказкам.
Слушаем песню и смотрим видео по ссылке
https://www.youtube.com/watch?v=VMJ9fJcYpdU
Re: Группа 2А (Лейсан Гафурова), 2021-2022 учебный год
Домашнее задание по развитию речи на 15.05
1) Просмотрите еще раз презентацию https://drive.google.com/file/d/1jZRHtw ... sp=sharing,
Периодически останавливайте видео и обсуждайте, что происходит на картинках.
Изучите планеты Солнечной системы (сколько их, какая ближе, какая дальше от Солнца, как называется наша Планета, вокруг чего они вращаются)
1) Просмотрите еще раз презентацию https://drive.google.com/file/d/1jZRHtw ... sp=sharing,
Периодически останавливайте видео и обсуждайте, что происходит на картинках.
Изучите планеты Солнечной системы (сколько их, какая ближе, какая дальше от Солнца, как называется наша Планета, вокруг чего они вращаются)
Re: Группа 2А (Лейсан Гафурова), 2021-2022 учебный год
Домашнее задание по развитию речи на 21.05
1) Посмотреть обучающий мультфильм https://www.youtube.com/watch?v=pNEdPhkew2w
2) Дополнительно- посмотреть мультик https://www.youtube.com/watch?v=Lga4yLoLyt4
1) Посмотреть обучающий мультфильм https://www.youtube.com/watch?v=pNEdPhkew2w
2) Дополнительно- посмотреть мультик https://www.youtube.com/watch?v=Lga4yLoLyt4
-
- Сообщения:87
- Зарегистрирован:Пт окт 27, 2017 8:04 am
- Контактная информация:
Re: Группа 2А (Лейсан Гафурова), 2021-2022 учебный год
Домашнее задание на 22.05.22 по русскому языку.
1. Е. В. Колесникова Тема 31.
2. Игралочка Занятие 18.
3. Написать по образцу букву Б. Прочитать стихотворения.
*****
Буква Б с большим брюшком
В кепке с длинным козырьком.
*****
Буква Б, как бегемотик,
Нарисуем ей животик,
Козырек добавим выше:
Буква Б у нас под крышей.
Рейн С.
1. Е. В. Колесникова Тема 31.
2. Игралочка Занятие 18.
3. Написать по образцу букву Б. Прочитать стихотворения.
*****
Буква Б с большим брюшком
В кепке с длинным козырьком.
*****
Буква Б, как бегемотик,
Нарисуем ей животик,
Козырек добавим выше:
Буква Б у нас под крышей.
Рейн С.
Re: Группа 2А (Лейсан Гафурова), 2021-2022 учебный год
Домашнее задание по развитию речи на 12.06
1) Просмотреть еще раз презентацию, которую изучали в классе (в приложении)
Изучать электроприборы и инструменты, которые есть дома. Обсуждать для чего они нужны и как ими пользоваться. Проговаривать глаголы "Пилой мы пилим дерево", "Утюгом гладим одежду" и т.д.
1) Просмотреть еще раз презентацию, которую изучали в классе (в приложении)
Изучать электроприборы и инструменты, которые есть дома. Обсуждать для чего они нужны и как ими пользоваться. Проговаривать глаголы "Пилой мы пилим дерево", "Утюгом гладим одежду" и т.д.
- Вложения
-
инструменты и электроприборы.pptx
- (3.18МБ)13 скачиваний
-
- Сообщения:87
- Зарегистрирован:Пт окт 27, 2017 8:04 am
- Контактная информация:
Re: Группа 2А (Лейсан Гафурова), 2021-2022 учебный год
Домашнее задание на 12.06.2022 по русскому языку.
1. Игралочка занятие 19.
2. Колесникова проверить какие странички не выполнены и закончить последние задания.
3. На уроке мы проходили новую букву Й (звук короткий: АЙ, ОЙ, ЭЙ, ИЙ), считали этажи и пальцы (1-10). Первый, второй, третий, четвёртый, пятый и так далее.
Во время прогулки, либо на картинках сравниваем по высоте дома, деревья, людей (высокий - низкий).
Сравниваем по длине поезда, очереди, длину волос (длинный - короткий).
Сравниваем по ширине полоски бумаги, коридоры, улицы и тропинки, листья и др. (широкий - узкий)
во время сравнения следите за тем, что ребёнок не заменяет выделенные слова на МАЛЕНЬКИЙ и БОЛЬШОЙ.
Потренируйтесь пожалуйста дома.
1. Игралочка занятие 19.
2. Колесникова проверить какие странички не выполнены и закончить последние задания.
3. На уроке мы проходили новую букву Й (звук короткий: АЙ, ОЙ, ЭЙ, ИЙ), считали этажи и пальцы (1-10). Первый, второй, третий, четвёртый, пятый и так далее.
Во время прогулки, либо на картинках сравниваем по высоте дома, деревья, людей (высокий - низкий).
Сравниваем по длине поезда, очереди, длину волос (длинный - короткий).
Сравниваем по ширине полоски бумаги, коридоры, улицы и тропинки, листья и др. (широкий - узкий)
во время сравнения следите за тем, что ребёнок не заменяет выделенные слова на МАЛЕНЬКИЙ и БОЛЬШОЙ.
Потренируйтесь пожалуйста дома.
-
- Сообщения:87
- Зарегистрирован:Пт окт 27, 2017 8:04 am
- Контактная информация:
Re: Группа 2А (Лейсан Гафурова), 2021-2022 учебный год
Домашнее задание на 19.06. по русскому языку.
1. Посмотреть видео по ссылке/прочитать стихотворение "Весёлый счёт" С. Маршак.
https://www.youtube.com/watch?v=WfsAKtgjmNk
2. На уроке мы повторили счет до 10. Писали по образцу цифры. Дома выполнить задание (в приложение): посчитать пальчики на руках. Прочитать слова в нижней части листа. Читаете одно слово, просите ребёнка посчитать количество слогов (хлопками). Ещё раз медленно назовите слово, чётко проговорив все звуки, попросите ребёнка назвать первый звук и попробовать найти это слово. Теперь можно его раскрасить цветными карандашами и в такой же цвет раскрасить цифру (предложите найти её самостоятельно, с подсказками - описанием).
3. Колесника Е.В. Принести на проверку.
4. Игралочка Занятие 20.
1. Посмотреть видео по ссылке/прочитать стихотворение "Весёлый счёт" С. Маршак.
https://www.youtube.com/watch?v=WfsAKtgjmNk
2. На уроке мы повторили счет до 10. Писали по образцу цифры. Дома выполнить задание (в приложение): посчитать пальчики на руках. Прочитать слова в нижней части листа. Читаете одно слово, просите ребёнка посчитать количество слогов (хлопками). Ещё раз медленно назовите слово, чётко проговорив все звуки, попросите ребёнка назвать первый звук и попробовать найти это слово. Теперь можно его раскрасить цветными карандашами и в такой же цвет раскрасить цифру (предложите найти её самостоятельно, с подсказками - описанием).
3. Колесника Е.В. Принести на проверку.
4. Игралочка Занятие 20.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя