Группа 2Б (Валерия Поминова), 2021-2022 учебный год

Здесь учителя публикуют домашние задания

Модераторы:Katya, Ирина Виллемс

Ответить
Katya
Сообщения:134
Зарегистрирован:Вт авг 30, 2016 7:15 am
Контактная информация:
Группа 2Б (Валерия Поминова), 2021-2022 учебный год

Сообщение Katya » Ср июл 14, 2021 6:49 pm

Данная тема предназначена для домашнего задания/учебного материала.

Валерия Поминова
Сообщения:1
Зарегистрирован:Сб сен 11, 2021 1:03 pm
Контактная информация:

Re: Группа 2Б (Валерия Поминова), 2021-2022 учебный год

Сообщение Валерия Поминова » Пн сен 13, 2021 4:37 pm

Дорогие родители! Я вас еще раз поздравляю с началом учебного года!
С самого первого урока дети сразу включились в занятие, с интересом слушали, что я им говорю, отвечали на мои вопросы и отгадывали загадки. Первый день показал, что ваши дети уже достаточно много знают, что очень радует, будем дальше развивать их знания.
На первом занятии они слушали сказку «Колобок» и отвечали на вопросы, затем называли нарисованные на картинки предметы одним общим словом (например: юбка, шорты, носки- это одежда)
Они учились делить слова на слоги, определяли длинные и короткие слова по количеству слогов. Каждое слово мы прохлопывали, сколько раз хлопнули в ладоши, столько и слогов в слове. В течение недели прохлопывайте так слова стр. 6 рабочая тетрадь Колесниковой
Также играли в игру «встреча друзей» на стр 5 рабочая тетрадь Колесниковой. Не у все умеют делать рога пальцами. Дома выучите это стихотворение вместе с движениями.
На занятии по развитию речи мы проходили части тела. Затруднение возникло со словом плечи, а также с названием частей тела в уменьшительно-ласкательной форме (нога-ножка, живот-животик). Поэтому повторите, пожалуйста, части тела, заостряя внимание на их названии в уменьшительно-ласкательной форме. Желательно это делать в игре т.к. дети лучше запоминают в игровой форме информацию (перекидывать друг другу мяч, по очереди называя часть тела или вы называете часть тела, а показываете на другую, ребенок должен это понять и назвать правильно).
Дети узнали имя каждого пальца и почему их так назвали. У детей путаница с безымянным и средним. Повторяйте названия пальцев с ребенком в течение недели.
Пять пальцев на руке своей
Назвать по имени сумей:
Первый палец — боковой,
Называется Большой;
Палец второй — указчик старательный,
Не зря называют его Указательный;
Третий твой палец как раз посредине,
Поэтому Средний дано ему имя;
Четвёртый твой палец Зовут Безымянный,
Неповоротливый он и упрямый;
Совсем как в семье Братец младший — любимец,
По счёту он пятый, зовётся Мизинец
(держим пальцы в кулаке, а затем их разжимаем по одному)

В рабочей тетради Е.В. Колесниковой стр 2-7
Ниже прилагаю пропись
Вложения
пропись.docx
(53.19КБ)16 скачиваний

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей