Группа 4А (Наталья Давыдова), 2021-2022 учебный год
Модераторы:Katya, Ирина Виллемс
-
- Сообщения:243
- Зарегистрирован:Ср авг 10, 2011 3:38 pm
- Контактная информация:
Занятие 10. 30 января
Следующее занятие: 6 февраля
Русский язык
Буква Ъ
см. презентацию + задание на WhatsApp Букварь стр. 120-121, буква Ъ
Пропись Жуковой стр. 62-63, буква Ъ
Пропись Колесниковой стр. 18, буква А
Игралочка: 28
Развитие речи
Мы продолжаем проект «Остров сказок» и говорили о сказке «Иван – крестьянский сын и Чудо-Юдо». Можете еще раз посмотреть презентацию, почитать текст на слайдах и ответить на вопросы. К следующему разу читаем сказку: «Гуси-лебеди»
http://www.planetaskazok.ru/rusnarskz/gusilebedirusskz
Аудио:
https://www.youtube.com/watch?v=FO3mQWOnIV4
Мультфильм:
https://www.youtube.com/watch?v=Yw72FxU92Lw
К следующему разу учат стихи по выбору Андрей и Маша.
Музыка
Задание на WhatsApp от Аси
Следующее занятие: 6 февраля
Русский язык
Буква Ъ
см. презентацию + задание на WhatsApp Букварь стр. 120-121, буква Ъ
Пропись Жуковой стр. 62-63, буква Ъ
Пропись Колесниковой стр. 18, буква А
Игралочка: 28
Развитие речи
Мы продолжаем проект «Остров сказок» и говорили о сказке «Иван – крестьянский сын и Чудо-Юдо». Можете еще раз посмотреть презентацию, почитать текст на слайдах и ответить на вопросы. К следующему разу читаем сказку: «Гуси-лебеди»
http://www.planetaskazok.ru/rusnarskz/gusilebedirusskz
Аудио:
https://www.youtube.com/watch?v=FO3mQWOnIV4
Мультфильм:
https://www.youtube.com/watch?v=Yw72FxU92Lw
К следующему разу учат стихи по выбору Андрей и Маша.
Музыка
Задание на WhatsApp от Аси
-
- Сообщения:243
- Зарегистрирован:Ср авг 10, 2011 3:38 pm
- Контактная информация:
Re: Группа 4А (Наталья Давыдова), 2021-2022 учебный год
Занятие 11. 6 февраля
Следующее занятие: 20 февраля
Русский язык
Мы закончили Букварь О.Жуковой и все ребята получили Грамоты от Читы и Кеши
Я раздала всем зеленый букварь Н.Жуковой. Его мы будем делать не по порядку.
Задание:
- дочитываем букварь О.Жуковой: стр. 122-126 (в основном сделано в классе)
- зеленый букварь Н. Жуковой: повтор Ь, стр. 64-67
- Прописи Колесниковой. Буква Л
- Игралочка: доделываем по собственному желанию
Что касается прописей, мы дополнительно возьмем прописи Некина. Там используется более фундаментальный подход к обучению письму, чем в Колесниковой.
Почитайте описание на сайте:
https://nekin.info/e21.htm
Скачать все прописи по буквам можно тут:
https://nekin.info/pro/pro.pdf
На дом я раздала короткую версию: палочки, крючочки и буквы Л и М: Развитие речи
Мы говорили о сказке «Гуси-лебеди».
Можете еще раз посмотреть презентацию, почитать текст на слайдах и ответить на вопросы. На уроке мы успели далеко не все. Так что советую.
-- Слайд 13-14-15: Я принесла хлеб, яблоки и сливки с молоком. Мы разбирали, чем отличается:
----- ржаной хлеб от пшеничного (белая булка и roggebrood)
---- лесное (зеленое, Golden) яблоко от садового (красный, сладкий сорт): мы пробовали и угадывали с закрытыми глазами
---- сливки от молока (можно попробовать на вкус, на вязкость, а можно еще взбить!) – это мы не успели.
-- Слайд 7: собери сказку - см. файл "Гуси-лебеди. Задания". Мы это делали в классе - Страница 1 распечатывается и разрезается
- Страница 2: окошки для наклеивания. Каждый ребенок восстанавливает порядок сказки, наклеивая карточки в окошки (лучше сначала их разложить, а потом наклеить).
Затем подписывает подходящее слово к картинке (там не для всех картинок есть слова).
- Все остальные страницы – раскраски. Те, кто был в классе, их получили. К раскраске нужно сделать подпись полным предложением.
К следующему разу читаем сказку: «Царевна-лягушка»
http://www.planetaskazok.ru/atolstoyskz ... katolstoya
Аудио (выбирайте)
https://www.youtube.com/watch?v=tVhDNljNyz8
https://www.youtube.com/watch?v=7biF1v0JIFc
Мультфильмы:
https://www.youtube.com/watch?v=GhvycdfXpXY
https://www.youtube.com/watch?v=rAt_VfkGztE
А также отличный старый фильм «Василиса Прекрасная»
https://www.youtube.com/watch?v=Gzr794xxtDg
А также раскрашенная версия (три части)
https://www.youtube.com/watch?v=gb4jdjZoFS0
https://www.youtube.com/watch?v=siQvNU7d6nM
https://www.youtube.com/watch?v=URxRtRmchVY
К следующему разу учат стихи по выбору Лейла, Петя, Маша. Андрей может еще раз попробовать.
Музыка
См. WhatsApp
Следующее занятие: 20 февраля
Русский язык
Мы закончили Букварь О.Жуковой и все ребята получили Грамоты от Читы и Кеши
Я раздала всем зеленый букварь Н.Жуковой. Его мы будем делать не по порядку.
Задание:
- дочитываем букварь О.Жуковой: стр. 122-126 (в основном сделано в классе)
- зеленый букварь Н. Жуковой: повтор Ь, стр. 64-67
- Прописи Колесниковой. Буква Л
- Игралочка: доделываем по собственному желанию
Что касается прописей, мы дополнительно возьмем прописи Некина. Там используется более фундаментальный подход к обучению письму, чем в Колесниковой.
Почитайте описание на сайте:
https://nekin.info/e21.htm
Скачать все прописи по буквам можно тут:
https://nekin.info/pro/pro.pdf
На дом я раздала короткую версию: палочки, крючочки и буквы Л и М: Развитие речи
Мы говорили о сказке «Гуси-лебеди».
Можете еще раз посмотреть презентацию, почитать текст на слайдах и ответить на вопросы. На уроке мы успели далеко не все. Так что советую.
-- Слайд 13-14-15: Я принесла хлеб, яблоки и сливки с молоком. Мы разбирали, чем отличается:
----- ржаной хлеб от пшеничного (белая булка и roggebrood)
---- лесное (зеленое, Golden) яблоко от садового (красный, сладкий сорт): мы пробовали и угадывали с закрытыми глазами
---- сливки от молока (можно попробовать на вкус, на вязкость, а можно еще взбить!) – это мы не успели.
-- Слайд 7: собери сказку - см. файл "Гуси-лебеди. Задания". Мы это делали в классе - Страница 1 распечатывается и разрезается
- Страница 2: окошки для наклеивания. Каждый ребенок восстанавливает порядок сказки, наклеивая карточки в окошки (лучше сначала их разложить, а потом наклеить).
Затем подписывает подходящее слово к картинке (там не для всех картинок есть слова).
- Все остальные страницы – раскраски. Те, кто был в классе, их получили. К раскраске нужно сделать подпись полным предложением.
К следующему разу читаем сказку: «Царевна-лягушка»
http://www.planetaskazok.ru/atolstoyskz ... katolstoya
Аудио (выбирайте)
https://www.youtube.com/watch?v=tVhDNljNyz8
https://www.youtube.com/watch?v=7biF1v0JIFc
Мультфильмы:
https://www.youtube.com/watch?v=GhvycdfXpXY
https://www.youtube.com/watch?v=rAt_VfkGztE
А также отличный старый фильм «Василиса Прекрасная»
https://www.youtube.com/watch?v=Gzr794xxtDg
А также раскрашенная версия (три части)
https://www.youtube.com/watch?v=gb4jdjZoFS0
https://www.youtube.com/watch?v=siQvNU7d6nM
https://www.youtube.com/watch?v=URxRtRmchVY
К следующему разу учат стихи по выбору Лейла, Петя, Маша. Андрей может еще раз попробовать.
Музыка
См. WhatsApp
- Вложения
-
Занятие 11.pptx
- (4.06МБ)29 скачиваний
-
- Сообщения:243
- Зарегистрирован:Ср авг 10, 2011 3:38 pm
- Контактная информация:
Re: Группа 4А (Наталья Давыдова), 2021-2022 учебный год
Занятие 12. 20 февраля
Следующее занятие: 13 марта
Русский язык
ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕТЬ «ЧИТАЮ СЛОВА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ. 5-6 ЛЕТ. ЧАСТЬ 2»!!!
+ Зеленый букварь Н. Жуковой + Прописи Колесниковой
Задание
- смотрим еще раз презентацию - Читаю слова и предложения. Задание 4. Делали в классе устно. Доделать дома письменно. Обязательно читать сочетания слогов на время. Очень полезно!
- зеленый букварь Н. Жуковой:
--- Буква Г. Стр 45-46
--- Буква Ж, стр. 58-60. Работаем над произношением шипящих
- Прописи Некина.
---- Прописи Некина выполнять обязательно. Я раздаю распечатки на уроках, но иногда дети их забывают. Печатайте тогда сами. - Прописи Колесниковой.
--- Буква М, стр. 29
--- Буква Г, стр. 21
Развитие речи
Мы говорили о сказке «Царевна-лягушка».
Посмотрите еще раз презентацию, ответьте на вопросы. Задание к сказке: - мы сделали в классе вторую страницу, первую только начали
- на первой странице подпишите предметы, в которых прячется смерть Кощея
- разрежьте низ первой страницы по линиям разреза
- наклейте предметы под дубом по линии клея, только с левой стороны, чтобы получилась «книжка», в правильном порядке: игла-яйцо-утка-заяц-сундук
К следующему разу читаем сказку: Сестрица Алёнушка и братец Иванушка
Читаем:
http://www.planetaskazok.ru/atolstoyskz ... katolstoya
Мультфильм:
https://www.youtube.com/watch?v=XivSQLXylMo
Аудиокнига:
https://www.youtube.com/watch?v=EyA8znwa5ZU
К следующему разу учат стихи по выбору Вика, Лева, Ваня. Андрей может еще раз попробовать.
Музыка
См. WhatsApp
Следующее занятие: 13 марта
Русский язык
ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕТЬ «ЧИТАЮ СЛОВА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ. 5-6 ЛЕТ. ЧАСТЬ 2»!!!
+ Зеленый букварь Н. Жуковой + Прописи Колесниковой
Задание
- смотрим еще раз презентацию - Читаю слова и предложения. Задание 4. Делали в классе устно. Доделать дома письменно. Обязательно читать сочетания слогов на время. Очень полезно!
- зеленый букварь Н. Жуковой:
--- Буква Г. Стр 45-46
--- Буква Ж, стр. 58-60. Работаем над произношением шипящих
- Прописи Некина.
---- Прописи Некина выполнять обязательно. Я раздаю распечатки на уроках, но иногда дети их забывают. Печатайте тогда сами. - Прописи Колесниковой.
--- Буква М, стр. 29
--- Буква Г, стр. 21
Развитие речи
Мы говорили о сказке «Царевна-лягушка».
Посмотрите еще раз презентацию, ответьте на вопросы. Задание к сказке: - мы сделали в классе вторую страницу, первую только начали
- на первой странице подпишите предметы, в которых прячется смерть Кощея
- разрежьте низ первой страницы по линиям разреза
- наклейте предметы под дубом по линии клея, только с левой стороны, чтобы получилась «книжка», в правильном порядке: игла-яйцо-утка-заяц-сундук
К следующему разу читаем сказку: Сестрица Алёнушка и братец Иванушка
Читаем:
http://www.planetaskazok.ru/atolstoyskz ... katolstoya
Мультфильм:
https://www.youtube.com/watch?v=XivSQLXylMo
Аудиокнига:
https://www.youtube.com/watch?v=EyA8znwa5ZU
К следующему разу учат стихи по выбору Вика, Лева, Ваня. Андрей может еще раз попробовать.
Музыка
См. WhatsApp
-
- Сообщения:243
- Зарегистрирован:Ср авг 10, 2011 3:38 pm
- Контактная информация:
Re: Группа 4А (Наталья Давыдова), 2021-2022 учебный год
Занятие 13. 13 марта
Следующее занятие: 20 марта
Русский язык
Мы повторяли О-Ё и чтение слогов и слов с Ё. У некоторых детей это вызывает сложности, они пытаются читать не НЁ, а НЬЁ, например. Обратите внимание.
Посмотрите еще раз презентацию и доделайте домашнее задание на листочках: Зеленый букварь: стр. 74-79 Буква Ё.
Читаю слова и предложения. Часть 2: Занятие 5.
Прописи Колесниковой: буква П, стр. 32
Прописи Некина: буква П + сочетания Развитие речи
Мы говорили о сказке «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».
Можете еще раз посмотреть презентацию, почитать текст на слайдах и ответить на вопросы. К следующему разу читаем сказку «Иван-царевич и Серый волк»
Читаем:
http://www.planetaskazok.ru/rusnarskz/i ... volkrusskz
http://www.planetaskazok.ru/rusnarskz/s ... olkerusskz
Мультфильм:
https://www.youtube.com/watch?v=RIROw2K-dfk
Диафильм (рекомендую читать вместе с детьми):
https://diafilmy.su/3593-ivan-carevich- ... -volk.html
Аудио:
https://www.youtube.com/watch?v=0cp2dkjxaQA&t=534s
https://www.youtube.com/watch?v=fNTt5Uw1-OE
К следующему разу учат стихи по выбору Наташа, Лева, Петя, Ваня
Музыка
См. WhatsApp
Следующее занятие: 20 марта
Русский язык
Мы повторяли О-Ё и чтение слогов и слов с Ё. У некоторых детей это вызывает сложности, они пытаются читать не НЁ, а НЬЁ, например. Обратите внимание.
Посмотрите еще раз презентацию и доделайте домашнее задание на листочках: Зеленый букварь: стр. 74-79 Буква Ё.
Читаю слова и предложения. Часть 2: Занятие 5.
Прописи Колесниковой: буква П, стр. 32
Прописи Некина: буква П + сочетания Развитие речи
Мы говорили о сказке «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».
Можете еще раз посмотреть презентацию, почитать текст на слайдах и ответить на вопросы. К следующему разу читаем сказку «Иван-царевич и Серый волк»
Читаем:
http://www.planetaskazok.ru/rusnarskz/i ... volkrusskz
http://www.planetaskazok.ru/rusnarskz/s ... olkerusskz
Мультфильм:
https://www.youtube.com/watch?v=RIROw2K-dfk
Диафильм (рекомендую читать вместе с детьми):
https://diafilmy.su/3593-ivan-carevich- ... -volk.html
Аудио:
https://www.youtube.com/watch?v=0cp2dkjxaQA&t=534s
https://www.youtube.com/watch?v=fNTt5Uw1-OE
К следующему разу учат стихи по выбору Наташа, Лева, Петя, Ваня
Музыка
См. WhatsApp
-
- Сообщения:243
- Зарегистрирован:Ср авг 10, 2011 3:38 pm
- Контактная информация:
Re: Группа 4А (Наталья Давыдова), 2021-2022 учебный год
Занятие 14. 20 марта
Следующее занятие: 3 апреля
Русский язык
Мы повторяли скороговорки с Р, сочетания О-Ё-ЬЁ и взяли И-Ы – см. презентацию Задание:
- Читаю слова и предложения. Задания 6-7. Делали в классе. Доделать. + задания из старого издания: - зеленый букварь Н. Жуковой: И-Ы-Й, стр. 34-36, стр. 42-44. Тренируем технику чтения, особенно сочетания. Читаем тексты
- Прописи Некина. Буква Т - Прописи Колесниковой. Буква Т
Развитие речи
Мы говорили о сказке «Иван-царевич и Серый Волк».
Посмотрите еще раз презентацию, ответьте на вопросы. К следующему разу читаем сказку: Марья Моревна
Читаем:
https://detskie-skazki.net/russkie-naro ... revna.html
http://www.planetaskazok.ru/rusnarskz/m ... evnarusskz
Диафильм (читаем с детьми)
https://mix-pix.ru/marya-morevna-chast-1/
https://mix-pix.ru/marya-morevna-chast-2/
Аудио
https://www.youtube.com/watch?v=E85ZYAd0XxA
К 10 апреля: прочитать сказку по выбору (из тех, что мы еще не читали, русскую / украинскую / белорусскую народную) и
- либо сделать с ребенком 1 слайд к сказке
- либо нарисовать картинку к сказке и прислать мне фото
К следующему разу учат стихи по выбору Наташа и Маша
Музыка
См. WhatsApp
Следующее занятие: 3 апреля
Русский язык
Мы повторяли скороговорки с Р, сочетания О-Ё-ЬЁ и взяли И-Ы – см. презентацию Задание:
- Читаю слова и предложения. Задания 6-7. Делали в классе. Доделать. + задания из старого издания: - зеленый букварь Н. Жуковой: И-Ы-Й, стр. 34-36, стр. 42-44. Тренируем технику чтения, особенно сочетания. Читаем тексты
- Прописи Некина. Буква Т - Прописи Колесниковой. Буква Т
Развитие речи
Мы говорили о сказке «Иван-царевич и Серый Волк».
Посмотрите еще раз презентацию, ответьте на вопросы. К следующему разу читаем сказку: Марья Моревна
Читаем:
https://detskie-skazki.net/russkie-naro ... revna.html
http://www.planetaskazok.ru/rusnarskz/m ... evnarusskz
Диафильм (читаем с детьми)
https://mix-pix.ru/marya-morevna-chast-1/
https://mix-pix.ru/marya-morevna-chast-2/
Аудио
https://www.youtube.com/watch?v=E85ZYAd0XxA
К 10 апреля: прочитать сказку по выбору (из тех, что мы еще не читали, русскую / украинскую / белорусскую народную) и
- либо сделать с ребенком 1 слайд к сказке
- либо нарисовать картинку к сказке и прислать мне фото
К следующему разу учат стихи по выбору Наташа и Маша
Музыка
См. WhatsApp
-
- Сообщения:243
- Зарегистрирован:Ср авг 10, 2011 3:38 pm
- Контактная информация:
Re: Группа 4А (Наталья Давыдова), 2021-2022 учебный год
Занятие 15. 3 апреля 2022 г.
Следующее занятие: 10 апреля
Русский язык
Мы повторяли скороговорки с Р, сочетания согласный с Е, ЬЕ, ЪЕ Задание:
- Читаю слова и предложения. Задание 8. Делали в классе. Доделать. + задание из старого издания – устно. - зеленый букварь Н. Жуковой: Буква Е, стр. 61-63. Тренируем технику чтения, особенно сочетания. Читаем тексты. См. вопросы к последнему тексту в презентации
- Прописи Некина. Буква Р - Прописи Колесниковой. Буква Р
Развитие речи
Мы не говорили о сказке «Марья Моревна», т.к. вместо этого у нас был спектакль.
Но я раздала задания к сказке – сделать дома. К следующему разу читаем сказки по выбору из тех, что мы еще не читали, и делаем один слайд или рисунок к понравившейся сказке. Присылаем мне ДО занятия, самое позднее в субботу.
В следующий раз у нас будет завершающий проект по сказкам (в параллели четвертых групп).
К следующему разу учат стихи по выбору: Маша и Наташа.
Музыка
См. WhatsApp
Следующее занятие: 10 апреля
Русский язык
Мы повторяли скороговорки с Р, сочетания согласный с Е, ЬЕ, ЪЕ Задание:
- Читаю слова и предложения. Задание 8. Делали в классе. Доделать. + задание из старого издания – устно. - зеленый букварь Н. Жуковой: Буква Е, стр. 61-63. Тренируем технику чтения, особенно сочетания. Читаем тексты. См. вопросы к последнему тексту в презентации
- Прописи Некина. Буква Р - Прописи Колесниковой. Буква Р
Развитие речи
Мы не говорили о сказке «Марья Моревна», т.к. вместо этого у нас был спектакль.
Но я раздала задания к сказке – сделать дома. К следующему разу читаем сказки по выбору из тех, что мы еще не читали, и делаем один слайд или рисунок к понравившейся сказке. Присылаем мне ДО занятия, самое позднее в субботу.
В следующий раз у нас будет завершающий проект по сказкам (в параллели четвертых групп).
К следующему разу учат стихи по выбору: Маша и Наташа.
Музыка
См. WhatsApp
-
- Сообщения:243
- Зарегистрирован:Ср авг 10, 2011 3:38 pm
- Контактная информация:
Re: Группа 4А (Наталья Давыдова), 2021-2022 учебный год
Занятие 16. 10 апреля
Следующее занятие: 15 мая.
Русский язык
Мы повторяли чтение слогов с А-Я. Зеленый букварь: стр. 68-71 - буква Я, стр. 85-87 - буква Ц
Читаю слова и предложения. Часть 2: Занятие 9 (доделать), 10.
Прописи Колесниковой: буква У
Прописи Некина: буква У (раздала), буквы О-А Если еще хотите потренироваться - см. сайт Некина: https://nekin.info/e24.htm
Развитие речи
Ребята, которые прислали рисунки, рассказали, какие сказки они прочли.
У нас прекрасно прошёл проект по сказкам.
Решите еще раз кроссворд по сказкам. А также ребята с удовольствием собирали яйцо Кощея, не все успели – можете сделать еще раз. С удовольствием продолжаем читать сказки на каникулах.
К следующему разу учат стихи по выбору Наташа, Маша (мы не успели в прошлый раз), Вера, Андрей
Следующее занятие: 15 мая.
Русский язык
Мы повторяли чтение слогов с А-Я. Зеленый букварь: стр. 68-71 - буква Я, стр. 85-87 - буква Ц
Читаю слова и предложения. Часть 2: Занятие 9 (доделать), 10.
Прописи Колесниковой: буква У
Прописи Некина: буква У (раздала), буквы О-А Если еще хотите потренироваться - см. сайт Некина: https://nekin.info/e24.htm
Развитие речи
Ребята, которые прислали рисунки, рассказали, какие сказки они прочли.
У нас прекрасно прошёл проект по сказкам.
Решите еще раз кроссворд по сказкам. А также ребята с удовольствием собирали яйцо Кощея, не все успели – можете сделать еще раз. С удовольствием продолжаем читать сказки на каникулах.
К следующему разу учат стихи по выбору Наташа, Маша (мы не успели в прошлый раз), Вера, Андрей
-
- Сообщения:243
- Зарегистрирован:Ср авг 10, 2011 3:38 pm
- Контактная информация:
Re: Группа 4А (Наталья Давыдова), 2021-2022 учебный год
Занятие 17. 15 мая 2022 г. 2022 г.
Следующее занятие: 22 мая
Русский язык Мы повторяли буквы Д и Т и вспоминали, что такое звонкие и глухие
Задание:
- Читаю слова и предложения. Задание 11 (доделать), 12
- зеленый букварь Н. Жуковой: Буква Д стр. 51-52
- Прописи Некина. Буква Д - Прописи Колесниковой. Буква Д
Развитие речи
Мы начали проект Мир Вокруг. Мы обсуждали, чем отличается природа от предметов, сделанных человеком. А также начали обсуждать, что такое живая и неживая природа. Задание: принести из дома:
- предмет, сделанный человеком
- объект живой природы
- объект неживой природы
Стихи читают: Вика, Лейла, Даша
Следующее занятие: 22 мая
Русский язык Мы повторяли буквы Д и Т и вспоминали, что такое звонкие и глухие
Задание:
- Читаю слова и предложения. Задание 11 (доделать), 12
- зеленый букварь Н. Жуковой: Буква Д стр. 51-52
- Прописи Некина. Буква Д - Прописи Колесниковой. Буква Д
Развитие речи
Мы начали проект Мир Вокруг. Мы обсуждали, чем отличается природа от предметов, сделанных человеком. А также начали обсуждать, что такое живая и неживая природа. Задание: принести из дома:
- предмет, сделанный человеком
- объект живой природы
- объект неживой природы
Стихи читают: Вика, Лейла, Даша
- Вложения
-
Прописи Д.pdf
- (440.96КБ)10 скачиваний
-
Мир вокруг. Занятие_1.pptx
- (828.21КБ)7 скачиваний
-
Занятие_17.pptx
- (6.77МБ)10 скачиваний
-
- Сообщения:243
- Зарегистрирован:Ср авг 10, 2011 3:38 pm
- Контактная информация:
Re: Группа 4А (Наталья Давыдова), 2021-2022 учебный год
Занятие 18. 22 мая 2022 г.
Следующее занятие: 12 июня
Русский язык
Мы повторяли буквы В и Ф и вспоминали, что такое звонкие и глухие (слайд 3-4). Повторяли скороговорки с Р и читали слова с Р (слайды 9-13).
Мы закончили «Читаю слова и предложения. 5-6 лет». Для продолжения я взяла:
- «Читаю слова и предложения. 6-7 лет»
- «Читаю после азбуки» Н. Павлова (рекомендую!)
Я буду сканировать задания для вас. У кого эти пособия есть, можете делать в книжке.
Из учебника «Читаю после азбуки»
- слайд 7: чтение на скорость (для этого также можно использовать сочетания букв из букваря – слайды 5-6)
- слайд 8: плавное чтение без остановки в середине слова
- слайд 17: чтение с пониманием
Письменные задания
- Розданные листочки к заданию 18: - зеленый букварь Н. Жуковой: Буква В
- Прописи Некина. Буква В. Я раздала прописи, где написано имя ребенка письменными буквами. Тренируйтесь. - Прописи Колесниковой. Буква В
Развитие речи
Мы продолжили тему Мир вокруг и вновь говорили о предметах, сделанных человеком, живой и неживой природе.
Письменное задание: Доделать задание на листочках (роздано, в основном сделано в классе)
Следующее занятие: 12 июня
Русский язык
Мы повторяли буквы В и Ф и вспоминали, что такое звонкие и глухие (слайд 3-4). Повторяли скороговорки с Р и читали слова с Р (слайды 9-13).
Мы закончили «Читаю слова и предложения. 5-6 лет». Для продолжения я взяла:
- «Читаю слова и предложения. 6-7 лет»
- «Читаю после азбуки» Н. Павлова (рекомендую!)
Я буду сканировать задания для вас. У кого эти пособия есть, можете делать в книжке.
Из учебника «Читаю после азбуки»
- слайд 7: чтение на скорость (для этого также можно использовать сочетания букв из букваря – слайды 5-6)
- слайд 8: плавное чтение без остановки в середине слова
- слайд 17: чтение с пониманием
Письменные задания
- Розданные листочки к заданию 18: - зеленый букварь Н. Жуковой: Буква В
- Прописи Некина. Буква В. Я раздала прописи, где написано имя ребенка письменными буквами. Тренируйтесь. - Прописи Колесниковой. Буква В
Развитие речи
Мы продолжили тему Мир вокруг и вновь говорили о предметах, сделанных человеком, живой и неживой природе.
Письменное задание: Доделать задание на листочках (роздано, в основном сделано в классе)
-
- Сообщения:243
- Зарегистрирован:Ср авг 10, 2011 3:38 pm
- Контактная информация:
Re: Группа 4А (Наталья Давыдова), 2021-2022 учебный год
Занятие 19. 12 июня 2022 г.
Следующее занятие: 19 июня
Русский язык
Смотри презентацию и выполняй / повторяй задания - слайд 4-5: скороговорки с буквой Р
- слайды 6-11: техника чтения
- слайды 12-15: читаем с пониманием, отвечаем на вопросы (слайды 12-14 из букваря, буква Б + дополнительные вопросы)
Письменные задания
- Розданные листочки к заданию 19: - Прописи Некина. Буква Б - Прописи Колесниковой. Буква Б
- зеленый букварь Н. Жуковой: Буква Б
Развитие речи
Мы повторили живую и неживую природу. Говорили о том, что такое воздух и ветер и делали эксперименты – см. презентацию. Следующее занятие – последнее. Доделываем все, что не доделали!
Стихи читают: Наташа, Лева, Хлоя и Петя
Следующее занятие: 19 июня
Русский язык
Смотри презентацию и выполняй / повторяй задания - слайд 4-5: скороговорки с буквой Р
- слайды 6-11: техника чтения
- слайды 12-15: читаем с пониманием, отвечаем на вопросы (слайды 12-14 из букваря, буква Б + дополнительные вопросы)
Письменные задания
- Розданные листочки к заданию 19: - Прописи Некина. Буква Б - Прописи Колесниковой. Буква Б
- зеленый букварь Н. Жуковой: Буква Б
Развитие речи
Мы повторили живую и неживую природу. Говорили о том, что такое воздух и ветер и делали эксперименты – см. презентацию. Следующее занятие – последнее. Доделываем все, что не доделали!
Стихи читают: Наташа, Лева, Хлоя и Петя
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость