Группа 4А (Наталья Давыдова), 2021-2022 учебный год

Здесь учителя публикуют домашние задания

Модераторы:Katya, Ирина Виллемс

Ответить
Katya
Сообщения:133
Зарегистрирован:Вт авг 30, 2016 7:15 am
Контактная информация:
Группа 4А (Наталья Давыдова), 2021-2022 учебный год

Сообщение Katya » Ср июл 14, 2021 6:46 pm

Данная тема предназначена для домашнего задания/учебного материала.

Natalia_Davydova
Сообщения:229
Зарегистрирован:Ср авг 10, 2011 3:38 pm
Контактная информация:

Re: Группа 4А (Наталья Давыдова), 2021-2022 учебный год

Сообщение Natalia_Davydova » Пн сен 13, 2021 8:12 pm

Занятие 1. 12 сентября
Следующее занятие: 19 сентября

Русский язык
Мы повторяли буквы и склады, которые проходили в прошлом году и читали разные слова и обсуждали, куда ребята ездили на каникулы. Мы формулировали красивые полные предложения, которые начинаются с фразы: «На каникулах я…»

Развитие речи
Мы начали проект «Остров», который будем продолжать в течение учебного года.
- мое место в мире: Вот мой дом. Где он находится? На улице. Какая у вас улица и номер дома? Не все дети знали. Выучите свой адрес! Это важно, если ребенок, например, потеряется. Где находится улица? В городе. Как называется город? Где находится город? В стране. Как называется страна? Нидерланды. Где находятся Нидерланды? В Европе или в Евразии. Мы смотрели большую карту мира и называли материки. Где находится Евразия? На Земле. Что такое Земля? Планета. Где находится планета Земля? В Солнечной системе. Где находится Солнечная система? В галактике. Как называется наша галактика? Млечный путь. Где она находится? Во Вселенной. А где находится Вселенная? Мы не знаем… Ребята смогли ответить почти на все вопросы (с небольшими подсказками). Это было очень увлекательно. Проговорите дома еще раз.
- Затем мы смотрели, какие бывают острова. Маленькие (где помещается только один дом) и большие. Самый большой остров на Земле – Гренландия. Он находится рядом с Северным полюсом и покрыт льдом и снегом. Есть искусственные острова Дубаи в виде пальмы. Есть острова с вулканами и острова в виде кольца - атоллы, где вулкан ушел под воду. Потом мы нарисовали свой остров, той формы, какой захотели. Девочки рисовали остров в виде сердечка. Ребята взяли рисунки домой. Если вы их не найдете или просто захотите перерисовать – сделайте. Нужен только контур острова, вода вокруг него и точка – столица острова. На следующих занятиях мы будем продолжать рисовать свой остров. Можете перерисовать его на более плотной бумаге, чтобы не мялся. И обязательно (!) заведите папку А4. У многих она не влезает в маленькие рюкзачки. Либо заведите большие рюкзачки, либо носите папку отдельно.
- Д/з: нарисуйте Герб и Флаг своего острова.
- Материалы вышлю на WhatsApp

Музыка
На занятии музыкой, ребята:
- стучали разные ритмы
- определяли высокие и низкие звуки
- различали быстрый и медленный темп, мажор (веселый) и минор, посредством подвижной игры
- учили новую песенку о лете (Ася ее вышлет)
- смотрели, какие бывают клавишные инструменты (фортепиано, рояль). Узнали что такое клавесин и послушали, как на нем играют
Вложения
Остров 1_.pptx
(2.52МБ)40 скачиваний
Занятие 1. Повтор. Каникулы_.pptx
(6.44МБ)33 скачивания

Natalia_Davydova
Сообщения:229
Зарегистрирован:Ср авг 10, 2011 3:38 pm
Контактная информация:

Re: Группа 4А (Наталья Давыдова), 2021-2022 учебный год

Сообщение Natalia_Davydova » Пн сен 20, 2021 8:28 pm

Занятие 1. 19 сентября
Следующее занятие: 3 октября

Русский язык
Буква Р – см. презентацию
Букварь стр. 88-91
Пропись Жуковой стр. 46-47
Мы также обсуждали, важна ли одна буква в слове – см. презентацию
Я проверяла, кто говорит и не говорит передний Р. Кто картавит и не выговаривает – тренируемся! Я напишу в личку.

Мы начали пропись Колесниковой. В части 1 вы найдете различные фигуры, которые можно рисовать по линейкам и точкам; в части 2 находятся буквы.
- Обязательно прочитайте инструкцию к обеим частям.
– закончить стр. 31, буква О
- сделать стр. 7, кружочки
Когда мы работаем в прописях, ВАЖНО
- иметь хорошо освещенное рабочее место
- стол и стул, подобранные по высоте ребенка
- ребенок должен сидеть ровно на пятой точке, ноги вниз (а не под попу)
- между грудью ребенка и столом должно быть расстояние в его кулачок, следите, чтобы ребенок не ложился на стол
- сложите тетрадку пополам, чтобы ребенок видел только ту страницу, на которой работает
- тетрадку положите под наклоном, нижний левый угол должен смотреть в грудь
- следим за аккуратностью! Грязь в тетрадке не разводить, пишем ровненько по линейкам
- пишем остро-заточенным, но мягким простым карандашом. В случае ошибки или очень кривой буквы, аккуратно стираем и переписываем
- следим за правильным началом буквы (красная точка) и правильным направлением написания (стрелочки): когда будете рисовать кружочки на стр. 7, используйте красную точку и направления буквы О
Теперь выдохнули и расслабились. Не надо принуждать ребенка или сердиться, если он что-то делает не так. Поправляем мягко и ненавязчиво, лучше прикосновениями, чем словами. Если что-то идет не так, все будет хорошо, мы никуда не торопимся.

Развитие речи
Мы продолжаем тему Остров. Ребята – молодцы! Многие нарисовали и принесли флаг и герб острова и даже смогли объяснить, что они означают. Заведите папку А4, в которой будете собирать материалы по теме Остров. Не выбрасывайте их! К концу года у нас будет отличное портфолио, по которому ребенок с гордостью сможет рассказывать о своем острове.
На прошедшем занятии мы обсуждали, какой ландшафт у нас может быть на острове: горы, холмы, долины, реки, озера – см. презентацию.
Домашнее задание (материалы и объяснения вышлю на WhatsApp)
- Я в мире
- Гора на рыночной площади (читает родитель, рисует ребенок): пересказ
- Найти картинки к словам, обозначающим ландшафт – это задание было сделано в классе. Кто не доделал, доделайте дома. Некоторые ребята оставили свои работы мне. Я постараюсь их в следующий раз отдать.

Музыка
Гамма До мажор
Продолжаем учить песенку о лете, только куплеты без припева.
Ася слегка подкорректировала слова

1.По полянам бродит лето...
Расскажи, какого цвета:
Красный ,жёлтый, голубой-
Выбирай себе любой/2 раза


2.В лес ты летом загляни-ка:
Поспевает земляника.
Каждая полянка-
Скатерть-самобранка/2 раза

3.В синем небе- облака.
Плещет синяя река.
Одуванчик золотой
Дружит с небом и землёй /2 раза
Вложения
Остров 2_.pptx
(4.69МБ)31 скачивание
Занятие 2. Буква Р Пропись О_.pptx
(5.73МБ)29 скачиваний

Natalia_Davydova
Сообщения:229
Зарегистрирован:Ср авг 10, 2011 3:38 pm
Контактная информация:

Re: Группа 4А (Наталья Давыдова), 2021-2022 учебный год

Сообщение Natalia_Davydova » Вс окт 03, 2021 2:39 pm

Занятие 3. 3 октября
Следующее занятие: 17 октября

Русский язык
Буква Ё – см. презентацию
- прочитайте и выучите стихотворение на слайде 4
- сл. 13: читайте по ролям
- сл. 14: дополнительный текст
Букварь стр. 92-95
Пропись Жуковой стр. 48-49
Пропись Колесниковой
– закончить стр. 34, буква С
- сделать стр. 8, кружочки
Игралочка, задание 22

Когда мы работаем в прописях, ВАЖНО
- иметь хорошо освещенное рабочее место;
- стол и стул подобраны по высоте ребенка;
- ребенок должен сидеть ровно на пятой точке, ноги вниз (а не под попу);
- между грудью ребенка и столом должно быть расстояние в его кулачок, следите, чтобы ребенок не ложился на стол;
- сложите тетрадку пополам, чтобы ребенок видел только ту страницу, на которой работает;
- тетрадку положите под наклоном, нижний левый угол должен смотреть в грудь;
- следим за аккуратностью! Грязь в тетрадке не разводить, пишем ровненько по линейкам;
- пишем остро-заточенным, но мягким простым карандашом. В случае ошибки или очень кривой буквы, аккуратно стираем и переписываем;
- следим за правильным началом буквы (красная точка) и правильным направлением написания (стрелочки).

Развитие речи
Мы продолжаем тему Остров. Ребята – молодцы! Многие написали важные слова о себе и сделали пересказ по картинкам. Так держать! Заведите папку А4, в которой будете собирать материалы по теме Остров. Не выбрасывайте их! К концу года у нас будет отличное портфолио, по которому ребенок с гордостью сможет рассказывать о своем острове.
На прошедшем занятии мы обсуждали стороны света Север-Юг-Запад-Восток по глобусу, карте и компасу. Говорили, что на экваторе жарко, а на полюсах холодно. Обсуждали, почему белые медведи не едят пингвинов.
Домашнее задание (материалы и объяснения вышлю на WhatsApp):
- Карта острова (не закончили на уроке)
- Записка от помощника
- Дневник погоды

Музыка
Гамма До мажор
Продолжаем учить песенку о лете, только куплеты без припева.
Задание будет позже
Вложения
Остров 3_.pptx
(2.57МБ)26 скачиваний
Занятие 3. Буква Ё. Пропись С_.pptx
(4.68МБ)29 скачиваний

Natalia_Davydova
Сообщения:229
Зарегистрирован:Ср авг 10, 2011 3:38 pm
Контактная информация:

Re: Группа 4А (Наталья Давыдова), 2021-2022 учебный год

Сообщение Natalia_Davydova » Вт окт 19, 2021 8:56 pm

Занятие 4. 17 октября
Следующее занятие: 7 ноября

Русский язык
Буква Й
см. презентацию + дополнительное задание на WhatsApp: те, кто не закончил - закончите
Букварь стр. 96-99
Пропись Жуковой стр. 50-51
Пропись Колесниковой
- стр. 26, буква И
- стр. 3
Игралочка: задание 23

Развитие речи
Мы продолжаем тему Остров. Ребята – опять молодцы! Пересказали правила Главного на Острове, некоторые начали календарь погоды. Продолжайте календарь. Заметила, что многие плохо ориентируются вне пределов 10, когда мы говорили о температуре. Считайте дома до 20-ти! Изучайте термометр.
На занятии мы говорили о круговороте воды в природе, о том, что капельки воды испаряются, образуя облака. Если капелек воды много, то получаются тучи, и из них идет дождь. Капельки возвращаются в море. Если холодно, то вместо дождя идет снег. См. слайд 2 в презентации. Там есть анимация. Повторите дома. Кроме того, мы делали эксперимент: наливали кипяток в большую банку, закрывали сверху фольгой или тарелкой и клали на фольгу лёд. Мы наблюдали, как в банке образуется «туман» (на самом деле пар просто оседает на стенках), а потом идёт «дождь»: крупные капельки скатываются по стеклу, а если подольше подождать, они могут даже капать с фольги. По желанию, повторите эксперимент дома.
https://anne-d-autriche.livejournal.com/421041.html
https://www.maam.ru/detskijsad/yeksperi ... rasta.html

Послушайте сказку "Снежинка" Ирины Киреевой:
https://archive.org/details/postnikov_e ... %D0%B0.mp3

Затем, мы отгадывали загадки и ребусы – см. презентацию.

ДЗ: ландшафт часть 2 – см. WhatsApp

Доделываем задания с предыдущих уроков, если что-то не доделали.

Музыка
Задание будет позже
Вложения
Остров_4.pptx
(1.46МБ)30 скачиваний
Занятие 4. Буква Й_.pptx
(3.57МБ)22 скачивания

Natalia_Davydova
Сообщения:229
Зарегистрирован:Ср авг 10, 2011 3:38 pm
Контактная информация:

Re: Группа 4А (Наталья Давыдова), 2021-2022 учебный год

Сообщение Natalia_Davydova » Пн ноя 08, 2021 8:22 pm

Занятие 5. 7 ноября
Следующее занятие: 14 ноября

Русский язык
Буква Ч
Занятие 5. Буква Ч_.pptx
(2.79МБ)15 скачиваний
см. презентацию + дополнительное задание на WhatsApp, я раздала детям распечатки: стр.1-2 мы сделали в классе, дома сделайте стр.3-4, без прописных букв (их сделайте в тетради Колесниковой)
Букварь стр. 100-103
Пропись Жуковой стр. 52-53
Пропись Колесниковой стр. 40, буква Ч
Игралочка: опустим в этот раз

Я вижу, что многие хорошо делают прописи с прописными буквами. Это значит, что руки стоят уже достаточно твердо. Оставляю ее.

Развитие речи
Остров_5.pptx
(8.87МБ)23 скачивания
Остров. Мы обсудили, что такое пролив и залив. Поговорили о проливе Гибралтар, разделяющим Европу и Африку (заодно повторили материки и океаны) и проливе Ла-Манш и тоннеле под ним. По желанию посмотрите док. фильм о тоннеле под Ла-Маншем:
https://www.youtube.com/watch?v=xJx3v9LSQ3M

Мы поговорили о Бискайском заливе к северу от Испании и о том, что Синтерклаас скоро приплывёт к нам из Испании.

Далее по дневнику погоды (который сделали лишь пару человек, но мы придумали свой) мы построили график погоды, сколько солнечных, облачных и дождливых дней у нас было в неделе. Заодно повторили дни недели.

Затем мы пытались интуитивно находить имя существительное (отвечает на вопрос кто? что?), имя прилагательное (какой? какая? И т.п.) и глагол (что делает?) в коротких предложениях на тему Остров. См. презентацию. Я не называла самих понятий (им.сущ., им.прил, глагол), мы лишь искали их и обозначали им.сущ – квадратом, им.пр. – треугольником и гл. – кругом (по Марии Монтессори). Для некоторых это было сложновато, это был конец третьего урока и дети устали.

Д.з.:
- посмотреть еще раз презентацию
- сделать задание Сущ-Прил-Глагол – см. приложение.
Сущ-Прил-Глагол.pdf
(176.08КБ)23 скачивания
Не оставляйте все ДЗ на субботу, делайте в течение недели. Если не успеете, доделайте в следующий раз.

Музыка
См. WhatsApp

Natalia_Davydova
Сообщения:229
Зарегистрирован:Ср авг 10, 2011 3:38 pm
Контактная информация:

Re: Группа 4А (Наталья Давыдова), 2021-2022 учебный год

Сообщение Natalia_Davydova » Пн ноя 15, 2021 10:23 pm

Занятие 5. 14 ноября
Следующее занятие: 28 ноября

Русский язык
Буква Щ
см. презентацию
Занятие 6. Буква Щ_.pptx
(3.28МБ)15 скачиваний
Тренируйте скороговорки с шипящими; проговорите, что Ч и Щ не дружат с Я и Ю (ЧА-ЩА – с буквой А, ЧУ-ЩУ с буквой У – это первый раз, когда мы об этом говорим, конечно же, эти базовые правила еще неоднократно будут проходится в программе русского языка)

+ задание на WhatsApp: задание в основном сделано в классе. Доделайте, что не доделано. Те, кто пропустил - сделайте.

Букварь стр. 104-107
Пропись Жуковой стр. 54-55
Пропись Колесниковой стр. 41, буква Ш
Игралочка: 24

Развитие речи
Мы говорили об осени и считали дни в ноябре. Мы говорили об осенних стихах, музыке и картине, а также о творческих профессиях. См. презентацию.
Остров 6. Осень. Профессии 1.pptx
(5.21МБ)19 скачиваний
- Посмотрите еще раз
- Назовите профессии на слайде 7
- На слайдах 8-10, найдите слова, которые подходят к профессии. Составьте предложения

В следующем полугодии у нас будет проект по сказкам. Мы начинаем читать и вспоминать русские сказки. Читаем «По щучьему веленью»

Как и обещала, начинаем учить общее стихотворение к Новому году. Каждому выучить свои две строчки.
Новый год.docx
(11.88КБ)24 скачивания
Кроме того, дети будут по очереди читать стихи в классе. Выбор стихотворения - на ваше усмотрение. Расписание вышлю на WhatsApp. К следующему разу, учат стихи Вера и Андрей.

Музыка
См. WhatsApp
Остров 6. Осень. Профессии 1.pptx
(5.21МБ)19 скачиваний

Natalia_Davydova
Сообщения:229
Зарегистрирован:Ср авг 10, 2011 3:38 pm
Контактная информация:

Re: Группа 4А (Наталья Давыдова), 2021-2022 учебный год

Сообщение Natalia_Davydova » Вс ноя 28, 2021 6:40 pm

Занятие 7. 28 ноября
Следующее занятие: 12 декабря

Русский язык
Буква Ц
см. презентацию + задание на WhatsApp
Слайд 14 – дополнительный, читаем по ролям
Занятие 7. Буква Ц_.pptx
(4.05МБ)8 скачиваний
Букварь стр. 108-111
Пропись Жуковой стр. 56-57
Пропись Колесниковой стр. 39, буква Ц
Игралочка: 25

Развитие речи
Мы начали проект «Остров сказок» и разбирали сказку «По щучьему веленью». К сожалению, мы не успели выполнить письменное задание к сказке, сделайте его дома. Я его детям раздала, но высылаю еще версию с объяснениями. Посмотрите еще раз презентацию к сказке. Перескажите ее по картинкам (слайдам), ответьте на вопросы к слайдам. Дополнительно, можно читать текст или отдельные слова на слайдах. Я упростила и сильно укоротила текст.
По щучьему веленью_.pptx
(6.35МБ)11 скачиваний
Начните, с этого задания, чтобы затем перейти к новой сказке. (Я еще не выбрала, сообщу дополнительно.)

Повторяем общее стихотворение к Новому году. Все – молодцы! Все выучили. Продолжаем.

К следующему разу учат стихи по выбору Вика и Лейла.

Музыка
См. WhatsApp

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 0 гостей