Группа 4А (Наталья Давыдова), 2021-2022 учебный год

Здесь учителя публикуют домашние задания

Модераторы:Katya, Ирина Виллемс

Ответить
Katya
Сообщения:134
Зарегистрирован:Вт авг 30, 2016 7:15 am
Контактная информация:
Группа 4А (Наталья Давыдова), 2021-2022 учебный год

Сообщение Katya » Ср июл 14, 2021 6:46 pm

Данная тема предназначена для домашнего задания/учебного материала.

Natalia_Davydova
Сообщения:222
Зарегистрирован:Ср авг 10, 2011 3:38 pm
Контактная информация:

Re: Группа 4А (Наталья Давыдова), 2021-2022 учебный год

Сообщение Natalia_Davydova » Пн сен 13, 2021 8:12 pm

Занятие 1. 12 сентября
Следующее занятие: 19 сентября

Русский язык
Мы повторяли буквы и склады, которые проходили в прошлом году и читали разные слова и обсуждали, куда ребята ездили на каникулы. Мы формулировали красивые полные предложения, которые начинаются с фразы: «На каникулах я…»

Развитие речи
Мы начали проект «Остров», который будем продолжать в течение учебного года.
- мое место в мире: Вот мой дом. Где он находится? На улице. Какая у вас улица и номер дома? Не все дети знали. Выучите свой адрес! Это важно, если ребенок, например, потеряется. Где находится улица? В городе. Как называется город? Где находится город? В стране. Как называется страна? Нидерланды. Где находятся Нидерланды? В Европе или в Евразии. Мы смотрели большую карту мира и называли материки. Где находится Евразия? На Земле. Что такое Земля? Планета. Где находится планета Земля? В Солнечной системе. Где находится Солнечная система? В галактике. Как называется наша галактика? Млечный путь. Где она находится? Во Вселенной. А где находится Вселенная? Мы не знаем… Ребята смогли ответить почти на все вопросы (с небольшими подсказками). Это было очень увлекательно. Проговорите дома еще раз.
- Затем мы смотрели, какие бывают острова. Маленькие (где помещается только один дом) и большие. Самый большой остров на Земле – Гренландия. Он находится рядом с Северным полюсом и покрыт льдом и снегом. Есть искусственные острова Дубаи в виде пальмы. Есть острова с вулканами и острова в виде кольца - атоллы, где вулкан ушел под воду. Потом мы нарисовали свой остров, той формы, какой захотели. Девочки рисовали остров в виде сердечка. Ребята взяли рисунки домой. Если вы их не найдете или просто захотите перерисовать – сделайте. Нужен только контур острова, вода вокруг него и точка – столица острова. На следующих занятиях мы будем продолжать рисовать свой остров. Можете перерисовать его на более плотной бумаге, чтобы не мялся. И обязательно (!) заведите папку А4. У многих она не влезает в маленькие рюкзачки. Либо заведите большие рюкзачки, либо носите папку отдельно.
- Д/з: нарисуйте Герб и Флаг своего острова.
- Материалы вышлю на WhatsApp

Музыка
На занятии музыкой, ребята:
- стучали разные ритмы
- определяли высокие и низкие звуки
- различали быстрый и медленный темп, мажор (веселый) и минор, посредством подвижной игры
- учили новую песенку о лете (Ася ее вышлет)
- смотрели, какие бывают клавишные инструменты (фортепиано, рояль). Узнали что такое клавесин и послушали, как на нем играют
Вложения
Остров 1_.pptx
(2.52МБ)14 скачиваний
Занятие 1. Повтор. Каникулы_.pptx
(6.44МБ)11 скачиваний

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость