Группа 6В (Наталья де Баккер), 2020-2021 учебный год
Модераторы:Katya, Ирина Виллемс
-
- Сообщения:58
- Зарегистрирован:Ср ноя 06, 2019 10:29 am
- Контактная информация:
Домашнее задание по Литературному чтению на 06.12.20:
1. Сочинение на тему «Дружба». Распечатки со словарной коробочкой я раздала (или смотрите приложение)
2. Тема дружбы продолжается. Смотрите фильм «Электроник»
3. В учебнике читаем стихи и учим один на выбор: с.33 «Подарок», с.37 «Совет», с.39 «Вежливый ослик»
Читайте дома по ролям «Кто первый» с.34 и отвечайте на вопросы
с.48-49 читайте рассказ «Сердитый дог Буль» и отвечайте на вопросы на стр.49
1. Сочинение на тему «Дружба». Распечатки со словарной коробочкой я раздала (или смотрите приложение)
2. Тема дружбы продолжается. Смотрите фильм «Электроник»
3. В учебнике читаем стихи и учим один на выбор: с.33 «Подарок», с.37 «Совет», с.39 «Вежливый ослик»
Читайте дома по ролям «Кто первый» с.34 и отвечайте на вопросы
с.48-49 читайте рассказ «Сердитый дог Буль» и отвечайте на вопросы на стр.49
- Вложения
-
сочинение на тему Дружба.pdf
- (381.13КБ)26 скачиваний
-
- Сообщения:31
- Зарегистрирован:Пт май 15, 2020 12:06 pm
- Контактная информация:
Re: Группа 6В (Наталья де Баккер), 2020-2021 учебный год
Дом.зад. по Истории на 10 января 2021.
Выберите духа, какой нравится. Подготовьте презентацию 5-10 предложений об этом духе.
Основные пункты:
1. Задача духа, за что отвечает.
2. Как показывается людям.
3. Как помогает людям.
4. Как вредит людям.
5. Черты характера.
6. Интересные факты.
Можно опереться на презентацию, которой пользовались на уроке. Либо на прилагающиеся дополнителбные материалы.
Выберите духа, какой нравится. Подготовьте презентацию 5-10 предложений об этом духе.
Основные пункты:
1. Задача духа, за что отвечает.
2. Как показывается людям.
3. Как помогает людям.
4. Как вредит людям.
5. Черты характера.
6. Интересные факты.
Можно опереться на презентацию, которой пользовались на уроке. Либо на прилагающиеся дополнителбные материалы.
-
- Сообщения:58
- Зарегистрирован:Ср ноя 06, 2019 10:29 am
- Контактная информация:
Re: Группа 6В (Наталья де Баккер), 2020-2021 учебный год
Домашнее задание на 31 января по литературе:
1. Посмотрите ещё раз презентацию на тему "история книги" и выпишите в тетрадь, на чём писали в древности до появления бумаги.
Если есть желание, можно также посмотреть ролики, как именно делали папирус и т.д.
https://youtu.be/8pAFMTe_cj4 (книги из папируса)
https://youtu.be/YFqYuoxtFag (глиняные таблички)
https://youtu.be/9Q5QO-pCzyU (пергамент)
https://youtu.be/65g1T4_IMso (береста)
https://youtu.be/LgcpRf40X0w (книги из пальмовых листьев своими руками)
Задание по желанию: попробовать писать по глине, на листьях, воске и т.д., т.е. на том, что есть под рукой.
2. Мы начинаем тему "Русское народное творчество". Вспомните, каких героев сказок вы знаете.
Учебник Литературное чтение 2, часть 1.
Сказка "Два Мороза" стр. 198-201, вопросы на стр.202
Выучить стихотворение "Берёза на стр. 196-197 и ответить на вопросы.
На уроке онлайн я не буду каждого отдельно спрашивать отвечать стихи, присылайте мне видео со стихами.
В приложении отправляю тексты сказки и стихотворения, если учебника под рукой не будет.
1. Посмотрите ещё раз презентацию на тему "история книги" и выпишите в тетрадь, на чём писали в древности до появления бумаги.
Если есть желание, можно также посмотреть ролики, как именно делали папирус и т.д.
https://youtu.be/8pAFMTe_cj4 (книги из папируса)
https://youtu.be/YFqYuoxtFag (глиняные таблички)
https://youtu.be/9Q5QO-pCzyU (пергамент)
https://youtu.be/65g1T4_IMso (береста)
https://youtu.be/LgcpRf40X0w (книги из пальмовых листьев своими руками)
Задание по желанию: попробовать писать по глине, на листьях, воске и т.д., т.е. на том, что есть под рукой.
2. Мы начинаем тему "Русское народное творчество". Вспомните, каких героев сказок вы знаете.
Учебник Литературное чтение 2, часть 1.
Сказка "Два Мороза" стр. 198-201, вопросы на стр.202
Выучить стихотворение "Берёза на стр. 196-197 и ответить на вопросы.
На уроке онлайн я не буду каждого отдельно спрашивать отвечать стихи, присылайте мне видео со стихами.
В приложении отправляю тексты сказки и стихотворения, если учебника под рукой не будет.
- Вложения
-
тексты.pdf
- (1.03МБ)11 скачиваний
-
- Сообщения:58
- Зарегистрирован:Ср ноя 06, 2019 10:29 am
- Контактная информация:
Re: Группа 6В (Наталья де Баккер), 2020-2021 учебный год
Домашнее задание по литературе на 21.02
1. Мы будем продолжать разбирать сказку "Два Мороза". Освежите в памяти содержание. Пройдите небольшой тест.
2. с.32-34 сказка "Петушок бобовое зёрнышко", стр.34-35 вопросы
3. с. 208 выучить стихотворение А. Барто "Дело было в январе", составьте мозговую карту при изучении
4. По желанию нарисовать одного из любимых сказочных героев (из русских народных сказок)
1. Мы будем продолжать разбирать сказку "Два Мороза". Освежите в памяти содержание. Пройдите небольшой тест.
2. с.32-34 сказка "Петушок бобовое зёрнышко", стр.34-35 вопросы
3. с. 208 выучить стихотворение А. Барто "Дело было в январе", составьте мозговую карту при изучении
4. По желанию нарисовать одного из любимых сказочных героев (из русских народных сказок)
- Вложения
-
2 мороза. тест.pptx
- (511.29КБ)9 скачиваний
-
тексты петушок и бобовое зернышко, дело было в январе.pdf
- (1.03МБ)12 скачиваний
Последний раз редактировалось Anna Shost Чт фев 11, 2021 3:02 pm, всего редактировалось 2 раза.
Re: Группа 6В (Наталья де Баккер), 2020-2021 учебный год
Домашнее задание по русскому языку на 7 февраля:
1.Рабочая тетрадь. Урок 8. Новогодний праздник.
Стр. 46 Диктант по словарным словам 6-8 уроков.
Стр. 46-48 упр. 6-11
Дополнительно: Стр. 44 упр. 2. Составьте с ребенком его родословную: напишите о дедушке и бабушке, прадедушке и прабабушке.
2. Упражнение во вложении (корень слова).
3. Повторение пройденного материала (игра kahoot):
Однокоренные слова. Корень слова – https://kahoot.it/challenge/01309409?ch ... 1602209040
Game PIN: 01309409
Для тех, кто еще не повторял предыдущие темы:
Текст и предложение – https://kahoot.it/challenge/07946754?ch ... 1404571235
Game PIN: 07946754
Главные члены предложения (подлежащее и сказуемое) – https://kahoot.it/challenge/06615574?ch ... 1610690401
Game PIN: 06615574
Синонимы и антонимы – https://kahoot.it/challenge/06665607?ch ... 1610755883
Game PIN: 06665607
ВАЖНО: Продолжайте повторять и учить словарные слова, пишите прописными буквами.
1.Рабочая тетрадь. Урок 8. Новогодний праздник.
Стр. 46 Диктант по словарным словам 6-8 уроков.
Стр. 46-48 упр. 6-11
Дополнительно: Стр. 44 упр. 2. Составьте с ребенком его родословную: напишите о дедушке и бабушке, прадедушке и прабабушке.
2. Упражнение во вложении (корень слова).
3. Повторение пройденного материала (игра kahoot):
Однокоренные слова. Корень слова – https://kahoot.it/challenge/01309409?ch ... 1602209040
Game PIN: 01309409
Для тех, кто еще не повторял предыдущие темы:
Текст и предложение – https://kahoot.it/challenge/07946754?ch ... 1404571235
Game PIN: 07946754
Главные члены предложения (подлежащее и сказуемое) – https://kahoot.it/challenge/06615574?ch ... 1610690401
Game PIN: 06615574
Синонимы и антонимы – https://kahoot.it/challenge/06665607?ch ... 1610755883
Game PIN: 06665607
ВАЖНО: Продолжайте повторять и учить словарные слова, пишите прописными буквами.
Re: Группа 6В (Наталья де Баккер), 2020-2021 учебный год
Домашнее задание по русскому языку на 21 февраля:
1. Рабочая тетрадь. Урок 9. Пернатые друзья.
Стр. 51 упр. 4 (изменить/прописать слово «стриж» по образцу), упр. 5, упр. 6
Стр. 52-54 упр. 7-11 (план к упр. 10 пишем на стр.54)
2. Закрепление темы «Род слова»:
Тест «Род слова» - https://kahoot.it/challenge/05968929?ch ... 2355637986
Игра «Ударь крота» - https://wordwall.net/play/10561/604/155
«Погоня в лабиринте» - https://wordwall.net/play/10563/086/480
3. Повторение пройденного материала:
Однокоренные слова. Корень слова – https://kahoot.it/challenge/01309409?ch ... 1602209040
Синонимы и антонимы – https://kahoot.it/challenge/06665607?ch ... 1610755883
Главные члены предложения (подлежащее и сказуемое) – https://kahoot.it/challenge/06615574?ch ... 1610690401
Текст и предложение – https://kahoot.it/challenge/07946754?ch ... 1404571235
ВАЖНО: Продолжайте повторять и учить словарные слова, пишите дома диктанты.
1. Рабочая тетрадь. Урок 9. Пернатые друзья.
Стр. 51 упр. 4 (изменить/прописать слово «стриж» по образцу), упр. 5, упр. 6
Стр. 52-54 упр. 7-11 (план к упр. 10 пишем на стр.54)
2. Закрепление темы «Род слова»:
Тест «Род слова» - https://kahoot.it/challenge/05968929?ch ... 2355637986
Игра «Ударь крота» - https://wordwall.net/play/10561/604/155
«Погоня в лабиринте» - https://wordwall.net/play/10563/086/480
3. Повторение пройденного материала:
Однокоренные слова. Корень слова – https://kahoot.it/challenge/01309409?ch ... 1602209040
Синонимы и антонимы – https://kahoot.it/challenge/06665607?ch ... 1610755883
Главные члены предложения (подлежащее и сказуемое) – https://kahoot.it/challenge/06615574?ch ... 1610690401
Текст и предложение – https://kahoot.it/challenge/07946754?ch ... 1404571235
ВАЖНО: Продолжайте повторять и учить словарные слова, пишите дома диктанты.
-
- Сообщения:31
- Зарегистрирован:Пт май 15, 2020 12:06 pm
- Контактная информация:
Re: Группа 6В (Наталья де Баккер), 2020-2021 учебный год
ИСТОРИЯ. ДОМ.ЗАД. НА 21.02.2021
1. Посмотреть мультфильм "Пролог" про Илью Муромца и уметь рассказать эту былину.
https://yandex.ru/video/preview/?text=% ... HKgi5Skb3Y
2. Раскрасить раскраску " Илья муромец".
1. Посмотреть мультфильм "Пролог" про Илью Муромца и уметь рассказать эту былину.
https://yandex.ru/video/preview/?text=% ... HKgi5Skb3Y
2. Раскрасить раскраску " Илья муромец".
Re: Группа 6В (Наталья де Баккер), 2020-2021 учебный год
Домашнее задание по русскому языку на 7 марта:
1. Рабочая тетрадь. Урок 10. Русское село.
Стр. 55 упр. 1 – составьте и запишите небольшой рассказ по картине, используя слова из Словарика (лексика и словарные слова). Можете присылать мне ваши рассказы по почте или в личные сообщения в watsapp.
Стр. 57 упр. 3 (кто не успел дописать в классе, закончите это упражнение).
Стр. 57-60 упр. 4-10.
2. Закрепление темы «Суффикс»:
Игра «Джунгли» - https://wordwall.net/play/11376/691/941
Игра «Дикий Запад» - https://wordwall.net/play/11378/115/522
3. Повторение пройденного материала:
Тест «Род слова» - https://kahoot.it/challenge/05968929?ch ... 2355637986
Игра «Ударь крота» - https://wordwall.net/play/10561/604/155
Игра «Погоня в лабиринте» - https://wordwall.net/play/10563/086/480
Тест «Текст и предложение» – https://kahoot.it/challenge/07946754?ch ... 1404571235
ВАЖНО: Продолжайте повторять и учить словарные слова, пишите прописными буквами.
1. Рабочая тетрадь. Урок 10. Русское село.
Стр. 55 упр. 1 – составьте и запишите небольшой рассказ по картине, используя слова из Словарика (лексика и словарные слова). Можете присылать мне ваши рассказы по почте или в личные сообщения в watsapp.
Стр. 57 упр. 3 (кто не успел дописать в классе, закончите это упражнение).
Стр. 57-60 упр. 4-10.
2. Закрепление темы «Суффикс»:
Игра «Джунгли» - https://wordwall.net/play/11376/691/941
Игра «Дикий Запад» - https://wordwall.net/play/11378/115/522
3. Повторение пройденного материала:
Тест «Род слова» - https://kahoot.it/challenge/05968929?ch ... 2355637986
Игра «Ударь крота» - https://wordwall.net/play/10561/604/155
Игра «Погоня в лабиринте» - https://wordwall.net/play/10563/086/480
Тест «Текст и предложение» – https://kahoot.it/challenge/07946754?ch ... 1404571235
ВАЖНО: Продолжайте повторять и учить словарные слова, пишите прописными буквами.
-
- Сообщения:58
- Зарегистрирован:Ср ноя 06, 2019 10:29 am
- Контактная информация:
Re: Группа 6В (Наталья де Баккер), 2020-2021 учебный год
Домашнее задание по литературному чтению на 7 марта:
1. Напишите небольшое сочинение (рассказ) на тему "Друзья познаются в беде". Можно историю из своей жизни.
2. с.35-38 "У страха глаза велики" читайте и отвечайте на вопросы
3. Как вы уже знаете, 27 марта в нашей школе будет проходить конкурс "Живая классика"
Специальные номинации этого года:
1) Лучшее исполнение юмористического стихотворения
2) Лучшее исполнение лирического стихотворения
3) Лучшее исполнение стихотворения о природе
4) Лучшее исполнение классического произведения
5) Лучшее исполнение произведения современного автора
6) Лучшая театрализация (костюмы, атрибуты)
7) Лучший дуэт с родителем
8) Лучшая иллюстрация к произведению
Постарайтесь найти к 7 марта стихотворение для конкурса.
1. Напишите небольшое сочинение (рассказ) на тему "Друзья познаются в беде". Можно историю из своей жизни.
2. с.35-38 "У страха глаза велики" читайте и отвечайте на вопросы
3. Как вы уже знаете, 27 марта в нашей школе будет проходить конкурс "Живая классика"
Специальные номинации этого года:
1) Лучшее исполнение юмористического стихотворения
2) Лучшее исполнение лирического стихотворения
3) Лучшее исполнение стихотворения о природе
4) Лучшее исполнение классического произведения
5) Лучшее исполнение произведения современного автора
6) Лучшая театрализация (костюмы, атрибуты)
7) Лучший дуэт с родителем
8) Лучшая иллюстрация к произведению
Постарайтесь найти к 7 марта стихотворение для конкурса.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей