Группа 6В (Наталья де Баккер), 2020-2021 учебный год

Здесь учителя публикуют домашние задания

Модераторы: Katya, Ирина Виллемс

Katya
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2016 7:15 am
Контактная информация:

Группа 6В (Наталья де Баккер), 2020-2021 учебный год

Сообщение Katya » Ср авг 26, 2020 1:42 pm

Данная тема предназначена для домашнего задания/учебного материала.

Ekaterina
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2017 11:07 am
Контактная информация:

Re: Группа 6В (Наталья де Баккер), 2020-2021 учебный год

Сообщение Ekaterina » Вс сен 06, 2020 7:54 pm

Домашнее задание по русскому языку на 13 сентября:

1. Рабочая тетрадь: Урок 1 – Весёлые истории. Диалог и монолог.
Стр. 3 – закончить упр. 2 (проверьте, у всех ли записано первое предложение, а также словарные слова «прощай» и «здравствуй/здравствуйте»).
Стр. 4 упр. 4-5, стр. 6-7 упр. 7-12.
2. Послушайте «Песенку друзей» (смотрите вложение). На уроке я всем раздала слова этой песни, она должна быть у всех присутствовавших сегодня. https://www.youtube.com/watch?v=Asa-s47ypZg&t=332s

Прочитайте вместе с ребенком текст песни и убедитесь, что он/она понимает все слова (например, в классе я рассказала детям, что такое чехарда). В первом куплете правильно расставьте тире, чтобы выделить реплики Обезьяны и Тигренка. Спросите ребенка, что это – диалог или монолог и что такое реплика. Выучите песню.

Хочу обратить ваше внимание на то, что в этой тетради каждый урок начинается со словарных слов. На уроке я объяснила детям, что это за слова, но дома можно это повторить.
Словарные слова - это целая группа «непослушных» слов, правописание которых, зачастую, не подчиняется ни одному правилу русского языка. Эти слова невозможно проверить, поэтому их приходится попросту заучивать, так что мы будем их писать в этой рабочей тетради. Важно! Стараемся писать эти слова уже прописными буквами, не печатными.
Желающие могут пойти дальше и тренироваться в написании словарных слов в отдельных тетрадях (в косую линейку), которые я попросила вас подготовить для русского языка.

До встречи в воскресенье 13 сентября.
Екатерина Думма
Вложения
Песенка друзей.docx
(15.14 КБ) 21 скачивание

Anna Shost
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2019 10:29 am
Контактная информация:

Re: Группа 6В (Наталья де Баккер), 2020-2021 учебный год

Сообщение Anna Shost » Ср сен 09, 2020 11:39 am

Домашнее задание по литературе на 13.09


Немного вступления:
В этом году мы продолжаем работать с учебником "Литературное чтение". В приложении вы найдёте электронную версию этого учебника (Литературное чтение 1 часть 2).

Мы будем читать, учить стихи, писать небольшие сочинения, играть. Но прежде всего я буду делать акцент на слова, делать упражнения на расширение словарного запаса .Ведь когда нам недостает слов, мы закрываем для себя возможность для новых пониманий, озарений и линий рассуждения. Поэтому прошу вас не оставлять домашнее задание, направленное в первую очередь на пополнение словарного запаса, без внимания. И, возможно, вначале при выполнении этого задания некоторым детям понадобится ваша помощь. Это задание я специально пишу к каждому уроку для наших детей, учитывая, что они живут в другой языковой среде.

Домашнее задание (смотрите также в приложении):

Стихотворение И. Токмаковой на стр. 5-6 «Мы играли в хохотушки».
Стихотворения Токмаковой рассчитаны на слуховое восприятие, поэтому в них выражен фонетический рисунок, часты синтаксические, смысловые и лексические повторы.
Поэтому, прежде, чем вы приступите к прочтению стихотворения, поработайте со словами:

1.Прочитайте следующие слова несколько раз так, чтобы перестать вчитываться в каждую букву, а начать получать удовольствие от того, как вы это слово произносите.

хохотушки
визжали
свинушки
вбок
задом наперёд
перехохочет
пересмеёт
лопнуть со смеху
честно
неизвестно

2. Найдите в каждом слове спрятанное слово (возможно, просто другая часть речи) и напишите его прописными буквами:
Например: играли - игра

хохотушки _______________________
свинушки _______________________
вбок ____________________________
лопнуть _________________________
разом ___________________________
сумеет __________________________

3. Прочитайте стихотворение так, чтобы был слышен весёлый смех.

4. Выпишите из текста (прописными буквами) синонимы слова
смеяться ________________________________________________________
________________________________________________________________
5. Подберите антонимы к слову «смеяться»
________________________________________________________________

6. Какими словами можно ещё передать значение следующих выражений:
лопнуть со смеху _______________________________________
смех берёт ____________________________________________

7*.(по желанию) Придумайте и напишите смешную историю, шутку, от которой можно лопнуть со смеху.
Вложения
урок 1 мы играли в хохотушки домашнее задание.pdf
(440.13 КБ) 39 скачиваний
Литературное чтение. 1 класс. Часть 2. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др..pdf
(10.93 МБ) 24 скачивания


Ekaterina
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2017 11:07 am
Контактная информация:

Re: Группа 6В (Наталья де Баккер), 2020-2021 учебный год

Сообщение Ekaterina » Пн сен 14, 2020 7:55 pm

Домашнее задание по русскому языку на 27 сентября:

1. Рабочая тетрадь. Урок 2. Москва – столица России.
Стр. 8 упр. 1 – Прочитайте текст еще раз, разберите незнакомые слова (в том числе в разделе «Лексика» перед текстом). На уроке мы читали текст, обсуждали слова, вспоминали столицы разных стран.
Прочитайте словарные слова к уроку 2 (стр. 8), напишите по ним диктант.

Стр. 10 упр. 4, стр. 11 упр. 5 (вспоминаем, что такое ударение и как делить слова на слоги).

ВАЖНО! Упражнения 2-3 на стр.9 пока выполнять не надо, пропускайте.

2. Упражнение во вложении - «От слова к тексту».
Прочитайте информацию на стр. 3 и инструкцию на стр. 4. В итоге у вас получится книжечка «Из дома во Вселенную» – не забудьте принести её на урок! Мы будем по ней работать 😊😉

P.S. Не переживайте за объем заданий, у вас впереди 2 недели, можно разбить домашнюю работу на несколько частей (например, поработать с текстом и словарными словами на стр. 8 в один день, с текстом на стр. 11 в другой, книжечку сделать в третий день и тд.).

Проследите, чтобы у детей на уроке была рабочая тетрадь, прописи (по желанию), а также ручки/карандаши/фломастеры и стиральные резинки.

До встречи в школе 27 сентября!
Екатерина Думма
Вложения
Ot slova k tekstu.pdf
(341.77 КБ) 27 скачиваний

Anna Shost
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2019 10:29 am
Контактная информация:

Re: Группа 6В (Наталья де Баккер), 2020-2021 учебный год

Сообщение Anna Shost » Вт сен 22, 2020 1:56 pm

Домашнее задание на 27 сентября
По Литературному чтению читайте с.7 Волк, с.8 РРЫ и попробуйте осилить 9-10 " Саша-дразнилка".
Выучите одно из стихотворений ( " Мы играли в хохотушки" или " РРРЫ")

Мы на прошлом уроке играли в игру "отгадай слово". Я давала ребятам карточки со словами, они должны были их попытаться объяснить другими словами, чтобы все могли догадаться, что это за слово. Поиграйте в эту игру дома.

Задание на слова смотрите в приложении.
Вложения
урок 2 домашнее задание.pdf
(404.16 КБ) 20 скачиваний

Ekaterina
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2017 11:07 am
Контактная информация:

Re: Группа 6В (Наталья де Баккер), 2020-2021 учебный год

Сообщение Ekaterina » Вс сен 27, 2020 4:52 pm

Домашнее задание по русскому языку на 11 октября:

1. Рабочая тетрадь. Урок 2. Москва – столица России.
Стр. 9-10 упр. 3 – Прочитайте басню, выполните задания к ней.
Стр. 11 упр. 6.
Стр. 12 упр. 8, 9, 10, 11.

2. Упражнение во вложении - «Придумай текст (рассказ)».

Лирическое отступление 📣
Начиная со следующего урока, мы будем регулярно писать в классе СЛОВАРНЫЕ ДИКТАНТЫ, поэтому просьба: пожалуйста, заведите ОТДЕЛЬНУЮ ТЕТРАДЬ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (подпишите её: имя и фамилия вашего ребёнка и название предмета «Русский язык»). Сегодня писали диктант первый раз, не у всех были эти тетради, пришлось писать на листочках. Продолжайте повторять и учить словарные слова, т.к. в диктанте было достаточно большое количество ошибок.

Помимо упражнений в рабочей тетради я даю и буду давать отдельные задания (смотрите в письме и на форуме). Это не просто дополнительные задания, которые выполняются по желанию, эти задания ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ. Нам они нужны для повторения темы или последующей работы в классе. Поэтому я рекомендую выделить папку-скоросшиватель специально для этих заданий.

Проследите, чтобы у детей на уроке ОБЯЗАТЕЛЬНО были:
- Рабочая тетрадь,
- тетрадь для диктантов «Русский язык»,
- папка-скоросшиватель с домашними заданиями,
- а также ручки/карандаши/фломастеры и стиральные резинки.

До встречи в школе 11 октября,
Екатерина Думма
Вложения
Придумай текст.pdf
(154.23 КБ) 30 скачиваний

NataliadeBacker
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт май 15, 2020 12:06 pm
Контактная информация:

Re: Группа 6В (Наталья де Баккер), 2020-2021 учебный год

Сообщение NataliadeBacker » Пн сен 28, 2020 11:49 am

27 сентября работали с темами: изба, печь, баня, лучина. На 11 октября-отгадать
Загадки.docx
(14.2 КБ) 30 скачиваний
загадки.

Anna Shost
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2019 10:29 am
Контактная информация:

Re: Группа 6В (Наталья де Баккер), 2020-2021 учебный год

Сообщение Anna Shost » Сб окт 03, 2020 1:16 pm

Домашнее задание по литературному чтению:

1. Многие на прошлом уроке рассказали стихи и даже прозу (Волк). Кто ещё не выступал, учите стихи ("Мы играли в хохотушки", "РРРЫ!", "Волк). Если есть желание выучить ещё одно стихотворение, пожалуйста.

2. Прочитайте ещё раз рассказ "Саша-дразнилка" на стр.9-10 по ролям. Ответьте на вопросы 2-7 на стр. 10-11.
Придумайте и запишите в тетрадь свой рассказ про то, как кто-то кого-то дразнил.

3. стр. 12-13 прочитайте стихотворения.

4. упражнения со словами смотрите в приложении (на уроке я всем дала распечатку)

5. Хочу напомнить, что для урока нам нужна отдельная тетрадь, т.к. мы на уроке тоже пишем.
Вложения
урок 3 домашнее задание.pdf
(82.34 КБ) 28 скачиваний


Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей