Группа 5А (Марина Кроль), 2020-2021 учебный год

Здесь учителя публикуют домашние задания

Модераторы:Katya, Ирина Виллемс

anya
Сообщения:24
Зарегистрирован:Вт авг 25, 2020 12:10 pm
Контактная информация:
Re: Группа 5А (Марина Кроль), 2020-2021 учебный год

Сообщение anya » Пн окт 12, 2020 9:20 pm

на 1 ноября
Русский язык.
- Посмотреть презентацию.

- Посмотреть видео:

https://www.youtube.com/watch?v=EaJaLv0xJsU

https://www.youtube.com/watch?v=PfOKTELIEXM

Рабочая тетрадь.
Урок №4 с.23-26:
- с.23 упр.1
- с.24 упр.2
- с.25 упр.4-9
- с.26 упр.10-16

Тренажёр:
- с.6 упр.8 (Можно не писать, а всё исправить в напечатанном тексте).
- с.9 упр.13
- с.11 упр.4
- с.12 упр.6
- с.16 упр.15
- с.17 упр.1-3
- с.18 упр.4(Составить предложения можно устно)
- с.18 упр.5(Анаграмма-слово, образованное перестановкой букв другого слова).
Вложения
Слово и слог 1 класс.pptx
(4.89МБ)24 скачивания

anya
Сообщения:24
Зарегистрирован:Вт авг 25, 2020 12:10 pm
Контактная информация:

Re: Группа 5А (Марина Кроль), 2020-2021 учебный год

Сообщение anya » Вт окт 13, 2020 9:20 am

Подготовиться к словарному диктанту!
Слова: сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь, январь, февраль, воробей, ворона, корова, мороз.

marina-krol
Сообщения:239
Зарегистрирован:Вс авг 31, 2014 5:46 pm
Контактная информация:

Re: Группа 5А (Марина Кроль), 2020-2021 учебный год

Сообщение marina-krol » Пн ноя 02, 2020 7:50 am

Домашнее задание на 8 ноября.

Письмо


1. Не все дети написали по три предложения на одну букву. Проверьте, пожалуйста, чтобы к 8 ноября задание было выполнено. В одном предложении все слова должны начинаться на букву "Г", во втором на букву "Р", в третьем на любую букву на выбор ребенка. Например: Румяная Рая рвала ромашки.

2. Прописать стр.34 и 35 в Рабочей тетради. По желанию прописать распечатки из "Забавных прописей" (ребята получили их на уроке).


Чтение


1. По учебнику "Литературное чтение" прочитать стихи на стр. 47, 48, 49. Ответить на вопросы к ним.

2. Перечитать в презентации переводы стихотворения "Робин Боббин Барабек", сделанные К. Чуковским и С. Маршаком, повторить, чем они похожи и чем отличаются.
Посмотреть короткий мультфильм "Робин Боббин Барабек" и узнать, чей перевод использован: https://www.youtube.com/watch?v=F2SNe2GaIic

Если у вас дома есть книги с английскими произведениями (детскими и взрослыми), переведенными К. Чуковским и С. Маршаком, пусть ребята принесут издания на урок. Спасибо!

3. По желанию "собрать" Шалтая-Болтая по точкам (см. распечатку, которую ребята получили на уроке). Посмотреть мультфильм "Шалтай-Болтай" https://www.youtube.com/watch?v=QtMmF6QzOhE по переводам английской детской поэзии.
Вложения
prez_angl_pesenki.odp
(705.47КБ)21 скачивание

anya
Сообщения:24
Зарегистрирован:Вт авг 25, 2020 12:10 pm
Контактная информация:

Re: Группа 5А (Марина Кроль), 2020-2021 учебный год

Сообщение anya » Пн ноя 02, 2020 8:28 am

на 8 ноября
Русский язык.

- Подготовиться к словарному диктанту!
Слова: сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь, январь, февраль, воробей, ворона, корова, мороз.

- Посмотреть презентацию.

- Посмотреть видео:
https://www.youtube.com/watch?v=1H1-jhCXo8Q
https://www.youtube.com/watch?v=nThyaYlSZ54
https://www.youtube.com/watch?v=GwjtZIgeDsU

- Рабочая тетрадь:
Урок№5 с.29-32:
- с.29 упр.1
- с.31 упр.5
- с.32 упр.6-10

Тренажёр:
- с.21 упр.11
- с.21 упр.12
Вложения
Перенос слов 1класс.pptx
(2.39МБ)23 скачивания

Виктория Максимова
Сообщения:52
Зарегистрирован:Вт июн 25, 2019 12:08 pm
Контактная информация:

Re: Группа 5А (Марина Кроль), 2020-2021 учебный год

Сообщение Виктория Максимова » Вт ноя 10, 2020 10:57 am

1. Письмо

- Прописать страницы 41 и 42 из Рабочей тетради
- Прописать страницы 20-21 и 84-85 из "Забавных прописей"
- Написать четыре предложения об осени.

2. Чтение

- Посмотреть мультфильм "Дом, который построил Джек" https://www.youtube.com/watch?v=cZf8Ynf5WoU

- Выучить наизусть на выбор одно из стихотворений на стр. 47-49

- Познакомиться с другими стихами из сборника "Сказки Матушки Гусыни" https://skazkiwsem.ru/Malysham/stihi-ma ... .html#p=59

- Прочитать одну из сказок сказки Р.Киплинга в переводе К.Чуковского https://librebook.me/otkuda_u_kita_takaia_glotka

("Откуда у Кита такая глотка", "Отчего у Верблюда горб", "Слоненок", "Откуда взялись Броненосцы", "Как было написано первое письмо", "Кошка, гулявшая сама по себе", "Мотылек, который топнул ногой", "Рикки-Тикки-Тави")

и/или посмотреть мультфильмы по этим сказкам https://www.youtube.com/watch?v=hXURzgE ... REcuPYxwus.

marina-krol
Сообщения:239
Зарегистрирован:Вс авг 31, 2014 5:46 pm
Контактная информация:

Re: Группа 5А (Марина Кроль), 2020-2021 учебный год

Сообщение marina-krol » Вс ноя 22, 2020 8:25 pm

Домашнее задание на 6 декабря.

1. Письмо:

- Закончить стр. 49 и 50 в "Рабочей тетради".
- Закончить распечатки "Забавных прописей", которые ребята получили на уроке (буквы н и ю).

- Написать письменными буквами небольшое письмо Деду Морозу. Записать не менее пяти пожеланий подарков. Письмо надо принести 6 декабря на урок и отдать мне. Я "передам" Деду Морозу (т.е. назад вам либо в тот же день, либо на новогоднем чаепитии 13 декабря).

2. Чтение

- Прочитать небылицу на распечатке, которую ребята получили в классе (см. Приложение).
- Придумать свою загадку по плану на стр.69. По желанию можно придумать небылицу вместо загадки.
- Повторить, что такое загадки, потешки и небылицы (см. стр. 42-45 учебника "Литературное чтение").
Вложения
d.z. nebylicy.odt
(1.17МБ)75 скачиваний

anya
Сообщения:24
Зарегистрирован:Вт авг 25, 2020 12:10 pm
Контактная информация:

Re: Группа 5А (Марина Кроль), 2020-2021 учебный год

Сообщение anya » Пн ноя 23, 2020 2:02 pm

на 6 декабря
Русский язык.
- Посмотреть презентацию.
- Посмотреть видео:
https://www.youtube.com/watch?v=4BkYp_E_ES4
https://www.youtube.com/watch?v=wa89Y_yNzH4
- Выучить алфавит.
- Написать слова в тетрадь: хорошо, апрель, май, июнь, июль, август.
Рабочая тетрадь:
Урок №8 с.51-54
Тренажёр:
- с.23 упр.1
- с.23 упр.2
- с.24 упр.3(можно не писать, но над словами поставить цифры в алфавитном порядке и палочками разделить слова для переноса).
- с.24 упр.4( можно не писать все слова, а над словами поставить цифры, дописать только свои слова в каждую группу).
- с.26 упр.7(можно не писать)
- с.26 упр.9
Вложения
алфавит 1 класс.pptx
(4.69МБ)19 скачиваний

anya
Сообщения:24
Зарегистрирован:Вт авг 25, 2020 12:10 pm
Контактная информация:

Re: Группа 5А (Марина Кроль), 2020-2021 учебный год

Сообщение anya » Пн дек 07, 2020 9:53 pm

на 10 января
Русский язык.
- Повторить названия месяцев года, будет диктант.
- Повторить алфавит.
- Посмотреть видео:
https://www.youtube.com/watch?v=S2Qc8T9CZRA
- Посмотреть презентацию.
Рабочая тетрадь.
Урок №7 с.43-48 ( сделать все упражнения, кроме с.43 упр.1 и 2)
Тренажёр:
-с.25 упр.5 и 6
- с.27 упр.10
- с.28 упр.1-3
- с.29 упр.4-6
Вложения
Звуки и буквы 1класс.pptx
(5.83МБ)17 скачиваний

marina-krol
Сообщения:239
Зарегистрирован:Вс авг 31, 2014 5:46 pm
Контактная информация:

Re: Группа 5А (Марина Кроль), 2020-2021 учебный год

Сообщение marina-krol » Вт дек 08, 2020 8:13 am

Домашнее задание на 10 января.

1. Письмо

- прописать стр.55-57 в Рабочей тетради.
- подготовиться к игре "Картонный путешественник" (автор Юлия Луговская), в которую мы будем играть до конца года. Завести и оформить тетрадь и придумать героя.

Суть игры:

- Каждый ребёнок (можно всей семьей, с родителями), придумывает своего персонажа.
- Ребенок рисует этого персонажа, вырезает его из картона и придумывает ему имя.
- Ребенок заводит отдельную тетрадь, оформляет обложку как дневник этого персонажа, на обложке пишет имя героя и свое. На обратную сторону обложки тетради ребенок вклеивает конверт и кладет туда своего картонного героя, чтобы он не потерялся.
- На первой странице пишет начало истории от лица персонажа. В идеале - кто я такой, и зачем отправляюсь в путь. Например: "Всем привет! Меня зовут Илик, я робот, помогаю всё чинить. Я живу... Я люблю...Однажды..."

Потом в классе ребенок передает тетрадь с персонажем другому ребенку, взамен получает персонажа, придуманного кем-то еще - и продолжает его историю.
В конце концов каждый персонаж должен вернуться к своему создателю, обогащенный историей, побывавший у разных людей.

Очень важно, чтобы тетради не застревали у одного из людей надолго - и именно поэтому важно участие и помощь взрослых. Меняться мы будем на каждом уроке письма, поэтому важно вовремя продолжить историю. Странички можно украшать рисунками, наклейками и т.д., фантазировать на полную катушку. Ребята могут писать под диктовку, или сочинять свою часть истории. Главное, чтобы ребята писали письменными буквами и с вашей помощью грамотно и аккуратно.

2. Чтение

- прочитать сказку "Петух и собака", ответить на вопросы стр.54-57.
- прочитать "Жалобы зайки" и ответить на вопросы стр.59
- рассказать, какая из двух сказок народная, а какая авторская.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость