Группа 4В (Полина Панкова), 2020-2021 учебный год

Здесь учителя публикуют домашние задания

Модераторы:Katya, Ирина Виллемс

Katya
Сообщения:112
Зарегистрирован:Вт авг 30, 2016 7:15 am
Контактная информация:
Группа 4В (Полина Панкова), 2020-2021 учебный год

Сообщение Katya » Ср авг 26, 2020 1:36 pm

Данная тема предназначена для домашнего задания/учебного материала.

Полина
Сообщения:12
Зарегистрирован:Пт май 15, 2020 1:14 pm
Контактная информация:

Re: Группа 4В (Полина Панкова), 2020-2021 учебный год

Сообщение Полина » Вс сен 06, 2020 2:29 pm

Домашнее задание по развитию речи.
Домашнее в тетради. стр. 6-9.
Посмотреть мультик https://www.youtube.com/watch?v=wCqLDIugYbM. Эта тема будет обсуждаться несколько следующих уроков, пожалуйста, посмотрите.
По возможности включите в общение игры по типу "живое-неживоеª, например по пути в школу/во время прогулки и т.д.

natalia.evchenko
Сообщения:84
Зарегистрирован:Сб мар 17, 2018 10:13 am
Контактная информация:

Re: Группа 4В (Полина Панкова), 2020-2021 учебный год

Сообщение natalia.evchenko » Вс сен 06, 2020 8:05 pm

Домашнее задание по русскому языку на 13 сентября.

1. Букварь Жуковой буква Ж (стр. 58). Многим детям было сложно сегодня дифференцировать звуки З, Ш и Ж на слух, некоторые также путают произношение З и Ш. Поэтому при чтении букваря, обращайте внимание на правильную артикуляцию этих звуков.

2. Для тренировки различения З - Ш - Ж поиграйте в игру: называйте детям слова с этими звуками и просите определить, какой он слышит звук. Избегайте слов, в которых мы произносим звук не соответствующий букве (например, мы пишем "нож", а говорим "нош", а в словах "ножи" или "ножик" отчётливо слышим звук Ж). Добавьте к заданию игровой момент. Пусть ребёнок представит себя роботом, который анализирует слова, или детективом, который ищет тайный шифр-последовательность из букв З-Ш-Ж, или волшебником, который ищет тайные буквы в словах.

Примеры слов для игры: звук, жук, шуба, зуб, жаба, шланг, забота, забор, шуруп, шорты, заколка, планшет, джем, шина, бабушка, завод, замок, звонок, шарф, жираф, жара, шапка, шишка, заяц

Пусть ребёнок запишет последовательность букв ЗЖШЗЖШЗЗ.... (шифр / тайное заклинание), а затем прочтёт её вам.

3. Рабочая тетрадь Читаю слова и предложения - Занятие 1.

4. Выучить один из коротких стихотворений с буквой Ж:

Жук упал и встать не может,
Ждёт он, кто ему поможет.

Жираф ел джем, а муха
Жужжала ему в ухо
О том, что в джеме буква "Ж"
И джем кончается уже.

Мы с мамой
В Африке живём,
А в джунглях жизнь не шутка:
Там страшно ночью,
Страшно днём,
А в промежутках ЖУТКО.
Вложения
4.jpg

natalia.evchenko
Сообщения:84
Зарегистрирован:Сб мар 17, 2018 10:13 am
Контактная информация:

Re: Группа 4В (Полина Панкова), 2020-2021 учебный год

Сообщение natalia.evchenko » Пн сен 14, 2020 6:30 pm

Домашнее задание по русскому языку на 27 сентября.

1. Перед выполнением домашнего задания повторите с детьми гласные и согласные буквы по видео из Шишкиной школы (посмотрите только первые 2,5 минуты видео) https://www.youtube.com/watch?v=S2Qc8T9 ... e=emb_logo

2. Читаю слова и предложения. Занятие 2.

3. Букварь Жуковой стр. 59-60. Буква Ж (продолжение).

4. Поиграть в игру на определение гласных-согласных букв. Напишите на отдельных небольших листочках гласные и согласные буквы и поиграйте в одну из игр (можно придумать свой вариант):
- буквы - это цветы на полянке. Ребёнок - пчёлка или просто гуляет по саду и должен собрать букет только из гласных букв.
- буквы - это рыбки в пруду. Ребёнок "ловит" рыбки только с гласными буквами.
- буквы - это следы таинственного зверя в лесу. Надо найти путь зверя, который оставляет следы-гласные буквы.
- буквы (если разложить их на полу) - это кочки на болоте или тропинки. Безопасно наступать только на кочки с гласными буквами.
- и т. д.

Также можно повторить с согласными буквами.

Полина
Сообщения:12
Зарегистрирован:Пт май 15, 2020 1:14 pm
Контактная информация:

Re: Группа 4В (Полина Панкова), 2020-2021 учебный год

Сообщение Полина » Пн сен 21, 2020 2:27 pm

Домашнее задание на следующий урок.
По нарисованным на уроке рисункам составить небольшой рассказ/сказку/песенку или на что хватит фантазии ребенка. Тема остается та же – космос. Например: мой дом, если бы я жил/а на Марсе; как могли бы выглядеть другие планеты; как могли бы выглядеть космические животные/растения. Это стимулирует ребенка выстраивать более сложные словесные конструкции и помогает развивать фантазию.
На занятии мы будем слушать эти рассказы, и обсуждать их.
Стр. 13-14, 19-20. Часть 1

Полина
Сообщения:12
Зарегистрирован:Пт май 15, 2020 1:14 pm
Контактная информация:

Re: Группа 4В (Полина Панкова), 2020-2021 учебный год

Сообщение Полина » Вт сен 29, 2020 8:59 am

Домашнее задание по развитию речи. Рабочая тетрадь (часть 1) стр. 21-25.
Во время занятия мы учились искать слова с противоположным значением. Дома для повторения и закрепления играем в игру “Скажи наоборот”. (Далекий -… тесный -… большой -… подниматься -… улетать -… высокий -… известный -… включать -… темный -…)
Для этой же цели смотрим мультфильм. Он достаточно длинный, так что его можно разбить на несколько частей.
https://www.youtube.com/watch?v=HPdn3R3 ... 5%D0%B9%5D

natalia.evchenko
Сообщения:84
Зарегистрирован:Сб мар 17, 2018 10:13 am
Контактная информация:

Re: Группа 4В (Полина Панкова), 2020-2021 учебный год

Сообщение natalia.evchenko » Чт окт 01, 2020 7:27 pm

Домашнее задание на 11 октября

1. На одном листке выписать гласные буквы, на другом - согласные. Нарисовать для каждой группы букв свой дом. Какой дом подойдёт для певучих гласных букв? А для согласных?

2. Рабочая тетрадь "Читаю слова и предложения". Занятие 3.

3. Букварь Жуковой - Буква Е (с. 61-63).

natalia.evchenko
Сообщения:84
Зарегистрирован:Сб мар 17, 2018 10:13 am
Контактная информация:

Re: Группа 4В (Полина Панкова), 2020-2021 учебный год

Сообщение natalia.evchenko » Вс окт 11, 2020 2:59 pm

Домашнее задание на 1 ноября.

1. К прошлому занятию дети рисовали дома гласных и согласных букв. Теперь жители этих домов решили отправиться на прогулку и пошли гулять парами: Согласная + Гласная. Предложите детям нарисовать прогуливающиеся пары букв, образующие слоги.

2. Букварь Жуковой - Буква Ь (с. 64-67).

3. В тексте на стр. 67 букваря - план девочки Лены на день. После прочтения текста, предложите ребёнку составить свой список дел на день Если ребёнку по силам, то пусть он запишет основные дела. Если записать сложно, то можно нарисовать.

4. Рабочая тетрадь "Читаю слова и предложения" Занятия 4 и 5.

5. Записать самое длинное слово, которое ребёнок знает (сможет вспомнить сам). На уроке мы сравним длинну слов.

Полина
Сообщения:12
Зарегистрирован:Пт май 15, 2020 1:14 pm
Контактная информация:

Re: Группа 4В (Полина Панкова), 2020-2021 учебный год

Сообщение Полина » Пт окт 23, 2020 11:14 am

Домашнее задание по развитию речи.
https://www.youtube.com/watch?v=IHmwnr- ... 0%BA%D0%B8
Тетрадь, часть 1: занятие 4 ”Встреча с солнцем” и занятие 8 ”Встреча с луной”.

natalia.evchenko
Сообщения:84
Зарегистрирован:Сб мар 17, 2018 10:13 am
Контактная информация:

Re: Группа 4В (Полина Панкова), 2020-2021 учебный год

Сообщение natalia.evchenko » Вс ноя 01, 2020 3:02 pm

Домашнее задание по русскому языку на 8 ноября.

1. Рабочая тетрадь "Читаю слова и предложения" Занятие 6.

2. Букварь Жуковой стр. 68-69. Задание к тексту "Мода" (стр.68). Нарисовать модный наряд и подписать названия предметов одежды в нём.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость