Группа 3Б (Виктория Максимова), 2020-2021 учебный год

Здесь учителя публикуют домашние задания

Модераторы:Katya, Ирина Виллемс

Ответить
Katya
Сообщения:112
Зарегистрирован:Вт авг 30, 2016 7:15 am
Контактная информация:
Группа 3Б (Виктория Максимова), 2020-2021 учебный год

Сообщение Katya » Ср авг 26, 2020 1:30 pm

Данная тема предназначена для домашнего задания/учебного материала.

Виктория Максимова
Сообщения:52
Зарегистрирован:Вт июн 25, 2019 12:08 pm
Контактная информация:

Re: Группа 3Б (Виктория Максимова), 2020-2021 учебный год

Сообщение Виктория Максимова » Вс сен 06, 2020 7:11 pm

Занятие №1. 6 сентября. Следующее занятие 13 сентября.

Дорогие родители!
Рада приветствовать всех в новом учебном году! Сегодня был очень насыщенный день. Все дети отлично поработали, кто-то более активно, кто-то менее, но все принимали участие в процессе.

Еще раз хочу напомнить, что следует разнести выполнение домашних заданий, не делать всё в один день.

1. Дети получили в подарок магнитные доски с маркерами. Используйте их, пожалуйста, для письма и чтения в течение недели. Задание на эту неделю: буквы А, У, М, слоги АУ, УА, УМ, АМ, МУ, МА.
2. На уроке мы разбирались, зачем человеку имя и какие бывают имена. Поговорите еще раз о полных и коротких именах, вспомните полные и короткие имена мамы/родителей, братьев/сестер, бабушек/дедушек, знакомых и т.д. Быть может у вас есть какие-то семейные истории, почему ребенка/вас зовут именно так, в честь кого-то. Это задание можно делать по дороге в школу или рассматривая семейные фотографии.Также вспомните, что вежливое обращение ко взрослым людям включает в себя отчество (имя отца, папы). Напомните ребенку, что меня зовут Виктория Борисовна. Это необязательно использовать на уроках.
3. Вклейте, пожалуйста, листы «Города» в тетрадь. Впишите название на рабочей тетради «Город»: можно написать название города, где вы живете. Можно написать любое из существующих названий городов. Можно придумать своё, взять из прочитанных книг и т.д. Выучите с ребенком скороговорку: "До города дорога в гору, от города - с горы".
4. Выполнить задания на имена: полные и краткие (короткие). Пример для диалога: Посмотри, это - Мария.
• Кто ОНА? (важно делать акцент на местоимениях ОН/ОНА). Девочка.
• Где она находится? Возле чего? Рядом с чем? У ресторана (кафе), возле кафе, рядом с кафе.
• Почему ты так думаешь? – Нарисована еда.
• Что ОНА хочет, собирается, будет делать в кафе?
• Как ты думаешь, Мария – это полное имя девочки или короткое? Короткое имя записываем в таблицу. Записывать может и взрослый. Можно написать пример, чтобы ребенок переписал. Или ребенок пишет те, буквы, которые он уже знает, а остальные буквы пишет взрослый. Это правило будет распространяться на все задания по развитию речи: домашнее задание – это совместная работа, где ребенок по большей части говорит, а родитель записывает. Со временем вы сможете возвращаться и читать уже с ребенком ваши ответы.
5. Придумайте, нарисуйте еще двух жителей города возле магазина одежды и пожарной части и подпишите имена. Будет здорово, если во время прогулок вы будете обращать внимание на общественные здания.
6. «Игралочка», занятие №1. Ознакомьтесь, пожалуйста, с рекомендациями к заданию в конце книжки. Обратите внимание, что это еще одно общественное здание. Еще один магазин. Магазин чего?

Виктория Максимова
Сообщения:52
Зарегистрирован:Вт июн 25, 2019 12:08 pm
Контактная информация:

Re: Группа 3Б (Виктория Максимова), 2020-2021 учебный год

Сообщение Виктория Максимова » Пн сен 14, 2020 9:51 pm

Занятие №2. 13 сентября. Следующее занятие 27 сентября.

1. «Букварь для умнички», стр. 4, 5, 6. Большинство справились со всеми заданиями. Доделайте, пожалуйста, те, кто не успел.
2. Учим детей определять положение буквы в слове (лучше по несколько слов, но чаще, например, в качестве игры по дороге). Загадываем слово и букву А или У: ребенок называет, где (пока только в начале или конце эта буква).
3. На выданном бланке с заданием написать А, У, обвести "ау".
4. На уроке мы посетили торговый квартал: супермаркет, канцелярский, мебельный, обувной, книжный магазины, булочную, кондитерскую, магазины игрушек, одежды и зоомагазин. Лексика сложная, мы будем к ней еще возвращаться. Но будет здорово, если в городе вы тоже будете обращать внимание, что это – зоомагазин или канцелярский, например.
5. Изучали единственное и множественное число. Пожалуйста, играйте в «один» - «много» дома, по дороге в школу, в магазине. Спросите ребенка, что значит «смотреть во все глаза» и «взглянуть одним глазком».
6. Самое важное – изучение родов существительных. На уроке дети отлично справились с продуктами из супермаркета. Заполните, пожалуйста, таблицу ОН, ОНА, ОНО, выданную на уроке.
7. Вспомните названия овощей, фруктов, ягод, уточните, что ягоды бывают садовые и лесные.
• Посмотрите видео об овощах и фруктах https://www.youtube.com/watch?v=9Va4gZx ... MK&index=8
• Видео об ядовитых ягодах https://www.youtube.com/watch?v=DBtLmPR ... y&index=41
8. «Игралочка», занятие №2, 3. Ознакомьтесь, пожалуйста, с рекомендациями к заданию в конце книжки. В упр.1 занятия №2 определите, пожалуйста, род слов (ОН, ОНА, ОНО), которые обозначают игрушки на картинке. Также в заданиях 2 и 5 определите род слов ОКНО и ДЕРЕВО.

Виктория Максимова
Сообщения:52
Зарегистрирован:Вт июн 25, 2019 12:08 pm
Контактная информация:

Re: Группа 3Б (Виктория Максимова), 2020-2021 учебный год

Сообщение Виктория Максимова » Вт сен 29, 2020 7:43 am

Занятие №3. 27 сентября. Следующее занятие 11 октября.
1. «Букварь для умнички», стр. 7,8. Поиграйте, пожалуйста, с кубиками или карточками с буквами, как буква М бежит к буквам А и У и получаются слоги АМ или УМ.
2. Учим детей определять положение буквы в слове. Загадываем слово с буквой М: ребенок называет, где (пока только в начале или конце эта буква).
3. На выданном бланке написать М, выполнить задание. Пожалуйста, проговорите каждый пример. Птичка ест червяка: «АМ!».
4. На уроке мы продолжили прогулку по торговому кварталу: остановились в магазине одежды. Повторите, пожалуйста, слова, которые мы вклеили в тетрадь на уроке.
5. Я выдала часть паззла-раскраски. На каждую тему у нас будет такая картинка. Можете раскрасить и обсудить еще раз, что где продается. Напоминаю, что к концу учебного года у нас будет полная картинка из 12 частей.
6. Различие в счете: Два или две. Предложите ребенку посчитать одежду: две футболки, два носка и т.д.
7. Заполните, пожалуйста, таблицу «Белье, аксессуары, головные уборы», выданную на уроке. Для тех предметов, которые в единственном числе, определите род.
8. «Игралочка», занятие №4,5. Ознакомьтесь, пожалуйста, с рекомендациями к заданию в конце книжки. В упр.2 занятия №5 определите, пожалуйста, род слов (ОН, ОНА, ОНО), которые обозначают одежду на картинке.

Виктория Максимова
Сообщения:52
Зарегистрирован:Вт июн 25, 2019 12:08 pm
Контактная информация:

Re: Группа 3Б (Виктория Максимова), 2020-2021 учебный год

Сообщение Виктория Максимова » Вс окт 11, 2020 5:42 pm

1. «Букварь для умнички», стр. 9. Еще раз, пожалуйста, прочитайте все те слоги, которые ребята обвели на уроке.
2. Учим детей определять положение буквы в слове. Загадываем слово с буквой К: ребенок называет, где (ДЛЯ БУКВЫ К ЗАГАДЫВАЕМ ТОЛЬКО В КОНЦЕ! ЭТОТ ЗВУК ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЙ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ), например, холодильник, веник, столик, градусник и т.д.
3. На выданном бланке повторить У, написать К, выполнить задание. Ребус достаточно сложный для таких малышей. Там есть отсылка к букварю – нарисован не просто цветок. Его название можно прочитать в букваре. Если заменить А на У и добавить еще букву А в конце, получим новое слово. Если есть желание - попробуйте!
4. После всех походов по магазинам мы проголодались и отправились в кафе. Хотя все дети настаивали зайти в супермаркет и купить там готовой еды :D Повторите слова, которые мы вклеили в тетрадь на уроке. Поработайте, пожалуйста, с этими словами и материалами, которые дети получили отдельно (стекло, фарфор и т.д.). Пример диалога:
o Что это?
o Это блюдо.
o Оно какое?
o Фарфоровое, металлическое и т.д. Можно провести ревизию своей посуды. Можно ввести это в ежевечерний ритуал и вместе готовить/накрывать на стол. Это гораздо лучше, чем один раз проговорить с картинками, которые ребенок не сможет перенести в свой обычный мир.
5. Вы можете поиграть в ресторан, заказать еду официанту (новое слово для всех), попросить красиво подать её. Фантазируйте!
6. Многие дети отлично раскрасили торговый квартал. Сегодня все получили новый кусочек паззла. Раскрашивайте вместе, обсуждайте предметы на картинке.
7. Заполните, пожалуйста, таблицу «Что это? Какое оно?». Опять же возьмите задание за образец и предложите свои варианты стран и вкусов.
8. «Игралочка», занятие №6,7. Ознакомьтесь, пожалуйста, с рекомендациями к заданию в конце книжки. В упр.3 занятия №6 спрашивайте, пожалуйста, про яблоки: какое оно?

Виктория Максимова
Сообщения:52
Зарегистрирован:Вт июн 25, 2019 12:08 pm
Контактная информация:

Re: Группа 3Б (Виктория Максимова), 2020-2021 учебный год

Сообщение Виктория Максимова » Вс ноя 01, 2020 6:49 pm

1. «Букварь для умнички», стр. 10-11.
2. Ребята получили на уроке игрушку, с помощью которой можно читать прямые и обратные слоги. Играйте!
3. На выданном бланке написать Т, выполнить задание. Возьмите из задания максимум: проговорите, что именно там и что тут. Почему ребенок так считает.
4. Мы отправились на уроке в зоопарк. Попробовали понять, какие животные могут жить вместе, а какие нет, и кому обязательно нужен бассейн. Выяснили, что животные бывают хищники (плотоядные), травоядные и всеядные. Повторите, пожалуйста, еще раз по тетради. Спросите, почему именно картинки животных наклеены в том или ином столбце.
5. Новый кусочек паззла у ребят. Строим город дальше!
6. Обсудите с детьми задание на поиск общих черт и различий у разных животных. Можете подписать их на листочке.

Виктория Максимова
Сообщения:52
Зарегистрирован:Вт июн 25, 2019 12:08 pm
Контактная информация:

Re: Группа 3Б (Виктория Максимова), 2020-2021 учебный год

Сообщение Виктория Максимова » Вт ноя 10, 2020 10:46 am

1. Продолжайте читать стихотворение про Новый год. Сегодня многие дети смогли рассказать припев.
2. «Букварь для умнички», стр. 12-13. Читайте, пожалуйста, каждый день по чуть-чуть.
3. На выданном бланке написать «О», выполнить задание. Если ребенок не заметит разницу всех слов «том» с именем «Том», обратите еще раз внимание, что имена пишутся с большой буквы. Предложите подписать лист с заданием с учетом новых знаний.
4. В этот раз мы гуляли в парке и слушали пение птиц. Приклейте, пожалуйста, названия частей тела птиц, не забывая уточнять род слов (можно использовать карточки, а можно просто устно проговаривать «он», «она» или «оно».
5. Обсудите еще раз вопрос, кто же был раньше: яйцо или птица.
6. На уроке дети разделили птиц на тех, кого можно встретить в нашем парке и на тех, кого нельзя. Некоторые дети говорили «не можно». Попросите еще раз рассказать (заодно повторить названия птиц), кого можно, а кого нельзя встретить у нас в парке.
7. В качестве домашнего задания дети получили паззлы на разные виды корма. Разрежьте их, пожалуйста, и попробуйте собрать. Выделяйте голосом известные ребенку буквы, пусть он их ищет и пробует угадать, какое из предложенных названий подходит к картинке. Потом разберите и сложите в кармашек, который нужно вырезать, сложить и приклеить над сложенным листом с птичками. Можно будет время от времени возвращаться к этой странице и собирать паззлы снова.
8. Послушайте, пожалуйста, аудиоэнциклопедию Чевостика про городских и лесных птиц. Ставьте фоном, когда ребенок играет или в машине.
http://audiobook-online.com/%d0%b4%d0%b ... %86%d1%8b/

http://audiobook-online.com/%d0%b4%d0%b ... %86%d1%8b/

9. Выучите скороговорку «Кукушка кукушонку купила капюшон. Надел кукушонок капюшон, Как в капюшоне он смешон!»
10. Новый кусочек паззла у ребят. Обсудите, что дети любят делать в парке, а что нет.
11. «Игралочка» занятия 8,9. В упр. 4 занятия 9 поговорите о домашних птицах, чем они отличаются от городских и лесных, какую пользу приносят человеку.

Виктория Максимова
Сообщения:52
Зарегистрирован:Вт июн 25, 2019 12:08 pm
Контактная информация:

Re: Группа 3Б (Виктория Максимова), 2020-2021 учебный год

Сообщение Виктория Максимова » Вс ноя 22, 2020 7:30 pm

1. Выучите, пожалуйста, отрывок из новогоднего стихотворения.
2. «Букварь для умнички», стр. 14-15. Потешки на странице 15 читайте каждый день, пожалуйста.
3. На выданном бланке написать «Э», выполнить задание. Обращайте, пожалуйста, внимание, что буквы любят быть по размеру клеточки: не больше (не выходить за границы), но и не меньше.
4. Сегодня мы продолжили прогулку в нашем парке, обсуждали, что можно делать и что нельзя. Вы можете еще раз повторить по карточкам во вложении. Проговаривайте, пожалуйста, полными предложениями: В парке нельзя мусорить. Обращайте внимание на дорожные знаки на улице: что можно делать, а что нельзя. Со временем дети начнут сами искать знаки и говорить что-то про них. Это лучший способ выучить "можно-нельзя".
5. История одного пикника: Читайте текст по абзацам, после каждого просите ребенка нарисовать, что произошло. Потом по этим рисункам пересказать текст. Это новое задание, раньше мы такого не делали, можно несколько раз возвращаться к пересказу.
6. На обратной стороне истории с пикником есть задание на поиск причины и следствия. Его можно выполнить по желанию.
7. На уроке мы обсудили, как определить возраст дерева и что влияет на размер годичных колец. В домашнем задании есть три примера разных срезов. Пожалуйста, попробуйте представить, в каких условиях росли эти деревья, а также понять ветка старше дерева или нет и почему. Слова из нижней части задания вырежьте и наклейте с правильной стороны (он или она) и укажите на дереве эти значения. Также на дереве можно увидеть разные времена года. Повторите, пожалуйста, названия времен года и их приметы.
Вложения
Нельзя-можно.pdf
(333.83КБ)25 скачиваний

Виктория Максимова
Сообщения:52
Зарегистрирован:Вт июн 25, 2019 12:08 pm
Контактная информация:

Re: Группа 3Б (Виктория Максимова), 2020-2021 учебный год

Сообщение Виктория Максимова » Вс дек 06, 2020 9:24 pm

1. Повторяйте отрывок из новогоднего стихотворения.
2. «Букварь для умнички», стр. 16-17.
3. На выданном бланке написать «Н», выполнить задание.
4. На втором бланке задания на скорость чтения. Запишите, пожалуйста, на видео 5-й раз и пришлите мне личным сообщением.
5. Приклейте лист «Грибы» в тетрадь. По желанию повторите названия грибов и почему они так называются.
6. https://www.youtube.com/watch?v=BzDOTkpRxuo
https://www.youtube.com/watch?v=tnijkJc9JnQ
7. «Игралочка», занятия 10-11.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость