Группа 3Б (Виктория Максимова), 2020-2021 учебный год

Здесь учителя публикуют домашние задания

Модераторы: Katya, Ирина Виллемс

Ответить
Katya
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2016 7:15 am
Контактная информация:

Группа 3Б (Виктория Максимова), 2020-2021 учебный год

Сообщение Katya » Ср авг 26, 2020 1:30 pm

Данная тема предназначена для домашнего задания/учебного материала.

Виктория Максимова
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2019 12:08 pm
Контактная информация:

Re: Группа 3Б (Виктория Максимова), 2020-2021 учебный год

Сообщение Виктория Максимова » Вс сен 06, 2020 7:11 pm

Занятие №1. 6 сентября. Следующее занятие 13 сентября.

Дорогие родители!
Рада приветствовать всех в новом учебном году! Сегодня был очень насыщенный день. Все дети отлично поработали, кто-то более активно, кто-то менее, но все принимали участие в процессе.

Еще раз хочу напомнить, что следует разнести выполнение домашних заданий, не делать всё в один день.

1. Дети получили в подарок магнитные доски с маркерами. Используйте их, пожалуйста, для письма и чтения в течение недели. Задание на эту неделю: буквы А, У, М, слоги АУ, УА, УМ, АМ, МУ, МА.
2. На уроке мы разбирались, зачем человеку имя и какие бывают имена. Поговорите еще раз о полных и коротких именах, вспомните полные и короткие имена мамы/родителей, братьев/сестер, бабушек/дедушек, знакомых и т.д. Быть может у вас есть какие-то семейные истории, почему ребенка/вас зовут именно так, в честь кого-то. Это задание можно делать по дороге в школу или рассматривая семейные фотографии.Также вспомните, что вежливое обращение ко взрослым людям включает в себя отчество (имя отца, папы). Напомните ребенку, что меня зовут Виктория Борисовна. Это необязательно использовать на уроках.
3. Вклейте, пожалуйста, листы «Города» в тетрадь. Впишите название на рабочей тетради «Город»: можно написать название города, где вы живете. Можно написать любое из существующих названий городов. Можно придумать своё, взять из прочитанных книг и т.д. Выучите с ребенком скороговорку: "До города дорога в гору, от города - с горы".
4. Выполнить задания на имена: полные и краткие (короткие). Пример для диалога: Посмотри, это - Мария.
• Кто ОНА? (важно делать акцент на местоимениях ОН/ОНА). Девочка.
• Где она находится? Возле чего? Рядом с чем? У ресторана (кафе), возле кафе, рядом с кафе.
• Почему ты так думаешь? – Нарисована еда.
• Что ОНА хочет, собирается, будет делать в кафе?
• Как ты думаешь, Мария – это полное имя девочки или короткое? Короткое имя записываем в таблицу. Записывать может и взрослый. Можно написать пример, чтобы ребенок переписал. Или ребенок пишет те, буквы, которые он уже знает, а остальные буквы пишет взрослый. Это правило будет распространяться на все задания по развитию речи: домашнее задание – это совместная работа, где ребенок по большей части говорит, а родитель записывает. Со временем вы сможете возвращаться и читать уже с ребенком ваши ответы.
5. Придумайте, нарисуйте еще двух жителей города возле магазина одежды и пожарной части и подпишите имена. Будет здорово, если во время прогулок вы будете обращать внимание на общественные здания.
6. «Игралочка», занятие №1. Ознакомьтесь, пожалуйста, с рекомендациями к заданию в конце книжки. Обратите внимание, что это еще одно общественное здание. Еще один магазин. Магазин чего?

Виктория Максимова
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2019 12:08 pm
Контактная информация:

Re: Группа 3Б (Виктория Максимова), 2020-2021 учебный год

Сообщение Виктория Максимова » Пн сен 14, 2020 9:51 pm

Занятие №2. 13 сентября. Следующее занятие 27 сентября.

1. «Букварь для умнички», стр. 4, 5, 6. Большинство справились со всеми заданиями. Доделайте, пожалуйста, те, кто не успел.
2. Учим детей определять положение буквы в слове (лучше по несколько слов, но чаще, например, в качестве игры по дороге). Загадываем слово и букву А или У: ребенок называет, где (пока только в начале или конце эта буква).
3. На выданном бланке с заданием написать А, У, обвести "ау".
4. На уроке мы посетили торговый квартал: супермаркет, канцелярский, мебельный, обувной, книжный магазины, булочную, кондитерскую, магазины игрушек, одежды и зоомагазин. Лексика сложная, мы будем к ней еще возвращаться. Но будет здорово, если в городе вы тоже будете обращать внимание, что это – зоомагазин или канцелярский, например.
5. Изучали единственное и множественное число. Пожалуйста, играйте в «один» - «много» дома, по дороге в школу, в магазине. Спросите ребенка, что значит «смотреть во все глаза» и «взглянуть одним глазком».
6. Самое важное – изучение родов существительных. На уроке дети отлично справились с продуктами из супермаркета. Заполните, пожалуйста, таблицу ОН, ОНА, ОНО, выданную на уроке.
7. Вспомните названия овощей, фруктов, ягод, уточните, что ягоды бывают садовые и лесные.
• Посмотрите видео об овощах и фруктах https://www.youtube.com/watch?v=9Va4gZx ... MK&index=8
• Видео об ядовитых ягодах https://www.youtube.com/watch?v=DBtLmPR ... y&index=41
8. «Игралочка», занятие №2, 3. Ознакомьтесь, пожалуйста, с рекомендациями к заданию в конце книжки. В упр.1 занятия №2 определите, пожалуйста, род слов (ОН, ОНА, ОНО), которые обозначают игрушки на картинке. Также в заданиях 2 и 5 определите род слов ОКНО и ДЕРЕВО.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей