Группа 3А (Наталья Давыдова), 2020-2021 учебный год

Здесь учителя публикуют домашние задания

Модераторы: Katya, Ирина Виллемс

Ответить
Katya
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2016 7:15 am
Контактная информация:

Группа 3А (Наталья Давыдова), 2020-2021 учебный год

Сообщение Katya » Ср авг 26, 2020 1:29 pm

Данная тема предназначена для домашнего задания/учебного материала.

Natalia_Davydova
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 3:38 pm
Контактная информация:

Re: Группа 3А (Наталья Давыдова), 2020-2021 учебный год

Сообщение Natalia_Davydova » Вт сен 08, 2020 8:23 pm

Занятие 1. 6 сентября

Следующее занятие: 13 сентября

Что мы делали на уроке

На прошедшем занятии мы вспомнили, как зовут всех ребят, обсудили правила поведения в школе (см. презентацию)
Урок 1.pptx
(2.92 МБ) 18 скачиваний
а также, как мы провели лето. Ребята были активные и охотно рассказывали.

Затем к нам в гости пришли обезьянка Чита и попугай Кеша (Эти герои будут встречаться нам в букваре). Они, как и наши ребята, учатся читать. Друзья напомнили нам буквы А и О. Обратите внимание, что мы выучили маленькую печатную букву «а», на которую не обращали внимание раньше. Кроме того, мы читали предложения с восклицательными и вопросительными знаками с правильной интонацией (см. букварь – буквы А и О).

На третьем уроке мы делали паровоз из кубиков Зайцева со складами, содержащими букву О, - это отлично получалось! А также пели их по таблице складов – это пока туго идет, да и ребята подустали. А еще мы писали наши имена в таблице складов указкой.

Во второй половине третьего урока мы вспоминали лето и рисовали море, небо и пляж акварельными красками. К сожалению, нам не хватило времени, т.к. пора было идти на кружки. Мы говорили о том, что есть прямая линия горизонта, которая отделяет море от неба. Попробуйте нарисовать морской пейзаж дома и принесите в следующий раз. Всем детям нравилось рисовать, но многие говорили, что не знают, как рисовать – есть чему учиться! Небо мы рисовали голубым, но не равномерно, оставляя облака, а море – темно-синим, фиолетовым и зеленым.
Я вдохновлялась этим видео:
https://www.youtube.com/watch?v=onTektpv-Vc

На музыкальном загятии:
Urok 1.pptx
(38.89 МБ) 17 скачиваний
1. Мы знакомились с нотками и слушали арию Марии из мюзикла "Звуки музыки".
Вспомните этот фильм. Если не смотрели, то посмотрите. Если нет времени смотреть, то просто слушайте песню и подпевайте.
Распечатайте гамму на нотном стане и повесьте на стенку, чтобы петь и представлять, где живут нотки.
2. Мы учили из песенки про времена года куплет про лето. Слушайте и повторяйте дома.
https://www.youtube.com/watch?v=pcjs2Ka ... jg&index=3
1:50 про лето
3. Мы слушали марш Львов из сюиты "Карнавал животных".
https://www.youtube.com/watch?v=Nwy6RxfX_kk
Вот памятка, как можно устроить прослушивание дома.
Вначале читаете малышу стихотворение Б.Заходера: 
"В этой сюите,увидите сами! - 
Ноты живые:с хвостами,с усами. 
Бегать умеют они и летать, 
Ползать и плавать,кусать и хватать. 
Ноты мохнатые,ноты пернатые, 
Стройные ноты и даже горбатые, 
Добрые, злые,наземные, водные- 
Кто же они? Догадались? 
-Животные!" 

Первыми к нам на карнавал прибыли... (показываете картинку) 
"Львы!"-весело подхватывает Ваш ребенок. 
Они важно, величественно маршируют, твердо ступая своими лапами, высоко подняв головы с огромной рыжей гривой, вот так (изображаете- малыш смеётся, пытается повторить). Музыка, под которую они идут, называется "Королевский марш львов" (в некоторых редакциях "...льва"). 
(Включаете музыку, слушаете с ребенком, по ходу поясняете). 
Вначале мы будто слышим голоса всех животных, собравшихся на карнавал-это вступление. Затем звучат фанфары (трубы), которые как бы объявляют о начале карнавала. И наконец перед нами вырастают величественные фигуры львов (опять показываете картинку). Помнишь как они маршируют? (изображаете вместе под музыку). Время от времени они пугают всех своим рычанием (в музыке это можно нетрудно определить: кратковременное нарастающее по громкости звучание всего оркестра несколько раз подряд)-рычите под музыку с напыщено суровым видом:) 
А теперь-слышишь- музыка стихла, словно притаилась. Но опять слышны шаги, хотя уже тихие крадущиеся. Это лев заметил добычу и крадется за ней, мягко перебирая огромными лапами, как кошка (слушаем и изображаем). 
Затем освобождаете малыша от своих коментариев и даете дослушать пьесу до конца. Так как многое из прозвучавшего уже повторяется, спрашивайте время от времени, что делает лев сейчас, а что сейчас... 

В течение дня можно пару раз давать слушать ребенку это произведение самостоятельно, с альбомом с иллюстрациями и подписями. 


Домашнее задание
(ПРИНЕСТИ СДЕЛАННЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ – Я БУДУ ПРОВЕРЯТЬ!)


Русский язык
- Букварь
-- для родителей: читаем Памятку к букварю: стр. 2-3
-- для детей: стр. 4-7. Учим / повторяем буквы А и О. Выполняем задания внизу страницы. Для продвинутых: читаем слова под картинками: склады можно выделять дугами и точками под словом для облегчения чтения. Вот так:
Читаем_по_складам.jpg
- Прописи
-- для родителей: читаем Памятку на стр. 2
-- для детей: стр. 3-4 делаем задания и, кто может, читаем слова

-- «Игралочка» (старая): занятие 30

Рисование: Морской пейзаж – см. выше

Музыка: см. выше
Вложения
02 1. Детский сад.mp3
(1.83 МБ) 19 скачиваний
_До - ре - ми_ (Екатерина Гусева и дети).mp3
(5.14 МБ) 18 скачиваний

Natalia_Davydova
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 3:38 pm
Контактная информация:

Re: Группа 3А (Наталья Давыдова), 2020-2021 учебный год

Сообщение Natalia_Davydova » Сб сен 19, 2020 1:36 pm

Занятие 2. 13 сентября

Следующее занятие: 27 сентября

Что мы делали на уроке

На прошедшем занятии к нам вновь приходили Чита и Кеша. Мы вспоминали буквы У и И. А также вспомнили, что такое восклицательный знак. Делали паровоз из кубиков с буквами У и О и читали склады медленно и быстро. Это отлично получается. Потом мы пытались делать слова из двух складов-кубиков с буквой У. Это пока что у большинства не получалось.

На третьем уроке мы учились писать буквы У и И фломастерами на бумаге и карандашами в прописях. Все детки отлично писали в прописях! Мы вспомнили времена года и посчитали сколько дней в сентябре. До 10 все считают превосходно – дальше сложнее. Учимся считать до двадцати! Мы вспомнили дни недели и в календарях раскрасили их в цвета радуги.

Домашнее задание
(ПРИНЕСТИ СДЕЛАННЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ – Я БУДУ ПРОВЕРЯТЬ!)
Обязательно подпишите ваши тетрадки!!!
Заведите пластиковую папку А4, куда вы будете класть тетрадки, чтобы они не испачкались едой.
Например, такие:
https://www.vikingdirect.nl/nl/Tarifold ... lsrc=aw.ds
https://www.bol.com/nl/f/tarifold-docum ... 063195774/
Заведите пенал с простым карандащом и стеркой, а также с цветными карандашами (по крайней мере, цвета радуги).
Хорошие карандаши Bruynzeel:
https://www.bol.com/nl/p/bruynzeel-kleu ... oductImage


Русский язык
- Букварь: стр. 9-11. Учим / повторяем буквы У и И. Выполняем задания внизу страницы. Для продвинутых: читаем (короткие) слова под картинками: склады можно выделять дугами и точками под словом для облегчения чтения.
- Прописи: стр. 5-6 делаем задания и, кто может, читаем слова
- Смотрим первый урок с кисой Алисой:
https://www.youtube.com/watch?v=8aLVvRF ... cfBDF4Zbgi
Снимок.PNG
Снимок.PNG (124.03 КБ) 344 просмотра
-«Игралочка» (старая): занятие 31
- Календарь: я раздала листочки с календарем на сентябрь. Кто потерял или помял, можете распечатать - последний слайд в презентации. Раскрасьте дни недели в цвета радуги и вспомните, какие у нас есть дни недели. Обведите дни в сентябре, которые уже были: можно обводить в кружок или в квадрат, а можно обводить цифры. Повесьте на холодильник (или еще куда-нибудь) и обводите каждый новый день, проговаривая число, месяц и день недели.

Музыка:
Дома продолжаем петь песни До-ре-ми и куплеты про лето и осень. Про осень мы с ребятами еще не пели в классе. Попробуйте сами поучить дома – текст в приложении.
Мы слушали вторую пьесу из сюиты Карнавал животных "Петухи и курицы".
В помощь к прослушиванию:
Изобразите голосом как квохчет курица и кукарекает Петух. 
Петух в курятнике хозяин, его "слово"-закон! Несколько раз своим звонким кукареканьем он прерывает спор, усмиряя куриц (реплики фортепиано). Последний его возглас (сыгран кларнетом) самый пронзительный. Он словно устал от трезвона куриц и грозит сам съесть зернышко, если они не прекратят спор. Но курицы не унимаются. А одну такое заявление петуха приводит в смятение. Непослушная курица начинает быстро носиться по курятнику (с этого момента скрипки играют заметно быстрее), машет крыльями и кричит, что она - самая достойная этого зернышка! 
Изображайте! Машите "крыльями", побегайте вместе с чадом по комнате. 
Петуху окончательно все надоедает и он на глазах у всех куриц с размаху клюет это зерно!(заключительный резкий аккорд фортепиано).

В следующий раз мы начнем разучивать песенки про огород и пугало.
Музыка в приложении, можете уже ребенка с ними знакомить.
Поговорите с ребенком об овощах. Читайте стихотворение Огород и рисуйте любимые овощи. Попробуйте поучить стихотворение про любимый овощ (или из стихотворения огород или найдите другое).
Вложения
Игра Огородная-хороводная.mp3
(2.54 МБ) 24 скачивания
zheleznovy-pugalo.mp3
(3.99 МБ) 20 скачиваний
Урок 2.pptx
(10.49 МБ) 23 скачивания
Огород.docx
(17.59 КБ) 28 скачиваний

Natalia_Davydova
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 3:38 pm
Контактная информация:

Re: Группа 3А (Наталья Давыдова), 2020-2021 учебный год

Сообщение Natalia_Davydova » Вт сен 29, 2020 7:14 pm

Занятие 3. 27 сентября

Следующее занятие: 11 октября

Что мы делали на уроке

На прошедшем занятии мы вспомнили Ы и Э с Читой и Кешей. Несмотря на то, что мы повторяем гласные, мы не забываем и согласные. Мы делаем паровоз из кубиков с определенной гласной и читаем его, например, ТЫ-ВЫ-МЫ-ДЫ-ГЫ и т.д. Делайте это дома! Таблица складов есть в книжке "Читаю слова и предложения", но можете просто сами их писать на листочке. Склады из двух букв - основа чтения! Также мы читали слияние гласных из букваря. Все это хорошо получается. Мы вновь писали гласные в прописях и искали их в словах. Большинство ребят хорошо работают.

Некоторые из вас высказывают желание двигаться дальше и не застревать опять на гласных. Согласна с вами. Не хотелось полностью пропускать начало букваря. Поэтому предлагаю тем, кому гласных мало продолжать книжку «Учим малыша читать». Мы еще не брали букву Ш. Она очень важная, т.к. встречается во многих коротких именах. Поэтому даю дополнительное задание по этой книжке тоже – см. ниже.

На развитии речи, мы повторяли времена года, описывали, что дети делают на картинке полными предложениями, считали дни в сентябре. А также сортировали овощи и фрукты по цвету, на длинные и круглые и описывали их свойства полными предложениями, например: Это огурец. Он зеленый по цвету и длинный по размеру.

Также мы делали поделку фрукты. Некоторые успели закончить, но кто-то нет. Очень хорошая и несложная поделка, попробуйте повторить дома, шаблоны в приложении (я распечатываю на цветной бумаге для принтера)

https://dou.su/node/270

Домашнее задание
(ПРИНЕСТИ СДЕЛАННЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ – Я БУДУ ПРОВЕРЯТЬ!)

Русский язык
- Букварь: стр. 12-19. Учим / повторяем буквы Ы и Э. Выполняем задания внизу страницы. Для продвинутых: читаем (короткие) слова под картинками: склады можно выделять дугами и точками под словом для облегчения чтения, но не переусердствуйте.
- Прописи: стр. 7-9 делаем задания и, кто может, читаем слова
- Учим читать: стр. 60-61, буква Ш, повторение 84-85
-«Игралочка» (новая): занятие 1
- Объемная аппликация "Фрукты"

Урок 2 с кисой Алисой:
https://www.youtube.com/watch?v=EIjmCG4 ... gi&index=2

Музыка:
Поем (см. приложения к предыдущим занятиям)
- До-ре-ми
- Осень-лето (Чапики)
- Огородная
- Пугало

Придумайте танцы морковки, зеленого лука и капусты.
Вложения
Поделка фрукты.pptx
(134.28 КБ) 13 скачиваний
Урок 3.pptx
(9.07 МБ) 12 скачиваний

Natalia_Davydova
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 3:38 pm
Контактная информация:

Re: Группа 3А (Наталья Давыдова), 2020-2021 учебный год

Сообщение Natalia_Davydova » Пт окт 16, 2020 2:37 pm

Занятие 4. 11 октября

Следующее занятие: 1 ноября

Что мы делали на уроке

На прошедшем занятии мы вспомнили букву М и слова с М с Читой и Кешей. Мы писали склады и слова с буквой М. Большинство ребят отлично с этим справляются. Писать часто интересней, чем читать, т.к. не только зрение и слух задействованы, но и тактильные ощущения – это важно для малышей. Читайте дома закрытые и открытые слоги МА-АМ, МУ-УМ и т.д. Дети путают и еще не знают, нужно ли читать слева направо или наоборот. Обращайте на это внимание.

На развитии речи, мы говорили об осени, считали дни в октябре. Обсудили картину Левитана «Золотая осень». Стимулируйте детей говорить полными предложениями.
Мы слушали осеннюю музыку (Grieg - Holberg Suite, Op. 40: IV. Air)
https://www.youtube.com/watch?v=ubho3uqkO9k&t=3490s

Вместо поделки, мы позанимались математикой. Сортировали сначала желуди и каштаны по форме и по размеру, а затем то же делали с блоками Деньеша. Вообще сортировка предметов по различным признакам, а также группировка предметов развивает абстрактное мышление. Тренируйтесь! Далее из геометрических фигур мы составляли картинки – см. домашнее задание.

На музыке мы повторяли песенку «До-Ре-Ми», стучали музыкальные ритмы («Андрей-воробей, не гоняй голубей» на нотку До и «Тили-бом, тили-бом, загорелся кошкин дом» на нотку Ре), играли на металлофоне (детям очень понравилось). Строили гамму из живых ноток (у каждого ребенка есть своя нотка). А также танцевали осенний танец – тренируйте дома начальные индивидуальные движения.
https://www.youtube.com/watch?v=GbAKmHswzjo
https://www.youtube.com/watch?v=7Q25y-i6QnE
https://www.youtube.com/watch?v=_506lqsGQ3g


Предлагаю на следующем занятии провести осенний праздник:
- Поем песню «Лето-Осень» (Чапики)
- Учим стихи об овощах (одно четверостишье из файла, присланного ранее - см. занятие 2 http://forum.russchooleindhoven.nl/down ... hp?id=3613, или на свой выбор) – пришлите, какое стихотворение вы будете читать), принесите этот овощ
- Танцуем осенний танец
- Играем в огородную игру http://forum.russchooleindhoven.nl/down ... hp?id=3616

Домашнее задание
(ПРИНЕСТИ СДЕЛАННЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ – Я БУДУ ПРОВЕРЯТЬ!)

- Букварь: стр. 20-23. Учим / повторяем букву М. Читаем-пишем открытые-закрытые слоги с М и слова! См. также презентацию, там есть анимация. Поем табличку с М.
Урок 4.pptx
(9.96 МБ) 6 скачиваний
- Прописи: стр. 10-11 делаем задания и читаем слова
- (Дополнительно, для самостоятельного изучения) «Учим малыша читать»: стр. 64-65, буква Л, а также стр. 90, 94
-«Игралочка» (новая): занятие 2
- распечатайте месяц Октябрь - отмечайте дни.

Уроки 3-4-5 (с буквой М) с кисой Алисой:
https://www.youtube.com/watch?v=f95c683 ... gi&index=3
https://www.youtube.com/watch?v=ahWWpG- ... gi&index=4
https://www.youtube.com/watch?v=DRP_-k9 ... gi&index=5

Геометрические фигуры – см. файл.
Геометрические_фигуры.pptx
(232.14 КБ) 5 скачиваний
- Если у вас есть блоки Деньеша – отлично. Если нет, используйте любой геометрический набор или распечатайте и вырежьте фигуры на слайде 1
- Распределяйте фигуры по разным признакам (слайд 2)
- Составьте из фигур картинки предметов (слайды 3-4). Проще составлять, накладывая фигуры на картинки, сложнее – просто глядя на картинки и кладя фигуры рядом. Обратите внимание, что фигуры могут пересекаться
- Составьте из фигур абстрактные предметы (слайд 5). Это сложнее. Не показывайте все фигуры сразу, вырежьте или покажите на компьютере только одну.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя