Группа 5В (Кристина Тушенцова), 2019-2020 учебный год

Здесь учителя публикуют домашние задания

Модераторы: Katya, Ирина Виллемс

Rosita
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2016 10:11 am
Контактная информация:

Домашнее задание по письму на 12 января

Сообщение Rosita » Вс дек 08, 2019 6:25 pm

Сегодня на уроке письма мы не писали, а выполняли задания, предназначенные для конкурса по русскому языку "Русский медвежонок". Ребята молодцы, мы успели сделать много заданий!! У кого есть желание доделать дома до конца, в приложении вы найдете эти задания.
Вложения
2-3_2019_maket_fin++.pdf
(194.3 КБ) 26 скачиваний

Rosita
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2016 10:11 am
Контактная информация:

Домашнее задание по письму на 19 января

Сообщение Rosita » Вс янв 12, 2020 3:46 pm

Пропись 2: стр.13-15.

Кристина Тушенцова
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср авг 30, 2017 3:44 pm
Контактная информация:

Re: Группа 5В (Кристина Тушенцова), 2019-2020 учебный год

Сообщение Кристина Тушенцова » Пн янв 13, 2020 5:08 pm

Здравствуйте, уважаемые родители!
ДЗ по литературному чтению на следующий урок:
Стр.38-41.
Читаем дома текст. Отвечаем на вопросы: кто герои сказки? В чем необычность имен героев сказки? На какие особенности героев указывают их имена? Кто первым (вторым, третьим) появляется в сказке? На какую сказку похожа эта сказка? (Теремок, читали на уроке). В чем они похожи? В чем отличие сказок?
До встречи в школе, Кристина

Ekaterina
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2017 11:07 am
Контактная информация:

Русский язык: домашнее задание на 19 января

Сообщение Ekaterina » Пн янв 13, 2020 9:26 pm

Дорогие родители, домашнее задание на 19 января:

1. Русский язык. Рабочая тетрадь: Урок 8 – ЗООПАРК (Алфавит).
Для тех, кто не выполнил домашнее задание или выполнил его частично – сделать упражнения на стр. 51-54, ребус на стр. 56 и закончить предложения на стр. 57.

2. Русский язык. Рабочая тетрадь: Урок 9 – Новый год (Гласные звуки).
Не все на каникулах прочитали текст про Новый год (стр. 58), поэтому мы читали и разбирали его на уроке. Также мы поговорили о гласных звуках и буквах (пока без углубления в детали). Выполните с детьми упражнения 2-4 на стр. 59.

3. Во вложении дополнительное задание для желающих – написать рассказ «Мои зимние каникулы».

Проследите, чтобы у детей на уроке была рабочая тетрадь, а также удобные для письма ручки/карандаши/фломастеры и стиральные резинки.

До встречи в школе 19 января,
Екатерина Думма
Вложения
Мои зимние каникулы.docx
(41.3 КБ) 7 скачиваний

Кристина Тушенцова
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср авг 30, 2017 3:44 pm
Контактная информация:

Re: Группа 5В (Кристина Тушенцова), 2019-2020 учебный год

Сообщение Кристина Тушенцова » Чт янв 23, 2020 10:31 pm

Здравствуйте!
Домашнее задание на следующий урок.
Стр. 54-56
Читаем дома текст. Отвечаем на вопросы: кто герои сказки? кто главные герои сказки? кто второстепенные? что хотела лиса сделать с петухом? Как ты догадался, что лиса хочет съесть петуха?

До встречи в школе!

Ekaterina
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2017 11:07 am
Контактная информация:

Русский язык и письмо: домашнее задание на 2 февраля

Сообщение Ekaterina » Пт янв 24, 2020 10:31 am

Домашнее задание на 2 февраля.

1. Русский язык. Рабочая тетрадь: Урок 9 – Новый год (Гласные звуки).
Повторить алфавит (Урок 8, стр. 51), выполнить упр. 7-14 на стр. 60-61.

2. Дополнительное задание к уроку 9 (смотрите вложение).

Прилагаю для вас Памятку «Гласные звуки и буквы» (присутствующие на последнем уроке дети ее получили). Изучите Памятку вместе с ребенком. Она пригодится вам при выполнении домашних заданий.

Письмо: сделайте упражнения к уроку 10 на стр. 70-72.

Проследите, чтобы у детей на уроке была рабочая тетрадь, а также удобные для письма ручки/карандаши/фломастеры и стиральные резинки.

До встречи в школе 2 февраля,
Екатерина Думма
Вложения
Доп.задание_урок 9_2020.docx
(1.16 МБ) 2 скачивания
Памятка_Гласные звуки и буквы.docx
(153.18 КБ) 3 скачивания

Кристина Тушенцова
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср авг 30, 2017 3:44 pm
Контактная информация:

Re: Группа 5В (Кристина Тушенцова), 2019-2020 учебный год

Сообщение Кристина Тушенцова » Пн фев 03, 2020 5:15 pm

Здравствуйте!
Домашнее задание на следующий урок.
Стр. 44, 45 и 46
На уроке будем учиться запоминать стихи. Готовимся к живой классике!
Всем хорошей недели.

Ekaterina
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2017 11:07 am
Контактная информация:

Re: Группа 5В (Кристина Тушенцова), 2019-2020 учебный год

Сообщение Ekaterina » Пн фев 03, 2020 11:09 pm

Дорогие родители, высылаю домашнее задание по русскому языку и письму на 9 февраля.

Если вы видите, что у вашего ребенка пока что есть трудности с гласными буквами и звуками, а также с безударными и ударными гласными, рекомендую вам еще раз посмотреть 2 видео (до начала работы с домашними заданиями):
- Ударение. Постановка ударения в словах.
https://www.youtube.com/watch?v=OsSO9yk ... j&index=48
- Ударные и безударные слоги.
https://www.youtube.com/watch?v=ipx11mP ... j&index=49

Далее возьмите Памятку 2 (во вложении) и разберите ее по пунктам, при необходимости обращаясь к таблицам (на второй странице Памятки) и упражнениям в Рабочей тетради по русскому языку (уроки 6, 9, 10).

Домашнее задание: Русский язык. Рабочая тетрадь - Урок 10-11. Безударные гласные. Выполнить упр. 6-8 на стр. 68-69, упр. 4-12 стр. 75-76.
Письмо: сделайте упражнения к уроку 11 на стр. 77-78.

Примечание: Я обновила Памятку «Гласные звуки и буквы», добавила в нее всю основную информацию, которая необходима на данном этапе. Эта Памятка пригодится вам при выполнении домашних заданий.

До встречи в школе 9 февраля,
Екатерина Думма
Вложения
Памятка 2_Гласные звуки и буквы.docx
(463.28 КБ) 4 скачивания

Ekaterina
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2017 11:07 am
Контактная информация:

Re: Группа 5В (Кристина Тушенцова), 2019-2020 учебный год

Сообщение Ekaterina » Пн фев 10, 2020 10:04 pm

Домашнее задание на 16 февраля:

Русский язык. Рабочая тетрадь - Урок 12. Умный мышонок. Согласные звуки.
Задайте ребенку вопрос: чем отличается согласный звук от гласного? (смотрите ответ на стр. 80 в рабочей тетради). Основное, на что надо обратить внимание ребенка во время этого разговора: при произнесении согласных звуков нам всегда что-то мешает — или губы, или язык.
Выполнить упр. 7-12 стр. 81-82.

Проверьте, выполнены ли у вас упражнения к предыдущим урокам (по темам с безударными гласными). Если нет, сделайте их вместе с ребенком, воспользовавшись Памяткой про гласные. Я готовлю Памятку «Согласные звуки и буквы». Пока высылаю вам таблицу по согласным звукам – смотрите вложение. Присутствующие на уроке дети эту таблицу получили.

До встречи в школе 16 февраля,
Екатерина Думма
Вложения
Таблица согласных звуков.jpg

Кристина Тушенцова
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср авг 30, 2017 3:44 pm
Контактная информация:

Re: Группа 5В (Кристина Тушенцова), 2019-2020 учебный год

Сообщение Кристина Тушенцова » Ср фев 12, 2020 1:13 pm

Здравствуйте!
Домашнее задание на следующий урок
Стр.52-53. Прочитать.
К уроку подготовить пересказ своей любимой сказки. Я буду спрашивать у доски. Не больше 5 минут. Самая простая и самая любимая сказка ребенка. Можно с собой в школу взять книжку с этой сказкой!
Всем хорошей недели.
Кристина

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей