Группа 5А (Росита Киселева), 2019-2020 учебный год

Здесь учителя публикуют домашние задания

Модераторы: Katya, Ирина Виллемс



Кристина Тушенцова
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Ср авг 30, 2017 3:44 pm
Контактная информация:

Re: Группа 5А (Росита Киселева), 2019-2020 учебный год

Сообщение Кристина Тушенцова » Пн янв 13, 2020 5:15 pm

Здравствуйте, уважаемые родители!
ДЗ по литературному чтению на следующий урок:
Стр.38-41.
Читаем дома текст. Отвечаем на вопросы: кто герои сказки? В чем необычность имен героев сказки? На какие особенности героев указывают их имена? Кто первым (вторым, третьим) появляется в сказке? На какую сказку похожа эта сказка? (Теремок, читали на уроке). В чем они похожи? В чем отличие сказок?
До встречи в школе, Кристина

Svetlana_Sinitsina
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 8:04 pm
Контактная информация:

задание по литературе на 19 января.

Сообщение Svetlana_Sinitsina » Пн янв 13, 2020 6:06 pm

Читаем стихи про животных стр.127-131
Сначала читает родитель (с чувством,с выражением) затем ребенок!
Нарисуйте своего котика по описанию (делали на уроке).

Ekaterina
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2017 11:07 am
Контактная информация:

Русский язык: домашнее задание на 19 января

Сообщение Ekaterina » Пн янв 13, 2020 9:24 pm

Дорогие родители, домашнее задание на 19 января:

1. Русский язык. Рабочая тетрадь: Урок 8 – ЗООПАРК (Алфавит).
Для тех, кто не выполнил домашнее задание или выполнил его частично – сделать упражнения на стр. 51-54, ребус на стр. 56 и закончить предложения на стр. 57.

2. Русский язык. Рабочая тетрадь: Урок 9 – Новый год (Гласные звуки).
Не все на каникулах прочитали текст про Новый год (стр. 58), поэтому мы читали и разбирали его на уроке. Также мы поговорили о гласных звуках и буквах (пока без углубления в детали). Выполните с детьми упражнения 2-4 на стр. 59.

3. Во вложении дополнительное задание для желающих – написать рассказ «Мои зимние каникулы».

Проследите, чтобы у детей на уроке была рабочая тетрадь, а также удобные для письма ручки/карандаши/фломастеры и стиральные резинки.

До встречи в школе 19 января,
Екатерина Думма
Вложения
Мои зимние каникулы.docx
(41.3 КБ) 22 скачивания

Кристина Тушенцова
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Ср авг 30, 2017 3:44 pm
Контактная информация:

Re: Группа 5А (Росита Киселева), 2019-2020 учебный год

Сообщение Кристина Тушенцова » Чт янв 23, 2020 10:26 pm

Здравствуйте!
Домашнее задание на следующий урок.
Стр. 54-56
Читаем дома текст. Отвечаем на вопросы: кто герои сказки? кто главные герои сказки? кто второстепенные? что хотела лиса сделать с петухом? Как ты догадался, что лиса хочет съесть петуха?

До встречи в школе!

Ekaterina
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2017 11:07 am
Контактная информация:

Русский язык и письмо: домашнее задание на 2 февраля

Сообщение Ekaterina » Пт янв 24, 2020 10:25 am

1. Русский язык. Рабочая тетрадь: Урок 9 – Новый год (Гласные звуки).
Повторить алфавит (Урок 8, стр. 51), выполнить упр. 8-14 на стр. 61.

2. Русский язык. Рабочая тетрадь: Урок 10 – Зимние забавы.
Выполнить упр. 6-8 на стр. 69.

3. Дополнительное задание к урокам 9-10 (смотрите вложение).

Прилагаю для вас 2 Памятки:
1. «Гласные звуки и буквы».
2. «Как определить в слове ударный и безударный гласные звуки». Изучите ее с ребенком и поищите вместе ударные и безударные гласные звуки в разных словах (в дополнительном задании есть упражнение на эту тему).

Письмо: сделайте упражнения к уроку 10 на стр. 70-72.

Проследите, чтобы у детей на уроке была рабочая тетрадь, а также удобные для письма ручки/карандаши/фломастеры и стиральные резинки.

До встречи в школе 2 февраля,
Екатерина Думма
Вложения
Доп.задание_уроки 9-10_2020.docx
(858.29 КБ) 21 скачивание
Памятка_Ударный-безударный гласный.docx
(253.92 КБ) 21 скачивание
Памятка_Гласные звуки и буквы.docx
(153.18 КБ) 20 скачиваний

Кристина Тушенцова
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Ср авг 30, 2017 3:44 pm
Контактная информация:

Re: Группа 5А (Росита Киселева), 2019-2020 учебный год

Сообщение Кристина Тушенцова » Пн фев 03, 2020 5:11 pm

Здравствуйте!
Домашнее задание на следующий урок.
Стр. 44, 45 и 46
На уроке будем учиться запоминать стихи. Готовимся к живой классике!
Всем хорошей недели.

Ekaterina
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2017 11:07 am
Контактная информация:

Re: Группа 5А (Росита Киселева), 2019-2020 учебный год

Сообщение Ekaterina » Пн фев 03, 2020 11:12 pm

Дорогие родители, высылаю домашнее задание по русскому языку и письму на 9 февраля.

Если вы видите, что у вашего ребенка пока еще есть трудности с гласными буквами и звуками, а также с безударными и ударными гласными, рекомендую вам еще раз посмотреть 2 видео (до начала работы с домашними заданиями):
- Ударение. Постановка ударения в словах.
https://www.youtube.com/watch?v=OsSO9yk ... j&index=48
- Ударные и безударные слоги.
https://www.youtube.com/watch?v=ipx11mP ... j&index=49

Далее возьмите Памятку 2 (во вложении) и разберите ее по пунктам, при необходимости обращаясь к таблицам (на второй странице Памятки) и упражнениям в Рабочей тетради по русскому языку (уроки 6, 9, 10).

Домашнее задание: Русский язык. Рабочая тетрадь - Урок 11. Безударные гласные. Выполнить упр. 4-12 стр. 75-76.
Письмо: сделайте упражнения к уроку 11 на стр. 77-78.

Примечание: Я обновила Памятку «Гласные звуки и буквы», добавила в нее всю основную информацию, которая необходима на данном этапе. Эта Памятка пригодится вам при выполнении домашних заданий.

До встречи в школе 9 февраля,
Екатерина Думма
Вложения
Памятка 2_Гласные звуки и буквы.docx
(463.28 КБ) 23 скачивания

Ekaterina
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2017 11:07 am
Контактная информация:

Re: Группа 5А (Росита Киселева), 2019-2020 учебный год

Сообщение Ekaterina » Пн фев 10, 2020 10:01 pm

Домашнее задание на 16 февраля:

Русский язык. Рабочая тетрадь - Урок 12. Умный мышонок. Согласные звуки.
Задайте ребенку вопрос: чем отличается согласный звук от гласного? (смотрите ответ на стр. 80 в рабочей тетради). Основное, на что надо обратить внимание ребенка во время этого разговора: при произнесении согласных звуков нам всегда что-то мешает — или губы, или язык, или зубы.
Выполнить упр. 4-12 стр. 80-82.

Проверьте, выполнены ли у вас упражнения к предыдущим урокам (по темам с безударными гласными). Если нет, сделайте их вместе с ребенком, воспользовавшись Памяткой про гласные. Я готовлю Памятку «Согласные звуки и буквы». Пока высылаю вам таблицу по согласным звукам – смотрите вложение.

До встречи в школе 16 февраля,
Екатерина Думма
Вложения
Таблица согласных звуков.jpg

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость