Группа 4А (Марина Кроль), 2019-2020 учебный год

Здесь учителя публикуют домашние задания

Модераторы: Katya, Ирина Виллемс

marina-krol
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 5:46 pm
Контактная информация:

Домашнее задание на 10 ноября

Сообщение marina-krol » Вс окт 27, 2019 7:18 pm

Дорогие друзья!

Напоминаю, что те, кто не забрал у меня билеты на концерт А. Усачева и замечательные фотографии для автографа писателя, могут получить и билеты и фото перед началом мероприятия 2 ноября в 14.00.

К концерту необходимо подготовить вопросы автору, поскольку А. Усачев строит свои творческие встречи именно вокруг вопросов зрителей. Пожалуйста, продолжайте читать и слушать произведения этого замечательного писателя и поэта, тогда встреча 2 ноября пройдет еще интереснее.

Домашнее задание.

Русский язык

1. Дочитать письмо от Гоши и написать ему ответ. В этот раз Гоше обязательно надо рассказать, что ребенок любит есть на завтрак, обед и ужин, какое у него самое любимое блюдо и какое самое нелюбимое и из какой посуды эти блюда едят.

2. По Букварю читать стр. 82. Найти все буквы "ь". Выложить квадратиками или нарисовать схемы к словам "кухня", "плита", "чайник", "посуда", "начальник", "вода", "чай". Необходимо напомнить ребятам, что звук "й" всегда мягкий и всегда обозначается зеленым цветом.

3. По учебнику "Готов ли я к школе?" тест 1.31 стр.46, тест 2.9 стр.74, тест 2.13 стр.81 только упр.1, тест 4.8 стр.133

Окружающий мир

1. По учебнику "Изучаю мир вокруг" ч. 2 читать и обсуждать занятие 5. Решить кроссворд на стр.29 (занятия 7-8)

2. Повторить презентацию урока (см. приложение)

До встречи на концерте А.Усачева 2 ноября и на занятиях 10 ноября!
Вложения
telo_cheloveka_2.pptx
(2.53 МБ) 42 скачивания

marina-krol
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 5:46 pm
Контактная информация:

задание на 24 ноября

Сообщение marina-krol » Вс ноя 10, 2019 7:30 pm

Русский язык

1. Повторить, чем чем отличаются буквы от звуков (буквы читаем и пишем, звуки произносим и слышим). Для повторения этой темы сделать стр.10 только упр.2

2. стр. 34 тест 1.24, стр.83 тест 2.15, стр. 107 тест 3.5 только упр.2, стр. 147 упр.1,2,3

дополнительно для желающих стр. 124 упр. 3-4

3. Дочитать письмо от Гоши и написать ему ответ. Сегодня ответы принесли не все. Пожалуйста, обязательно помогите ребятам написать письма к следующему уроку. Спасибо!

Я очень рада слышать, что уже очень многие подружились с Гошей и что те, у кого он уже побывал стали лучше и с бОльшим интересом читать и писать. Здорово! Сейчас Гоша гостит у Софи, в следующий раз я забираю его к себе и оставляю дома на каникулы. В первое занятие января Гошу позвал к себе Ваня, за ним Лиза. Все, кто еще хочет принять у себя гостя, пишите мне лично в ватсап, организуем :) Когда желающих позвать Гошу к себе впервые больше не будет, можно приглашать гнома во второй раз. Заготавливаем брокколи с шоколадом :)

Окружающий мир

1. По учебнику "Изучаю мир вокруг" ч.2 обсудить картинки в занятиях 4 и 6.

2. У нас немного сдвинулись темы уроков в связи с сегодняшней интересной и длинной презентацией Вани и замечательными дополнениями ребят. Тема следующего урока - "Истории из школьного портфеля", на последнем предновогоднем занятии поговорим собственно об истории этого праздника. Тема "Костюмы" перейдет на январь.

К "Историям из школьного портфеля" необходимо немного подготовиться. Пожалуйста, обсудите с ребятами, что такое папирус, пергамент и береста, обсудите, чем, кроме ручек и карандашей можно еще писать и чем могли писать раньше.

Кроме этого, прочитайте, пожалуйста, с ребятами стихотворение Б.Заходера "Квочкины строчки" http://allforchildren.ru/poetry/birds71.php

Возможно (еще не точно), у нас на уроке будет гостья с сообщением по теме.

До встречи через 2 недели!

marina-krol
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 5:46 pm
Контактная информация:

Re: Группа 4А (Марина Кроль), 2019-2020 учебный год

Сообщение marina-krol » Вс ноя 24, 2019 8:16 pm

Дорогие друзья!

Прежде, чем написать домашнее задание на последнее предновогоднее занятие, я хотела бы поделиться с вами ссылкой на голосовалку, которую сделал Саша Новиков, папа Ксюши. Спасибо ему огромное!

Мы так здорово пообщались, а дети поиграли вместе в октябре, что решили, что надо встречаться чаще и регулярнее. Было предложено много мест, куда можно было бы пойти вместе. Планов хватит на годы вперед! Для начала мы решили выбрать несколько дат, когда мы все (или большинство) потенциально могли бы встретиться. Пожалуйста, посмотрите вот эту голосовалку https://pollservice.ru/p/pinfqb74lo . Пожалуйста, отметьте дни, в которые вы теоретически свободны. Как только мы определимся с датами, договоримся, куда пойдем.

Ира Арсентьева, мама Вани, уже договорилась с гидом о детской экскурсии о Ван Гоге в Нюнене. Сейчас договоренность на апрель, поэтому важно найти 1 общую дату для этой экскурсии уже сейчас. Ира, огромное спасибо!

Если у вас есть какие-нибудь вопросы по голосовалке или нашим планам, пожалуйста, пишите мне в личку в ватсап. Спасибо!

А теперь домашнее задание на 8 декабря:

Русский язык


1. Прочитать письмо Гоши и написать ответ. На этот раз ответ нужно написать необычным способом: посмотреть в интернете, как сделать невидимые чернила из молока или сока лимона и написать ими. Ещё этими "чернилами" нужно написать невидимую записку кому-то из ребят в классе. На уроке отдать лично адресату. Дома прогладьте записку утюгом или погрейте на свечке, и шпионская переписка раскрыта!

2. Повторить правила написания "Жи-Ши" и вспомнить, что звуки "Ж" и "Ш" всегда твердые и всегда обозначаются синим квадратиком

3. По учебнику "Готов ли я к школе?" стр. 32 тест 1.22, стр. 47 тест 1.32

4. Заполнить распечатку в приложении

Окружающий мир

1. По учебнику "Изучаю мир вокруг" ч.2 занятие 12 вместе прочитать и обсудить. Уметь отвечать на вопросы о том, чем и на чем писали в прошлом.

2. Перечитать стихотворение Б.Заходера "Квочкины строчки". http://allforchildren.ru/poetry/birds71.php Знать, что означает выражение "куриный почерк".

Первые 2 четверостишия выучить наизусть:

На черной земле
И на желтом песочке
Все квочки
Выводят неровные строчки.
Не перьями -
Лапками пишут хохлатки,
Хотя у них перышки
В полном порядке!

Узнать бы,
О чем они пишут, хохлатки!
Но грамотки эти -
Сплошные загадки!
Труднее прочесть,
Чем пергамент старинный:
Язык - незнакомый,
А почерк - куриный!
Вложения
zhi-shi.pdf
(785.27 КБ) 34 скачивания

marina-krol
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 5:46 pm
Контактная информация:

Re: Группа 4А (Марина Кроль), 2019-2020 учебный год

Сообщение marina-krol » Вт ноя 26, 2019 8:19 pm

В приложении презентация о письменных принадлежностях прошлого.
Не забываем про голосовалку.

Всем хорошей недели!

Марина
Вложения
презентация история бумаги, ручки, чернил.odp
(15.49 МБ) 33 скачивания

marina-krol
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 5:46 pm
Контактная информация:

д.з. на 12 января

Сообщение marina-krol » Вс дек 08, 2019 7:20 pm

Дорогие друзья!

Напоминаю вам, что необходимо в ближайшее время заполнить голосовалку https://pollservice.ru/p/pinfqb74lo . Пока проголосовало всего 4 человека, ждем остальных!

Пожалуйста, отметьте дни, в которые вы теоретически свободны. Как только мы определимся с датами, договоримся, куда пойдем.

Ира Арсентьева, мама Вани, уже договорилась с гидом о детской экскурсии о Ван Гоге в Нюнене. Сейчас договоренность на апрель, поэтому важно найти 1 общую дату для этой экскурсии уже сейчас. Ира, огромное спасибо!

Если у вас есть какие-нибудь вопросы по голосовалке или нашим планам, пожалуйста, пишите мне в личку в ватсап. Спасибо!

Сегодня мы оба урока посвятили Новому Году, Деду Морозу и Снегурочке. На первом уроке повторяли правило написания "Жи-Ши" и писали письмо Деду Морозу. На втором смотрели презентацию в приложении, можно дома ее посмотреть еще раз.

А теперь в продолжение презентации новогоднее домашнее задание на оба урока сразу:

1. Посмотреть передачу Великий Устюг, в гости к Деду Морозу https://www.youtube.com/watch?v=PiiN68iUyGA

2. Можно посмотреть кулинарную передачу "Поедем-поедим". Оригинальная кулинарная передача о вкусной еде и путешествиях со вкусом. Этот выпуск о родине Снегурочки г. Костроме. Передача в целом для взрослых, но часть ее будет очень интересна детям. Рекомендую Вам сначала посмотреть ее самим и решить, показывать ли ее в полном объеме именно Вашему ребенку или включить только часть о самой Снегурочке.

http://www.ntv.ru/peredacha/poedem_poed ... 20/o128496 или https://www.youtube.com/watch?v=ulDYdZHa7Qo

Ведущий программы - англичанин Джон Уоррен ездит по самым разным регионам России и пробует на себе...ну...абсолютно всё! Русская зима застала Джона Уоррена в Костроме. Здесь англичанин встретился с внучкой Деда Мороза, которая показала ему свои покои и научила гладить сарафаны, попарился в настоящей костромской бане и приготовил вкуснейшие блюда.

3. По этой ссылке выпуск той же передачи, но о г.Великий Устюг. https://www.ntv.ru/video/718144/comments/ или https://www.youtube.com/watch?v=Bmr_oA5ZcUg

4. https://www.youtube.com/watch?v=yFObkzKdbo4 - Шишкина школа, новогодний цирк.

5. тест 1.29 только стр.42, тест 1.34 упр.2,3,4

Порешайте веселые игровые задачки:


*****
Жираф, крокодил и бегемот
жили в разных домиках.
Жираф жил не в красном
и не в синем домике.
Крокодил жил не в красном
и не в оранжевом домике.
Догадайся, в каких домиках жили звери?


*****
Три рыбки плавали
в разных аквариумах.
Красная рыбка плавала не в круглом
и не в прямоугольном аквариуме.
Золотая рыбка — не в квадратном
и не в круглом.
В каком аквариуме плавала зеленая рыбка?

*****
Жили-были три девочки:
Таня, Лена и Даша.
Таня выше Лены, Лена выше Даши.
Кто из девочек самая высокая,
а кто самая низкая?
Кого из них как зовут?

*****
У Миши три тележки разного цвета:
Красная, желтая и синяя.
Еще у Миши три игрушки: неваляшка, пирамидка и юла.
В красной тележке он повезет не юлу и не пирамидку.
В желтой — не юлу и не неваляшку.
Что повезет Мишка в каждой из тележек?

*****
Мышка едет не в первом и не в последнем вагоне.
Цыпленок не в среднем и не в последнем вагоне.
В каких вагонах едут мышка и цыпленок?

*****
Стрекоза сидит не на цветке и не на листке.
Кузнечик сидит не на грибке и не на цветке.
Божья коровка сидит не на листке и не на грибке. Кто на чем сидит? (лучше все нарисовать)

*****
Алеша, Саша и Миша живут на разных этажах.
Алеша живет не на самом верхнем этаже и не на самом нижнем.
Саша живет не на среднем этаже и не на нижнем.
На каком этаже живет каждый из мальчиков?

*****
Ане, Юле и Оле мама купила ткани на платья.
Ане не зеленую и не красную.
Юле — не зеленую и не желтую.
Оле — не желтое и не красное.
Какая ткань для какой из девочек?

*****
В трех тарелках лежат разные фрукты.
Бананы лежат не в синей и не в оранжевой тарелке.
Апельсины не в синей и в розовой тарелке.
В какой тарелке лежат сливы?
А бананы и апельсины?

*****
Под елкой цветок не растет,
Под березой не растет грибок.
Что растет под елкой,
А что под березой?

*****
Антон и Денис решили поиграть.
Один с кубиками, а другой машинками.
Антон машинку не взял.
Чем играли Антон и Денис?

*****
Вика и Катя решили рисовать.
Одна девочка рисовала красками,
а другая карандашами.
Чем стала рисовать Катя?

*****
Рыжий и Черный клоуны выступали с мячом и шаром.
Рыжий клоун выступал не с мячиком,
А черный клоун выступал не с шариком.
С какими предметами выступали Рыжий и Черный клоуны?

*****
Лиза и Петя пошли в лес собирать грибы и ягоды.
Лиза грибы не собирала. Что собирал Петя?

*****
Две машины ехали по широкой и по узкой дорогам.
Грузовая машина ехала не по узкой дороге.
По какой дороге ехала легковая машина?
А грузовая?
Вложения
презентация дед мороз.odp
(71.25 МБ) 25 скачиваний

marina-krol
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 5:46 pm
Контактная информация:

д.з. на 19 января

Сообщение marina-krol » Вс янв 12, 2020 7:22 pm

Дорогие друзья!

Обращайте, пожалуйста, на дополнения к домашним заданиям, которые я отправляю по ватсап перед занятиями. Эти дополнения обычно касаются материалов к уроку, которые я готовлю в пятницу или субботу перед занятиями и не могу включить в общее домашнее задание на форуме заранее. Эти материалы необходимы для четкой организации урока. Например, сегодня на всю группу у нас было всего два тюбика с клеем, поэтому работать было крайне сложно.

Напоминаю, что ребятам необходимо иметь при себе на КАЖДОМ уроке пенал с простым карандашом, ластиком и синим, зеленым и красным карандашами, а также конверт с квадратиками, которые я раздавала в начале года. Пожалуйста, проверяйте их наличие в рюкзаках ребят перед русской школой. Покажите, пожалуйста, самим ребятам, где лежат эти материалы. Спасибо.

А теперь домашнее задание:

Русский язык

1. Прочитать письмо Гоши и написать ответ.

2. По учебнику "Готов ли я к школе?" стр.35 тест 1.25 упр.1 . Составить с получившимися словами по 1 предложению. Предложения записать на отдельном листе. Этот лист понадобится нам для работы в классе, поэтому, пожалуйста, обратите особое внимание на это задание.

Окружающий мир

1. По учебнику "Изучаю мир вокруг" занятие 10 целиком.

Сегодня на уроке мы говорили об одежде. Обсуждали, что такое повседневная и праздничная одежда, что такое народный костюм и чем он отличается от современной одежды, говорили об особенностях русского, белорусского и украинского народного костюма (вышивка, головные уборы, обувь) Пожалуйста, еще раз проговорите эту тему с ребятами. На уроке я показывала кукол в народных костюмах, настоящие элементы костюма и их живописные изображения (см приложение) . Мы обсудили следующие слова:

повседневная одежда, праздничная одежда, сарафан, рубаха, кокошник, картуз, порты, венок, шитье, вышивка, парча, бархат, кружево, кружевница, коклюшки, золотошвейка, жемчуг.

Пожалуйста, попросите ребят рассказать вам, что означают эти слова.

Желающие могут посмотреть короткую передачу о картине Василия Тропинина "Кружевница" (12 мин) https://www.youtube.com/watch?v=YEru_keZ2u0

На следующем уроке Зоя делает доклад о русском народном костюме.

До встречи 19 января!
Вложения
kostumy.pptx
(8 МБ) 21 скачивание

marina-krol
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 5:46 pm
Контактная информация:

д.з. на 2 февраля

Сообщение marina-krol » Вс янв 19, 2020 3:53 pm

Русский язык

1. Написать предложения по образцу и составить к ним схемы (см.приложение "Предложения") . Вспомнить, что предложения пишутся с большой буквы, поэтому все предложения мы начинаем с вертикальной палочки. Предлоги обозначаем короткой чертой.
2. Составить схемы к собственным предложениям из прошлого урока (преложения со словами из упражнения с цветком (подбери слог).
3. Прочитать текст 1 "Умная галка" в приложении "Тексты с хвостами". После прочтения соединить части предложения после текста. После выполнения задания пересказать текст по картинкам.
4. По желанию написать письмо Гоше.


Окружающий мир

1. По учебнику "Изучаю мир вокруг" ч.1 занятие 7.
2. Прочитать и обсудить стихотворение Б.Заходера "География всмятку" https://ihappymama.ru/iq/stihi/geografi ... s-zahoder/ или посмотреть диафильм https://www.youtube.com/watch?v=woDiB8e7m9o
3. Обозначить на контурной карте в приложении экватор, нулевой меридиан, Северный и Южный полюса, подписать названия всех материков и океанов.

Уметь показать Северное и Южное, а так же Западное и Восточное полушария.

Все распечатки, пожалуйста, складывайте в папку и сохраняйте!
Вложения
konturnaya karta.pdf
(713.16 КБ) 15 скачиваний
texty_s_khvostami.pdf
(1.7 МБ) 24 скачивания
predlozheniya.pptx
(66.47 КБ) 17 скачиваний

marina-krol
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 5:46 pm
Контактная информация:

Re: Группа 4А (Марина Кроль), 2019-2020 учебный год

Сообщение marina-krol » Вс фев 02, 2020 8:31 pm

д.з. на 9 февраля

Русский язык

1. Прочитать текст-путаницу в приложении, составить правильный рассказ по картинкам и сделать задания к тексту.

2. Обязательно написать ответ Гоше. В этот раз главной помощницей Гоши была Ира, мама Вани. Ира, огромное спасибо за персональный ответ и комментарии КАЖДОМУ ребенку и за удивительно творческое письмо. Благодаря тебе и Гоше я сама узнала много нового об Антарктиде и о ее богатствах.

Сейчас Гоша у Ксении Вогелс до 9 февраля, затем до 16 февраля гостит у Яна. Кто хочет позвать Гошу к себе с 16 февраля до 8 марта, пишите мне в личку. Спасибо.

Окружающий мир

1. По учебнику "Изучаю мир вокруг" ч.1 занятие 13 "Что у тебя под ногами". Вспомнить, что полезные ископаемые бывают твердыми, жидкими и газообразными. Для закрепления материала можно посмотреть презентацию урока в приложении и послушать аудиоэнциклопедию Чевостика "Полезные ископаемые" (найти нужную часть самостоятельно, по ссылке все выпуски) http://audiobook-online.com/?page_id=1860

3. Составить и записать 3-4 предложения о привычном использовании полезных ископаемых, например: " Стекло делают из песка."
Вложения
презентация полезные ископаемые.ppt
(6.33 МБ) 36 скачиваний
kolyshek.odt
(602.88 КБ) 17 скачиваний

marina-krol
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 5:46 pm
Контактная информация:

Re: Группа 4А (Марина Кроль), 2019-2020 учебный год

Сообщение marina-krol » Вс фев 09, 2020 3:42 pm

Домашнее задание на 16 февраля

Русский язык

1. Прочитать текст в приложении и сделать задания по картинкам.
2. Написать ответ Гоше.
3. Выучить наизусть для инсценирования текст "Умная галка".

Окружающий мир

1. По учебнику "Изучаю мир вокруг" занятия 11 и 12 "Вода"
2. Посмотреть и обсудить презентацию в приложении. Вспомнить замечательные опыты, которые нам показывали сегодня Саша и Света Новиковы, родители Ксюши. Еще раз, огромное спасибо!!!!!!!
3. Посмотреть выпуски "Шишкиной школы" о воде (на ваш выбор, по желанию можно посмотреть все) :

https://www.youtube.com/watch?v=DR68DA3KJy4
https://www.youtube.com/watch?v=FgwnKgO02tA
https://www.youtube.com/watch?v=hXOY4ggWVKo
https://www.youtube.com/watch?v=Fet3cAT4bRQ

4. Посмотреть мультфильм "Капитошка" https://www.youtube.com/watch?v=evIGLo8XOlQ. знать, что такое круговорот воды в природе.
Вложения
презентация вода.ppt
(15.95 МБ) 14 скачиваний
volk2.jpg
volk1.jpg

marina-krol
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 5:46 pm
Контактная информация:

Re: Группа 4А (Марина Кроль), 2019-2020 учебный год

Сообщение marina-krol » Вс фев 16, 2020 3:51 pm

Домашнее задание на 8 марта

Русский язык


1. Как и обещано, к 8 марта надо заполнить табличку читального бинго (см. приложение) . Вика, мама Вари, спасибо за идею!
Идея читального бинго в том, чтобы заполнить все ячейки таблицы с пометкой "Я читаю 10 минут" . В таблице разные варианты: темноте с фонариком, под столом, и т.д. Дети должны читать по 10 минут в указанных ситуациях и зачеркивать ячейки. Для бинго все взяли книги в библиотеке, но можно читать абсолютно любые книги. Удачи!

2. По учебнику "Готов ли я к школе?" стр.43,44, 45 целиком. На отдельном листке записать пары в ед. и мн.числе, поставить ударение:

трава- травы
лес- леса
снег - снега

В следующий раз мы начнем знакомство с безударными гласными.

3. В приложении "Текст с прятками" сделать слайд 8 (тексты "Дупло" и "Птенчики").

Окружающий мир

1. По учебнику "Изучаю мир вокруг" ч.1 занятие 2.

2. Знать, что означают слова "атмосфера" и "гидросфера". Повторить, что такое круговорот воды в природе. На следующем занятии Ксения делает доклад о воздухе, этим мы завершим темы о воде и воздухе.

3. Посмотреть видео-уроки "Шишкиной школы" о воздухе https://www.youtube.com/watch?v=LRgPtqz25eU и https://www.youtube.com/watch?v=hi4k1mUorLw

4. На повторение: послушать аудиоэнциклопедию Чевостика "Наша планета Земля" http://audiobook-online.com/?page_id=1860 и сделать распечатку о возникновении континентов (см. приложение)

Продуктивных вам каникул и до встречи 8 марта!
Вложения
continents.pdf
(1.02 МБ) 19 скачиваний
texty_s_pryatkami.pdf
(1.74 МБ) 23 скачивания
bingo.pdf
(1 МБ) 21 скачивание

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя