Группа 4А (Марина Кроль), 2019-2020 учебный год

Здесь учителя публикуют домашние задания

Модераторы: Katya, Ирина Виллемс

marina-krol
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 5:46 pm
Контактная информация:

Домашнее задание на 10 ноября

Сообщение marina-krol » Вс окт 27, 2019 7:18 pm

Дорогие друзья!

Напоминаю, что те, кто не забрал у меня билеты на концерт А. Усачева и замечательные фотографии для автографа писателя, могут получить и билеты и фото перед началом мероприятия 2 ноября в 14.00.

К концерту необходимо подготовить вопросы автору, поскольку А. Усачев строит свои творческие встречи именно вокруг вопросов зрителей. Пожалуйста, продолжайте читать и слушать произведения этого замечательного писателя и поэта, тогда встреча 2 ноября пройдет еще интереснее.

Домашнее задание.

Русский язык

1. Дочитать письмо от Гоши и написать ему ответ. В этот раз Гоше обязательно надо рассказать, что ребенок любит есть на завтрак, обед и ужин, какое у него самое любимое блюдо и какое самое нелюбимое и из какой посуды эти блюда едят.

2. По Букварю читать стр. 82. Найти все буквы "ь". Выложить квадратиками или нарисовать схемы к словам "кухня", "плита", "чайник", "посуда", "начальник", "вода", "чай". Необходимо напомнить ребятам, что звук "й" всегда мягкий и всегда обозначается зеленым цветом.

3. По учебнику "Готов ли я к школе?" тест 1.31 стр.46, тест 2.9 стр.74, тест 2.13 стр.81 только упр.1, тест 4.8 стр.133

Окружающий мир

1. По учебнику "Изучаю мир вокруг" ч. 2 читать и обсуждать занятие 5. Решить кроссворд на стр.29 (занятия 7-8)

2. Повторить презентацию урока (см. приложение)

До встречи на концерте А.Усачева 2 ноября и на занятиях 10 ноября!
Вложения
telo_cheloveka_2.pptx
(2.53 МБ) 22 скачивания

marina-krol
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 5:46 pm
Контактная информация:

задание на 24 ноября

Сообщение marina-krol » Вс ноя 10, 2019 7:30 pm

Русский язык

1. Повторить, чем чем отличаются буквы от звуков (буквы читаем и пишем, звуки произносим и слышим). Для повторения этой темы сделать стр.10 только упр.2

2. стр. 34 тест 1.24, стр.83 тест 2.15, стр. 107 тест 3.5 только упр.2, стр. 147 упр.1,2,3

дополнительно для желающих стр. 124 упр. 3-4

3. Дочитать письмо от Гоши и написать ему ответ. Сегодня ответы принесли не все. Пожалуйста, обязательно помогите ребятам написать письма к следующему уроку. Спасибо!

Я очень рада слышать, что уже очень многие подружились с Гошей и что те, у кого он уже побывал стали лучше и с бОльшим интересом читать и писать. Здорово! Сейчас Гоша гостит у Софи, в следующий раз я забираю его к себе и оставляю дома на каникулы. В первое занятие января Гошу позвал к себе Ваня, за ним Лиза. Все, кто еще хочет принять у себя гостя, пишите мне лично в ватсап, организуем :) Когда желающих позвать Гошу к себе впервые больше не будет, можно приглашать гнома во второй раз. Заготавливаем брокколи с шоколадом :)

Окружающий мир

1. По учебнику "Изучаю мир вокруг" ч.2 обсудить картинки в занятиях 4 и 6.

2. У нас немного сдвинулись темы уроков в связи с сегодняшней интересной и длинной презентацией Вани и замечательными дополнениями ребят. Тема следующего урока - "Истории из школьного портфеля", на последнем предновогоднем занятии поговорим собственно об истории этого праздника. Тема "Костюмы" перейдет на январь.

К "Историям из школьного портфеля" необходимо немного подготовиться. Пожалуйста, обсудите с ребятами, что такое папирус, пергамент и береста, обсудите, чем, кроме ручек и карандашей можно еще писать и чем могли писать раньше.

Кроме этого, прочитайте, пожалуйста, с ребятами стихотворение Б.Заходера "Квочкины строчки" http://allforchildren.ru/poetry/birds71.php

Возможно (еще не точно), у нас на уроке будет гостья с сообщением по теме.

До встречи через 2 недели!

marina-krol
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 5:46 pm
Контактная информация:

Re: Группа 4А (Марина Кроль), 2019-2020 учебный год

Сообщение marina-krol » Вс ноя 24, 2019 8:16 pm

Дорогие друзья!

Прежде, чем написать домашнее задание на последнее предновогоднее занятие, я хотела бы поделиться с вами ссылкой на голосовалку, которую сделал Саша Новиков, папа Ксюши. Спасибо ему огромное!

Мы так здорово пообщались, а дети поиграли вместе в октябре, что решили, что надо встречаться чаще и регулярнее. Было предложено много мест, куда можно было бы пойти вместе. Планов хватит на годы вперед! Для начала мы решили выбрать несколько дат, когда мы все (или большинство) потенциально могли бы встретиться. Пожалуйста, посмотрите вот эту голосовалку https://pollservice.ru/p/pinfqb74lo . Пожалуйста, отметьте дни, в которые вы теоретически свободны. Как только мы определимся с датами, договоримся, куда пойдем.

Ира Арсентьева, мама Вани, уже договорилась с гидом о детской экскурсии о Ван Гоге в Нюнене. Сейчас договоренность на апрель, поэтому важно найти 1 общую дату для этой экскурсии уже сейчас. Ира, огромное спасибо!

Если у вас есть какие-нибудь вопросы по голосовалке или нашим планам, пожалуйста, пишите мне в личку в ватсап. Спасибо!

А теперь домашнее задание на 8 декабря:

Русский язык


1. Прочитать письмо Гоши и написать ответ. На этот раз ответ нужно написать необычным способом: посмотреть в интернете, как сделать невидимые чернила из молока или сока лимона и написать ими. Ещё этими "чернилами" нужно написать невидимую записку кому-то из ребят в классе. На уроке отдать лично адресату. Дома прогладьте записку утюгом или погрейте на свечке, и шпионская переписка раскрыта!

2. Повторить правила написания "Жи-Ши" и вспомнить, что звуки "Ж" и "Ш" всегда твердые и всегда обозначаются синим квадратиком

3. По учебнику "Готов ли я к школе?" стр. 32 тест 1.22, стр. 47 тест 1.32

4. Заполнить распечатку в приложении

Окружающий мир

1. По учебнику "Изучаю мир вокруг" ч.2 занятие 12 вместе прочитать и обсудить. Уметь отвечать на вопросы о том, чем и на чем писали в прошлом.

2. Перечитать стихотворение Б.Заходера "Квочкины строчки". http://allforchildren.ru/poetry/birds71.php Знать, что означает выражение "куриный почерк".

Первые 2 четверостишия выучить наизусть:

На черной земле
И на желтом песочке
Все квочки
Выводят неровные строчки.
Не перьями -
Лапками пишут хохлатки,
Хотя у них перышки
В полном порядке!

Узнать бы,
О чем они пишут, хохлатки!
Но грамотки эти -
Сплошные загадки!
Труднее прочесть,
Чем пергамент старинный:
Язык - незнакомый,
А почерк - куриный!
Вложения
zhi-shi.pdf
(785.27 КБ) 12 скачиваний

marina-krol
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 5:46 pm
Контактная информация:

Re: Группа 4А (Марина Кроль), 2019-2020 учебный год

Сообщение marina-krol » Вт ноя 26, 2019 8:19 pm

В приложении презентация о письменных принадлежностях прошлого.
Не забываем про голосовалку.

Всем хорошей недели!

Марина
Вложения
презентация история бумаги, ручки, чернил.odp
(15.49 МБ) 12 скачиваний

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей