Группа 4А (Марина Кроль), 2019-2020 учебный год

Здесь учителя публикуют домашние задания

Модераторы: Katya, Ирина Виллемс

marina-krol
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 5:46 pm
Контактная информация:

Домашнее задание на 10 ноября

Сообщение marina-krol » Вс окт 27, 2019 7:18 pm

Дорогие друзья!

Напоминаю, что те, кто не забрал у меня билеты на концерт А. Усачева и замечательные фотографии для автографа писателя, могут получить и билеты и фото перед началом мероприятия 2 ноября в 14.00.

К концерту необходимо подготовить вопросы автору, поскольку А. Усачев строит свои творческие встречи именно вокруг вопросов зрителей. Пожалуйста, продолжайте читать и слушать произведения этого замечательного писателя и поэта, тогда встреча 2 ноября пройдет еще интереснее.

Домашнее задание.

Русский язык

1. Дочитать письмо от Гоши и написать ему ответ. В этот раз Гоше обязательно надо рассказать, что ребенок любит есть на завтрак, обед и ужин, какое у него самое любимое блюдо и какое самое нелюбимое и из какой посуды эти блюда едят.

2. По Букварю читать стр. 82. Найти все буквы "ь". Выложить квадратиками или нарисовать схемы к словам "кухня", "плита", "чайник", "посуда", "начальник", "вода", "чай". Необходимо напомнить ребятам, что звук "й" всегда мягкий и всегда обозначается зеленым цветом.

3. По учебнику "Готов ли я к школе?" тест 1.31 стр.46, тест 2.9 стр.74, тест 2.13 стр.81 только упр.1, тест 4.8 стр.133

Окружающий мир

1. По учебнику "Изучаю мир вокруг" ч. 2 читать и обсуждать занятие 5. Решить кроссворд на стр.29 (занятия 7-8)

2. Повторить презентацию урока (см. приложение)

До встречи на концерте А.Усачева 2 ноября и на занятиях 10 ноября!
Вложения
telo_cheloveka_2.pptx
(2.53 МБ) 16 скачиваний

marina-krol
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 5:46 pm
Контактная информация:

задание на 24 ноября

Сообщение marina-krol » Вс ноя 10, 2019 7:30 pm

Русский язык

1. Повторить, чем чем отличаются буквы от звуков (буквы читаем и пишем, звуки произносим и слышим). Для повторения этой темы сделать стр.10 только упр.2

2. стр. 34 тест 1.24, стр.83 тест 2.15, стр. 107 тест 3.5 только упр.2, стр. 147 упр.1,2,3

дополнительно для желающих стр. 124 упр. 3-4

3. Дочитать письмо от Гоши и написать ему ответ. Сегодня ответы принесли не все. Пожалуйста, обязательно помогите ребятам написать письма к следующему уроку. Спасибо!

Я очень рада слышать, что уже очень многие подружились с Гошей и что те, у кого он уже побывал стали лучше и с бОльшим интересом читать и писать. Здорово! Сейчас Гоша гостит у Софи, в следующий раз я забираю его к себе и оставляю дома на каникулы. В первое занятие января Гошу позвал к себе Ваня, за ним Лиза. Все, кто еще хочет принять у себя гостя, пишите мне лично в ватсап, организуем :) Когда желающих позвать Гошу к себе впервые больше не будет, можно приглашать гнома во второй раз. Заготавливаем брокколи с шоколадом :)

Окружающий мир

1. По учебнику "Изучаю мир вокруг" ч.2 обсудить картинки в занятиях 4 и 6.

2. У нас немного сдвинулись темы уроков в связи с сегодняшней интересной и длинной презентацией Вани и замечательными дополнениями ребят. Тема следующего урока - "Истории из школьного портфеля", на последнем предновогоднем занятии поговорим собственно об истории этого праздника. Тема "Костюмы" перейдет на январь.

К "Историям из школьного портфеля" необходимо немного подготовиться. Пожалуйста, обсудите с ребятами, что такое папирус, пергамент и береста, обсудите, чем, кроме ручек и карандашей можно еще писать и чем могли писать раньше.

Кроме этого, прочитайте, пожалуйста, с ребятами стихотворение Б.Заходера "Квочкины строчки" http://allforchildren.ru/poetry/birds71.php

Возможно (еще не точно), у нас на уроке будет гостья с сообщением по теме.

До встречи через 2 недели!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 0 гостей