Группа 3А (Лейсан Гафурова), 2019-2020 учебный год

Здесь учителя публикуют домашние задания

Модераторы: Katya, Ирина Виллемс

Leysan Gafurova
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2017 8:04 am
Контактная информация:

Re: Группа 3А (Лейсан Гафурова), 2019-2020 учебный год

Сообщение Leysan Gafurova » Вт фев 04, 2020 10:26 am

Домашнее задание на 9 февраля. Развитие речи.

1. Изучаю мир вокруг, Часть 1, Занятие 5.
2. Подготовить небольшой рассказ о любимом блюде. Можно рассказать о том, как оно готовится, кто его готовит лучше всех.
3. Повторить стихотворение про папу. Обсудить каждую строчку с папой. Прислать мне на почту фотографию ребёнка с папой.

Может он в футбол играть. Может книжку мне читать,
Может суп мне разогреть. Может мультик посмотреть,
Может поиграть он в шашки. Может даже вымыть чашки,
Может рисовать машинки. Может собирать картинки,
Может прокатить меня вместо быстрого коня.
Может рыбу он ловить. Кран на кухне починить.
Для меня всегда герой — Самый лучший - папа мой!


4. Повторить названия посуды.
1) Задайте детям следующие вопросы:
В чём хранят соль? (в солонке!).
В чём хранят перец? (в перечнице).
В чём хранят чай? (в чайнике).
Во что накладывают салат? (в салатницу).
В чём хранят сахар? (в сахарнице).

2) Дидактическая игра «Скажи наоборот»
Мелкая тарелка – глубокая тарелка
Тяжелая кастрюля – лёгкая кастрюля
Горячий чайник – холодный чайник
Чистый стакан – грязный стакан
Новый кофейник – старый кофейник
Острый нож – тупой нож
Мокрая ложка – сухая ложка
Вложения
Стихотворение для папы.docx
(12.51 КБ) 29 скачиваний
Последний раз редактировалось Leysan Gafurova Пт фев 28, 2020 10:10 am, всего редактировалось 1 раз.

natalia.evchenko
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2018 10:13 am
Контактная информация:

Re: Группа 3А (Лейсан Гафурова), 2019-2020 учебный год

Сообщение natalia.evchenko » Вс фев 09, 2020 7:37 pm

Домашнее задание по русскому языку на 16 февраля

1) Букварь Жуковой стр. 39-40 (до С-З) Буква З
2) Узнаю звуки и буквы. Часть 2. Занятие 10 (буква З) и Занятие 11 (буква С)
3) Прописи буква З (в приложении) - Обращать внимание на направление написания буквы З. На уроке мы говорили, что З смотрит назад, на то, что написано до неё, а С - наоборот смотрит вперёд и хочет узнать, что будут написано после неё.
4) Найти место буквы З в словах (в начале, середине, конце). Примеры слов в приложении. Можно выполнить устно.
5) На уроке с ребятами мы обсуждали письма и записки. Будут здорово, если вы организуете дома "почту" или "доску для обмена записками", где можно писать мелками послания друг другу или клеить стикеры-записки. Это не должно быть обязанностью, а - игрой. Хорошо, если вам удастся включить в игру несколько членов семьи, братьев, сестёр. Важное условие: НЕ править правописание в таких записках. Так как главная цель обмена записками - мотивация детей и повышение их интереса к чтению-письму.
Детям также часто бывает интересно писать смс бабушкам и дедушкам. Тогда они начинают понимать практическую значимость освоения чтения и письма.
Вложения
image054.jpg
a016584f7a4d774a002d884045e308f1.jpg

Leysan Gafurova
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2017 8:04 am
Контактная информация:

Re: Группа 3А (Лейсан Гафурова), 2019-2020 учебный год

Сообщение Leysan Gafurova » Ср фев 12, 2020 10:31 pm

Домашнее задание на 16 февраля. Развитие речи.

1. Изучаю мир вокруг. Часть 2. Занятие 7.
2. Изучаю мир вокруг. Часть 1. Занятие 2.
На уроке мы говорили о мебели. Дома повторить названия мебели в разных комнатах. Поиграйте с детьми в игру: подготовьте стикеры-записки с названиями (ШКАФ, ТУМБОЧКА, КОМОД, СТОЛ и др.) приклейте на соответствующий предмет, некоторые "случайно" перепутайте. Ребёнок в игре находит записки и проверяет правильно ли названа мебель, при необходимости исправляет ошибки.
3. В приложении раскраски, на выбор. Заполняем выбранный диван/кресло штриховкой (можно выбрать разные варианты: круги, спирали, точки, клеточку, сердечки, ромбики, сеточку и др.) можно использовать карандаши разных цветов. Готовую работу подписать (можете подсказывать, показать образец, потренируйтесь писать имя) и принести на урок.
4. Повторить чистоговорку "Чайничек с крышечкой"
Вложения
Мебель_раскраска.docx
(145.35 КБ) 23 скачивания

natalia.evchenko
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2018 10:13 am
Контактная информация:

Re: Группа 3А (Лейсан Гафурова), 2019-2020 учебный год

Сообщение natalia.evchenko » Вт фев 18, 2020 6:21 pm

Домашнее задание по русскому языку на 8 марта

1) Букварь Жуковой стр. 40-41 Буквы С-З
2) Узнаю звуки и буквы. Часть 2. Занятие 13 (буквы С-З)
3) Определить какая буква пропущена в словах С или З (в приложении)?
Вложения
hello_html_4f541c99.jpg

Leysan Gafurova
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2017 8:04 am
Контактная информация:

Re: Группа 3А (Лейсан Гафурова), 2019-2020 учебный год

Сообщение Leysan Gafurova » Пт фев 28, 2020 10:36 am

Домашнее задание на 8 марта. Развитие речи.

1. Изучаю мир вокруг. Часть 2. Занятие 8 (Профессии).
2. Поговорить с ребёнком о профессиях, рассказать кем работает мама, папа, бабушки и дедушки. Выбрать профессию одного из родителей или кого-то из родственников и подготовить небольшой рассказ. Знать название профессий, подготовить картинку с изображением человека этой профессии, знать, что он делает, какие приборы/инструменты использует в работе.
3. Повторить слова скороговорки "Чайничек с крышечкой" (рассказ сопровождаем движениями).
На столике чайничек,
На чайничке крышечка,
На крышечке шишечка,
В шишечке дырочка,
Из дырочки пар идет.
Пар идет из дырочки,
Дырочка в шишечке,
Шишечка на крышечке,
Крышечка на чайничке,
Чайничек на столике.
4. Повторяем стихотворение про папу. Презентация в приложении. (Жду фотографий детей с папами!)
Может он в футбол играть. (Элина)
Может книжку мне читать, (Алиса)
Может суп мне разогреть. (Флориан)
Может мультик посмотреть, (Дамир)
Может поиграть он в шашки. (Милана)
Может даже вымыть чашки, (Марго)
Может рисовать машинки. (Эли)
Может собирать картинки, (Юлия)
Может прокатить меня вместо быстрого коня. (Лиза)
Может рыбу он ловить. (София)
Кран на кухне починить. (Мелисса)
Для меня всегда герой (Тина) —
Самый лучший - папа мой! (Все вместе)
_______________________________________________________
8 марта, на втором уроке, родители приглашаются к 11:55 на урок музыки! Сюрприз для мам!
15 марта приглашаем родителей в класс во время 3-го урока (время уточним). Живая классика в нашем классе.
Вложения
Стихотворение папе.pptx
(1.69 МБ) 0 скачиваний

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей