Группа 3А (Лейсан Гафурова), 2019-2020 учебный год
Модераторы: Katya, Ирина Виллемс
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт окт 27, 2017 8:04 am
- Контактная информация:
Re: Группа 3А (Лейсан Гафурова), 2019-2020 учебный год
Домашнее задание на 10 ноября. Развитие речи.
1. Повторение темы "Деревья и кустарники". Предложите детям вспомнить наш прошлый урок и ответить на вопрос:
Где у дерева память? Посмотрите картинку в приложении.
2. Учебник "Изучаю мир вокруг" Занятие 13. Тема: Грибы.
3. Шишкина школа - Грибы.
https://www.youtube.com/watch?v=BzDOTkpRxuo
https://www.youtube.com/watch?v=tnijkJc9JnQ
1. Повторение темы "Деревья и кустарники". Предложите детям вспомнить наш прошлый урок и ответить на вопрос:
Где у дерева память? Посмотрите картинку в приложении.
2. Учебник "Изучаю мир вокруг" Занятие 13. Тема: Грибы.
3. Шишкина школа - Грибы.
https://www.youtube.com/watch?v=BzDOTkpRxuo
https://www.youtube.com/watch?v=tnijkJc9JnQ
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2018 10:13 am
- Контактная информация:
Re: Группа 3А (Лейсан Гафурова), 2019-2020 учебный год
Домашнее задание по русскому языку на 24 ноября
1. Узнаю звуки и буквы. Часть 1. Занятие 16 (Буква Н) и занятие 18 (Повторение букв Л, М, Н, Р)
2. Букварь Жуковой. Буква Н (стр. 28-30)
3. Продолжайте играть с детьми с буквами и слогами. По дороге в школу 1 минуту можно поиграть в Слоговую математику (ДОС+КА, КНИ+ГА, ДОЧ+КА и т.д.).
Или также по дороге можно поиграть в "Я вижу это и это начинается на букву... Л" (например, листья) или на букву Н (небо) и т.д.
Или Словесные превращения. Спрашиваете: Что будет ели в слове КОТ, О заменить на И, а если в слове СУК, У заменить на О, в слове ДОМ (О на Ы), в слове ЛИС (И заменить на Е), в слове НОЖ (Ж на С), в слове РОТ (Т заменить на Г) и т. д.
1. Узнаю звуки и буквы. Часть 1. Занятие 16 (Буква Н) и занятие 18 (Повторение букв Л, М, Н, Р)
2. Букварь Жуковой. Буква Н (стр. 28-30)
3. Продолжайте играть с детьми с буквами и слогами. По дороге в школу 1 минуту можно поиграть в Слоговую математику (ДОС+КА, КНИ+ГА, ДОЧ+КА и т.д.).
Или также по дороге можно поиграть в "Я вижу это и это начинается на букву... Л" (например, листья) или на букву Н (небо) и т.д.
Или Словесные превращения. Спрашиваете: Что будет ели в слове КОТ, О заменить на И, а если в слове СУК, У заменить на О, в слове ДОМ (О на Ы), в слове ЛИС (И заменить на Е), в слове НОЖ (Ж на С), в слове РОТ (Т заменить на Г) и т. д.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт окт 27, 2017 8:04 am
- Контактная информация:
Re: Группа 3А (Лейсан Гафурова), 2019-2020 учебный год
Домашнее задание на 24 ноября. Развитие речи.
1. Изучаю мир вокруг. Часть 1. Занятие 14. Дикие животные. Занятие 15. Домашние животные, звери и птицы.
К каждому животному и птице попросите ребёнка подобрать подходящее прилагательное, описать его повадки.
На странице 39 прочитать названия животных, разделить карандашём на слоги.
2. Рассмотрите картинки в приложении. Попросите ребёнка описать их. Вспомнить к какой сказке эти иллюстрации.
Прочитать "Сказка о рыбаке и рыбке". А.С. Пушкина.
1. Изучаю мир вокруг. Часть 1. Занятие 14. Дикие животные. Занятие 15. Домашние животные, звери и птицы.
К каждому животному и птице попросите ребёнка подобрать подходящее прилагательное, описать его повадки.
На странице 39 прочитать названия животных, разделить карандашём на слоги.
2. Рассмотрите картинки в приложении. Попросите ребёнка описать их. Вспомнить к какой сказке эти иллюстрации.
Прочитать "Сказка о рыбаке и рыбке". А.С. Пушкина.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2018 10:13 am
- Контактная информация:
Re: Группа 3А (Лейсан Гафурова), 2019-2020 учебный год
Домашнее задание по русскому языку на 8 декабря
Это последнее домашнее задание в 2019 году!
1) Узнаю звуки и буквы. Часть 2. Занятие 2. Буква К.
2) Букварь Жуковой стр. 31-32. Буква К.
3) Продолжайте играть в игры с буквами и словами из предыдущих домашних заданий ( Слоговую математику, Загадывать слова на определённую букву, Пропавший слог ).
На уроке мы также задействуем движения при чтении слогов. Вы можете повторять эти игры дома. Написать на листочках слоги из уже пройденных в букваре ( начинать со слогов с гласными А, О, У ) и сделать из этих бумажек дорожку на полу - ребёнок перепрыгивает от одного слога (камешка через бурную реку) к другому слогу и прочитывает их. Можно выкладывать как просто слоги, так и слоги образующие слово.
Ещё один вариант - дорожка из слогов на листе бумаги - ребёнок складывает человечка из пальчиков и "ходит" пальчиками от одного слога к другому, прочитывая их. Можно сделать полу для игры в "ходилку" со слогами (как в приложении) - бросать кубик, ходить фишкой и читать слог, на который попал (кто быстрее дойдёт до финиша).
Третий вариант: разложить листочки со слогами/короткими словами в разных местах дома: под подушкой, на стуле, под столом (чем интереснее место, тем веселее) и спрашивать ребёнка: "Какой слог спрятался у тебя под подушкой? А какой слог уселся на стул? А какой заполз под стол?" Подойдут слова, которые мы часто встречаем на уроках и в букваре, со всеми знакомыми буквами, например, КОТ, КИТ, РАК, СОК, СЛОН, МАМА, СЫР, ОСА, ДОМ, НОС. Весело найти под столом кита, а под подушкой слона! Чтение должно быть с удовольствием!
Это последнее домашнее задание в 2019 году!
1) Узнаю звуки и буквы. Часть 2. Занятие 2. Буква К.
2) Букварь Жуковой стр. 31-32. Буква К.
3) Продолжайте играть в игры с буквами и словами из предыдущих домашних заданий ( Слоговую математику, Загадывать слова на определённую букву, Пропавший слог ).
На уроке мы также задействуем движения при чтении слогов. Вы можете повторять эти игры дома. Написать на листочках слоги из уже пройденных в букваре ( начинать со слогов с гласными А, О, У ) и сделать из этих бумажек дорожку на полу - ребёнок перепрыгивает от одного слога (камешка через бурную реку) к другому слогу и прочитывает их. Можно выкладывать как просто слоги, так и слоги образующие слово.
Ещё один вариант - дорожка из слогов на листе бумаги - ребёнок складывает человечка из пальчиков и "ходит" пальчиками от одного слога к другому, прочитывая их. Можно сделать полу для игры в "ходилку" со слогами (как в приложении) - бросать кубик, ходить фишкой и читать слог, на который попал (кто быстрее дойдёт до финиша).
Третий вариант: разложить листочки со слогами/короткими словами в разных местах дома: под подушкой, на стуле, под столом (чем интереснее место, тем веселее) и спрашивать ребёнка: "Какой слог спрятался у тебя под подушкой? А какой слог уселся на стул? А какой заполз под стол?" Подойдут слова, которые мы часто встречаем на уроках и в букваре, со всеми знакомыми буквами, например, КОТ, КИТ, РАК, СОК, СЛОН, МАМА, СЫР, ОСА, ДОМ, НОС. Весело найти под столом кита, а под подушкой слона! Чтение должно быть с удовольствием!
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт окт 27, 2017 8:04 am
- Контактная информация:
Re: Группа 3А (Лейсан Гафурова), 2019-2020 учебный год
Домашнее задание на 8 декабря. Развитие речи.
1) Повторение темы «Животные».
Рассмотрите картинки из приложения, обсудите кто из животных чем питается. Предложите ребёнку назвать «по звеньям» несколько пищевых цепочек.Например:
- Мыши питаются зерном.
- А кто питается мышами?
- Мышами питаются лисы.
- Какая получается цепь питания?
- Зерно – мышь – лиса.
Изучаю мир вокруг, Часть 1 Занятие 14 и 15. Выбрать среди диких животных хищников (обвести в круг), всеядных (подчеркнуть). Назвать животных, которых питаются растительной пищей.
Вопросы:
На какие группы можно разделить животных и птиц в зависимости от типа питания? (травоядные, хищные, всеядные) К какой группе относится человек?
2) Изучаю мир вокруг, Часть 2, Занятие 16 Человек. Просите детей самостоятельно читать основные слова по теме, делить их на слоги.
3) Прочитайте детям следующие строки, последнее слово договаривают дети.
Быть у каждого должна, очень умной ... (голова).
Я верчу ей как умею, голова сидит на ... (шее).
Съел еду я всю, и вот, мой наполнился ... (живот).
На прогулке не забудь, закрывать от ветра ... (грудь).
Стройным будешь ты всегда, коль пряма твоя ... (спина).
Бегут по дорожке, резвые ...ножки.
Одна другой касается, хлопок получается... (ладошки/руки).
Как назвать вместе руки и ноги? (Конечности). Какие конечности вы можете назвать у животных? (Крылья, лапы).
1) Повторение темы «Животные».
Рассмотрите картинки из приложения, обсудите кто из животных чем питается. Предложите ребёнку назвать «по звеньям» несколько пищевых цепочек.Например:
- Мыши питаются зерном.
- А кто питается мышами?
- Мышами питаются лисы.
- Какая получается цепь питания?
- Зерно – мышь – лиса.
Изучаю мир вокруг, Часть 1 Занятие 14 и 15. Выбрать среди диких животных хищников (обвести в круг), всеядных (подчеркнуть). Назвать животных, которых питаются растительной пищей.
Вопросы:
На какие группы можно разделить животных и птиц в зависимости от типа питания? (травоядные, хищные, всеядные) К какой группе относится человек?
2) Изучаю мир вокруг, Часть 2, Занятие 16 Человек. Просите детей самостоятельно читать основные слова по теме, делить их на слоги.
3) Прочитайте детям следующие строки, последнее слово договаривают дети.
Быть у каждого должна, очень умной ... (голова).
Я верчу ей как умею, голова сидит на ... (шее).
Съел еду я всю, и вот, мой наполнился ... (живот).
На прогулке не забудь, закрывать от ветра ... (грудь).
Стройным будешь ты всегда, коль пряма твоя ... (спина).
Бегут по дорожке, резвые ...ножки.
Одна другой касается, хлопок получается... (ладошки/руки).
Как назвать вместе руки и ноги? (Конечности). Какие конечности вы можете назвать у животных? (Крылья, лапы).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя