Группа 3А (Лейсан Гафурова), 2019-2020 учебный год

Здесь учителя публикуют домашние задания

Модераторы: Katya, Ирина Виллемс

Ответить
Katya
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2016 7:15 am
Контактная информация:

Группа 3А (Лейсан Гафурова), 2019-2020 учебный год

Сообщение Katya » Чт июн 27, 2019 9:32 pm

Данная тема предназначена для домашнего задания/учебного материала.

natalia.evchenko
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2018 10:13 am
Контактная информация:

Re: Группа 3А (Лейсан Гафурова), 2019-2020 учебный год

Сообщение natalia.evchenko » Вс сен 01, 2019 8:28 pm

Домашнее задание на 8 сентября по русскому языку.

Домашние задания дети приносят на проверку каждое занятие.

1. Учебник Узнаю звуки и буквы. Часть 1. Занятие 3. Буква У.

Занятия 1 и 2 (повторение букв О, А) можно сделать по желанию.

2. Распечатка в приложении (можно выполнить устно)

В следующий раз обязательно возьмите в библиотеке букварь Жуковой, по нему будут задания каждое занятие.

До встречи в следующее воскресенье.
Вложения
Вставить букву.jpg

Leysan Gafurova
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2017 8:04 am
Контактная информация:

Re: Группа 3А (Лейсан Гафурова), 2019-2020 учебный год

Сообщение Leysan Gafurova » Пн сен 02, 2019 10:56 pm

Домашнее задание на 8 сентября. Развитие речи.

1. "Изучаю мир вокруг" Часть 1, Занятие 1.
На странице 6 в первом задание карточки из приложения приклеить на отдельный лист бумаги (с одной стороны - учебные вещи, на обороте - игрушки).
Отгадавыя загадки, предложите детям "прохлопать" слово и услышать все звуки в слогах, помогите вписать слово в поле для ответа (можно заглянуть на слова под картинками из предыдущего задания).

2. На уроке мы повторили предлоги: на, под, в, перед, за, над, рядом с, между.
В приложении схемы, по которым мы будем составлять предложения и рассказы. Дети называют картинку, длинная линия обозначает действие, короткая - предлог. Задание выполняем устно.

3. Дети на уроке решали примеры и записывали ответы. На руках у детей второй листочек с примерами (и в приложении оба). Решая примеры, мы повторяем знаки +, - и =, проговариваем названия предметов (шесть ваз минус две вазы равно четыре вызы), сравниваем стало предметов больше или меньше. Тренируемся писать цифры.
Вложения
Примеры 2.jpg
Примеры 1.jpg
В лесу 7.jpg
В лесу 9.jpg

natalia.evchenko
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2018 10:13 am
Контактная информация:

Re: Группа 3А (Лейсан Гафурова), 2019-2020 учебный год

Сообщение natalia.evchenko » Вс сен 08, 2019 10:00 pm

Домашнее задание по русскому языку на 29 сентября.

1. Узнаю звуки и буквы. Часть 1. Занятие 17. Буква Р.

2. Букварь Жуковой. Буква Р (стр. 20-21). Поскольку у нас с вами 3 недели до следующего урока, то постарайтесь также прочитать предыдущие развороты букваря( Буквы С и Х ). Если ребёнку ещё трудно складывать буквы в слова, то начните с более ранних страниц и постепенно переходите дальше до 21 стр. включительно.

Лучше читать по половине страницы в день, чем один раз несколько страниц! Помогайте с буквами, которые ребёнок не может вспомнить. Заранее (до начала чтения) повторите с ребёнком, например, выпишете на листочек и проговорите, буквы, которые будут встречаться в словах: А, О, У, М, С, Х, Р.

ВАЖНО!!! не забывайте называть буквы по названию звука, а не буквы, т.е. "М", а не "МЭ", "С" а не "СЭ".

3. Задания в приложении (можно сделать их устно). Если ребёнок не выговаривает букву Р, то каждое слово, которое нужно проанализировать в задании, вы произносите вслух для ребенка, чётко произнося букву Р.
Вложения
Домашнее_задание_5.jpg
Домашнее_задание_4.jpg
Домашнее_задание_3.jpg
Домашнее_задание_2.jpg
Домашнее_задание_1.jpg

Leysan Gafurova
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2017 8:04 am
Контактная информация:

Re: Группа 3А (Лейсан Гафурова), 2019-2020 учебный год

Сообщение Leysan Gafurova » Вт сен 17, 2019 9:56 pm

Домашнее задание на 29 сентября. Развитие речи.

Изучаю мир вокруг. Часть 1.
1. Занятие 7. Овощи. Фрукты.
На уроке дети нарисовали портреты и дополнили их картинками (овощи, фрукты в разрезе). Попросите назвать изображения каких овощей и фруктов были использованы. Дома, по возможности, посмотрите как выглядят овощи и фрукты в разрезе, обсудите какие у них семена, цвет, вкус, мягкие/твердые.
2. Занятие 8. Ягоды.
Поиграйте с детьми в игру "Какое варенье?", "Какой компот?". Предложите им названия ягод и фруктов из Занятия 7 и 8.
Пример: Варенье из малины - малиновое варенье, компот из вишни - вишнёвый компот.
3. Занятие 9. Времена года. Осень.
Можно посмотреть обучающий мультфильм - Почему желтеют и падают листья?
https://www.youtube.com/watch?v=9P-D9JdDChQ

natalia.evchenko
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2018 10:13 am
Контактная информация:

Re: Группа 3А (Лейсан Гафурова), 2019-2020 учебный год

Сообщение natalia.evchenko » Вс сен 29, 2019 7:14 pm

Домашнее задание на 6 октября.

1. Рабочая тетрадь Узнаю звуки и буквы. Часть 2. Занятие 9 (Буква Ш)

2. Букварь Жуковой стр. 22-23 (буква Ш и пара С-Ш). Читать не всё за один раз! Если пока сложно, то дробить на ещё более маленькие части.

3. На уроке мы делали артикуляционную гимнастику (см. Приложение). Можете использовать её для тренировки произношения звука Ш.
Вложения
Артикуляционная гимнастика_Буква Ш.jpg

Leysan Gafurova
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2017 8:04 am
Контактная информация:

Re: Группа 3А (Лейсан Гафурова), 2019-2020 учебный год

Сообщение Leysan Gafurova » Пт окт 04, 2019 1:32 pm

Домашнее задание на 6 октября. Развитие речи.

1. "Изучаю мир вокруг" Часть 1. Занятие 16.
В первом задании, среди лесных птиц обвести птицу, которая сама не высиживает яйца и не выкармливает птенцов, а подкидывает яйца в гнёзда других птиц.

2. Речевое упражнение «Назови ласково»
Птица – птичка, Перо- … (перышко), Крыло — … (крылышко), Хвост — …(хвостик), Клюв — …(клювик), Синица — …(синичка), Птенец — …(птенчик), Воробей — …(воробышек), Голубь — … (голубок), Утка – (уточка), Коготь – (коготочек).

3. Повторить скороговорку:
Кукушка кукушонку купила капюшон.
Надел кукушонок капюшон.
Как в капюшоне кукушонок смешон.

Можно послушать/почитать рассказы о птицах, это на ваше усмотрение.
https://www.youtube.com/watch?v=e7Kp3_9wmdg
В. Бианки «Чьи это ноги»

https://www.youtube.com/watch?v=UipShV45d1Q
В. Бианки «Чей нос лучше»

natalia.evchenko
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2018 10:13 am
Контактная информация:

Re: Группа 3А (Лейсан Гафурова), 2019-2020 учебный год

Сообщение natalia.evchenko » Пн окт 07, 2019 7:38 am

Домашнее задание на 27 октября.

1. Рабочая тетрадь Узнаю звуки и буквы. Часть 1. Занятие 4 (буква Ы), 10 (буква И), 12 (гласные буквы).

2. Букварь Жуковой стр 24. Проверьте, что все предшествующие страницы букваря ребёнком прочитаны. Если нет, то воспользуйтесь этими неделями, чтобы догнать материал, т.к. чтение быстро будет усложняться и необходимо вовремя отрабатывать пройденные буквы.

3. На уроке мы играем в игры "Пропавший слог" и "Слоговая математика". Используйте их дома для отработки навыков чтения.

"Пропавший слог" - пишете или распечатываете несколько слогов со знакомой ребёнку согласной буквой (М, С, Ш, Р и т.д.) МА, МО, МУ, МИ, МЕ, МЫ - прочитываете вместе с ребёнком, просите запомнить, затем закрыть глаза. Вы убираете одну из карточек. Ребёнок смотрит и пытается назвать пропавший слог. Очень эффективный способ, т.к. ребёнок не замечает, что он читает, автоматизируя при этом чтение слогов.

Варианты усложнения игры: обратных слогов, начинающихся с гласной буквы: АМ, ОМ, УМ, ИМ, ЕМ.
Слоги с разными согласными: СА, МА, ША, РА, ХА.
И вариант с различающимися и согласными и гласными: СА, МУ, ШО и т.д.

"Слоговая математика" - учимся складывать слоги в слова. Играем пока устно, можно с опорой на карточки слогов (но мы их только показываем, не просим ребёнка прочитывать самого). Начинаем со слов из двух слогов: КА + ША, ДЕ + ЛО, РУ + КА, ЛУ + НА, ГО + РА, ТЕ + ЛО, НЕ + БО и т.д. Спрашиваем: А что будет, если к КА прибавить ША?

Усложнение 1: Постепенно удлиняем время между произнесением первого слога и второго, учим тем самым ребёнка запоминать первый прочитанный слог и потом самому их произносить вместе и соединять. Говорим, например: А что будет, если прибавить к ДЕ ...ммм чтобы нам прибавить.... пусть будет ЛО. Мы заполняем паузу между слогами создавая шум-помехи, которые ребёнок учится преодолевать.

Соответственно, если ребёнку сложно даётся это задание, то мы наоборот сокращаем сначала время между произнесением первого и второго слогов: КА плюс ША.

Усложнение 2: переход к словам из пяти букв ПО + ЛЁТ, ДОС + КА, БИ + ЛЕТ а затем к словам из трёх слогов ДО-РО-ГА, МА-ШИ-НА (старайтесь избегать слов со сложными безударными гласными, например ко-ро-ва, мо-ло-ко, поскольку мы работаем устно, а они не пишутся как слышатся).

Соединение слогов в слово - очень важный навык, позволяющий перейти от знания букв к чтению.

4. Различение букв И / Ы на слух оказалось для многих не простой задачей. Поэтому это тоже тренируем: Называем слова с буквой И или Ы. Просим на И - топнуть, на Ы - хлопнуть (или сесть - встать). Буквы И - Ы произносим чётко и выразительно. Подчёркиваем, что на И - губы немного улыбаются.

5. По желанию - материал в приложении.
Вложения
Pilat_I_i__Knysh_V_a_Uchim_Bukvy_Igraya-5.jpg

Leysan Gafurova
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2017 8:04 am
Контактная информация:

Re: Группа 3А (Лейсан Гафурова), 2019-2020 учебный год

Сообщение Leysan Gafurova » Пн окт 07, 2019 10:16 am

Домашнее задание на 27 октября. Развитие речи.

1. Изучаю мир вокруг. Часть 1. Занятие 11 Растения. Деревья и кустраники.
2. Продолжаем наблюдать за осенней природой. Знакомимся с деревьями, кустарниками, плодами, семенами (орехами, шишками, ягодами).
Можно провести интересные для детей эксперименты с растениями (Подкрасить воду в вазе с листьями салата/белыми розами или хризантемами. Понаблюдать за тем как проростают семена, тянуться к свету и др.)
Снять небольшой видео фрагмент о детских наблюдениях за растениями. Видео прислать в нашу группу в What's App либо лично мне. Детям тоже будет интересно послушать рассказы одноклассников.
3. Продолжаем готовиться к встрече с Андреем Усачёвым. В прошлом году мы уже читали его стихотворения. У кого нет книг можно послушать произведения в аудио формате. Небольшой список стихотворений и рассказов:
Жужжащие стихи.
Семейство коала.
Поливальная машина.
Японский календарь. (расскажите в какой год родился ребёнок и родители, запишите или зарисуйте свою семью, принесите на урок. можно оформить в виде генеалогического дерева).
Паповоз.
Школа снеговиков.
Жили-были ёжики.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя