Группа 3Б (Наталья Евченко), 2019-2020 учебный год

Здесь учителя публикуют домашние задания

Модераторы: Katya, Ирина Виллемс

Ответить
Katya
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2016 7:15 am
Контактная информация:

Группа 3Б (Наталья Евченко), 2019-2020 учебный год

Сообщение Katya » Чт июн 27, 2019 9:31 pm

Данная тема предназначена для домашнего задания/учебного материала.

natalia.evchenko
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2018 10:13 am
Контактная информация:

Re: Группа 3Б (Наталья Евченко), 2019-2020 учебный год

Сообщение natalia.evchenko » Вс сен 01, 2019 8:37 pm

Домашнее задание на 8 сентября.

Домашние задания дети приносят на проверку каждое занятие.

Русский язык:

1. Учебник Узнаю звуки и буквы. Часть 1. Занятие 3. Буква У (в первую очередь)

Занятия 1 и 2 (повторение букв О, А) желательно также сделать.

2. Взять в следующий раз в библиотеке букварь Жуковой.

Развитие речи:

1. Занятие 1. Игрушки и учебные вещи.

2. В следующие раз перед занятием в школе пусть дети сами соберут свой портфель, сложив туда учебные принадлежности, а на уроке продемонстрируют, что они сложили в портфель.

natalia.evchenko
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2018 10:13 am
Контактная информация:

Re: Группа 3Б (Наталья Евченко), 2019-2020 учебный год

Сообщение natalia.evchenko » Вс сен 08, 2019 10:19 pm

Домашнее задание на 29 сентября.

Русский язык:

1. Узнаю звуки и буквы. Часть 1. Занятие 17 - Буква Р. Слоги РО, РА, РУ ребёнок пробует прочитать сам, остальные - сначала прочитываете вы, потом ребёнок.

2. Букварь Жуковой, стр 20-21 Буква Р. Поскольку у нас с вами 3 недели до следующего урока, то постарайтесь также повторить предыдущие развороты букваря( Буквы С и Х ). Если ребёнку ещё трудно складывать буквы в слова, то начните с более ранних страниц и постепенно переходите дальше до 21 стр. включительно.

Лучше читать по половине страницы в день, чем один раз несколько страниц! Помогайте с буквами, которые ребёнок не может вспомнить. Заранее (до начала чтения) повторите с ребёнком, например, выпишете на листочек и проговорите, буквы, которые будут встречаться в словах: А, О, У, М, С, Х, Р.

ВАЖНО!!! не забывайте называть буквы по названию звука, а не буквы, т.е. "М", а не "МЭ", "С" а не "СЭ".

3. Дополнительно задания в приложении (можно сделать их устно). Если ребёнок не выговаривает букву Р, то каждое слово, которое нужно проанализировать в задании, вы произносите вслух для ребенка, чётко произнося букву Р.

Развитие речи:

1. Изучаю мир вокруг. Часть 1. Темы: 7 - Овощи и фрукты, 8 - Ягоды, 9 - Осень.

2. Приготовить с детьми ягодный компот или морс. Сначала вместе записать или зарисовать рецепт, потом воплотить его в жизнь.

3. Некоторые дети были огорчены тем, что мы не сделали поделку по теме, поэтому (по желанию) вы можете сделать поделку дома. В приложении несколько простых идей.
Вложения
Домашнее_задание_5.jpg
Домашнее_задание_4.jpg
Домашнее_задание_3.jpg
Домашнее_задание_2.jpg
Домашнее_задание_1.jpg
рисуем-штампами-банку-фруктового-компота-7-1.jpg
c31e3bb543c2e07b263bcdf86c97fa55--red-crafts-fruit-crafts.jpg
9beff8277395ced12a9bde44413320e2--quilling.jpg

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость