Группа 2Б (Виктория Максимова), 2019-2020 учебный год

Здесь учителя публикуют домашние задания

Модераторы: Katya, Ирина Виллемс

Виктория Максимова
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2019 12:08 pm
Контактная информация:

Re: Группа 2Б (Виктория Максимова), 2019-2020 учебный год

Сообщение Виктория Максимова » Вт май 26, 2020 10:38 pm

Занятие 19. Чтение прямых слогов, диктант по картинкам. Проектирование улицы.
Очень рада была всех увидеть! Хочу отметить прогресс многих ребят в чтении, в фонематическом анализе и в разговорной речи.

Домашнее задание:
1. Сейчас мы формируем одно из самых важных умений в чтении - чтение прямых слогов. Чтобы ребята не забыли этот навык за две недели, пожалуйста, предлагайте им писать и читать слоги, которые мы проходили на уроке. Используйте окружающий мир для поиска предметов с нужными слогами: ТАбурет, МУзыка, КОшка и т.д.
2. Еще одно задание для архитекторов. Оно скорее на логику, чем на чтение. Кто-то сможет прочитать уже все слова самостоятельно, кто-то не знает всех букв. Но попробуйте рассуждать логически с ребенком, например, первая картинка ДОМ. На какую букву заканчивается слово? На "М". Ищем слово, заканчивающееся на букву "М", читаем его, отмечаем, на каком месте стоят уже известные буквы, переходим к следующему.
Традиционные задания:
3. Рабочая тетрадь "От слова к звуку", тема 29, 30. Рядом с картинками, которые начинаются на изученные прямые слоги, попросите записать этим самые слоги. Например, стр.58 - мак - МА.
4. "Игралочка" Занятие 10,25.
Вложения
Найди слова.pdf
(379.64 КБ) 13 скачиваний

Виктория Максимова
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2019 12:08 pm
Контактная информация:

Re: Группа 2Б (Виктория Максимова), 2019-2020 учебный год

Сообщение Виктория Максимова » Ср июн 10, 2020 7:41 pm

Занятие 20. Диктант и расстановка прямых слогов в зависимости от гласного звука, чтение вместе со взрослым прямых слогов, поиск прямых слогов. День рождения Александра Сергеевича Пушкина. Путешествие вместе с героями стихотворения "Улитка и кит"

Наш учебный год подошел к концу. Была рада провести его вместе с вами. На последнем занятии дети отлично поработали. Мне очень понравилось, как дети слушали друг друга, не перебивали, давали каждому высказаться.

Домашнее задание:
1. Для закрепления понятия "рифма" предлагаю поискать рифмы в игре.
https://kahoot.it/challenge/50f62b1e-1b ... 1734413085
Нужно выбрать картинку со словом-рифмой.
2. Посмотрите, пожалуйста, мультфильм "Сказка о рыбаке и рыбке"
https://youtu.be/0FpnyKokTyQ
3. Домашнее задание детям на всё лето: проводите больше времени на воздухе, играйте в разные активные игры, с мячом, скакалкой. Учитесь поворачивать направо и налево.
Отличная игра на развитие координации движений (нам это все пригодится в следующем году, когда мы начнем активно писать)
https://www.facebook.com/watch/?v=2638147236507067
4. Домашнее задание родителям на всё лето:
Пожалуйста, по возможности, "коллекционируйте" повторяющиеся ошибки в речи детей. Грамматические (неправильные окончания, например) или кальки с голландского (например, "мне от мамы можно" вместо "мне мама разрешила").
С наиболее "популярными" будем работать в следующем году.

Хороших всем каникул!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость