Группа 2Б (Виктория Максимова), 2019-2020 учебный год

Здесь учителя публикуют домашние задания

Модераторы: Katya, Ирина Виллемс

Виктория Максимова
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2019 12:08 pm
Контактная информация:

Re: Группа 2Б (Виктория Максимова), 2019-2020 учебный год

Сообщение Виктория Максимова » Пн янв 20, 2020 8:14 pm

Занятие 10. 19 января

Следующее занятие: 02 февраля

На уроке мы учились распознавать звук Ж в словах, слушать песенку жука в начале, середине и конце слова. Слушали стихотворение "Ужаленный уж" и сказку "Про козленка, который умел считать до 10". .

Домашнее задание:
1. Игра "Живое-не живое" (по аналогии с игрой "Съедобное-несъедобное"). Просите, пожалуйста, чтобы ребенок давал полный ответ. Мышка какая? - Мышка живая. Коньки какие? - Коньки не живые.
2. Выучите, пожалуйста, любое "жужжащее" стихотворение.
*Жук упал, и встать не может.
Ждет он, кто ему поможет.

*Над Жорой жук, жужжа, кружит.
От страха Жора весь дрожит.
Зачем же Жора так дрожит?
Совсем не страшно жук жужжит.

*ЖУК Живёт в земле и травах.
ЖУК летает и ЖуЖЖит.
Этот ЖУК решил поплавать?
ЖУК плывёт или беЖит?

*Жужжал жук жалобно: жара!
Жирафа в гости жду с утра.
Нажарил жёлтых желудей,
сварил желе. Жираф, ты где ?

*Жук жужжал, жужжал, жужжал -
жабу в школу провожал.
жёлудь дал ей и журнал.
А потом сидел и жжжждал.

Стихотворение Андрея Усачева по ссылке:
https://www.zin.ru/Animalia/Coleoptera/rus/usachev2.htm

Или стихотворение, которое мы разбирали на уроке (во вложении).

3. Выполните, пожалуйста, задание на счёт.
4. Прочитайте, пожалуйста, сказку "Про козленка, который умел считать до 10". Обращайте внимание, кто и что делает. Мы будем на следующем уроке работать с действиями.
5. Рабочая тетрадь "От слова к звуку", темы 14-15. В теме 15, обратите внимание на задание с животными. Можно поиграть в игру "Поменяй слово".
6. "Игралочка" Занятия 3,22. Также, пожалуйста, при произнесении слов ищите звуки "Ш" и "Ж".
Вложения
Adder.jpg

Виктория Максимова
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2019 12:08 pm
Контактная информация:

Re: Группа 2Б (Виктория Максимова), 2019-2020 учебный год

Сообщение Виктория Максимова » Вс фев 02, 2020 8:55 pm

Занятие 11. 02 февраля

Следующее занятие: 09 февраля

На уроке мы учились распознавать звук Щ в словах, превращали обычные предметы в огромные: арбуз-арбузище, сапоги-сапожища. Ребята пробовали "поймать" сложные звуки в словах, которые называли по очереди одноклассники, а не только я.

Домашнее задание:
1. Игра "Овощ-не овощ" (по аналогии с игрой "Съедобное-несъедобное"). Просите, пожалуйста, чтобы ребенок давал полный ответ. Морковка? - Морковка - это овощ. Ананас? - Ананас - это не овощ. Еще раз напоминаю, что вы можете играть в эти игры безо всякой привязки к русской школе. По дороге в школу. Пока одеваетесь и т.д.
2. Многие ребята сегодня рассказали "жужжащее" стихотворение. Не будем останавливаться на достигнутом.
Скороговорка с буквой Щ
Щеки красные у Саши,
Щей он много ел и каши.
3. Попробуйте поиграть всей семьей в пантомиму "Транспорт". Сначала вы показывайте ребенку какой-то вид транспорта. Когда ребенок поймёт принцип игры - меняйтесь ролями.
4. Прочитайте, пожалуйста, сказки про овощи и колорадского жука. Обратите внимание, что путешествовать могут не только люди, но и растения/насекомые/животные.
5. Рабочая тетрадь "От слова к звуку", тема 16. В задании 2 попробуйте спросить ребенка, как из слова без звука Щ сделать слово с таким звуком.
6. "Игралочка" Занятие 30. Обязательно обсудите все колпачки. Важна именно аргументация ребенка: этот колпачок не такой, потому что...
Вложения
овощи.jpg
Жук.jpg

Виктория Максимова
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2019 12:08 pm
Контактная информация:

Re: Группа 2Б (Виктория Максимова), 2019-2020 учебный год

Сообщение Виктория Максимова » Пн фев 10, 2020 7:32 pm

Занятие 12. 09 февраля

Следующее занятие: 16 февраля

Домашнее задание:
1. Игра "Назови маленьким". Щетка-щеточка, ложка-ложечка и т.д.
2. Чистоговорка с буквой Ч
УЧ-УЧ-УЧ - вышло солнце из-за туч
АЧ-АЧ-АЧ - прилетит весною грач.
3. Для общешкольного конкурса "Живая классика" выучите, пожалуйста, по одному четверостишию из стихотворения "Хочу к маме".
4. Прочитайте, пожалуйста, сказку про музыкальные инструменты и выполните задание, которое я выдала на уроке.
5. Рабочая тетрадь "От слова к звуку", тема 17. В задании 2 попробуйте спросить ребенка, как назвать одним словом предметы из задания, но маленькие.
6. "Игралочка" Занятие 14.
Вложения
муз.инструменты.jpg

Виктория Максимова
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2019 12:08 pm
Контактная информация:

Re: Группа 2Б (Виктория Максимова), 2019-2020 учебный год

Сообщение Виктория Максимова » Вт фев 18, 2020 10:54 pm

Занятие 13. 16 февраля

Следующее занятие: 8 марта

Домашнее задание:
1. Игра "Назови эмоцию". В воскресенье мы отлично поиграли, показывая детям и друг другу разные эмоции. Смотрите картинки в книгах, журналах, показывайте сами, просите детей показывать вам и называйте эмоции.
2. Читайте, пожалуйста, рассказ "В лесу". Всё, что цветное (картинки и слова), читают дети, ведут вместе с вами пальчиком ПОД строкой.
3. Дети выучили свои отрывки стихотворения "Хочу к маме", повторяйте, пожалуйста, его на каникулах. Просите говорить громче и чётче.
4. Рабочая тетрадь "От слова к звуку", тема 18,19,20. В темах виден переход от зимы к весне. Проговорите, пожалуйста, этот момент с ребенком. Так как мы расстаемся на три недели, задано три темы.
5. "Игралочка" Занятие 12, 15. В тех заданиях, где есть герои, определяйте их эмоции.

Виктория Максимова
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2019 12:08 pm
Контактная информация:

Re: Группа 2Б (Виктория Максимова), 2019-2020 учебный год

Сообщение Виктория Максимова » Пн мар 09, 2020 7:59 pm

Занятие 14. 8 марта

Следующее занятие: 15 марта

Большое спасибо всем за поздравление и цветы! День прошел просто замечательно! Дети выучили букву М и учились читать обратные слоги АМ и УМ.
Домашнее задание:
1. Игра "Кто мама?". Весной у животных появляются детеныши, мы вспоминали, кто мама у лесных детенышей (волчонка, лисёнка, ежонка, рысёнка, совёнка, бельчонка, зайчонка, оленёнка, медвежонка). Повторите, пожалуйста, еще раз.
2. Читайте, пожалуйста, предложения со слогом "АМ". Дети ведут вместе с вами пальчиком ПОД строкой. Складывайте, пожалуйста, задания на чтение в отдельную папку так, чтобы можно было к ней возвращаться и повторять.
3. Для выступления на общешкольном конкурсе "Живая классика" повторяйте, пожалуйста, с детьми их отрывки стихотворения "Хочу к маме". Просите говорить громче и чётче.
4. Еще раз обсудите, пожалуйста, что делать, если "мама потерялась"
- стоять на месте; если есть возможность, забраться повыше,
- не плакать, а громко звать,
- если быстро не нашли, просить помощи у взрослых в форме или женщин с детьми.
5. Рабочая тетрадь "От слова к звуку", тема 21. В задании 1 обведите, пожалуйста, все буквы "М".
6. "Игралочка" Занятие 28. В задании 2 по аналогии с заданием на чтение слога "АМ" проговорите ответ кому и сколько яблок вы даете.

Виктория Максимова
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2019 12:08 pm
Контактная информация:

Re: Группа 2Б (Виктория Максимова), 2019-2020 учебный год

Сообщение Виктория Максимова » Вт мар 17, 2020 12:41 am

Внеплановое домашнее задание.

Если вы уже выполнили предыдущее домашнее задание, не скучайте во время карантина!
Итак!
Домашнее задание:
1. Наступила весна. Ищите, пожалуйста, признаки весны вокруг.
Посмотрите мультфильм про саженцы деревьев
https://www.youtube.com/watch?v=tERBbhWk8vk
2. Читайте, пожалуйста, предложения со слогом "УМ". Дети ведут вместе с вами пальчиком ПОД строкой.Порассуждайте, пожалуйста, кто ещё ест яблоки. Складывайте все задания на чтение вместе!
3. Для выступления на общешкольном конкурсе "Живая классика" предлагаю за время карантина выучить стихотворения из цикла "Детки в клетке" С.Я. Маршака.
http://lukoshko.net/marshak/marsrd6.shtml
4. Еще раз, прочитайте, пожалуйста, сказку про болезни .
5. Рабочая тетрадь "От слова к звуку", тема 22.
6. "Игралочка" Занятие 16.
Вложения
Болезни.jpg

Виктория Максимова
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2019 12:08 pm
Контактная информация:

Re: Группа 2Б (Виктория Максимова), 2019-2020 учебный год

Сообщение Виктория Максимова » Чт мар 26, 2020 8:44 pm

Если вы уже посмотрели онлайн-урок про букву К, предлагаю закрепить пройденный материал.

Домашнее задание:
1. Карантин и коронавирус. Предлагаю распечатать или нарисовать картинки с изображением коронавируса и сделать из них своеобразный паззл. Разрежьте картинку пополам и предложите ребенку сложить обратно. Потом разрезать по предложенной схеме все мельче и мельче, каждый раз предлагая ребенку сложить обратно. Когда сложить картинку больше не удается, делаем вывод: чем меньше детали картинки, тем сложнее собрать вирус обратно. Чем меньше группы людей, тем сложнее вирусу распространяться дальше. Поэтому сейчас мы все сидим дома.
2. Читайте, пожалуйста, слоги "АК" и "УК". Если у вас готова книжка, читайте ее. Если нет - просто пишите на листочках. Складывайте все задания на чтение вместе!
3. Для выступления на общешкольном конкурсе "Живая классика" предлагаю за время карантина выучить стихотворения из цикла "Детки в клетке" С.Я. Маршака.
http://lukoshko.net/marshak/marsrd6.shtml
4. Рабочая тетрадь "От слова к звуку", тема 23. В задании 4 найти и обвести буквы К.
5. "Игралочка" Занятие 21.
coronavirus_PNG31.png
images.jpeg
images.jpeg (6.23 КБ) 13 просмотров
Разрезы.pdf
(4.27 КБ) 3 скачивания

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей