Группа 2Б (Виктория Максимова), 2019-2020 учебный год

Здесь учителя публикуют домашние задания

Модераторы: Katya, Ирина Виллемс

Ответить
Katya
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2016 7:15 am
Контактная информация:

Группа 2Б (Виктория Максимова), 2019-2020 учебный год

Сообщение Katya » Чт июн 27, 2019 9:30 pm

Данная тема предназначена для домашнего задания/учебного материала.

Виктория Максимова
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2019 12:08 pm
Контактная информация:

Re: Группа 2Б (Виктория Максимова), 2019-2020 учебный год

Сообщение Виктория Максимова » Пн сен 02, 2019 7:16 pm

Занятие 1. 1 сентября

Следующее занятие: 8 сентября

Домашнее задание:
1. Повторяем букву "О". Показываем её в зеркале. Показываем друг другу. Лепим из пластилина. Рисуем палочкой на песке. Мелком на асфальте. Пальцем на муке/манке. Ищем предметы, напоминающие по форме "О". Можно испечь блинчик в форме буквы "О".
2. По дороге в садик/школу/ на прогулке смотрим на деревья. Ищем, какие мы изучали. Задаем вопросы: Как ты думаешь, какое это дерево? А почему? А какие у него листья? Также ищите следы осени: желтые и красные листья, листопад, утреннее похолодание. Принесите, пожалуйста, с собой на занятие листья.
3. Повторяем стихотворение
Тили – тали, тили – тали,
Карандашик мы катали,
Карандашик мы катали
И деревья называли:
Дуб, берёза, тополь, рябина,
Ива, клён, липа, осина.
4. Читаем сказку про путешествия растений (во вложении).
5. Рабочая тетрадь "От слова к звуку", тема 1. Тетрадь приносите с собой на каждое занятие для проверки.
Не делайте, пожалуйста, всё сразу. Понемногу, но каждый день. Домашнее задание - лишь направление для вашего дополнительного общения с ребёнком.
Вложения
Путешествие растений.jpg

Виктория Максимова
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2019 12:08 pm
Контактная информация:

Re: Группа 2Б (Виктория Максимова), 2019-2020 учебный год

Сообщение Виктория Максимова » Ср сен 11, 2019 9:34 pm

Занятие 2. 8 сентября

Следующее занятие: 29 сентября

Домашнее задание:
1. Повторить буквы "А" и "У". Играйте в доктора и больного: "Скажите "ААААА!" "Как болит?" "УУУУ". Точно так же, как и с буквой "О", изображайте буквы любым, удобным для ребенка способом: лего, машинки на парковке и т.д. При чтении книг ищите буквы "А", "О", "У". На обложке, потом в тексте.
2. Приготовить пиццу, как у шеф-повара. Бланки задания я выдала на уроке. Пожалуйста, старайтесь использовать как можно больше слов: справа, слева, сверху, снизу, по центру, по кругу и т.д. Спрашивайте ребёнка, что он хочет приклеить следующим и куда.
3. По ссылке вы найдете список сокровищ, который нужно наклеить на коробку от яиц, и совершить с ней набег на ближайшую лесопарковую зону.
https://vk.com/doc52792_509549667?hash= ... 2eacd7c7f7
4. Повторить песенки с движениями:
https://www.youtube.com/watch?v=l0BTIC_hj7c - Автобус
https://www.youtube.com/watch?v=EKyZqAlZ5Ic - Жираф
5 Прочитать сказку про листья (во вложении).
6. Рабочая тетрадь "От слова к звуку", тема 2, 3. Тетрадь приносите с собой на каждое занятие для проверки.
Вложения
Листья.jpg

Виктория Максимова
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2019 12:08 pm
Контактная информация:

Re: Группа 2Б (Виктория Максимова), 2019-2020 учебный год

Сообщение Виктория Максимова » Пн сен 30, 2019 7:26 pm

Занятие 3. 29 сентября

Следующее занятие: 06 октября

Дорогие родители! Хочу отметить, что на уроке почти все дети были активны. Отвечали на вопросы, отгадывали загадки, рассказывали что-то своё. Почти не было вопросов или фраз на голландском. Так держать!

А теперь домашнее задание:
1. Разрезать листочек с треугольниками и приклеить их от маленького к большому. Спрашивайте, пожалуйста, ребёнка, какой треугольник в середине (в центре), какой справа, слева. Сколько слева от большого, среднего и т.д. Можно положить туда разного размера пуговицы, желуди. Пусть это будут миски трех медведей. Играйте, пожалуйста! Можно вписать туда пройденные буквы.
2. Соединить следы, которые я выдала на уроке. От самого маленького к самому большому. Пожалуйста, используйте слова: Самый большой, самый маленький, больше, меньше. Спрашивайте ребенка, какой след следующий. Просите, чтобы он отвечал устно, а не показывал. Уточняйте, почему он так думает. Также можно взять маленькую игрушку и пробежать/проехать МИМО всех следов. А потом повторить линию карандашом: зайчик убегает от волка, археолог объезжает следы мамонта, чтобы не повредить. Дети очень креативные. Вы знаете их лучше, чем я. Придумайте ту историю, которая интересна именно вашему ребенку.
3. Повторить песенки с движениями:
https://www.youtube.com/watch?v=l0BTIC_hj7c - Автобус
https://www.youtube.com/watch?v=EKyZqAlZ5Ic - Жираф
4 Прочитать сказку про болезни (во вложении). Поговорите с ребенком, кто лечит людей и кто лечит животных. Мы были ветеринарами на уроке.
5. Рабочая тетрадь "От слова к звуку", тема 4. Тетрадь приносите с собой на каждое занятие для проверки.
6. "Игралочка" Занятие 6.
Вложения
Болезни.jpg

Виктория Максимова
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2019 12:08 pm
Контактная информация:

Re: Группа 2Б (Виктория Максимова), 2019-2020 учебный год

Сообщение Виктория Максимова » Пн окт 07, 2019 8:00 pm

Занятие 4. 06 октября

Следующее занятие: 27 октября

Домашнее задание:
1. Попросите, пожалуйста, ребенка нарисовать свой портрет и подписать " Я ... (имя ребенка)". Многие знают первую букву своего имени, будем пробовать подписывать работы самостоятельно.
2. Тренироваться узнавать, в каком месте ( в начале, середине или в конце) звучат гласные "А", "О", "У", "Я". Пожалуйста, выбирайте слова, где "О" находится под ударением.
3. "Приготовить" салат, который я выдала на уроке. Обвести все НЕ овощи.
4. Повторить песенку "Урожайная"
5. Посмотреть мультфильм про умную собачку Соню "Здравствуйте, спасибо и до свидания".
https://www.youtube.com/watch?v=X9Wk-uxaKVc
6 Прочитать сказку про породы собак. Поговорите с ребенком, чем одни собаки отличаются от других (окрас, размер, порода, как они помогают человеку и т.д.)
7. Рабочая тетрадь "От слова к звуку", тема 5, 6. Тетрадь приносите с собой на каждое занятие для проверки.
8. "Игралочка" Занятие 8, 13.
Вложения
Породы собак.png
Последний раз редактировалось Виктория Максимова Пн ноя 11, 2019 9:11 pm, всего редактировалось 2 раза.

Виктория Максимова
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2019 12:08 pm
Контактная информация:

Re: Группа 2Б (Виктория Максимова), 2019-2020 учебный год

Сообщение Виктория Максимова » Ср окт 30, 2019 7:02 pm

Занятие 5. 27 октября

Следующее занятие: 10 ноября

Домашнее задание:
1. На уроке мы играли в игру "Что здесь лишнее?". Среди трех предметов нужно было выбрать не подходящий двум другим предмет.
Пожалуйста, поиграйте в эту игру несколько раз. Зачастую, правильных ответов бывает больше, чем один. Например, жёлтый мандарин, жёлтый перец и красный помидор. Помидор - не жёлтый. Перец - не шар. Мандарин - не овощ. Главное, чтобы ребёнок мог объяснить свой выбор. Играйте, где угодно. С игрушками, столовыми приборами, машинами на улице, листьями и каштанами/желудями и т.д.
2. Несколько раз прочитать с ребенком стихотворения про букву Ё (можно выучить одно на выбор):

На букву Ё ты назовешь
Три слова: ёлка, ёж и ёрш,
И все ужасно колко.
У всех у них иголки.
=====
Буква Ё всегда с глазами
И с колючими ЕЖАМИ.
ЁЖ везЁт еЁ на спинке
С ежевикой и травинкой.

3. "Где чей хвост?" Соедините животных с их хвостами. Спрашивайте, чей это хвост. Проговаривайте полный ответ: "Это павлиний (кошачий и т.д.) хвост". Спрашивайте, какой он? Длинный (а если наоборот - короткий). Пушистый. Красивый и т.д.
4. Прочитать сказку про овощи и фрукты. Как можно чаще спрашивайте ребёнка, что фрукт, а что овощ.
5. На уроке мы считали до пяти с указанием предмета счёта. ОднО яблоко, двА яблокА, пять яблок. ОднА груша, двЕ груши, пять груш и т.д. А также указывали порядок предмета: первый банан, второй и т.д. Пожалуйста, считайте всё в вашем поле зрения. Так лучше всего закрепить окончания.
6. Рабочая тетрадь "От слова к звуку", стр.14-16. Поговорите о том, для чего животным и птицам, которые есть в заданиях, нужен хвост.
7. "Игралочка" Занятие 17,20.
Вложения
овощи и фрукты.jpg

Виктория Максимова
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2019 12:08 pm
Контактная информация:

Re: Группа 2Б (Виктория Максимова), 2019-2020 учебный год

Сообщение Виктория Максимова » Пн ноя 11, 2019 10:01 pm

Занятие 6. 10 ноября

Следующее занятие: 24 ноября

На уроке ребята были отличными юными детективами: искали пропавшие овощи и фрукты, находили в словах мягкий и твердый звук С, считали до 6 слова с прилагательными (пять красных помидоров, 4 желтых яблока), принимали невидимое послание и записывали его.
Все поработали просто замечательно!

Домашнее задание:
1. Игра "Что пропало?". Кладите перед ребенком несколько предметов, называйте их вместе, потом один убирайте. Ребенок должен отгадать, что же именно пропало. Можно начать с четырех, постепенно увеличивая количество предметов.
2. Выучите стихотворение про слонёнка (во вложении)
3. Найдите парные отпечатки пальцев в задании, которое я выдала на уроке. Спрашивайте, чей это отпечаток (взрослый, детский, мужской, женский). Размер в сравнении с другими. Самый большой-маленький.
4. Прочитайте сказку про мебель. Мы разговаривали на уроке, что из чего сделано. Пожалуйста, еще раз поговорите (найдите дома/на улице), что бывает деревянным, стеклянным, резиновым, шерстяным, кожаным, бумажным, металлическим. Найдите то, о чем мы не говорили на уроке.
5. Можете еще раз написать пройденные буквы. Файл во вложении. На уроке я показывала буквы в воздухе, ребята их отгадывали и обводили на листочке. Вы можете просто дать обвести и проговорить, какие это буквы.
6. Рабочая тетрадь "От слова к звуку", стр.17-19. Предложите ребенку определить, какой звук С в словах осень, лист, красный, лиса, лисица, собака, слон.
7. "Игралочка" Занятие 12, 24. Считайте, пожалуйста, всё, что есть на картинках (кубики, птички, пуговицы, флажки и т.д.)
Вложения
Слоненок.jpg
прописи.pdf
(137.12 КБ) 11 скачиваний
Мебель.jpg

Виктория Максимова
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2019 12:08 pm
Контактная информация:

Re: Группа 2Б (Виктория Максимова), 2019-2020 учебный год

Сообщение Виктория Максимова » Пн ноя 25, 2019 8:34 pm

Занятие 7. 24 ноября

Следующее занятие: 8 декабря

На уроке мы учились распознавать звук З в словах, а также уже известные детям гласные в слогах и записывать их. На третьем уроке превращали плоские геометрические фигуры в объемные. Вы можете попробовать сделать с помощью шаблонов объемные геометрические фигуры, например, куб, трех- или четырехгранную пирамиду. В процессе работы, пожалуйста, называйте то, что вы делаете-сделали: вырезаем-вырезали, клеим - склеили, приклеили, раскрашиваем-раскрасили и т.д.

Домашнее задание:
1. Игра "Что пропало?". Продолжайте играть, но уже с буквами. Напишите их на листочках бумаги, может быть у вас есть кубики или еще какие-то карточки с буквами. На данный момент мы прошли буквы а, я, о, ё, у, ю, и. Убирайте одну букву, меняйте их местами. Играйте!
2. На уроке мы разговаривали про дни недели, времена года и погоду. Обращайте, пожалуйста, на это внимание. Какой день, какая погода сегодня и т.д. Прочитайте сказку про дни недели (во вложении)
3. Найдите и обведите буквы на слух в задании, которое я выдала на уроке.
4. Можете еще раз написать пройденные буквы. Файл во вложении. Поверх уже написанных букв можно начертить/наклеить/нарисовать маршрут шпиона (как мы делали на уроке), чтобы получилась буква И.
5. На уроке ребята пробовали выложить из 7 палочек разные геометрические фигуры: треугольник, ромб, квадрат. Кто-то соединил квадрат и треугольник и получил домик. Попробуйте из этих палочек сделать как можно больше разных фигур. Еще можно показывать на пальцах двух рук числа, а ребенок выкладывает это количество на палочках в сумме или две кучки.
6. Рабочая тетрадь "От слова к звуку", тема 10.
Чистоговорки:
Са-са-са в лесу бегает лиса.
Су-су-су было холодно в лесу.
Со-со-со у нас спустило колесо.

Зи-си-зи обезьянку привези
Зя-ся-зя обезьянкам здесь нельзя
Зе-се-зе отвези её к козе
Зюм-сюм-зюм - ест коза изюм.

6. "Игралочка" Занятие 7, 19. Обращайте, пожалуйста, внимание на формы, которые вас окружают.
Вложения
Прописи.pdf
(74.21 КБ) 13 скачиваний
Дни недели.jpg

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость