Группа 2А (Наталья Давыдова), 2019-2020 учебный год

Здесь учителя публикуют домашние задания

Модераторы: Katya, Ирина Виллемс

Natalia_Davydova
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 3:38 pm
Контактная информация:

Re: Группа 2А (Наталья Давыдова), 2019-2020 учебный год

Сообщение Natalia_Davydova » Вс апр 19, 2020 12:56 pm

Занятие онлайн. 19 апреля

ВЫСЫЛАЙТЕ СДЕЛАННЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ В PADLET

Буквы:
- доделать книжку с буквой Х (собирайте материалы для чтения в одно место, не теряйте)
Книга Х.pdf
(488 КБ) 15 скачиваний
- раскрасить домики для гномиков, дорисовать дорожки, вырезать и поселить (приклеить) гномиков в домиках (см. их имена в презентации), а после этого посмотрите мультфильм про гномиков Ох и Ах:
https://www.youtube.com/watch?v=PgoZd3i3CUE
УХ-ЭХ-АХ-ОХ.pdf
(91.72 КБ) 18 скачиваний
- еще раз смотрим презентацию про букву Х, можно сделать дополнительные задания
Буква_Х.pptx
(3.51 МБ) 14 скачиваний
Рабочие тетради
-- «Учим читать»: 56-57
-- «Узнаю звуки и буквы» (часть 2): занятие 16. Х
-- «Рисую узоры» (часть 2): -
-- «Игралочка»: занятие 25

Доделываем задания с предыдущих занятий (в том числе и поделки) и присылаем мне и/или в Padlet или в WhatsApp.

Natalia_Davydova
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 3:38 pm
Контактная информация:

Re: Группа 2А (Наталья Давыдова), 2019-2020 учебный год

Сообщение Natalia_Davydova » Вс май 03, 2020 2:43 pm

Занятие онлайн. 3 мая

ВЫСЫЛАЙТЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ НА WHATSAPP или PADLET

Буквы:
- доделать книжку с буквой З (собирайте материалы для чтения в одно место, не теряйте)
Книга З.pdf
(609.65 КБ) 11 скачиваний
- из файла «Слова З» выбрать одну картинку, вырезать ее и буквы, а потом наклеить картинку и буквы в правильном порядке и ориентации на лист цветной бумаги
Слова З.pdf
(405.77 КБ) 12 скачиваний
- еще раз смотрим презентацию про букву З, тренируемся делать предложения из кубиков, поем склады, читаем слова, можно сделать дополнительные задания
Буква_З.pptx
(5.97 МБ) 12 скачиваний
Рабочие тетради
-- «Учим читать»: буква З: 58-59
-- «Узнаю звуки и буквы» (часть 2): занятие 10. З
-- «Рисую узоры» (часть 2): занятие 9. З-С
-- «Игралочка»: занятие 26

Natalia_Davydova
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 3:38 pm
Контактная информация:

Re: Группа 2А (Наталья Давыдова), 2019-2020 учебный год

Сообщение Natalia_Davydova » Вт май 12, 2020 6:33 pm

Занятие онлайн. 10 мая

ВЫСЫЛАЙТЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ НА WHATSAPP или PADLET

День Победы
- посмотрите еще раз презентацию и повторите стихотворение «Что такое День Победы» по мнемотаблице
День Победы.pptx
(4.51 МБ) 12 скачиваний
- можно посмотреть мультфильм «Солдатская сказка»: https://www.youtube.com/watch?v=ucAGfi006_g
- для тех, кто не делал, можно сделать салют: https://www.youtube.com/watch?v=v69xpIsXj08

Рабочие тетради - повтор
-- «Учим читать»: стр. 92, звуки животных + стр. 98
-- «Узнаю звуки и буквы» (часть 2): занятие 7, звуки животных
-- «Рисую узоры» (часть 1): занятие 12
-- «Игралочка»: занятие 27

Natalia_Davydova
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 3:38 pm
Контактная информация:

Re: Группа 2А (Наталья Давыдова), 2019-2020 учебный год

Сообщение Natalia_Davydova » Ср май 27, 2020 7:32 pm

Занятие онлайн. 24 мая

ВЫСЫЛАЙТЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ НА WHATSAPP

Обратите внимание, что задания НЕ из тетрадок часто важнее и интереснее заданий в тетрадках – делайте их! И присылайте, что у вас получилось.

Буква Р и рыбки
• Рассказ про Рому и Ару (тренируем склады с Р)
РОМА И АРА.pdf
(717.08 КБ) 8 скачиваний
o закончите картинки – по желанию, раскрасьте
o загните или срежьте кончик картинки, где написана цифра, а потом попробуйте восстановить рассказ – перескажите его. Можно наклеить картинки друг за другом и сложить гармошкой – пошлите мне фото результата
o когда закончите, можете по желанию посмотреть мультфильм: https://www.youtube.com/watch?v=PBi6cu5aTzs
• Посмотрите еще раз презентацию и делайте / повторяйте задания из нее, в частности:
Буква_Р.pptx
(5.42 МБ) 16 скачиваний
o Распечатываем и поем склады с буквой Р (говорим Р-р-р, а не РЭ или ЭР)
o Тренируем передний звук Р. По-моему, никто из нашей группы не умеет его говорить. Для этот повторяем стишок с ТР-ДР (Т и Д ставят язык в правильную позицию) и обращаем внимание ребенка, где его язычок. Вообще, передний звук Р может встать очень поздно, так что если пока не получается – ничего страшного. Делаем в свое удовольствие. Еще можно делать смешные предложения с ТР-ДР, например: «У папы ТРусы», «У мамы ТРуба», «У Васи ТРактор»
o Нарисуйте рыбку и называйте ее части (развитие речи), если рыбка смотрит влево, то рисование чешуек помогает писать букву Р
o Сделайте задание на слайде 8 – про разных рыб, обсудите, посмотрите мультик «НЕМО»
o Выучите стихотворение «Рыбка, где ты спишь», используя мнемотаблицу, а потом без нее – запишите и пошлите

Рабочие тетради
-- «Учим читать»: стр. 66-67
-- «Узнаю звуки и буквы» (часть 1): занятие 17, буква Р
-- «Рисую узоры»: нет задания в этот раз
-- «Игралочка»: занятие 28

Natalia_Davydova
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 3:38 pm
Контактная информация:

Re: Группа 2А (Наталья Давыдова), 2019-2020 учебный год

Сообщение Natalia_Davydova » Сб июн 13, 2020 9:21 am

Занятие онлайн. 7 июня

ВЫСЫЛАЙТЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ НА WHATSAPP

Обратите внимание, что задания НЕ из тетрадок часто важнее и интереснее заданий в тетрадках – делайте их! И присылайте, что у вас получилось.

Буква Ж и насекомые
• Игра про Жука Женю (тренируем склады с Ж)
Путешествие_жука_Жени.pdf
(212.72 КБ) 9 скачиваний
o Сделайте жука из пластилина и спичек, проволочек
o Поиграйте еще раз, жужжите как жук, читайте слова над домиками
• Сафари в саду: кого вы сможете найти в своем саду? Отметьте.
Сафари в саду.pdf
(281.49 КБ) 8 скачиваний
• Посмотрите еще раз презентацию и делайте / повторяйте задания из нее, в частности:
Буква_Ж.pptx
(6.6 МБ) 11 скачиваний
o Распечатываем и поем склады с буквой Ж (говорим Ж-ж-ж, а не ЖЭ)
o Учим стихотворение «Жук Жак» по мнемотаблице – запишите и пошлите
o Расскажите, какие части тела есть у жука, посчитайте лапки
o См. задание на слайде 9 – сложите лист бумаги, напишите ЖУК по клеточкам, нарисуйте жука
o По желанию, нарисуйте еще раз бабочку методом отпечатка.
• Тренируем Р
o Для этот повторяем стишок с ТР-ДР (Т и Д ставят язык в правильную позицию) и обращаем внимание ребенка, где его язычок. Вообще, передний звук Р может встать очень поздно, так что если пока не получается – ничего страшного. Делаем в свое удовольствие. Еще можно делать смешные предложения с ТР-ДР, например: «У папы ТРусы», «У мамы ТРуба», «У Васи ТРактор»

Рабочие тетради
-- «Учим читать»: стр. 62-63
-- «Узнаю звуки и буквы» (часть 2): занятие 8, буква Ж
-- «Рисую узоры»: нет задания в этот раз
-- «Игралочка»: занятие 29

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей