Группа 2А (Наталья Давыдова), 2019-2020 учебный год

Здесь учителя публикуют домашние задания

Модераторы: Katya, Ирина Виллемс

Natalia_Davydova
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 3:38 pm
Контактная информация:

Re: Группа 2А (Наталья Давыдова), 2019-2020 учебный год

Сообщение Natalia_Davydova » Пн янв 13, 2020 11:44 pm

Занятие 9. 12 января

Следующее занятие: 19 января

Домашнее задание

На прошедшем занятии мы учили букву Т, читали стихотворения со словами ТОП, ТУТ, ТАМ – пытаемся читать дома. Учили скороговорку «От топота копыт пыль по полю летит» - тренируем дома

Мы повторяли песенку про десять лягушат – пока идет туго. Делали новую пальчиковую игру про десять пирогов с порядковыми числительными: «первый, второй и т.д.» - повторяем.

Мы говорили о традиции колядовать (рождественской или святочной), читали сказку об этом и к нам приходили ряженые. У нас был прекрасный мастер-класс с ложками – можно попробовать дома!

- распечатайте таблицу с буквой Т и пойте – пример попевки – в презентации (необязательно ставить это видео ребенку – лучше пойте сами и показывайте)
- читаем склады с Т и слова ТОП, ТУТ, ТАМ в стихотворениях
- учим скороговорку «От топота копыт» + пальчиковую игру «Десять пирогов» - см. файл урока

- Рабочие тетради (ПРИНЕСТИ СДЕЛАННЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ – Я БУДУ ПРОВЕРЯТЬ!)
-- «Учим читать»: повторяем стр. 34-35
-- «Узнаю звуки и буквы» (часть 2!!!): занятие 4: буква Т
-- «Игралочка»: занятие 15
-- Дополнительно: «Рисую узоры» Часть 1 занятие 8
Вложения
Урок_9_.docx
(18.74 КБ) 12 скачиваний
Урок_9.pptx
(12.74 МБ) 10 скачиваний

Natalia_Davydova
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 3:38 pm
Контактная информация:

Re: Группа 2А (Наталья Давыдова), 2019-2020 учебный год

Сообщение Natalia_Davydova » Пн янв 20, 2020 9:55 pm

Занятие 10. 19 января

Следующее занятие: 2 февраля

Домашнее задание

На прошедшем занятии мы делали зарядку под новую песенку «Здравствуйте, ладошки» и вспоминали имена друг друга, кидая мяч и катая маленький колючий мяч (ёжика) по кругу. Мы повторяли песенки про пять утят и десять лягушат.
Мы повторяли букву Т и учили букву Д. Учили скороговорку «От топота копыт пыль по полю летит» и «Дом у дуба, дуб у дома» и читали слова ДОМ и ДУБ - тренируем дома.

Тема развития речи была «У доктора». Мы называли медицинские инструменты из докторского чемоданчика, обсуждали, как мы можем заболеть и как это предотвратить, придерживаясь правил гигиены – см. презентацию. Также мы говорили о том, что у нас есть внутри: кровь и сосуды, сердце, кости и искали их на своем теле. В качестве дополнения можете посмотреть видео о микробах и гигиене:
- Фиксики: https://www.youtube.com/watch?v=V23sHUX1iXA
- Три кота: https://www.youtube.com/watch?v=-EpH6MzMHsc


Мы не успели почитать стихотворение Чуковского «Доктор Айболит» - читаем или слушаем дома, например, тут:
https://www.youtube.com/watch?v=Hfd5hrjZHR4
https://mamontenok-online.ru/stihi/skaz ... o/ajbolit/

Мы сделали медицинскую шапочку с красным крестом и немного поиграли в доктора – поиграйте еще дома, называя инструменты, части тела и т.п.

Русский язык
- распечатайте таблицу с буквой Д и пойте
- читаем склады с Д и слова ДОМ и ДУБ
- учим скороговорку «Дом у дуба, дуб у дома»

- Рабочие тетради (ПРИНЕСТИ СДЕЛАННЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ – Я БУДУ ПРОВЕРЯТЬ!)
-- «Учим читать»: буква Д стр. 40-41
-- «Узнаю звуки и буквы» (часть 2!!!): занятие 3: буква Д
-- «Игралочка»: занятие 16
-- Дополнительно: «Рисую узоры» Часть 2 занятие 7 Д-Т

На нашем музыкальном уроке мы начали с музыкальной разминки : "Большие ноги и маленькие ножки".
Большие ноги.mp4
(733.14 КБ) 20 скачиваний
Топайте как большие звери (слоны, бегемоты, остальных придумайте сами с ребенком) и бегите маленькими шажками на носочках как мышки, белочки, ежики и т.д.
Далее мы пели по ролям про больную куклу.
Кукла ноги промочила.mp4
(609.07 КБ) 18 скачиваний
Первые два предложения (кукла ноги промочила, шею шарфом не закрыла) поет мама, жалостливо, озабочено, вторые два предложения (непослушная такая, а теперь лежит больная) поет папа, немного рассержено на непослушную дочку и с досадой, что она заболела.
Мы слушали песню "Как на тоненький ледок".
https://www.youtube.com/watch?v=s2RnnuZq3hc
Выучили припев "Эх, зимушка-зима, зима снежная была" с прохлопыванием ритма ладошками, на ложках и других ударных инструментах.
Дома попойте и простучите эту песню. При желании и возможности выучите и остальные слова.
Мы играли в фольклорную песню-игру "Шел козел по лесу".
https://www.youtube.com/watch?v=j0UoqwX2WS4
Получилось очень весело. Поиграйте дома и поспрашивайте ребенка как бы он пошел гулять: по лесу, по мостику, по тропинке или по канавке.

К 8 марта мы будем учить песенку от Кукутиков:
https://youtu.be/DS3SjtuJyVM

Слушаем и учим дома!
Вложения
часики идут (1).mp3
(2.76 МБ) 22 скачивания
Урок_10.pptx
(15.01 МБ) 7 скачиваний

Natalia_Davydova
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 3:38 pm
Контактная информация:

Re: Группа 2А (Наталья Давыдова), 2019-2020 учебный год

Сообщение Natalia_Davydova » Пн фев 03, 2020 11:08 pm

Занятие 11. 2 февраля

Следующее занятие: 9 февраля

На прошедшем занятии мы делали зарядку под песенку «Здравствуйте, ладошки» и вспоминали имена друг друга, кидая мяч и катая маленький мяч (горячего колобка) по кругу. Мы повторяли песенку про десять лягушат.
Мы вспомнили скороговорку «От топота копыт пыль по полю летит». Больше в этот раз мы не уделили внимания буквам. Так что повторите дома Т и Д – см. слайды + повтор буквы "Я".
Урок 11.ppt
(9.78 МБ) 8 скачиваний
Тема дня была «Музыкальные инструменты». Все ребята принесли из дома какой-то инструмент. Мы обсудили, что бывают духовые инструменты (в них дуют), струнные (у них есть струны), ударные (в них ударяют) и клавишные (у них есть клавиши). Мы организовали оркестр с разными типами инструментов и настоящим дирижером (Аней), у которого была бабочка и палочка. Надо было очень внимательно следить за дирижером и вступать вовремя. Затем мы посмотрели музыкальную сказку «Новые приключения Пети и волка»
Я очень советую посмотреть ее еще раз дома и обсудить музыкальные инструменты. (Сообщите, если не получается открыть файл.) Необязательно запоминать, как они все называются, но было бы здорово отличать типы инструментов, а также узнавать мелодии различных персонажей – мы учимся слушать и любить классическую музыку!
В качестве дополнения можете посмотреть забавные мультфильмы:

https://www.youtube.com/watch?v=TuuVHOmM1Zc
https://www.youtube.com/watch?v=FWcCP8Dt2es

В конце занятия мы сделали сами музыкальные инструменты. Можете сделать еще что-то дома или повторить опыт с поющими бутылками (или стаканами), наливая разное количество воды. Можете даже попытаться сыграть мелодию.

Рабочие тетради (ПРИНЕСТИ СДЕЛАННЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ – Я БУДУ ПРОВЕРЯТЬ!)
-- «Учим читать»: буква Я стр. 38-39
-- «Узнаю звуки и буквы» (часть 1!!!): занятие 8: буква Я
-- «Игралочка»: занятие 17

К 8 марта мы продолжаем учить песенку от Кукутиков:
https://youtu.be/DS3SjtuJyVM
Пойте, повторяйте движения и танцуйте! Вместе с мамами.
И добавляем новые песенки:

- супер-простую, чтобы все могли спеть
http://allforchildren.ru/songs/mama23.php

и немного посложней, здесь учим припев и первый куплет.
http://allforchildren.ru/songs/mama17.php

Также учим стихи о маме. Кто захочет, сможет их также рассказать на школьном конкурсе «Живая классика» 21 марта (заявку надо подать до 15 марта: zhivaja.klassika@russchooleindhoven.nl)

Natalia_Davydova
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 3:38 pm
Контактная информация:

Re: Группа 2А (Наталья Давыдова), 2019-2020 учебный год

Сообщение Natalia_Davydova » Вт фев 11, 2020 11:53 pm

Занятие 12. 9 февраля

Следующее занятие: 16 февраля

Учим песни к 8 марта – см. предыдущий пост + стихи к 8 марту / Живой классике

На прошедшем занятии мы повторяли песенку «Здравствуйте, ладошки» и вспоминали имена друг друга, кидая мяч и катая маленький колючий мяч (ёжика) по кругу. Играли в пальчиковую игру "Есть в лесу из бревен дом":

https://pesniclub.com/text/%D0%B8%D0%B3 ... 0%BE%D0%BC

Мы учили букву В и скороговорку «Волки, вы ли ночью выли?» и повторяли буквы Т и Д и скороговорки «От топота копыт пыль по полю летит» и «Дом у дуба, дуб у дома». На букву В у нас в презентации есть слова: ВОВА и ВОДА. Можете попытаться их прочесть.

Тема развития речи была «Чувства и эмоции». Мы обсуждали ситуации и эмоции на картинках в презентации: радость, грусть, злость, обида, зависть, отзывчивость и т.п. (к сожалению, спектр негативных эмоций шире), обсуждали, что делать в неприятной ситуации. Посмотрите картинки дома и обсудите еще раз, называйте эмоции. Мы говорили о добрых и злых героях сказок и поделили их на две группы. Также мы называли характер героев сказки про Колобка:
- зайка трусливый
- волк злой, сердитый
- лиса хитрая
- колобок веселый
Мы говорили о том, как сделать так, чтобы мама (или папа) перестали быть грустными и стали веселыми.
Посмотрите мультфильм "Крошка-енот"!

https://www.youtube.com/watch?v=djGa71cPvD4

На творческом занятии мы говорили о теплых и холодных цветах, о том, что холодные цвета вызывают грусть, а теплые – радость, удовольствие. Мы рисовали веселый и грустный пейзаж и отгадывали загадки. Постарайтесь нарисовать дома грустную картинку холодными цветами и веселую – теплыми.

На музыкальном занятии мы также говорили о том, что музыка бывает веселая (мажор) и грустная (минор). Мажорная быстрая мелодия – это радость, веселье. Мажорная медленная – спокойствие, удовольствие. Минорная быстрая – гнев, тревога. Минорная медленная – грусть, печаль. Послушайте с ребятами еще раз фрагменты и обсудите настроение музыки:
https://www.youtube.com/watch?v=svsnQNbOe_k
https://www.youtube.com/watch?v=CSr00Wf91y0
https://www.youtube.com/watch?v=C5WTGOdOek0
https://www.youtube.com/watch?v=zZcpSrqYDy4
https://www.youtube.com/watch?v=adBYMbCj59I
https://www.youtube.com/watch?v=Nyx99YcHdIQ

А вообще абсолютно все есть у Вивальди:
https://www.youtube.com/watch?v=d0DPzIIMD1w (июль – быстрый тревожный, гроза)
https://www.youtube.com/watch?v=akEEwh8SwaQ (март – быстрый веселый, птички поют)
https://www.youtube.com/watch?v=kACssV8zpJo (январь – медленный светлый, спокойный)
https://www.youtube.com/watch?v=4_9Kv4hnyiw (октябрь – медленный грустный)

Больше информации – здесь: http://www.voppsy.ru/issues/1988/885/885141.htm

Русский язык
- распечатайте таблицу с буквой В и пойте
- читаем склады с В и слова ВОВА и ВОДА
- учим скороговорку «Волки, вы ли ночью выли?»

- Рабочие тетради (ПРИНЕСТИ СДЕЛАННЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ – Я БУДУ ПРОВЕРЯТЬ!)
-- «Учим читать»: буква В стр. 36-37
-- «Узнаю звуки и буквы» (часть 1): занятие 21: буква В
-- «Игралочка»: занятие 18
Вложения
Урок 12_Чувства и эмоции.ppt
(5.5 МБ) 8 скачиваний

Natalia_Davydova
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 3:38 pm
Контактная информация:

Re: Группа 2А (Наталья Давыдова), 2019-2020 учебный год

Сообщение Natalia_Davydova » Пт фев 21, 2020 2:58 pm

Занятие 13. 16 февраля

Следующее занятие: 8 марта

На прошедшем занятии мы учили букву С и скороговорку «Сани едут сами у маленького Сани» и повторяли скороговорки с предыдущих занятий. Мы шипели как змея и играли в игру «Надувайся пузырь». Мы повторили склады с М, П и Б и поиграли в лото с этими складами. Ребятам очень понравилось. Можете сделать такое лото дома и поиграть.
Лото_Склады_1.pptx
(3.7 МБ) 4 скачивания
Тема развития речи была «Дни недели и цвета радуги». У нас семь дней недели, семь цветов радуги и семь нот. Мы рассказывали стихи о днях недели и слушали песенку. Повторяйте стихи и песенку дома, и ребята быстро запомнят дни недели. Еще мы сделали цветик семицветик с днями недели и считали до семи.

https://www.youtube.com/watch?v=ag9OS295TSE

На творческом занятии мы сделали цветную недельку. Повесьте ее где-то в доме и перемещайте тучку / солнышко в зависимости от дня недели. У кого не получилось сделать на уроке, можете скачать шаблон и сделать дома еще раз.
Дни_недели_шаблон_.pptx
(61.62 КБ) 4 скачивания
На музыкальном занятии мы повторяли песенку к 8 марта. А также песню «Часики» и отбивали ритм ударными и шумовыми инструментами. Играли в игры «Большие ноги» и «Шел козел по лесу»

Русский язык
- распечатайте таблицу с буквой С и пойте
- играем в лото со складами
- учим скороговорку «Сани едут сами у маленького Сани», а также стихи со днями недели

Рабочие тетради (ПРИНЕСТИ СДЕЛАННЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ – Я БУДУ ПРОВЕРЯТЬ!)
-- «Учим читать»: буква С стр. 48-49, а также пытаемся читать 42-45
-- «Узнаю звуки и буквы» (часть 2): занятие 11: буква С
-- «Игралочка»: занятие 19
-- «Рисую узоры»: часть 1, занятие 9

Учим песни к 8 марта – см. предыдущий пост + стихи к 8 марту / Живой классике
Вложения
Урок 13_Дни_недели.pptx
(6 МБ) 4 скачивания

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя