Группа 2А (Наталья Давыдова), 2019-2020 учебный год

Здесь учителя публикуют домашние задания

Модераторы: Katya, Ирина Виллемс

Ответить
Katya
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2016 7:15 am
Контактная информация:

Группа 2А (Наталья Давыдова), 2019-2020 учебный год

Сообщение Katya » Чт июн 27, 2019 9:29 pm

Данная тема предназначена для домашнего задания/учебного материала.

Natalia_Davydova
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 3:38 pm
Контактная информация:

Re: Группа 2А (Наталья Давыдова), 2019-2020 учебный год

Сообщение Natalia_Davydova » Вс сен 01, 2019 3:34 pm

Занятие 1. 1 сентября

Следующее занятие: 8 сентября

Принести
Принести какое-нибудь африканское животное (лев, тигр, слон, зебра, крокодил и т.п.)

Домашнее задание
- распечатать таблицу гласных из презентации, прикрепить на стену/дверь и петь
- учить артикуляционные стишки и движения «Утро с котиком Музиком» (см. презентацию)
- выучить песню «Где был, Иванушка?» (см. прикрепленный архив)
- вылепить букву «А» из пластилина и украсить
- сказка про яблочный пирог (см. приложение) - разыгрывать по ролям, можно использовать игрушки или вырезать картинки, можно после этого действительно сделать яблочный пирог!

- Рабочие тетради (ПРИНЕСТИ СДЕЛАННЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ – Я БУДУ ПРОВЕРЯТЬ!)
-- «Учим читать»: буквы А, У – стр. 4-7, 20-21
-- «Рисую узоры» (Часть 1): занятия 1, 16
-- «Игралочка» (Часть 2!!!): доделать занятие 1 (на вырезанном листочке), занятие 2

Напоминаю, что при выполнении заданий из рабочих тетрадей, мы руководствуемся следующими правилами:
- Не заставляем детей! Рабочие тетради и учебники являются просто ориентиром, показывающим, что примерно может знать дошкольник.
- Проводим занятия в игровой форме, например,
-- используем игрушки: давай нарисуем зайчику (игрушке) бусы (кружочки)
-- начните делать сами, да еще сделайте что-то неправильно, пусть ребенок посмотрит и заметит ошибку
-- Хочешь кушать? Давай я соберу на стол, а ты пока нарисуешь мне тарелочки (кружочки)
-- Здесь много палочек надо рисовать, но мы так много не будем, а будем только две (иногда дети из упрямства или увлекшись делают больше)
-- Разрешить ребенку самому выбирать, какое задание он хочет делать
- вырезаем и даем один листочек (кроме книги «Учим читать») – потом листочки нужно подшивать в папку и приносить в школу на проверку
- В «Игралочке», в середине тетради, есть очень хорошие подсказки, как проводить занятия + дополнительные задания – очень рекомендую прочитывать!
- Играть в буквы и цифры можно везде и всегда и без тетрадей. Тетради – это подсказка для вас, взрослых, что можно делать, например,
-- как мы играли с яблоками и тремя мисками – тетрадь для этого не очень-то нужна
-- буквы можно писать карандашами, красками, мелом, фломастером, лепить из пластилина, наклеивать скотч, выкладывать из палочек, зернышек, бусинок, лего и т.п. Ребенок легче научается «писать» буквы, нежели читать, т.к. письмо – это активный мануальный процесс.
-- Замотивируйте детей, например, тем, что Наташа посмотрит то, что ты сделал и подарит наклейку
Вложения
Сказка Яблочный пирог .docx
(13.59 КБ) 34 скачивания
Урок 1.zip
(32.42 МБ) 32 скачивания

Natalia_Davydova
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 3:38 pm
Контактная информация:

Re: Группа 2А (Наталья Давыдова), 2019-2020 учебный год

Сообщение Natalia_Davydova » Ср сен 11, 2019 5:00 pm

Занятие 2. 8 сентября

Следующее занятие: 29 сентября

Принести
Будет позже

Домашнее задание
- распечатать таблицу гласных из презентации и петь
- учить артикуляционные стишки и движения «Утро с котиком Музиком»
- вылепить буквы «О» из пластилина и украсить
- читать «Где обедал воробей» - см. презентацию
- слушать "Марш львов" Сен-Санса:
https://www.youtube.com/watch?v=8y-KBlDFZOo

- Рабочие тетради (ПРИНЕСТИ СДЕЛАННЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ – Я БУДУ ПРОВЕРЯТЬ!)
-- «Учим читать»: буквы О, И – стр. 8-11, 16-19 – см. также презентацию
-- «Рисую узоры» (Часть 1): занятия 2, 17
-- «Игралочка»: доделать занятие 3 (на вырезанном листочке), занятие 4
-- Доделать задания с прошлого раза

Задание по музыке
1. Сегодня мы знакомились с ударными инструментами. В Африке - это основной инструмент. Музыка складывается из ритма.
Посмотрите с ребятами маленький учебный фильм про ритмы Африки.
https://www.youtube.com/watch?v=Ewj8meHiu3A
Потренируйте с детьми простые ритмы: Проговаривайте названия зверей с ударами ложками или в ладоши, или протопывайте (одновременно можно считать сколько слогов в их названиях). Предложите ребенку придумать свой собственный ритм и постарайтесь его повторить. Пусть ребенок побудет вашим ведущим.

6 октября у нас будет урок-концерт. К этому числу:

2. Тренировать свою роль в сказке "Яблочный пирог". Сделать на голову маску-корону своего персонажа.
Дедушка - Миша
Бабушка - Лейла
Мишутки - Хлоя и Вика
Мышка - Лев и Вера
Коровушка - Гоша
Курочки - Маша и Даша
Пчелка - Петя

3. выучить песни «Где был, Иванушка?», «Что нам осень принесет?»

4. К 6 октября нужно придумать деревенский или русский народный костюм.
Мальчики: подвязанные рубашки на выпуск, кепка с цветочком.
Девочки: платья с передниками и платочки на голову. У меня есть два передника и много платков, которые можно на голову и как передники подвязать. Если кто не найдет, можно их взять.

5. Дорогие родители, кто хотел бы показать сказку детям 6 октября? Небольшую, 5-10 минут.
Вложения
Что нам осень принесет.mp3
(1.36 МБ) 37 скачиваний
Урок 2_v3.pptx
(18.37 МБ) 24 скачивания
Урок 2_v3.pdf
(2.95 МБ) 26 скачиваний

Natalia_Davydova
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 3:38 pm
Контактная информация:

Re: Группа 2А (Наталья Давыдова), 2019-2020 учебный год

Сообщение Natalia_Davydova » Вт окт 01, 2019 6:45 pm

Занятие 3. 29 сентября

Следующее занятие: 6 октября

Домашнее задание
- петь таблицу гласных из презентации
- повторить задания из презентации, искать везде в словах буквы, которые мы проходили: А, У, О, Э, Ы, И
- учить артикуляционные стишки и движения «Утро с котиком Музиком»
- вылепить букву «Ы» из пластилина и украсить

- Рабочие тетради (ПРИНЕСТИ СДЕЛАННЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ – Я БУДУ ПРОВЕРЯТЬ!)
-- «Учим читать»: буквы Э, Ы – стр. 12-17– см. также презентацию
-- «Рисую узоры»: Часть 1 занятие 3, Часть 2 занятие 2 И-Ы
-- «Игралочка»: занятие 5, а также смотрите видео про геометрические фигуры
https://www.youtube.com/watch?v=ONB9StkIRB4
https://www.youtube.com/watch?v=I5vSCY4-bR4
Обращайте внимание на геометрические фигуры и формы вокруг вас, делая различие между плоскими и объемными фигурами (шар - круг, куб - квадрат и т.д.)

- Доделать задания с прошлого раза

Задание по музыке
- выучить песни «Где был, Иванушка?», «Что нам осень принесет?», «Маленький ёжик»

На уроке мы разучивали новую песню и повторяли старые.
Мы учились петь громко и тихо. И если пели громко, то не кричали, а потихоньку усиливали звук от тихого к громкому.
Учите песню "Что нам осень принесет" с различными оттенками (громко и тихо). Вся песня построена на повторениях, поэтому легко комбинировать один раз громко (но не кричать), второй раз тише. Когда поем тихо, то четко проговариваем слова.

Разучите песенку про ежика, в особенности припев. Учить ее весело - играйте с ребенком в эту песенку и при этом пойте. Так он легко запомнит слова.

В следующий раз состоится урок-концерт.

Программа:
1. Где был Иванушка?
2. Что нам осень принесет.
3. Сказка про яблочный пирог.
каравай
4. Маленький ёжик.
5. Сказка родителей: мы с Петей можем показать сказку про Короля и курицу ( Catharina Valckx). Есть другие желающие? Пишите Ане.
6. Игра.
7. Застолье с яблочным пирогом. Кто хочет что-нибудь яблочное испечь?

Внимание: желательно придумать детям народные костюмы. Мальчикам - брюки, рубашка (можно с кушаком) и кепка с цветочком, девочкам - платье, фартучек, веночек.
Для сказки нужны бумажные короны персонажей. Ничего специально покупать не нужно. Если чего не хватает, можно сделать из бумаги.


Напоминаю роли детей:

Дедушка - Миша
Бабушка - Лейла
Мишутки - Хлоя и Вика
Мышка - Лев и Вера
Коровушки - Гоша и Андрей
Курочки - Маша и Даша
Пчелка - Петя
Вложения
Что нам осень принесет.mp3
(1.36 МБ) 13 скачиваний
Маленький ежик.mp3
(526.8 КБ) 21 скачивание
Где был Иванушка_.mp3
(2.8 МБ) 16 скачиваний
Урок_3.pptx
(15.28 МБ) 20 скачиваний

Natalia_Davydova
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 3:38 pm
Контактная информация:

Re: Группа 2А (Наталья Давыдова), 2019-2020 учебный год

Сообщение Natalia_Davydova » Пт окт 11, 2019 10:23 am

Занятие 4. 6 октября

Следующее занятие: 27 октября

Домашнее задание

Творческое задание на каникулы:[/u]
- сxодите погулять в осенний лес, наблюдайте приметы осени: листья пожелтели и упали, выросли грибы, много паутины, птицы улетают, идет дождь, стало xолодно
- Во время прогулки называйте деревья, иx листья и плоды: клен, дуб, каштан, береза, все, которые вы знаете (а заодно узнайте те, которые вы не знаете ;) )
- соберите осенние листья и сделайте панно на листе бумаги А3, можно сделать отпечатки листьев, как мы делали на уроке, можно листья намазать клеем и посыпать блестками, можно вначале раскрасить бумагу акварельными красками, можно наклеить наклейки животныx, проявите фантазию!

Сыграйте в игру:
"Листья - грибок - дождик - ветер" под музыку Вивальди (осень) - см. презентацию:
игра на внимание: включаем музыку и танцуем,
когда ведущий говорит "Листья", дети кружатся и машут руками,
когда ведущий говорит "Грибок", дети садятся на корточки и делают руки домиком
-// - "Ветер" - руки к щекам и дуем
-//- "Дождик" - лопаем руками по коленкам

Подготовка к творческой встрече с писателем Андреем Усачевым 2 ноября
- читаем стии Андрея Усачева
https://stihi-russkih-poetov.ru/authors/andrey-usachyov
- нарисовать картинку к понравившемуся стиxотворению
- можно выучить одно короткое стиxотворение Усачева наизусть по желанию - смотрите предлагаемый список в приложении

Русский язык
- распечатайте желтую таблицу гласныx из презентации, а также таблицу с буквой Н и пойте
(если выкупите кубики и таблицы Зайцева - это вообще будет прекрасно)
- петь таблицы гласных из презентации - смотрите также видео:
https://www.youtube.com/watch?v=0iSUH28Ldfs
https://www.youtube.com/watch?v=xPyvUwbpKks
- учить артикуляционные стишки и движения «Утро с котиком Музиком»
- вылепить букву «Н» из пластилина и украсить

Рабочие тетради
(ПРИНЕСТИ СДЕЛАННЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ – Я БУДУ ПРОВЕРЯТЬ!)
-- «Учим читать»: буквы М, Н – стр. 22, 28, 30-31 – см. также презентацию
-- «Рисую узоры» Часть 1 занятие 4, Часть 2 занятие 11 М-Н
-- «Игралочка»: занятие 6, 7, а также смотрите видео про геометрические фигуры
https://www.youtube.com/watch?v=ONB9StkIRB4
https://www.youtube.com/watch?v=I5vSCY4-bR4

- Доделать все задания с прошлого раза

Напоминаю, что мы не принуждаем ребят к выполнению домашнего задания в тетрадяx, играем в домашнее задание, рисуем вместе с мишкой, ёжиком и т.п. - посмотрите, какие персонажи изображены на странице и придумайте с ними историю. Если нужно рисовать линии, пускай это будет дорога для машины или тропинка для ёжика или нитка от клубочка. Если ребенку сложно концентрироваться на одной странице, вырезайте иx и давайте по одной. Потом можно собрать в папку, если ребенок заxочет, можно еще раз посмотреть то же самое задание, дети любят возвращаться к сделанным заданиям, прочитанным книгам и т.д., так мозг повторяет и запоминает, можно делать копии листочков и делать несколько раз по желанию.

Задание по музыке
- продолжаем учить песни «Где был, Иванушка?», «Что нам осень принесет?», «Маленький ёжик»

Мы учимся петь громко и тихо. Если поем громко, то не кричим, а потихоньку усиливаем звук от тихого к громкому.
Учим песню "Что нам осень принесет" с различными оттенками (громко и тихо). Вся песня построена на повторениях, поэтому легко комбинировать один раз громко (но не кричать), второй раз тише. Когда поем тихо, то четко проговариваем слова.

Разучите песенку про ежика, в особенности припев. Учить ее весело - играйте с ребенком в эту песенку и при этом пойте. Так он легко запомнит слова.
Вложения
Урок 4.pptx
(38.51 МБ) 2 скачивания
Усачев.docx
(16.25 КБ) 1 скачивание

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость