Группа 1А (Лейсан Гафурова), 2019-2020 учебный год

Здесь учителя публикуют домашние задания

Модераторы: Katya, Ирина Виллемс

Leysan Gafurova
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2017 8:04 am
Контактная информация:

Re: Группа 1А (Лейсан Гафурова), 2019-2020 учебный год

Сообщение Leysan Gafurova » Пн янв 27, 2020 10:25 pm

Домашнее задание на 2 февраля.

1. Е.В. Колесникова Тема 20. Звук [В] и [Вь]. В первом задании называем животное (Волк) и какой оно издаёт звук (Воет) и изображаем этот звук как АУ-У-У или УУУ-УУУ.
2. Прочитать стихотворения А. Барто из прошлого домашнего задания. Повторить стихотворение:
У кошечки – котята, у курочки – цыплята.
У яблони – яблочки. А я - у мамочки!
3. Тема урока "Мамы и детки". Повторить названия животных и их детёнышей. Какие звуки издают животные и птицы (на ферме и домашние)?
4. На уроке мы продолжили говорить о домах (из чего можно построить дом? На прогулке, на картинках в книжках обращайте внимание из чего построены дома, можно построить дом из кубиков/лего/палочек/веточек. Назвать дом из дерева - деревянный, из камня - каменный, из соломы - соломенный). В классе мы читали сказку "Три поросёнка"(можно рассказать/почитать дома).

Leysan Gafurova
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2017 8:04 am
Контактная информация:

Re: Группа 1А (Лейсан Гафурова), 2019-2020 учебный год

Сообщение Leysan Gafurova » Вт фев 04, 2020 9:52 am

Домашнее задание на 9 февраля.

1. Е.В. Колесникова Тема 21 и Тема 22.
2. Прочитать сказку "Репка". Попробовать пересказать по картинкам.
3. Повторяем стихотворение:
У кошечки – котята, у курочки – цыплята.
У яблони – яблочки. А я - у мамочки!
4. В приложении раскраска - матрёшки. Желающие могут раскрасить. Посчитать сколько матрёшек, показать какая из них самая большая, какая - самая маленькая.
Вложения
Раскраска_матрёшки.jpg

Leysan Gafurova
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2017 8:04 am
Контактная информация:

Re: Группа 1А (Лейсан Гафурова), 2019-2020 учебный год

Сообщение Leysan Gafurova » Ср фев 12, 2020 9:44 pm

Домашнее задание на 16 февраля.

1. Е. В. Колесникова Тема 23.
2. Раскрасить снежинки. Кто спрятался в самой большой снежинке? (приложение).
3. Повторить стихотворение про паучка:
Паучок ходил по ветке, (пальцы правой руки "бегают" по левой руке)
А за ним ходили детки. (пальцы левой руки "бегают" по правой руке
Дождик с неба вдруг полил, (встряхиваем ладони обеих рук)
Паучков на землю смыл. (поглаживающими движениями "смахиваем" паучков с рук)
Солнце стало пригревать, (запястья сомкнуты, пальцы разведены в стороны, поворачиваем кисти вправо-влево
Паучок ползёт опять, (пальцы одной руки "бегают " по другой руке)
А за ним ползут все детки,
Чтобы погулять на ветке.
4. Продолжаем читать стихотворения А. Барто ("Игрушки" и др.). Если дома нет книги, заходите в школьную библиотеку. Выберете одно стихотворение для выступления в классе (можно подобрать соответствующую игрушку/картинку). Рассказывать стихотворения будем в классе 8 марта.
Вложения
Снежинки_Раскраски.docx
(218.21 КБ) 23 скачивания

Leysan Gafurova
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2017 8:04 am
Контактная информация:

Re: Группа 1А (Лейсан Гафурова), 2019-2020 учебный год

Сообщение Leysan Gafurova » Пт фев 28, 2020 10:08 am

Домашнее задание на 8 марта.

1. Е. В. Колесникова, Тема 24.
2. Музыка. Слушаем и поём песню "До чего у бабушки вкусные оладушки", которую нам прислала Лена.
3. Живая классика. Готовим к рассказу на уроке стихотворение А. Барто (можно подобрать соответствующую игрушку/картинку). Рассказывать стихотворения будем в классе 15 марта во время второго урока.
4. Повторить стихотворение про паучка:
Паучок ходил по ветке, (пальцы правой руки "бегают" по левой руке)
А за ним ходили детки. (пальцы левой руки "бегают" по правой руке
Дождик с неба вдруг полил, (встряхиваем ладони обеих рук)
Паучков на землю смыл. (поглаживающими движениями "смахиваем" паучков с рук)
Солнце стало пригревать, (запястья сомкнуты, пальцы разведены в стороны, поворачиваем кисти вправо-влево
Паучок ползёт опять, (пальцы одной руки "бегают " по другой руке)
А за ним ползут все детки,
Чтобы погулять на ветке.

Виктория Максимова
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2019 12:08 pm
Контактная информация:

Re: Группа 1А (Лейсан Гафурова), 2019-2020 учебный год

Сообщение Виктория Максимова » Пн мар 09, 2020 9:16 pm

Домашнее задание на 15 марта.

Большое спасибо от всех учителей за цветы и поздравления!

8 марта мы попрощались с зимой и всеми зимними словами: снег, сосульки, снежинка, санки, сугроб, снеговик.
1. Е. В. Колесникова, Тема 25. Обратите внимание детей, что многие зимние слова (перечисленные выше) тоже начинались со звука С.
2. Мы встретили весну с ее весенними изменениями в природе (см.картину). По картинкам (приложенный файл) повторите, какие изменения происходят в природе весной.
Посмотрите и разберите с ребятами картинки из приложенного файла "Кто вылупился из яичек".
3. Повторите потешку
Солнышко-Солнышко (ручки поднять вверх)
Выкатись на брёвнышко («моторчик» крутим руками, согнув в локтях)
Сядь на пенёк (ладошки развернуть к полу, движения сверху вниз)
Погуляй весь денёк (покачиваем руками из стороны в сторону).
4. Послушайте и попойте песню про солнышко.
5.Рассматривайте с детьми картинки с цветами. Понаблюдайте, какие цветы уже распустились на улице. На следующем уроке мы продолжим тему цветов и насекомых и будем считать до 5.
6. Живая классика. Готовим к рассказу на уроке стихотворение А. Барто (можно подобрать соответствующую игрушку/картинку). Рассказывать стихотворения будем в классе 15 марта во время второго урока.
Вложения
Солнышко встает 2.m4a
(2.71 МБ) 53 скачивания
Кто вылупился из яйца.pptx
(1.14 МБ) 21 скачивание
Весна.pptx
(10.83 МБ) 19 скачиваний

Виктория Максимова
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2019 12:08 pm
Контактная информация:

Re: Группа 1А (Лейсан Гафурова), 2019-2020 учебный год

Сообщение Виктория Максимова » Вт мар 24, 2020 9:20 pm

Добрый день, дорогие родители!
Всем желаем здоровья и сил в это непростое время карантина! Несмотря на принудительные изменения в нашей жизни постараемся провести это время с интересом и положительными эмоциями.
Мы подготовили для вас "карантинные " задания-)

1. первоцветы шишкина школа
https://www.youtube.com/watch?v=-PciJPPUDWE
2. весенние песенки для малышей
https://youtu.be/Y2qUihb4AzM
3. рисуйте мимозу
http://risovat-prosto.ru/kak-narisovat-mimozu/
4. Счет до 5. Во вложении файл с цветами, которым нужно дорисовать листики. Совсем не обязательно печатать лист с заданием. Можно вместе с ребенком нарисовать цветы, подписать цифры в сердцевине, а потом уже и листики краской добавить.
5. Тетрадь Колесниковой, стр 52-53, звуки з - зь
Вложения
1-5.pdf
(1.03 МБ) 21 скачивание

Leysan Gafurova
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2017 8:04 am
Контактная информация:

Re: Группа 1А (Лейсан Гафурова), 2019-2020 учебный год

Сообщение Leysan Gafurova » Чт апр 09, 2020 11:48 pm

Знакомство с Буратино

Спасибо всем кто смог выйти на связь 8 апреля! Рада была вас видеть! С остальными обязательно организуем встречу!
Мы с детьми начали знакомство с Буратино.

1. В приложение вы найдёте задание к нашему уроку "Где чей колпак?" и раскраску.
Выполненные задания присылайте в группу!
2. Повторяем слова и движения физкультминутки "Буратино":
Буратино потянулся.
Раз – нагнулся.
Два – нагнулся.
Три – нагнулся.
Руки в стороны развел.
(Выполнять наклоны вправо, влево, вперёд)
Ключик, видно, не нашел.
(Жест сожаления, разводим руками)
Чтобы ключик
(Повороты влево-вправо)
Нам достать
(Руки вверх)
Нужно на носочки встать!
(Подъем на носки)
3. Танцуем танец вместе с Буратинками! ссылка на видео:
https://www.youtube.com/watch?v=BXdUcCakkOI&t=3s
Вложения
Раскраска Буратино.pdf
(268.11 КБ) 19 скачиваний
Где чей колпак.pdf
(116.39 КБ) 16 скачиваний
Колпак для Буратино.pdf
(453.55 КБ) 17 скачиваний

Лейсан Гафурова
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс сен 24, 2017 7:52 pm
Контактная информация:

Re: Группа 1А (Лейсан Гафурова), 2019-2020 учебный год

Сообщение Лейсан Гафурова » Ср апр 22, 2020 12:32 pm

Домашнее задание на 26 апреля.

1. Выучить стихотворение А. Барто
CАМОЛЁТ
Самолет построим сами,
Понесемся над лесами,
Понесемся над лесами,
А потом вернемся к маме.

Желающие принять участие в конкурсе "Живая классика" отправляйте в видео ;)

2. Е.В. Колесникова, повторение звуков С-СЬ, З-ЗЬ Тема 26. Следить за тем, чтобы звуки [С] и [З] произносили чётче, чем другие звуки. Выполнить задания предыдущих двух тем, если ещё не выполнили.
Спросите детей:
Как поёт свою песенку большой комар? (З-з-з)
Как поёт свою песенку маленький комар? (Зь-зь-зь).
Спеть "песенку большого насоса". (С-с-с).
Спеть "песенку маленького насоса". (Сь-сь-сь).

natalia.evchenko
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2018 10:13 am
Контактная информация:

Re: Группа 1А (Лейсан Гафурова), 2019-2020 учебный год

Сообщение natalia.evchenko » Чт май 14, 2020 6:44 pm

Домашнее задание по русскому языку на 24 мая.

1. Змейка со словами (кто не сделал сразу после урока). Найти все слова из 3-х букв.

2. Вставить буквы Д или Т, пропущенные в словах (см. Приложение).

3. Букварь Жуковой стр. 51-52 (буква Д).

4. Рабочая тетрадь Узнаю звуки и буквы. Часть 2. Занятие 3 (буква Д) и занятие 5 (согласные буквы).
Вложения
pasted image 0.png
hello_html_m57097bdb.jpg
hello_html_392c0040.jpg

Leysan Gafurova
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2017 8:04 am
Контактная информация:

Re: Группа 1А (Лейсан Гафурова), 2019-2020 учебный год

Сообщение Leysan Gafurova » Сб май 16, 2020 10:03 pm

Домашнее задание (от 9 мая и 17 мая).

1. Е.В. Колесникова Тема 28 – повторяем текст и выполняем пальчиковую гимнастику, поочерёдно касаясь большим пальцем остальных.
Пальчик – мальчик, где ты был?
С этим братцем в лес ходил
С этим братцем щи варил
С этим братцем кашу ел.
С этим братцем песни пел.

2. Повторяем стихотворения А. Барто «Самолёт», «Лошадка», Мячик».

3. На что похожи мои ладошки? (бинокль, листочек, гусь, собака, колодец) Играем в театр теней (собачка, птица, заяц). Нарисовать несколько картинок по образцу (см. приложение).

4. Пальчиковая гимнастика со стихами:
На двери висит замок.
Кто его открыть бы мог?
Постучали, покрутили.
Потянули и открыли.

Улитка, улитка, покажи рожки! (пальцы собраны в кулак, медленно выпрямляем указательный и средний пальчики)
Вложения
Рисунки из ладошки.pdf
(332.73 КБ) 11 скачиваний

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей